Акустическая дисграфия - Страница 2 - Форум
Пятница, 20.01.2017, 00:14
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Акустическая дисграфия - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Дифференциальная диагностика (6)
  • Норма и патология. Временные рамки (0)
  • Прописи (6)
  • С Рождеством! (3)
  • Запуск речи у неговорящих детей (85)
  • Сенсорная интеграция (29)
  • C Новым годом! (25)
  • ФГОС для детей с ОВЗ (48)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (444)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (386)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (190)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (165)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, EKATEPNHA, Эдик, erni28, FILANNA, natasha_garmanova, airam3, katuxa-13, olenjam, kostromka, slava77ru, tanya-zaeu, logoari
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: Logos, Snip-Snap 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИСГРАФИЯ » Акустическая дисграфия
    Акустическая дисграфия
    Tamina Дата: Понедельник, 22.02.2016, 09:41 | Сообщение # 16
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Награды: 1
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Карточки-задания к трудным согласным (В-Ф, З-С, Ж-Ш, Б-П, Д-Т, Г-К, С-Ш, З-Ж, С-Ч, Ц-Ч, Ч-Щ, Р-Л)
    http://www.twirpx.com/file/366438/

    Данные карточки-задания адресованы логопедам логопунктов, учителям, родителям и предназначены для работы по преодолению дисграфии, обусловленной нарушением фонемного распознавания, артикуляторно-акустической дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза.
    Задания данных карточек начинают работу на фонетическом уровне. Они направлены на формирование фонематического восприятия, т. е. дифференциацию фонем, имеющих сходные характеристики. Данные карточки-задания помогут разнообразить вашу работу, способствуют развивитию слуховой дифференциации звуков, развитию умение соотносить звуки с буквами, развивать фонематический слух, расширять словарный запас, развивать внимание, логическое мышление, воспитывать самоконтроль.
     
    Tamina Дата: Понедельник, 22.02.2016, 09:45 | Сообщение # 17
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Награды: 1
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Барылкина Л.П., Матраева И.П., Обухова Л.А. Эти трудные согласные: Как помочь ребенку с нарушениями процесса письма и чтения

    http://www.twirpx.com/file/1627799/

    Пособие для учителей, логопедов и родителей.— М.: 5 за знания, 2005. — 128 с. —(Методическая библиотека).
    Книга содержит интересные и полезные печатные тренировочные упражнения, тесты, таблицы, качественные рисунки и схемы на зрительное внимание по дифференциации согласных.
    Введение - кратко о книге.
    Коротко о нарушениях письма и чтения - о нарушениях
    Что же такое дисграфия? - кратко, но емко о дисграфии
    Классификация дисграфических ошибок - полная классификация дисграфических ошибок
    Виды нарушений письма - анализ причин нарушений
    Задания, способствующие устранению нарушений процесса письма - формы заданий по преодолению письменной речи
    Совместная работа логопеда и учителя - цели совместной работы
    Единые требования к занятиям с учениками-логопатами - цели занятий
    Рекомендации логопеда учителю - особенности работы при дисграфии
    Разговор с родителями - роль родителей в коррекции дисграфии
    Дифференциация согласных
    Рекомендации учителю, родителям
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИСГРАФИЯ » Акустическая дисграфия
    Страница 2 из 2«12
    Поиск: