Пятница, 29.03.2024, 12:14
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Обмен опытом - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ДЕФЕКТОЛОГИЯ » Сложная структура дефекта » Обмен опытом
    Обмен опытом
    Тая Дата: Четверг, 13.10.2011, 18:51 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    smile
     
    sageeva Дата: Суббота, 26.05.2012, 12:15 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Видимо все такие скрытные, что никто не рассказывает о своей радости избавления от заикания)))
    а я вот решила рассказать, может кому полезно будет)))
    я заикалась с самого детства и в школе мне это мешало...где то в класса пятом меня водили к бабке, что то она почитала, потом пила какие то отвары, вроде помогало пока пила, а потом опять всё стало как прежде...
    когда поступила в институт скачала в интернете разных методик дыхания и медитации...полгода безрезультатно...совсем отчаялась...но как то блуждая по сети, я нашла специалиста психотерапевта Невзорову Екатерину Валерьевну. Заинтересовало, потому что она описывала, что её авторский метод не включает в себя лекарств (я уже из опыта в детстве убедилась, что если и даёт лекарство эффект, то он временный - пока ты пьёшь лекарство - оно помогает). Пришла к ней на приём. Она меня как то сразу расположила к себе. Уже на первом приёме она мне объяснила, что методику дыхания нужно использовать правильно и только тогда она даст результат. И на первом же сеансе я впервые, наверно, за 17 лет говорила без заикания, но примерно около 15 минут...это было просто супер!таким образом я убедилась, что её методика работает, но мне нужно было выполнять определённые задания дома. И вот спустя пару месяцев, я уже совершенно свободно общаюсь со всеми и не боюсь выглядеть глупо!Думаю, те у кого была такая проблема меня поймут!Поэтому мой вам совет, несколько раз подумайте, прежде чем принимать разного рода лекарства...всем желаю удачи!
     
    khablena Дата: Вторник, 23.06.2015, 17:38 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Доброго времени суток, коллеги! 
    Может быть, кто-нибудь занимался с аутистами? Попросили посмотреть мальчика 4,5 лет, по телефону мама сообщила, что у ребенка сенсомоторная алалия, не разговаривает, не повторяет, вскользь упомянула, что ставят РДА. По факту: контакт установить не удалось, отмечается "полевое" поведение, активная речь отсутствует, понимание речи под вопросом (точно не могу сказать, т.к. ребенка видела один раз, и все занятие мальчик меня игнорировал, т.е. контакта не было), заинтересовать ничем не получилось, взгляд не фиксирует, не концентрируется, только бегает, как заведенный и орет. Ходит в логопедический сад, но, по словам мамы, безрезультатно; помимо этого сменили уже с десяток логопедов; наблюдается у невролога, психиатра. 
    Может, у кого-то был подобный случай? С чего вы начинали?
     
    Тая Дата: Вторник, 23.06.2015, 19:33 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    С аутистами опыта работы нет. Но в поисках альтернативной коммуникации для неговорящих деток наткнулась на этот сайт: http://autism-aba.blogspot.ru/p/blog-page_17.html

    Отзывы: http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=256957
     
    Diana Дата: Среда, 24.06.2015, 17:29 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    khablena, добрый вечер! Я имела непродолжительный опыт работы с подобным ребенком. Я совершала разные манипуляции с водой в прозрачных стаканчиках + краска = волшебные превращения + жидкое мыло и дула через соломинку. Затем прикладывала лист бумаги и на ней оставались красивые разводы. Все это комментировала, но как бы для себя. Постепенно мальчик "подкружил" ко мне и стал сам что-то делать. Контакт с такими детьми устанавливается очень долго, но все возможно. Очень важна спокойная обстановка, приглушенный свет. Можно попробовать использовать большую коробку или домик (укрытие) и там вести работу. Конечно же надо расспросить маму о пристрастиях ребенка и попробовать создать любимую им обстановку. Подобная работа требует креативности и готовности в любой момент изменить занятие. Удачи!
     
    khablena Дата: Пятница, 26.06.2015, 16:17 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    ТаяDiana, спасибо большое! С красками и водой - интересная идею, обязательно попробую!
     
    raccoon Дата: Суббота, 12.09.2015, 23:38 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Diana ()
    разные манипуляции с водой в прозрачных стаканчиках + краска
    Одних аутистов это привлечет, других - нет.
    Цитата Diana ()
    надо расспросить маму о пристрастиях ребенка
    Вот это очень правильно. Чтобы не работать наугад - у родителей выясняются предпочтения и далее долго и терпеливо подбираются поощрения. Вообще все это составляющие метода прикладного поведенческого анализа (АВА-терапия). В мире эта методика признана наиболее эффективной в коррекционной работе с аутистами.
    http://outfund.ru/ - здесь найдете все или почти все - тексты, статьи, ссылки, книги.
    Я работаю в ГКП Особый ребенок в д/с - дети с разными нарушениями. аутистов почти половина.
     
    Форум » ДЕФЕКТОЛОГИЯ » Сложная структура дефекта » Обмен опытом
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: