Вторник, 25.07.2017, 11:37
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 10 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Знакомимся ближе... (200)
  • Работа над звуками Л - Ль (101)
  • Нейропсихологические приемы в помощь (71)
  • Работа над шипящими звуками (108)
  • Обследование (35)
  • ОНР 1 уровня (181)
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Массаж (8)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (200)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (181)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    julialogopedmsk
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 10 из 49«12891011124849»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:33 | Сообщение # 136
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1956
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    anfisa, спасибо большое. Я к сожалению не могу проконсультироваться у других логопедов лично, т.к. в д\с кроме меня логопедов нет. Поэтому и задаю столько вопросов на форуме, хорошо что он есть.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:29 | Сообщение # 137
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1956
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Снова я и снова с вопросом. Я уже писала про этого мальчика.
    Quote (EKATEPNHA)
    Девочки, это опять я с вопросом. Взяла деточку на занятия: свистящих, [р], [л], нет - это понятно. А вот что мне не понятно: у него есть твердые [д], [т], [к], [г], а вот мягкие варианты этих звуков какие-то хлюпающие. Абсолютно не похожие на нормативный звук. Что с этим делать? Как ставить эти звуки? Помогите, кто по опытнее, пожалуйста.

    Сейчас уже есть и свистящие, и [л], и вибрация вдруг пошла, хороший раскатистый звук [р] получается (я его даже не ставила, от массажа звук пошел). Но все это в твердых вариантах. С мягкими звуками по прежнему беда. Все язычные мягкие звуки хлюпающие. Что с этим делать? Расслабляющий массаж я ему каждое занятие делаю, на звучание мягких звуков это не действует.
     
    anfisa Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:15 | Сообщение # 138
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Екатерина,очень трудно заочно определить что со звуками.Мне кажется все дело в воздушной струе. Может если звук хлюпающий,то у ребеночка щечное произношение ть,дь Попробуйте поработать над правильной воздушной струей и активно массажируйте спинку языка.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:44 | Сообщение # 139
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1956
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    anfisa, спасибо. Массаж я делаю, мне кажется он поднимает язык не ровно, т.е. говорит эти звуки боковой частью языка, одной половинкой спинки, по-крайней мере я повторить акустически похоже могу именно так, когда один бочок языка поднят, а другой опущен. А с дыханием я действительно мало работала, попробую.
     
    anfisa Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:10 | Сообщение # 140
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Видимо присутствует дизкомпонент. Поэтому и звуки тяжело идут
     
    GuSha Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:36 | Сообщение # 141
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    здравствуйте! я первый год работаю логопедом в новом саду, открылись мы только в ноябре. но в декабре пришел ко мне "контрольный срез" с ПМПК. и начала эта умная тетенька проверять моих деток и речевые карты))) в общем, оказалось, что из 16 детей звуки поставлены только у 7, а эт оч плохо, потому что "к новому году все звуки уже должны быть поставлены"...о том, что я работаю с ними только 2 месяца, она ничего не сказала, уперлась в свое "должно быть". но вопрос не в том. в речевой карте у большинства детей я записала "внимание неустойчивое, работоспособность низкая". Она мне грит, даже детям ОНР 2 (у меня ФФН) мы так не пишем! на мой вопрос А как пишем? Ответ: читайте психологию... А какое тогда может быть внимание и работоспособность у ФФН-детей????
     
    anfisa Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:45 | Сообщение # 142
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    GuSha, в декабре представитель ПМПК только и должен был проверить речевые карты.У детей С ФФН в большинстве внимание и работоспособность должны быть в норме,за редким исключением( психологические особенности).Коррекционная работа рассчитана на 1 год. Поэтому в декабре говорить о поставленных звуках рано,тем более,что 2-3 недели шло обследование. Я работаю в группе для детей с ОНР и у нас ПМПК проверяет детей только при выпуске в школу. Не слышала,о такой практике ПМПК.
    Если дети с ФН,то на коррекцию положено пол года
     
    GuSha Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:47 | Сообщение # 143
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    то есть в картах у всех должна быть "норма" по вниманию и работоспособности, я правильно поняла?
     
    anfisa Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:08 | Сообщение # 144
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    У нас в карте о работоспособности нет графы.Но опять же все индивидуально.Внимательно изучайте медицинские документы Если анамнез отягощен,то внимание может быть сформировано недостаточно.
     
    anfisa Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:22 | Сообщение # 145
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    GuSha, может быть это вам поможет.
    Рекомендации по заполнению речевых карт
    Скачать
     
    GuSha Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:28 | Сообщение # 146
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    anfisa, спасибо большое!!!! happy

    Добавлено (31.01.2012, 20:28)
    ---------------------------------------------
    здравствуйте, эт опять я)))
    хотела спросить, ко мне частенько стали обращаться воспитателя младших групп, говоря, что "ребенку почти три, а он практически не говорящий, если и говорит что-то, то нечто непонятное и односложное"...что рекомендовать??? я в растерянности, спросила у коллеги, она грит "пусть побольше читают ребенку"...

     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:41 | Сообщение # 147
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1956
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (GuSha)
    здравствуйте, эт опять я)))
    хотела спросить, ко мне частенько стали обращаться воспитателя младших групп, говоря, что "ребенку почти три, а он практически не говорящий, если и говорит что-то, то нечто непонятное и односложное"...что рекомендовать??? я в растерянности, спросила у коллеги, она грит "пусть побольше читают ребенку"...

    Ну если в общих чертах, не видя ребенка, то да, пускай читают побольше, в телевизор и компьютер смотрят поменьше (а можно и вовсе не смотреть). Картинки в книгах пусть рассматривают, в игрушки вместе с ребенком играют, чтобы хоть на "птичьем" языке, но ребенок говорил. Поощряют любую речь ребенка. Лепка-рисование-мозаики-шнуровки тоже очень полезны. Хотя для развития мелкой моторики нет ничего полезнее старорежимной рубашки на пуговках, которую ребенок носит и поэтому каждый день дважды застегивает и дважды расстегивает на ней все пуговки. Мыльные пузыри надувать тоже неплохо. Только эти юмористы родители на совет о мыльных пузырях умудряются купить ребенку пистолет для выпускания пузырей, ни капли не подумав, а для чего логопед их посоветовала. Так что нужно уточнять, что пузыри ребенок должен именно выдувать. Всякие рожицы можно перед зеркалом корчить - а-ля артикуляционная гимнастика. Ну а если неврологический анамнез отягощен, то к невропатологу, может назначит массаж или физиотерапию.
     
    anfisa Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:35 | Сообщение # 148
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    GuSha,для родителей молчунов я приготовила буклетики
    С этими простыми советами справится любая мама
    Скачать
     
    GuSha Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:26 | Сообщение # 149
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    anfisa, огромное спасибо!!! happy happy happy

    Добавлено (03.02.2012, 18:26)
    ---------------------------------------------
    здравствуйте! помогите мне, пожалуйста! не могу поставить детенышу (Л) мягко получается, хоть убей! Р, Ш поставила, слушать приятно,а с Л прям беда sad верхних резцов нет, ребенок даже (ы) как-то без особого напряжения говорит...может, в этом проблема cry

     
    anfisa Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:39 | Сообщение # 150
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Мне нравится такой способ постановки Л
    Широко открыть рот,произносить звук А.поднять язык и кончик прижать к альвеолам
    Объяснить ребенку,что если язык не надавит на бугорочки,то звук Л не получится
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Страница 10 из 49«12891011124849»
    Поиск: