Четверг, 25.04.2024, 12:49
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 16 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Надин Дата: Суббота, 24.08.2013, 15:24 | Сообщение # 226
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Цитата (Тая)
    Смягчение согласных имеется? Произносится ли звук Ы в словах?
    Вот этот момент мне показался интересен! Мой стертый дизартрик тоже смягчает согласные. Я пыталась пойти от дифференциации в слогах, но эффекта почти не было. Потом прочитала методику Филичевой, когда начинаем с постановки звука Ы и далее дифф-я со звуками И -Ы. 

    Тая, вот подскажите пожалуйста, нам этот звук Ы и правда потом смягчение поможет убрать? Например, он будет верно произносить слова, типа "было" (не как сейчас "било") , а получится ли к примеру со словами, подобными слову "идёт" (реб. произносит "идёть").
     
    Тая Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:15 | Сообщение # 227
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Девочки, одно дело, когда у ребёнка не получается только твёрдый Л, а другое - когда почти все твёрдые смягчаются. Это дефект смягчения. Радости мало, если это так... Долго и трудно исправляется. По крайней мере, у меня были именно такие случаи. Начинала с постановки именно Ы, как рекомендует Филичева. (Я у неё училась, и некоторые вещи она чётко вложила нам в голову))) Уже потом постепенно подключаем другие гласные 1 ряда в сочетании с согласными. Впрочем, где-то мы эту тему уже разбирали...
     
    Тая Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:50 | Сообщение # 228
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Создала специальную тему Дефект смягчения.Переходим с этим вопросом туда. smile
     
    Irynya Дата: Суббота, 24.08.2013, 22:12 | Сообщение # 229
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо!!!!Сейчас буду штудировать!!! А то стараюсь, со звуком Ш всё  прошло хорошо и быстро. А вот с Л твердым пока без - результатно:(:(:(:(
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 27.08.2013, 15:32 | Сообщение # 230
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата (Irynya)
    А уже неделю бьюсь на Л
    Неделя - это совсем совсем мало. Нет, конечно бывают дети, у которых на первом же занятии можно вызвать звук изолировано, ввести его в слова и слоги. Но это не дизартрики. Обычно у этих деток все остальные звуки сохранны. А с дизартриками за неделю сделать ничего нельзя. Так что отчаиваться рано. Все идет по плану.
     
    Irynya Дата: Среда, 28.08.2013, 11:57 | Сообщение # 231
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки у нас пошли здвиги!!!!! УРА!!!!!!Я наверное так не радовалась первому слову своего ребёнка, как радуюсь тому что у моих учеником получается. Наконец то стало понемногу видно результаты моей работы!!!!! СПАСИБКИ ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!! За поддержку и понимание!!!!!
     
    Тая Дата: Четверг, 29.08.2013, 05:03 | Сообщение # 232
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Irynya, очень рады Вашим успехам! Так держать! happy
     
    Irynya Дата: Четверг, 29.08.2013, 11:37 | Сообщение # 233
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Я ВАС неверное замучу но,,,,,,,,,
     У меня сейчас есть девочка 1год 9 мес. Врождённая патология сердца. Дитя сразу после рождения перенесло тяжелейшую 6 часовую операцию на сердце. Абсолютное понимание обращённой речи. Всё делает , всё покаыівае. В активном словаре - мама, ам-ам, ляля, бах, буррр, ме, му, ав, мау, ааа, ооо. Дальше ну просто смотрит улыбается и ВСЁ:(:(:(:(:( Вроде как задержка речевого развития. НО ещё же не критично. Но у папы просто ПАРАНОЯ. Он психолоически и маму и это дитя просто пресует. Вот такоё ребёнок ему не нужен. Хотя внешне и по уровню исполнения задания и в игре девочка довольно таки развитая!!
     ПОка работаю на мотивацию и на вызывания её на диалог. НО девочка уже 12 занятий вроде что-то пытается но или боится или что-то мешает - ну никак дальше словарного запаску пойти не можем:(:(:( пока работа над пасивным словарём.
    Как вызвать ребёнка на новые слова или звукоподражания:(:(:(
     
    Тая Дата: Четверг, 29.08.2013, 15:48 | Сообщение # 234
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Маленькое дитё ещё... surprised  Я с такими не работала. Что она любит делать: надо поискать, за что зацепиться. А папу к психиатру!!! biggrin
    Может, кто-то опытный в работе с малышами подключится? wink
     
    Irynya Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:59 | Сообщение # 235
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Ой папа у нас кандидат наук:( Ему нужен ребёнок как у всех - чтобы говорил и очень много! Пока  в игровой форме стараюсь её розшевелить. Она звукоподражает - но не всё. она мне всё показывает делает но при этом только улыбается. Девочка очень симпатичная , ласковая. 
    Может кто работал с малышами помогите пожалуйста!!!!!!
     
    anfisa Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:52 | Сообщение # 236
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Irynya, в этой книге раскрывается методика работы с детьми раннего возраста.   Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста
    Скачать
     
    Irynya Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:17 | Сообщение # 237
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо!!!!!!!!! Буду смотреть і брать для себя! Жаль только что у меня затра с ней последнее занятие:(:(:( Но ничё -  скоро они снова придут:)
     
    Irynya Дата: Пятница, 30.08.2013, 21:49 | Сообщение # 238
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, сижу чуть не реву:( Прямо выть хочется. Мальчик которому ставила твёрдое Л сегодня такое ощущение что моя нога там вообще не стояла:(:(:(:( Ну уже и через межзубное и через языком до резцов и в  слогах и в словах - а опять всё попусту:( он вообще сказал, что он не хочет и не будет:( Мама ждёт результат, а его всё нет и нет. ну хоть губу отключили и то очень хорошо, но Л всё - равно мягкое:(:(:(:( Уже всё видео пересмотрела , книги с поставновкой перечитала - и или я туплю или я чего-то е понимаю или просто ребёнок НЕ ХОЧЕТ сам:(
     
    Надин Дата: Вторник, 03.09.2013, 22:22 | Сообщение # 239
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 59
    Награды: 2
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Ув. коллеги!Подскажиет, что это может быть??  У меня в группе появ. девочка 5 лет, с серьезной заменой звуков. Все переденязычные звуки (т,д, н, л, с-з, ш-ж, р-л) она заменяет на звук К или Х (что-то между). Интеллект в норме. Подвижность языка тоже неплохая (часики, качель делает хорошо, уздечка в норме). Но неврология там точно есть- трудные роды (ее бабушка говорила).  Какое дать заключение?? В чем причина? в тонусе спинки языка?
     
    Тая Дата: Среда, 04.09.2013, 03:53 | Сообщение # 240
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Надин, а фонематика? Трудно не глядя сообразить... У меня давненько уже были похожие замены - так там было явное ОНР, позже  ЗПР...
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Поиск: