В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 11 - Форум
Пятница, 09.12.2016, 16:30
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 11 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (35)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, омел, an5, erni28, lapin2000, полив, skronts, natali19_83, Медведёнок, mustafinaov71, razinusa
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 11 из 48«129101112134748»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    GuSha Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:12 | Сообщение # 151
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    я уж не знаю sad и при открытом рте и нажимаем на бугорочки и что только не пробовала ЛЯ хоть тресни....

    Добавлено (23.02.2012, 20:12)
    ---------------------------------------------
    здравствуйте, у меня еще вопрос возник: где брать лексические темы на год? и можно ли для ФФН брать темы ОНР? Знакомая логопед говорит, что каждый сам распределяет темы по неделям, как ему больше нравится. Неужели нет никакого стандартного набора последовательности лексических тем???

     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 24.02.2012, 11:31 | Сообщение # 152
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (GuSha)
    Неужели нет никакого стандартного набора последовательности лексических тем???

    Стандартного набора тем теоретически нет, но практически во всей методической литературе он повторяется с минимальными вариациями. Конечно темы для детей с ОНР можно брать и для детей с ФФН, да и для детей без речевой патологии их берут. Ну куда мы денемся осенью от темы овощи-фрукты-грибы-ягоды? Или зимой от темы "зимние забавы" или "зимующие птицы"? Порядок лексических тем диктуется просто здравым смыслом.
     
    GuSha Дата: Пятница, 24.02.2012, 16:45 | Сообщение # 153
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, спасибо большое smile
     
    Альвианта Дата: Четверг, 01.03.2012, 00:49 | Сообщение # 154
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте!
    Начала работу с мальчиком, 5 лет. Дизартрия. Фонематическое восприятие в норме, а вот звукопроизношение... Весьма далеко от идеала. Речь ребенка в целом очень малопонятна. Хотя он общителен, легко идет на контакт, разговаривает охотно и порой его "не переговорить" даже.))
    Мотивация к занятиям присутствует. Небольшая неврология - затруднено поднятие языка вверх (при определенных упражнениях артикуляционной гимнастики: "Вкусное варенье" или "почистим зубки"), при выполнении некоторых упражнений язык напряжен, высокий рвотный рефлекс.

    Я студентка второго курса, очень заинтересована в профессии и мне все это крайне интересно, это мой первый ребенок. Честно говоря, безнадёжно растерялась и просто не знаю, за что схватиться...))
    И главное: имею ли я право вообще протягивать свои недоученные ручонки в сторону малыша с таким в общем-то не элементарным нарушением и не смогу ли ему навредить?..>(

    Пожалуйста, дайте первый толчок (пинок, что ли) в правильном направлении... stoop
     
    anfisa Дата: Четверг, 01.03.2012, 15:44 | Сообщение # 155
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Алевтина,При проведении коррекционно-логопедической работы с детьми с дизартрией целесообразно использовать следующие методы логопедического воздействия:
    дифференцированный логопедический массаж (расслабляющий или стимулирующий);
    зондовый, точечный, мануальный, щеточный массаж;
    пассивная и активная артикуляционная гимнастика;
    дыхательные и голосовые упражнения;
    искусственная локальная контрастотермия (сочетание гипо и гипертермии).
    Об этих методах вы можете прочитать здесь http://pedlib.ru/Books/5/0218/5_0218-31.shtml#book_page_top

    А работать с трудными детками необходимо. Дислалия - это просто, а вот тяжелые нарушения речи не каждый логопед берется исправить.
     
    sweetka Дата: Суббота, 03.03.2012, 10:36 | Сообщение # 156
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Доброго времени суток, хотелось бы спросить есть ли на форуме люди, работающие с афазиями. Начала работать в отделении неврологии, люди с острым периодом, хотелось бы узнать и про организацию работы, и про работу в целом)), к слову, до сих пор в глаза не видела свою должностную инструкцию.
     
    anfisa Дата: Суббота, 03.03.2012, 16:22 | Сообщение # 157
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Оппель В.В. Восстановление речи при афазии. (Методические указания)

    Смотрите здесь

    В книге очень подробно описана организация работы
     
    Альвианта Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:49 | Сообщение # 158
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    anfisa, спасибо большое smile
    Буду пробовать - благо, стимул и заинтересованность есть...
     
    GuSha Дата: Суббота, 10.03.2012, 14:12 | Сообщение # 159
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как проходит выписка из группы? что спрашивают? что дети должны подготовить (может, стихи со всеми звуками??) сколько длится эта процедура? ну, в общем, что это? surprised
     
    anfisa Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:57 | Сообщение # 160
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    GuSha,не совсем понятно о какой выписке вы говорите. Если вы имеете ввиду выпуск из логопедической группы...
    У нас дети с ОНР зачисляются на 2-3 года.Когда они выпускаются их приглашают на районную ПМПК-обычно это в мае.Там им задают различные вопроссы,чтобы проверить связную речь,словарный запас,грамматический строй,фонематический слух,слоговую структуру.Для того чтобы послушать общий речевой фон ребенка просят рассказать стихотворение. Спросить могут все,что предусмотренно коррекционной программой,по которой вы работаете.Далее комиссия определяет маршрут обучения.
    Слышала,что теперь детей ,занимающихся на логопунктах тоже будут зачислять и выводить через районную ПМПК
     
    Сергей Дата: Вторник, 13.03.2012, 09:03 | Сообщение # 161
    Группа: Гости





    Здравствуйте.У меня сложилась такая ситуация,что по воле судьбы я с недавних времен работаю логопедом, а ситуация в том, что прошло очень много времени после окончания ВУЗа, да и работал до этого совершенно по другому профилю и все забыл уже. А самая главная проблема-составление планирования занятий и конспектов, в интернете мусора 98%, а в библиотеке времени совершенно нет сидеть, а работа нравится и хотелось бы не ударить в грязь лицом.
     
    anfisa Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:14 | Сообщение # 162
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Сергей, напишите,что вам конкретно надо. С какими детками работаете? В саду или в школе? Может кто-то и поделится с вами.
     
    Тая Дата: Понедельник, 19.03.2012, 06:59 | Сообщение # 163
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Да, Сергей, поконкретней напишите: МОУ или ДОУ и т.п. Обязательно поможем! smile
     
    Cvetusik Дата: Среда, 25.04.2012, 17:30 | Сообщение # 164
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый день. очень нужна ваша помощь или совет smile я после института(заочка) устраиваюсь в детский сад логопедом.(Детсад обычный не логопедический) подскажите по какой методике провести обследование речи, какой лучше взять альбом??? всего так много разбегаются глаза и теряюсь. заранее спасибо
     
    Тая Дата: Пятница, 27.04.2012, 06:39 | Сообщение # 165
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Cvetusik, у меня такой

    Альбом Иншаковой
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Страница 11 из 48«129101112134748»
    Поиск: