Четверг, 23.11.2017, 06:44
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Нейропсихологические приемы в помощь - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (532)
  • Обмен опытом (41)
  • Работа над шипящими звуками (110)
  • Знакомимся ближе... (206)
  • * Поговорим о работе..* (30)
  • Вести и слухи... (5)
  • Праздники (16)
  • Работа над звуками Р - Рь (477)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (532)
  • Работа над звуками Р - Рь (477)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (206)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    maks-im3, nata_21_21
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 6«123456»
    Форум » КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТA » Нейропсихолог » Нейропсихологические приемы в помощь
    Нейропсихологические приемы в помощь
    vtatianan Дата: Суббота, 04.03.2017, 12:03 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    А ещё возникла идея снять видео, правда, только с моим участием... А видео работы с малышами и мячиками (упражнения те же) и фотки можно посмотреть в нашей группе в Одноклассниках. Я могу открыть доступ на время, т.к. группа закрытая, только для наших родителей и специалистов...
     
    vtatianan Дата: Суббота, 04.03.2017, 12:07 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    Тая, Набор упражнений пока не очень разнообразен. Интереснее будет потом... когда буду описывать работу с двумя мячиками одновременно и работу на коврике. А так - ВСЯ РАБОТА У МЕНЯ ИНТЕРЕСНАЯ!!!
     
    Тая Дата: Суббота, 04.03.2017, 12:12 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4404
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Мы очень рады, что в наших рядах такое пополнение!  happy
     
    Konfetochka Дата: Суббота, 04.03.2017, 13:56 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    vtatianan, добрый день, мне можно на почту видео: svetik131628@yandex.ru
    Спасибо.
     
    vtatianan Дата: Суббота, 04.03.2017, 14:01 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    Konfetochka, видео чего? Если о занятиях с мячиком, то снимем его в ближайшие дни, если будут желающие такое видео посмотреть (только для частного просмотра)
     
    Konfetochka Дата: Суббота, 04.03.2017, 14:21 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    vtatianan, спасибо за упражнения. я работаю только индивидуально и не все родители остаются на занятия, с мячом пробовала, но некоторые баловники, специально их бросают мимо или стараются закинуть его мне на рабочий стол. может с большими мячами и легкими получиться.

    Добавлено (04.03.2017, 14:21)
    ---------------------------------------------
    vtatianan, видео выступления, что вы обещали. и от видео с мячиками не откажется , я думаю, никто. wink

     
    vtatianan Дата: Суббота, 04.03.2017, 14:52 | Сообщение # 22
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    Konfetochka, тогда обязательно видео сделаю. А что касается баловников - у меня, правда, такого не было, вернее, только аутёнок... Но максимально спокойно в таких случаях я спрашиваю:"Зачем ты это делаешь?"
    Плюс, у нас за каждое трудное задание полагается сладкая оценка... Это тоже мотивирует деток
     
    Konfetochka Дата: Суббота, 04.03.2017, 18:31 | Сообщение # 23
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    vtatianan, спасибо, видео получила.
    а конфета это обязательная награда, за хорошее занятие. Мне иногда кажется, чт они меня больше принимают за подружку с которой можно поиграть, чем за взрослого, кого надо слушать  tongue
     
    vtatianan Дата: Суббота, 04.03.2017, 18:41 | Сообщение # 24
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    Konfetochka, я долго боролась с собой, чтобы меня детки воспринимали как взрослого, с которым можно и поиграть, и позаниматься... И мне это удалось... И сразу результаты работы стали лучше...
     
    Konfetochka Дата: Суббота, 04.03.2017, 18:44 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    vtatianan, поделитесь опытом?
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 04.03.2017, 21:27 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1990
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Konfetochka, я в таких случаях
    Цитата Konfetochka ()
    но некоторые баловники, специально их бросают мимо или стараются закинуть его мне на рабочий стол
    "включаю воспитателя". Т.е металл в голосе, и все сразу становятся белыми и пушистыми.

    vtatianan, спасибо большое за интересные приемы. С нетерпением буду ждать продолжения. Вот работаю сейчас  частным образом и прямо чувствую, как мне не хватает детского сада. Когда все эти мячи-скакалки можно было вынести за пределы логопедического занятия.
    И еще вопрос про мячи. Вы на них детей сажаете, они от этого не сдуваются? Помнится в саду физрук категорически не разрешала детям садиться на мячи именно от того, что они от этого сдувались
     
    vtatianan Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 07:53 | Сообщение # 27
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    Всем доброе утро. Описывать упражнения буду кратко, только базовый комплекс, т. к. обязательно сниму видео.

    Работа с мячом и стенкой. (Мяч среднего размера)
    1.      Встаём на расстоянии 0,5м – 1 м от стены лицом к стене. Расстояние зависит от возраста детей. Инструкция: «Мячик бросили – поймали. Мяч летит по воздуху, на пол не падает». Но по факту получается, что мяч бросаем и ловим, как получится п Мяч снизу бросаем в стену и ловим. 
    2.      То же самое, но бросаем мяч из-за головы…
    3.      Снова бросаем мяч снизу.
    Поскольку дети бросать мяч снизу не могут, для них это трудное упражнение, то дальше следует «Отдых».
    Инструкция: «Отдыхаем, отбивая мяч от пола». Малыши, естественно, ходят за мячом.
    Если надо, чтобы детки делали упражнения на месте, без дополнительных движений, то даю уточнение: «Ножки приклеены»
    Снова работаем с мячом в кругу. Мяч среднего размера. Буду писать покороче, только инструкции…
    1.      «Одной ручкой мячик подбросили, двумя ручками поймали». – 5 раз.
    2.      «Теперь другой ручкой мячик подбросили, двумя поймали». – 5 раз.
    Постепенно эти два упражнения начинаем чередовать. «Подбросили мячик одной рукой, поймали двумя. Подбросили мячик другой рукой – поймали двумя».
    3.      «Подбросили одной ручкой, поймали другой ручкой».
    Когда детки научатся чаще ловить мячи, то вводим усложнения. Описанные выше упражнения выполняем так:
    1.      «Одной рукой мяч подбросили – хлопнули – двумя руками поймали»
    2.      «Теперь другой ручкой мячик подбросили – хлопнули – двумя руками поймали»
    3.      «Подбросили одной рукой – хлопнули – поймали другой рукой»
    При этом я не отменяю более лёгкие упражнения (без хлопков), я с них начинаю, но количество повторений сокращаю.
     
    vtatianan Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 08:04 | Сообщение # 28
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, мячи не сдуваются. Единственное, у них смещается центр тяжести. Но с такими мячами мы тоже работаем.

    Мячи со смещённым центром тяжести более "непредсказуемы" в полёте и приземлении, и такие мячи я даю деткам не раньше 5,5 лет и только при определённых навыках работы с мячом. Такие мячи у нас называются "Трудные". Знаете, как детки гордятся, когда получают "трудный мяч"... smile

    И ещё по поводу сидения на мячах - у меня и родители сидят на них, и я сама...
     
    vtatianan Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 08:18 | Сообщение # 29
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    KonfetochkaEKATEPNHA, Вам основной приём написала. Но у меня ещё есть привычка, если я вижу, что детки начинают баловаться, то просто негромко им говорю: "Я сейчас сердиться на вас буду". 
    Естественно, маленькие экспериментаторы пару-тройку раз доводят ситуацию, когда мне приходится повысить голос, но зато всё остальное время (все другие занятия), моим экспериментаторам хватает предупреждения smile
    После повышения голоса обязательно сразу объясняю (каждый раз) спокойным тоном - "Вот смотрите. Я вас просила не ... Сказала несколько раз. Вы не захотели меня услышать. В итоге мне пришлось повысить голос. Вам приятно? (жду их НЕТ), Мне, думаете приятно? Мне тоже неприятно... И у нас с вами настроение испорчено. Но, думаю, в следующий раз мы сразу друг друга услышим"...

    Как-то так...
     
    vtatianan Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 08:41 | Сообщение # 30
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    Извините, забыла написать.
    Заканчиваем первый блок (работу с большими мячами)
    так:
    1.     «Юла» - положилиладошку на мячик, покрутили в одну сторону, остановили мячик, теперь этой же
    рукой в другую сторону.
    2.     «Покатали мячикот одной руки к другой»
    3.     «Юла2» - теперьвзяли мячик за бока и покрутили в одну сторону, в другую.
    4.     «Покатали мячикот одной руки к другой»
    5.     «Зайчикибарабанщики». Встаём на коленочки, мяч перед собой. Ладошки ровные, пальчики
    вместе, помирились. И барабаним ручками по мячику».  Попеременно стучим по мячику ладошками.
    6.     «Покатали мячикот одной руки к другой»
    7.     «Теперьодновременно двумя ручками стучим»
    8.     «Покатали мячикот одной руки к другой»
    9.     Те же упражненияделаем с пальчиками, которые поссорились…
    10.  «Покатали мячик от одной руки к другой»
    11.   «Киска».Инструкция такая: «Киска спинку прогнула и снова села»
    Стоя на коленочках, мячик перед собой. Мячик
    откатываем руками вперёд, прогибаем спинку, возвращаемся в исходное положение. Когда
    у деток это упражнение получается, в момент, когда мы прогнули спинку, мы
    начинаем говорить: «Мяу».
    Деток с 3 лет я начинаю «путать». Инструкция по ходу
    выполнения упражнения: «Киска спинку прогнула, сказала… МУ…, ГАВ… и т.д.» Детки
    не сразу замечают… Я акцентирую внимание. И дети, находясь в положении с
    прогнутой спинкой, говорят МЯУ…
    Весело и на внимание…. J
    12.  Здесь же и развитие общей моторики… «Одной ручкоймячик закатили за спинку, другой выкатили. Теперь в другую сторону – закатили –
    выкатили». Перебирая пальчиками по мячу, передвигаем мяч…
     
    Форум » КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТA » Нейропсихолог » Нейропсихологические приемы в помощь
    Страница 2 из 6«123456»
    Поиск: