Не в тему... - Страница 3 - Форум
Воскресенье, 26.02.2017, 03:59
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Не в тему... - Страница 3 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста. (6)
  • Теория и практика (6)
  • Аутизм и аутистические черты (39)
  • Характеристика афазии (11)
  • Вопрос - ответ (5)
  • Речевой материал (12)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (441)
  • Звуковой анализ слова (9)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (444)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (441)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (194)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    ivanovatatiana1976, lina16054655
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 4«1234»
    Форум » ОБЩЕЕ » Беседка » Не в тему...
    Не в тему...
    Ириирина Дата: Пятница, 13.02.2015, 17:58 | Сообщение # 31
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, Екатерина, огромная благодарность вам за конкретные советы! Начну постепенно, о результатах постараюсь докладывать ). ...Посмотрела домино и не поняла как играть в них. Условия, видимо, не как в классическом домино? ))
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 13.02.2015, 20:21 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1898
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Ириирина ()
    Посмотрела домино и не поняла как играть в них. Условия, видимо, не как в классическом домино? ))
    Да нет, классическое домино - картинка к слову. Вы разрезаете доминошки, и на каждой карточке получается слева картинка, справа слово, картинка и слово на карточке не совпадают. Ребенок прочитывает слово и ищет карточку с нужной картинкой, на этой карточке написано следующее слово. Опять читаем слово, ищем соответствующую картинку, кладем карточку, читаем слово на этой карточке. (например, в домино из 39 сообщения на карточке слева на голубом фоне нарисована мама, а справа на белом фоне написано ко-ко, ребенок читает это "ко-ко" ищет карточку на которой нарисована курица (она тоже на белом фоне), на карточке с курицей справа от нее написано пи-пи, ребенок читает "пи-пи" и ищет цыпленка, подкладывает картинку с цыпленком к слову "пи-пи" читает слово слева от цыпленка и т.д. Правильно собранное домино должно закольцеваться. Т.е. последнее слово на последней карточке должно совпасть с картинкой на первой карточке.)
     
    Ириирина Дата: Пятница, 13.02.2015, 20:53 | Сообщение # 33
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    tongue поняла когда укрупнила изображение ). Спасибо!!!
     
    Тая Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 10:08 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4268
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Девочки, потребовалось сделать небольшую типа выставку из красивой чёрно-белой графики или рисунков карандашом. Не знаю, где взять... Через поисковик выходят современные картинки. Имён художников-графиков не знаю... Подскажите, кто знает.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 11:43 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1898
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Детские иллюстрации Алексея Пахомова, их в интернете очень много,  например здесь: http://www.fairyroom.ru/?p=21812
     
    Тая Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 20:09 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4268
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Спасибо, Катя, взяла парочку.)))
     
    МАДОУ10 Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:21 | Сообщение # 37
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 145
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    Печатался ли кто-нибудь в LAP LAMBERT Academic Publishing ? Пришло предложение от них о публикации статьи(готовили её для интернет- конференции). Вот думаю-надо ли это и не развод ли на деньги, хотя написано-бесплатно?
     
    МарфаВасильевна Дата: Понедельник, 21.09.2015, 07:46 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девушки, не знала куда написать. Вопрос около-логопедический))) КАкими способами Вы мотивируете малышей 2-3 лет к занятиям? Игры, Игрушки. Рисование,поделки и проч. работают, но как часть занятия. Нужно что-то, что делается после каждого выполненного задания как поощрение. Спасибо
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 21.09.2015, 15:24 | Сообщение # 39
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1898
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата МарфаВасильевна ()
    Девушки, не знала куда написать. Вопрос около-логопедический))) КАкими способами Вы мотивируете малышей 2-3 лет к занятиям? Игры, Игрушки. Рисование,поделки и проч. работают, но как часть занятия. Нужно что-то, что делается после каждого выполненного задания как поощрение. Спасибо
    Маленькие печенья. За каждое задание даю вкусняшку, мелкую, чтобы быстренько прожевал-проглотил. Как зверюшек дрессируют (извините за такое сравнение, но оно очень точное)
    Это если ребенок на занятии один. А если их 2-3, то они друг от друга заряжаются и работают гораздо продуктивнее.
     
    Тая Дата: Понедельник, 21.09.2015, 17:15 | Сообщение # 40
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4268
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Я сама с такими малышами не работаю, но на видео видела, как даже более старшим деткам дают вкусняшки за выполненные задания.)))
     
    МарфаВасильевна Дата: Понедельник, 21.09.2015, 19:54 | Сообщение # 41
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    спасибо. Занятия индивидуальные. Мальченка получает конфету после занятия от папы), поэтому ищу что-то другое. Что-то,типа рыбок по кругу вращающихся, которых нужно удочкой ловить.
     
    ЛОЖ Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:24 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 297
    Награды: 3
    Репутация: 18 
    Статус: Offline
    После занятия вручаю витамин С (желтый), если аллергия - белую аскорбинку... с родителями всегда обговариваю заранее.
     
    sve-ta Дата: Понедельник, 21.09.2015, 21:01 | Сообщение # 43
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 88
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Я дарю наклейку, маленькую, иногда конфетку. Дети  с удовольствием домой забирают или в тетрадь наклеивают.
     
    Тая Дата: Вторник, 22.09.2015, 05:00 | Сообщение # 44
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4268
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата МарфаВасильевна ()
    получает конфету после занятия от папы
    Это совсем другое: после занятия. Ведь имеется в виду поощрение за каждое задание. Целое занятие - это нечто большое и неопределённое для малыша. Можно, конечно, стимулировать чем-то другим. Я со старшими детками договариваюсь: выполняешь правильно 3 задания - следующее задание - за компьютером. Сейчас это проходит с теми детками, у кого дома нет свободного доступа к компьютеру.)))
     
    МарфаВасильевна Дата: Вторник, 22.09.2015, 06:45 | Сообщение # 45
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо, Тая. Самая суть: занятие делю на блоки, так как выдержать занятие и получить приз способны только большие детки. А маленьким нужна стимуляция периодическая. Комп и конфеты для меня исключены)
     
    Форум » ОБЩЕЕ » Беседка » Не в тему...
    Страница 3 из 4«1234»
    Поиск: