Вторник, 25.07.2017, 07:40
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Не в тему... - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Знакомимся ближе... (200)
  • Работа над звуками Л - Ль (101)
  • Нейропсихологические приемы в помощь (71)
  • Работа над шипящими звуками (108)
  • Обследование (35)
  • ОНР 1 уровня (181)
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Массаж (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (200)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (181)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 4«1234»
    Форум » ОБЩЕЕ » Беседка » Не в тему...
    Не в тему...
    Ириирина Дата: Среда, 11.02.2015, 21:04 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Их слишком много ). Если конкретно - никак не можем освоить отсчет (т.е. счет до семи знает, а отсчитать ("дай мне три кубика") или сразу, не пересчитывая сказать сколько предметов - даже в пределах  4-5 - не может). Бьемся уже давно ). Также при чтении не понимает смысла прочитанного. Знает все буквы кроме ь и ъ. Сыну 6 лет, скоро семь. Куча диагнозов.
     
    Тая Дата: Четверг, 12.02.2015, 04:07 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Дискалькулия (акалькулия)? Плюс что-то похожее на семантическую афазию... по проявлениям. А в устной речи есть проблемы с пониманием смысла отдельных слов? Я кучу литературы по этой проблеме перевернула: девочка у меня была сложная с похожими проблемами. http://logopsi.ucoz.com/forum/122
    В медицинском анамнезе в каком возрасте начались проблемы?
    А ОДИН - МНОГО понимает?
    Что со слуховым и зрительным восприятием? Какое лучше развито?
     
    Ириирина Дата: Четверг, 12.02.2015, 14:23 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Уважаемая Тая, прежде всего огромное спасибо за Ваше внимание! Это очень ценно для меня, т.к. в основном один на один со своими задачами ).  salute Слова в бытовом плане в основном понимает. С виду люди (непрофессионалы) не видят даже КАКИЕ у нас проблемы ).  Сейчас работаем над двухкомпонентными инструкциями. Над словарным запасом работаем. Потихоньку расширяем. Тут самый большой барьер - внимание и память. Проблемы слишком рано - аж в 4 месяца - после прививки. Так что тут все с нуля - ничего наработанного нет. Однозначно больше визуальное восприятие развито. Один много осилили месяца два назад ).
     
    Тая Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:43 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата Ириирина ()
    Один много осилили месяца два назад ).
    В плане математики сейчас над чем работаете? Один - два - много? Как со сравнением обстоит дело: большой-маленький, высокий - низкий, длинный- короткий и т.п.? У моей девочки были проблемы с таким сравнением, когда различия между предметами были не очень явными. Это вызвало очень большую трудность в определении времени по часам со стрелками.(((
     
    Ириирина Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:09 | Сообщение # 20
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Большой-маленький знает. Длинный, короткий - при явной разнице может показать. Высокий/низкий еще не брала, но когда спросила между делом недавно про елки - показал где высокая где низкая. Понятие полный/пустой не дается никак. Грязный/чистый тоже не очень - если только акцент сильный сделать плюс добавить "фуууу, грязный!" или "ааах, чистый!". Цифры до семи может произнести без опоры на изображение цифры. Часы даже не брали ).
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 12.02.2015, 16:41 | Сообщение # 21
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1956
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Ириирина, попробуйте взять классическую математику Метлиной. Только начните с самого начала, с 
    младшей группы. У нее очень подробно отрабатывается каждый шаг. Очень
    медленно, но верно.
    http://www.twirpx.com/file/283729/
     
    Ириирина Дата: Четверг, 12.02.2015, 17:16 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Екатерина, спасибо!!! Новое направление всегда дает новую энергию ). Будем работать! А по чтению/пониманию можете сориентировать? ). Если это возможно ).  ...Вспомнила еще - уже давно знает треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

    Добавлено (12.02.2015, 17:16)
    ---------------------------------------------
    Также хотела спросить про "Нумикон" - очень один специалист нам ее нахваливал. Что вы думаете по поводу этого метода?


    Сообщение отредактировал Ириирина - Четверг, 12.02.2015, 17:53
     
    Тая Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:39 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата Ириирина ()
    А по чтению/пониманию можете сориентировать?
     
    Цитата Ириирина ()
    Однозначно больше визуальное восприятие развито.
    Можно попробовать приёмы глобального чтения. Я, предвидя ход разговора, уже покидала новые ссылки в соответствующую тему: http://logopsi.ucoz.com/forum/72-338-1#10689
    Но с пониманием надо ещё поконкретней поразбираться... Совсем не понимает прочитанное? На каком уровне чтение? Какой сложности слова читает? У меня был случай достаточно беглого чтения текстов и полного непонимания прочитанного... surprised У ребёнка до школы.
     
    Ириирина Дата: Четверг, 12.02.2015, 19:55 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    чтение -  в самом зачаточном состоянии - слоги, несложные слова (мама, папа - сходу. Именно читает по слогам, а не глобально. Из тех что сейчас - яблоко - я-бо-ко, огурец - о-гу-иц (о здесь прочитает если сделать пальцем акцент и не сходить с этой буквы). Наиболее яркие слова, значимые для него может сообразить к какой картинке соотнести, но это если он супер сосредоточен. при этом трудности в произношении. Иногда забывает как соединять два звука (хотя точно умеет).

    Добавлено (12.02.2015, 19:55)
    ---------------------------------------------
    Тая, Домановское чтение уже давно пробовала не раз и не два - много-много, сперва сами слова огромные печатали... Не зацепило его. Я связываю с очень плохой памятью.

     
    Тая Дата: Четверг, 12.02.2015, 20:14 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    попробовать приёмы глобального чтения.
    Не само глобальное чтение, а его приёмы: чтение пусть будет по слогам, а карточки по Доману. Но учитывать доступную для чтения сложность слов. Можно ещё попробовать карточки для чтения Зайцева, тоже с подбором по доступной сложности. Есть у нашей Екатерины замечательные домино по чтению. У меня сейчас на обучении алалик. Так вот с пониманием прочитанного у него очень плохо. Плюс ещё нежелание... А с домино работает с удовольствием.
     
    Тая Дата: Четверг, 12.02.2015, 20:18 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    А ещё у Екатерины есть замечательная азбука с простейшими словами: для моих неговорунов делалась. smile
     
    Ириирина Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:04 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Благодарю Вас! Столько советов! Начну с математики ) - как наиболее беспокоящей меня. Подскажите, пожалуйста, домино и азбуку на сайте можно посмотреть как выглядит?
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:57 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1956
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Ириирина ()
    Подскажите, пожалуйста, домино и азбуку на сайте можно посмотреть как выглядит?
    Искала-искала на сайте свою азбуку, так и не нашла. Может Тая подсажет, где она лежит. А домино здесь
    1) http://logopsi.ucoz.com/forum/96-522-3 , сообщение 36
    2) http://logopsi.ucoz.com/forum/96-522-3 , сообщение 39

    PS Ириирина, сделала вам допуск в тему для активных пользователей, в которой лежит домино
     
    Тая Дата: Пятница, 13.02.2015, 04:27 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    В мастерской у нас Азбука по отдельным страницам: http://logopsi.ucoz.com/forum/84-435-1
    На Методистах, наверное, полная: http://metodisty.ru/m/files/view/azbuka_dlya_alalikov
    Много Домино на Методистах: http://metodisty.ru/m/files/view/domino
    Математика: http://logopsi.ucoz.com/forum/122-604-2#10710
     
    Тая Дата: Пятница, 13.02.2015, 05:07 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    "Нумикон"  понравился. Сама не пользовалась. Но если нарушения большие и стойкие, то, может, оно того и стоит... У Зайцева есть хорошие таблицы "Стосчёт".
     
    Форум » ОБЩЕЕ » Беседка » Не в тему...
    Страница 2 из 4«1234»
    Поиск: