Среда, 26.07.2017, 11:31
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 ФГОС для детей с ОВЗ - Страница 3 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Знакомимся ближе... (200)
  • Работа над звуками Л - Ль (101)
  • Нейропсихологические приемы в помощь (71)
  • Работа над шипящими звуками (108)
  • Обследование (35)
  • ОНР 1 уровня (181)
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Массаж (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (200)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (181)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, muhtim72, aziza270393
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 4«1234»
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Инклюзивное образование детей с ОВЗ » ФГОС для детей с ОВЗ
    ФГОС для детей с ОВЗ
    Тая Дата: Пятница, 11.09.2015, 11:39 | Сообщение # 31
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Спасибо, Лена, огромное! Вот этот, думаю, подойдёт, кроме произношения... От планов не откажусь. Тетрадочки тоже есть? Я собирала Нищеву раньше, но кроме подготовительной группы - не дотягивали мои неговоруны до подготовительной... Значит, беру Нищеву, тем более её программа у меня есть в печатном виде.
     
    anfisa Дата: Суббота, 12.09.2015, 16:06 | Сообщение # 32
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    https://yadi.sk/d/JqPk4v_qj37Vo   Это всё что у меня есть  Нищевой в электронном варианте.
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 12.09.2015, 17:10 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1956
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    У меня есть подготовительная группа фронтальные занятия и рабочие тетради.  Надо?

    книги 2008 года издания
     
    Тая Дата: Суббота, 12.09.2015, 18:26 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Лена, спасибо! Катя, не откажусь. )))
     
    raccoon Дата: Суббота, 12.09.2015, 22:54 | Сообщение # 35
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью
    (интеллектуальными нарушениями)
    А где бы добыть такие программы на дошкольников???
     
    Ulchik Дата: Среда, 07.10.2015, 01:30 | Сообщение # 36
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, спасибо за форум по заданной теме. Видно всех коснулось. Помогите, пожалуйста, я училась по Доступной среде, но лекции не сохранила. Захожу на сайт, он теперь меня не пускает, лекции не открывает. Если есть возможность отправьте, пожалуйста
     
    Тая Дата: Среда, 07.10.2015, 04:53 | Сообщение # 37
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Ulchik, что отправить?
     
    nastnosowa2014 Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:16 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Уважаемые специалисты! Направьте, пожалуйста, в нужном направлении. 
    Имеется:детский сад общеразвивающего типа,написана ООП. Поскольку присутствует в мл. гр. один воспитанник с ОВЗ (слабослышаший),  то в свою Программу согласно ФГОС ДО мы должны включить раздел, связанный с организацией коррекционной работы с дошкольниками.
    С чего начинать?Где брать материал?
    Может у кого есть подобный опыт, поделитесь.
     
    Тая Дата: Четверг, 24.03.2016, 15:00 | Сообщение # 39
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Не в качестве ответа на вопрос, а в качестве размышлений, т.к. я работаю в школе. Так вот у нас в школе на детей с ОВЗ составляются адаптированные программы на каждый вид нарушений отдельно. Если с ребёнком предполагается индивидуальная работа, то разрабатывается СИПР - специальная индивидуальная программа развития. На что опираемся? На программы коррекционных школ, адаптируя их под наши условия. Как будут требовать в дошкольных ОУ, мне сложно предположить...
     
    Logos Дата: Пятница, 25.03.2016, 17:39 | Сообщение # 40
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    nastnosowa2014, в ООП должен  быть  коррекционный блок, где прописывается работа с ребенком с нар.слуха (раз у вас только такой). А на группе пишется ИОМ (индив.образов.маршрут) конкретно под этого ребеночка. Видов маршрутов много.

    Коллеги, посмотрите семинар Микляевой на Мерсибо (правда платный) по документации на детей с ОВЗ. Очень понравился. Там и  про АООП и про маршруты и про программы абилитации инвалидов, циклограммы деятельности специалистов и много чего интересного и практического.Если мне удастся куда то записать запись, может ссылку дам, но весит он много ...около 2Гб



     
    abretsovatv Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 10:54 | Сообщение # 41
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый день.уважаемые коллеги! Я впервые на вашем форуме, Спасибо за информативвность,желание помочь друг другу. Я работаю в детьми с ОВЗ СП школ анадомного обучения для детей с ОВЗ  и тоже была на курсах по ФГОС . Да, больше воды. У нас ситуация еще сложней.Практическ все категор с ОВЗ, но может полегче диагнозы.Но от этого не легче, у нас прогрвмма массовой школы. 
    Одно пожелание-отходте Вы от совковых терминов. Я понимаю дети очень сложные, но термин "УО" не стоит употреблять,он вполне заменим. Наша психиатрия, которой пели такие деферамбы на курсах, далека от совершенства. Отношение к таким людям недопустимое  для цивилизованного общества.Емею ребенка с таким расстройством-30 лет и знаю о чем говорю.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:17 | Сообщение # 42
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    abretsovatv, мы-то готовы отойти, но вот официально сейчас принят именно этот диагноз (правда, без сокращения, что дела не меняет...). Получаем запись в коллегиальном заключении ПМПК: обучение по программе для детей с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями. Лично я за вторую половину заключения: этого было бы вполне достаточно для наших деток. А мы вручаем бумажку с такими словами родителям и просим их дать согласие на обучение по рекомендованной программе... Раньше хоть за цифры этот диагноз прятался...
    Так что термин отнюдь не совковый...
    Просим прощения, если чем-то обидели.
     
    Logos Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:11 | Сообщение # 43
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Коллеги, запись не скачать, очень большая, вот ссылка на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=_pNPFIUSWrM


     
    Тая Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 12:49 | Сообщение # 44
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4356
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Подзаглохла тема, а проблемы уже звенят в голове!
    Началось всё в августе: на одном из вебинаров прошла информация, что по новым ФГОС ОВЗ с этого учебного года дети с интеллектуальными нарушениями не будут обучаться в общеобразовательных классах, только индивидуально. А к нам шли двое таких ребятишек. Мы их обзвонили, поставили в известность - они ушли в спецшколы.
    Но это ещё не всё. Учебный год начали как обычно: дети, обучающиеся по программе 8-1 сидели в классах. На второй неделе сигнал из Управления образованием - выводить этих уч-ся в отдельные классы! А у нас их 11 человек рассеяно в разных классах! Про то, как будут финансироваться эти новые классы даже в УО не знают...
    Стали создавать новые классы - всего получалось 8 штук. И полная неизвестность с финансированием! Испугались. Стали объединять их в классы-комплекты. Всё равно много и как-то не очень разумно получалось... В эти пятницу и субботу ездила на курсы, там сказали, что есть какое-то постановление, что в инклюзивных классах допускается не более одного такого ребёнка. Восторг! Опять всех детей передёргивать?
    А как, коллеги, у вас обстоят дела?
     
    Логопед5827 Дата: Среда, 28.09.2016, 17:45 | Сообщение # 45
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, в свете введения ФГОС для интеллект.недостаточности вывод детей в отдельные классы  неправомерен. Странно, что у вас так. У нас как раз наоборот отказать нельзя, обучать по адаптированной программе. 
    Вот тут неплохое видео ГППЦ Москвы, есть ответы на многие вопросы:

    https://www.youtube.com/watch?v=JWjENhAqQlU
     
    Форум » ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ » Инклюзивное образование детей с ОВЗ » ФГОС для детей с ОВЗ
    Страница 3 из 4«1234»
    Поиск: