Четверг, 23.11.2017, 06:39
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Интересные методики и материалы - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (532)
  • Обмен опытом (41)
  • Работа над шипящими звуками (110)
  • Знакомимся ближе... (206)
  • * Поговорим о работе..* (30)
  • Вести и слухи... (5)
  • Праздники (16)
  • Работа над звуками Р - Рь (477)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (532)
  • Работа над звуками Р - Рь (477)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (206)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    maks-im3, nata_21_21
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: Logos, Snip-Snap 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИСЛЕКСИЯ » Интересные методики и материалы
    Интересные методики и материалы
    МАДОУ10 Дата: Понедельник, 30.03.2015, 22:55 | Сообщение # 16
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 145
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    
    Цитата
    от еще один интересный метод обучения чтению попался
    http://nekin.info/e19.htm

     Познакомилась с методами -первый способ по-моему уж очень замороченный-слишком долгий предварительный этап с картинками к переходу на буквы. а второй-интересный (во многом я с автором согласна-ведь действительно-"про себя"  мы читаем гораздо быстрее, да и кстати нашим дизартрикам и алаликам действительно проговаривать звуки трудно при чтении. поэтому и скорость страдает), но он какой -то сыроватый-экспериментальный что-ли. Надо пробовать, может и работает
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 31.03.2015, 00:10 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1990
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата МАДОУ10 ()
    Познакомилась с методами -первый способ по-моему уж очень замороченный-слишком долгий предварительный этап с картинками к переходу на буквы. а второй-интересный (во многом я с автором согласна-ведь действительно-"про себя" мы читаем гораздо быстрее, да и кстати нашим дизартрикам и алаликам действительно проговаривать звуки трудно при чтении. поэтому и скорость страдает), но он какой -то сыроватый-экспериментальный что-ли. Надо пробовать, может и работает

    Вот мне почему-то кажется, что этот метод (А.Кушнира) подходит норме. А алаликам и дислексикам его будет не осилить.
     
    olza2004 Дата: Понедельник, 18.01.2016, 16:13 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо!

    Сообщение отредактировал olza2004 - Понедельник, 18.01.2016, 16:13
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » ДИСЛЕКСИЯ » Интересные методики и материалы
    Страница 2 из 2«12
    Поиск: