Вторник, 22.08.2017, 23:35
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Артикуляторно-акустическая дисграфия - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Работа над заднеязычными звуками Г, К, Х (82)
  • Причины регистрации на Логопси (31)
  • РАЗНОЕ (47)
  • Не в тему... (57)
  • Методики коррекции заикания (5)
  • Знакомимся ближе... (202)
  • Другие интересы (16)
  • Учим стихи (6)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (202)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (181)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Совунья, nolinka, gulnara, Yolichek6559, nata171779, katrin-kar, gelumi
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Logos, Snip-Snap 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИСГРАФИЯ » Артикуляторно-акустическая дисграфия
    Артикуляторно-акустическая дисграфия
    Тая Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:06 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4360
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Артикуляторно – акустическая дисграфия представляет собой отражение на письме неправильного звукопроизношения. Ребёнок пишет так, как произносит. На начальных этапах обучения он пишет, проговаривая слоги, слова ... Опираясь при этом на дефектное произношение звуков, он отражает своё неправильное произношение на письме.
    При этом у ребёнка в работе будут присутствовать замены, пропуски букв, соответствующие заменам и пропускам звуков в произношении. Иногда замены букв остаются и после их устранения в устной речи. Это можно объяснить тем, что при внутреннем проговаривании у ребёнка ещё нет пока достаточной опоры на правильное артикуляцию. Так как не сформированы чёткие кинестетические образы звуков.
     
    Танита Дата: Пятница, 11.05.2012, 11:59 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    Всё верно, Тая!Не так давно была у меня девочка, прям как с учебника!Поставили звуки, одновременно работая над фонематическими процессами и ....куда что подевалось?????Яркий пример! happy
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИСГРАФИЯ » Артикуляторно-акустическая дисграфия
    Страница 1 из 11
    Поиск: