Вторник, 30.05.2017, 16:12
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 15 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Работа над звуками Р - Рь (452)
  • Массаж (4)
  • Нетрадиционные способы повышения эффективности занятий (4)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Консультации логопедов, работающих с детьми с ЗРР (43)
  • Оптическая дисграфия (16)
  • Коррекция дисграфии (52)
  • Формирование слоговой структуры слова (127)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (452)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Знакомимся ближе... (198)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, eles4212, Trismegist, sydasolga, mmbm, msidelnikova, AlexSY, Иванка, Ольга7828, elenazimina8888
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 15 из 49«1213141516174849»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Oksana Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:54 | Сообщение # 211
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У девочки очень массивный язык. Вибрация языка есть, но с правой стороны отдаёт в щеку.
     
    Олька0006 Дата: Среда, 08.05.2013, 12:05 | Сообщение # 212
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вот при ФН на коррекцию полгода дается, на ФФН год. с некоторыми детьми нереально - родители дома не закрепляют, воспитатели в группе ничего не делают. я одна бьюсь. понятно, не у всех детей коррекция окончена. как себя защитить?? нужен результат же, а тут еще и аттестация намечается...
     
    Irynya Дата: Пятница, 26.07.2013, 11:50 | Сообщение # 213
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Дівчатка,перепрошую пишу на Українській мові:(
     Хочу ВАс попросити допомоги.
    Педагогічний стаж в мене 3 роки. Але тільки 2 міс мене потсавили працювати логопедом. На разі навчаюся на 3 курсі Дефектологічного факультету.
    ЧЕсно дуже тяжкі діти. ПРацюю в рабілітаційному центрі. В мене  в списку діти з Мікроцефалією, Алалією, ЗПР+ЗМР,Сесорніалаліки,с-м Дауна.
    Я просто в відчаї!!!!!! Намагаюся працювати з віддачею. Але поскількі кожні 20 хв. різна дитина і різні методи вже сходжу х розуму!!!!! Реально весь обсяг літетератури яку потрібно вивчити і знати просто не можу осягнути!!! І хочу працювати, бо мені подобається і батьки бачать результативність. Але чи можливо що з практикою і з досвідом в мене пройде оце відчутя паніки!!!!!!
     
    Тая Дата: Пятница, 26.07.2013, 12:17 | Сообщение # 214
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4338
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Irynya, А почему на украинском языке пишите? Насколько я знаю, среди активных пользователей сайта только русские - как мы сможем Вам помочь?
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 26.07.2013, 18:29 | Сообщение # 215
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1948
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата (Irynya)
    Дівчатка,перепрошую пишу на Українській мові:(
     
    Цитата (Тая)
    Irynya, А почему на украинском языке пишите? Насколько я знаю, среди активных пользователей сайта только русские - как мы сможем Вам помочь?
    Ну на самом деле, понять просьбу-то не трудно. Ирина, по работе с алаликами гляньте соответствующий раздел, может что-нибудь для себя найдете http://logopsi.ucoz.com/forum/4 , про ЗПРошных деток здесь http://logopsi.ucoz.com/forum/58 , про СД здесь http://logopsi.ucoz.com/forum/67 . Но увы-увы не так много. Главное не паникуйте. За 2 месяца работы реально прогресс можно получить только при ФФНР, даже при стертой дизартрии результат  начинает появляться к 3-4 месяцу занятий, а при таких сложных дефектах его рано ждать не приходится. Так родителям и объясняйте.
    І вибачте, що пишу по-російськи. Я українську мову розумію, але говорити, а тим більше писати не вмію.  wink . А если серьезно, то действительно, пишите, по возможности по-русски, так гораздо больше пользователей вас поймут и помогут.
     
    Irynya Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:29 | Сообщение # 216
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Извините!!!!! Просто русский в школе не учили:(::(:(Живу на западной Украине. Русский только по книгам знаю:(
    Вот и  просто постеснялась писать. Возможно будут ошибки. Стыдно, чтобы не думали что неучь:):)
    В дальнейшем буду излагать мысли и просьбы  на русском языке:):):)
    Спасибо что дали направление!!!
     
    Irynya Дата: Четверг, 15.08.2013, 20:36 | Сообщение # 217
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, помогите пожалуйста!!! У меня есть девочка проблема в том что она  губами слова артикулирует, а голос не подключает:(:(:(Я уже и пела и протягивала - вот как ребёнку показать как подключить голос?????
     
    Тая Дата: Пятница, 16.08.2013, 06:41 | Сообщение # 218
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4338
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Irynya, давайте немного подробнее о девочке: диагноз, нарушения речи, психологические особенности.... Сначала надо попытаться найти причину. а уж потом говорить о методах воздействия.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 22.08.2013, 17:54 | Сообщение # 219
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1948
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата (Irynya)
    Девочки, помогите пожалуйста!!! У меня есть девочка проблема в том что она губами слова артикулирует, а голос не подключает:(:(:(Я уже и пела и протягивала - вот как ребёнку показать как подключить голос?????

    А шепотом-то она говорит? Или вообще никаких звуков, только беззвучная артикуляция?
     
    Irynya Дата: Четверг, 22.08.2013, 19:08 | Сообщение # 220
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Ой девочки!! просто не было времени писать.
    Девочка с ДЦП + задержка умственного развития, слабослышащая. Но со слуховым аппаратом. Реально она просто издаёт звук ЫЫЫЫЫ если что-то хочет, или что-то не так. Артикуляционно пытается повторить губами что я говорю. Воспринимает на емоциях. Добилася А-О-Е от неё. И что-то похожее на ГА. Дальше ступор::(:( Реально выдых вообще очень слабый. Сурдолог смотрела сказала, она может говорить. НО как её научить???????
     
    сурдопедагог Дата: Четверг, 22.08.2013, 22:33 | Сообщение # 221
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 6 
    Статус: Offline
    Irynya,диагноз у девочки сложный, придется набраться терпения. Эффективным приемом в обучении произношению детей с нарушенным слухом является фонетическая ритмика (см. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н.  Фонетическая ритмика. – М. «Учебнаялитература»2007г.), при вызывании голоса можно использовать слуховой и тактильно-вибрационный контроль. Поскольку у ребенка ДЦП, обязательны артикуляционная гимнастика и массаж. Необходимо знать степень потери слуха и аудиограмму ребенка, использовать сурдопедагогические методики (см. Пелымская Т.В. Шматко Н.Д. Формирование устной речидошкольников с нарушенным слухом.- М. «Владос» 2003г.), обязательно работать над развитием слуха.
     
    Тая Дата: Пятница, 23.08.2013, 04:51 | Сообщение # 222
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4338
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Irynya, специалист сурдопедагог ответил Вам на предыдущей странице этой темы.
    Ссылки на скачивание рекомендованной литературы в разделе сурдопедагогики.
    Также конкретные вопросы по деткам с нарушением слуха лучше задавать не в этой общей теме, а в разделе консультаций.
     
    Irynya Дата: Пятница, 23.08.2013, 20:28 | Сообщение # 223
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо, девочки!!!!!!буду смотреть. А как скачать литературу?????? А то я хочу, а мне постоянно пишет, что станица заблокирована:(
     
    Irynya Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:20 | Сообщение # 224
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Ой вот сижу и чуть не реву:( Работаю с мальчиком 4,5 года. Ребёнок адекватный, с мышлением и слухом всё в порядке. Очень чётко и быстро поставили и закрепили Ш. А уже неделю бьюсь на Л. Причём у него мягкое Л есть, а твёрдого хоть плач - НЕТУ!!!!!! Дитя привыкло говорить со звукозаменой - вместо Л - говорить В. причём это В, как тремор нижней губы. Ставлю через межзубное Л. Ла-Ло-Ле-Лу. Ы Всё-равно проскакивает мягкое Л. Артикуляционный аппарат без каких-либо выраженых патологий.
    Девочки я молодой специалист книгу с постановкой уже затёрла до дыр:(:(:(:( Всё делаю правильно:(:( почему нет результата??? насколько долго нужно ребёнку привыкать до нового положения языка? Может я очень рано паникую????
    Ещё - мальчик очень стирает все слоги и очень малоподвижный А.А при  разговоре.Хотя в упражнениях всё отлично - язык активный, губи тоже., челюсти раскрываются очень широко. но вот когда говорит всё смазывает:(:(
    Девочки, Вы извините,что я ВАС такими мелочами беспокою. НО ПОМОГИТЕ!! не к кому обратится!!!!!! СПАСИБО!!!!!
     
    Тая Дата: Суббота, 24.08.2013, 10:03 | Сообщение # 225
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4338
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Ничего себе мелочи! Из таких мелочей вся наша работа состоит. wink У мальчика, наверное, всё-таки стёртая дизартрия: и смазанность речи, и тремор...((( Отсюда и трудности в постановке и автоматизации.
    По поводу постановки твёрдого Л нам ещё проф. Чевелева говорила: Л ставится или одномоментно, или очень долго и трудно. Видимо, у Вас второй случай. Паниковать, конечно, рано: объяснить родителям, что не всё так просто, как хотелось бы, и продолжать упорно работать. Можно попробовать другие способы постановки.  А смягчения других звуков у мальчика нет? Давайте по этому вопросу перейдём в тему по звуку Л в разделе Нарушения и коррекция звуков.
    По литературе посмотрю другие ссылки и добавлю в то же самое сообщение. Удачи!
    Может, это антивирусник блокирует закачку? surprised
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Страница 15 из 49«1213141516174849»
    Поиск: