Развитие фонематических процессов в игровой форме - Форум
Среда, 18.01.2017, 04:35
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Развитие фонематических процессов в игровой форме - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Норма и патология. Временные рамки (0)
  • Дифференциальная диагностика (4)
  • Прописи (6)
  • С Рождеством! (3)
  • Запуск речи у неговорящих детей (85)
  • Сенсорная интеграция (29)
  • C Новым годом! (25)
  • ФГОС для детей с ОВЗ (48)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (444)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (386)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (190)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (165)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » МЕТОДИЧКА » Игровые формы работы » Развитие фонематических процессов в игровой форме
    Развитие фонематических процессов в игровой форме
    Тая Дата: Пятница, 28.11.2014, 17:16 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4207
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    smile
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 28.11.2014, 23:33 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1871
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Игра "Рассели детей в
    домики" на дифференциацию смешиваемых согласных звуков. Два бумажных домика с 9-ю окошками каждый. И 18
    окошек с детьми (9 девочек и 9 мальчиков). На крыше домиков еще одно окошко для буквы. В верхнее окошко
    ставится буква, логопед называет имя ребенка (на картинке) и просит поселить в
    нужный домик.
    Вот имена:
    Дифференциация звуков [к] и [т]: Николай, Коля,Вика, Вероника, Ксения, Карина, Алексей, Аркаша, Макар, Таня, Тоня, Антон,
    Тарас, Стас, Тася, Матвей, Света, Рита
    Дифференциация звуков [д] и [г]: Даша-Галя, Дуня-Гуля, Даня-Ганя, Дора-Гоша, Дарина-Игорь, Дамир-Гарик, Дуся-Густав, Андрей-Егор, Адам-Агуша.
    Дифференциация звуков [л’] и [j]: Зоя-Оля, Рая-Галя, Ева-Лена, Майя-Валя, Андрей-Коля, Матвей-Алёша, Яша-Ляля,Юра-Люба, Ефим-Лев
    Дифференциация звуков [с] и [ш]: Света, Тарас, Стас, Слава, Степан, Александра, Денис, Алиса, Софья, Шура,Аркаша, Танюша, Катюша, Даша, Алеша, Наташа, Миша, Паша
    Дифференциация звуков [с] и [з]: Зоя-Соня, Лиза-Алиса, Степан, Стас,Слава, Тарас, Денис, Александр, Константин, Захар, Назар, Злата, Зарина, Муза,
    Изабелла, Зухра
    Дифференциация звуков [р] и [л]: Артем, Вероника, Макар, Рая, Егор,Сергей, Рома, Ира, Кира, Даниил, Светлана, Владик, Михаил, Володя, Мила, Луша,
    Клава, Лада.
    Дифференциация звуков [р’] и [л’]: Варя-Валя, Арина-Алина,Марина-Полина, Римма-Лина, Юрий-Юлия, Регина, Ренат-Леонид, Кирилл, Ричард,
    Алёша, Лёва, Илья
    Дифференциация звуков [л] и [в]: Лола-Вова, Алла-Савва, Иларион-Иван, Лара-Варя, Лана-Ваня, Мила-Сева,Лада-Вася, Луша, Платон, Вадим, Ванда
    Дифференциация звуков [л] и [л']: Лола-Лёля, Алла-Аля, Луша-Люба, Лука-Люся, Илона-Алёша, Владик, Лёва, Поля, Платон, Володя-Валя, Михаил, Илья
    Дифференциация звуков [д] и [т]: Таня-Даня, Наташа-Даша, Тоша-Дора, Матвей-Андрей, Остап-Дамир, Тарас-Дарина, Туся-Дуся, Антон-Адам, Рита-Ида.
    Дифференциация звуков [л] и [н]: Лола-Нонна, Люся-Нюся, Алла-Инна, Влад-Натан, Клава-Наташа, Наум-Лаврик, Лука-Ануфрий, Володя-Иннокентий
     
    Багира Дата: Пятница, 04.09.2015, 08:39 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, это для школьников???
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 04.09.2015, 09:38 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1871
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Багира, нет для дошкольников. Более того, читающим детям я никогда не даю распределение [л’] и [j], они уже знают, как пишутся эти имена, и их смущает отсутствие в написании имени буквы Й.
     
    Форум » МЕТОДИЧКА » Игровые формы работы » Развитие фонематических процессов в игровой форме
    Страница 1 из 11
    Поиск: