Документация - Страница 2 - Форум
Понедельник, 27.03.2017, 15:41
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Документация - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Дифференциальная диагностика (13)
  • Стёртая дизартрия (30)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Нейропсихологические приемы в помощь (58)
  • Вебинары (7)
  • Акустическая дисграфия (24)
  • Работа над звуками Р - Рь (446)
  • Работа над шипящими звуками (102)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (722)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (457)
  • Работа над звуками Р - Рь (446)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Знакомимся ближе... (194)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, EKATEPNHA, juliod, tsamokhotina, mvf01, se-8608, rodya, Белошвейка
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 2«12
    Модератор форума: Logos 
    Форум » МЕТОДИЧКА » Методические материалы » Документация (Ведение, оформление, делимся опытом.)
    Документация
    Logos Дата: Среда, 28.04.2010, 13:51 | Сообщение # 16
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    статья из журнала ЛОГОПЕД

    Дошкольный логопедический пункт:специфика работы логопеда

    http://dump.ru/file/4552383



     
    Fistashka75 Дата: Суббота, 15.05.2010, 22:02 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    коллеги.
    а как у вас на счет планирования на летний период.нас заставили писать и подробно.может у кого есть образец или что-нибудь посоветуете по форме и содержанию.
    заранее спасибо.
    если чего накропаю,то выложу.


    Сообщение отредактировал Fistashka75 - Суббота, 15.05.2010, 22:03
     
    Nysjen Дата: Суббота, 22.05.2010, 12:15 | Сообщение # 18
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Годовой план работы и перспективный план работы с ребенком, которые пишу я.
    http://ifolder.ru/17819456

    А вот с летними планами работ я никогда не сталкивалась, ибо летом я всегда в отпуске. happy

     
    Аруна Дата: Четверг, 23.09.2010, 12:30 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Дамы! Поделитесь, пожалуйста , опытом! В этом году вышла работать в общеразвивающий детский сад с логопунктом! Столкнудось с тем, что все работающие логопеды до меня имели различное календарно-тематическое планирование! Есть ли единый стандарт? или авторская программа по которой работают на логопунктах?

    Добавлено (23.09.2010, 12:30)
    ---------------------------------------------
    Извините за ошибки, западают клавиши!

     
    Logos Дата: Четверг, 23.09.2010, 14:38 | Сообщение # 20
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Аруна, напишите в ЛС свой емэйл, я вам вышлю книжечку про логопункт Иванова "Дошкольный логопункт:планирование,организация работы."

    Насколько я знаю единого стандарта и клише нет. просто есть обязательные пункты и параметры,которые должны быть отражены в планировании.



     
    Logos Дата: Среда, 29.09.2010, 09:59 | Сообщение # 21
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Индивидуальный план работы при ФФН

    1 Дифференциация смешиваемых звуков (букв) в речи и на письме
    2 Уточнение значений слов и обогащение словарного запаса за счет овладения навыками словообразования ( подбора однокоренных слов)
    3 Совершенствование грамматического оформления речи ( согласование в роде, числе, падеже)
    4 Развитие связной речи, установление логической последовательности высказывания, отбор языковых средств для его построения.

    Индивидуальный план работы при нарушении звукопроизношения
    1.Просодика.
    Совершенствовать интонационную выразительность речи. Интонация вопросительная, восклицательная. Обучать модуляции голоса: быстро, медленно, громко, тихо.
    2. Звукопроизношение
    а) постановка звуков «з» «ц»
    б) автоматизация звуков «з» «ц» в слогах. словах
    в) дифференциация
    3. Развитие фонематического слуха
    а) учить ребенка проводить звуковой анализ слова ( какие зауки в слове, сколько гласных, согласных и т.д.)
    б) закрепить умения подбирать слова на заданный звук. 4.Упражнять в различении твердых и мягких согласных звуков.
    5 Словарная работа
    Ввести в активный словарь:
    Существительные: мебель, транспорт, одежда
    Прилагательные: образование прилагательных от имени существительного
    Подбор антонимов: широкий-узкий. теплый-холодный
    6.Грамматический строй речи.
    Уметь образовывать притяжательные и относительные прилагательные по темам «Овощи и фрукты»
    7. Фразовая речь
    Продолжить учить составлять предложения к однородным членам
    8. Связная речь
    Совершенствовать навык пересказа



     
    Logos Дата: Среда, 29.09.2010, 09:59 | Сообщение # 22
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Индивидуальный план работы по исправлению звукопроизношения при дислалии:
    I Подготовительный этап
    Цель: включать ребенка в целенаправленный логопедический процесс
    1. учить правила поведения на занятиях, выполнять инструкции логопеда, активно включать в общение.
    2. Развитие произвольного внимания , памяти, мыслительных операций (сравнение, обобщение)
    3. Формирование фонематического восприятия и развитие слухового контроля.
    4. Работа по формированию правильного произношения (артикуляционная гимнастика)

    II Постановка звука
    - по подражанию
    - механический способ
    - смешанный способ

    III Автоматизация навыка произношения звука
    - в слогах ( прямых, обратных, со стечением согласных)
    - в словах ( начале, середине, конце)
    - в предложениях
    - в самостоятельной речи

    VI Развитие навыка анализа и синтеза звукового состава слов, содержащих поставленный и автоматизированный звук

    V Дифференциация вновь поставленного звука с акустически близкими к нему ранее отработанными фонемами, например
    с-ш, с-з, с-ц



     
    Logos Дата: Среда, 29.09.2010, 10:00 | Сообщение # 23
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Индивидуальный план работы по дисграфии

    1. Развитие анализа структуры предложения
    –формировать умение определять количество, последовательность и место слов в предложении

    2. Развитие слогового анализа и синтеза
    - умение выделять гласные звуки в слове

    3. Развитие фонематического анализа и синтеза
    - выделение звука на фоне слова
    - вычленение звука в начале, в конце слова
    - определение последовательности, кол-ва и места звука в слове

    4. Формирование фонематического восприятия: дифференциация фонем

    5. Формирование пространственного восприятия, пространственных представлений, зрительно-пространственного анализа и синтеза.



     
    Logos Дата: Среда, 29.09.2010, 10:00 | Сообщение # 24
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    План работы при дизартрии

    1. Развитие речевой коммуникации
    2. Развитике мотивации, стремления к преодолению имеющихся нарушений, развитие самосознания, самоутверждения, саморегуляции и самоконтроля, чувства собственного достоинства и уверенности в свих силах.
    3. Развитие дифференцированного восприятия и звукового анализа.
    I Этап – подготовительный
    - подготовка артикуляционного аппарата к формированию артикуляционных укладов
    - воспитание потребности в речевом общении
    - развитие и уточнение пассивного словаря
    - развитие сенсорных функций: слухового восприятия и звукового анализа; восприятия и воспроизведения ритма.
    I I Развитие речевого общения и звукового анализа
    - расслабление мышц артикуляционного аппарата ( массаж)
    - выработка контроля над положением рта
    - развитие артикуляционных движений
    - развитие голоса
    - коррекция речевого дыхания
    I I I Коррекция звукопроизношения
    - постановка звука
    - автоматизация ( в слогах, словах, предложениях, в речи)
    - дифференциация

    VI Комплексная программа занятий, включающая фонетическую работу, развитие фонематического слуха, работу над словарем, грамматическим строем.



     
    Logos Дата: Среда, 29.09.2010, 10:01 | Сообщение # 25
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    НАПРАВЛЕНИЕ

    к специалисту _______________________________________

    Ф.И. ребёнка, дата рождения ____________________________________________________
    Направляется _________________________________________________________________
    Цель _________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________ ____________
    Предварительный диагноз ______________________________________________________

    Рекомендации по результатам осмотра ____________________________________________
    ______________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________

    Дата направления _______________ Дата осмотра ____________________
    Специалист ______________________



     
    Гость Дата: Понедельник, 10.01.2011, 19:34 | Сообщение # 26
    Группа: Гости





    Помогите, пожалуйста! мне очень нужно написать теорию "Организация подгрупповой работы ( тематическое, календарное планирование ) логоледическое занятие в группе раннего возраста.
    Ничего на ум не приходит!:(
     
    иггуся Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:23 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девченки кто уже писал характеристику на ПМПК на ребенка который пробыл 1 год в коррекционной групе! Как ее писать.по какому алгоритму,может у кого есть образец! Просят в институте предоставить ( диагноз ППР,ЗНМ 2 уровень) можно и с другим диагнозом!!!!
     
    anfisa Дата: Среда, 12.01.2011, 17:18 | Сообщение # 28
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Есть алгоритм заключения для школьников .Для дошкольников все то же только убрать чтение и письмо.
    http://dump.ru/file/5011251
     
    Форум » МЕТОДИЧКА » Методические материалы » Документация (Ведение, оформление, делимся опытом.)
    Страница 2 из 2«12
    Поиск: