Воскресенье, 21.10.2018, 05:51
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Нейропсихологические приемы в помощь - Страница 6 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Презентации с функцией "Несколько мышек" (8)
  • Работа над звуками Л - Ль (116)
  • Сенсорная алалия (8)
  • Что такое алалия? (38)
  • Знакомимся ближе... (220)
  • Причины регистрации на Логопси (36)
  • Документация логопеда. (41)
  • Работа над заднеязычными звуками Г, К, Х (87)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (770)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (563)
  • Работа над звуками Р - Рь (490)
  • Звуки раннего онтогенеза (235)
  • Знакомимся ближе... (220)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над свистящими звуками (188)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Надин
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    Модератор форума: vtatianan  
    Форум » КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТA » Нейропсихолог » Нейропсихологические приемы в помощь
    Нейропсихологические приемы в помощь
    Тая Дата: Суббота, 14.10.2017, 05:14 | Сообщение # 76
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4505
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    saa-alina, ну, пусть мама попробует по-другому поставить вопрос. Снимать групповое занятие с преподавателем и другими детьми нельзя, но снимать эпизоды выполнения отдельных уплажнений собственным ребенком могут разрешить. Так по 2-3 упражнения запишет все, что забывает. Да и запоминает пусть хотя бы по 1-2 упражнения. Это ведь только с первого раза кажется, что в голове ничего не осталось.
     
    vtatianan Дата: Понедельник, 11.12.2017, 10:52 | Сообщение # 77
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Девочки, нашла видео, которое поможет систематизировать знания. И, может, узнаете что-то новое... smile

    Плюс в конце видео (приблизительно за 30 мин до окончания) есть ДЕЙСТВЕННЫЕ упражнения

    Если нужно видео в личное пользование, пишите, скину на почту

    https://youtu.be/87iLc_aZpDA


    Сообщение отредактировал vtatianan - Понедельник, 11.12.2017, 12:38
     
    Тая Дата: Среда, 13.12.2017, 05:18 | Сообщение # 78
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4505
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    vtatianan, спасибо большое! С Ютуба скачаем!  wink
     
    vtatianan Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:45 | Сообщение # 79
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Семенович Уже разработанные комплексы занятий для дошкольников. Но очень многие можно использовать и для школьников на первом этапе



    Не пойму, почему текст не прикрепляется :(, только через Яндекс Диск...

    https://yadi.sk/i/HCa4S9BY3Qhckw
    Прикрепления: 0070739.jpg(20.9 Kb)


    Сообщение отредактировал vtatianan - Понедельник, 18.12.2017, 07:09
     
    Тая Дата: Понедельник, 18.12.2017, 07:23 | Сообщение # 80
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4505
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Прикрепляются только файлы маленькие по объему.... Так что лучше через любое облако.
     
    Tamina Дата: Вторник, 13.02.2018, 08:20 | Сообщение # 81
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 157
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Коллеги! А какие нейропсихологические приёмы можно использовать на индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения?
     
    vtatianan Дата: Четверг, 15.02.2018, 14:46 | Сообщение # 82
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Tamina, думаю, прямых упражнений нет... Можно сочетать нейрогимнастику и развитие мышц лица и артикуляционного аппарата. Коноваленко можно посмотреть (у неё и видео есть)

    Добавлено (15.02.2018, 14:46)
    ---------------------------------------------
    Tamina, могу один комплекс выложить.

     
    Tamina Дата: Четверг, 01.03.2018, 14:03 | Сообщение # 83
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 157
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Опять обращаюсь за советом... Привели вчера на консультацию ребёнка из другой школы, первоклассника. Я мало что могла у него посмотреть, т.к. он не хотел общаться, от всего отказывался, требовал, чтобы мама увезла его домой. Что я увидела?
    Шипящие заменяются на свистящие, в отражённой речи норма, соноров нет. Фонематику специально не смотрела, но уже понятно, что там далеко до нормы.
    Чтение не проверяла, т.к. мама говорит, что он плоховато, но читает. А вот с письмом беда. Не переводит на письме печатные буквы в письменные: смог написать мне только слово МАМА. Посмотрела тетради по математике (она, кстати, у ребёнка наиболее успешна) - зеркалит цифры.
    За всё время, что они были у меня, он один раз заулыбался, когда мы с ним перекидывали друг другу мячик, с подбором слов на звук Ш.
    Просятся на занятия, а я в шоке... Времени до конца учебного года чуть. Чем реально можно помочь такому ребёнку за такое короткое время?
    Честно сказать, хотелось бы отказаться, но не смогла... Ну, не могу я отказать в помощи, когда о ней просят...
    Очень жду, коллеги, ваших советов и рекомендаций!


    Сообщение отредактировал Tamina - Четверг, 01.03.2018, 14:04
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 01.03.2018, 16:05 | Сообщение # 84
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2065
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Я вот в школьниках совсем не сильна, но даже у старшего дошкольника меня бы напряг такой инфантилизм:
    Цитата Tamina ()
    т.к. он не хотел общаться, от всего отказывался, требовал, чтобы мама увезла его домой.
    Обычно дети в этом возрасте уже хорошо понимают слово "надо", четко различают родителей, с которыми можно покапризничать, и тетю-педагога, с которой капризничать никак нельзя, а надо делать то, что велят. Что там у лялечки с интеллектом? Может для него профилирующий специалист не логопед вовсе?
     
    Tamina Дата: Пятница, 02.03.2018, 10:16 | Сообщение # 85
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 157
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Профилирующий специалист не логопед, конечно. Психолог. Но не ходят люди к психологу...
    А логопедические проблемы в речи слышат все, проблемы в письме тоже можно списать на логопедию. А интеллект есть, как показалось на первый взгляд... В какой-то момент мальчик завернул: -Я уже давно не верю в детские сказки!
    Не знаю, как дитё прореагирует на предложение лепить, но хочу попробовать кусок метода Дейвиса с пластилином. Прямо письмом не хочу пока заниматься.
    Плюс мячики.
     
    Форум » КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТA » Нейропсихолог » Нейропсихологические приемы в помощь
    • Страница 6 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    Поиск: