В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 18 - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:13
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 18 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (378)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Коррекция дисграфии (43)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (378)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, Оли, Tamina, Lemuriha, Лана-Лана, Almazik, trofland52, elenasergeevna79, Nata1910, terehova-55, skorbich97
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 18 из 48«1216171819204748»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Тая Дата: Пятница, 25.10.2013, 17:50 | Сообщение # 256
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    В переплёте у меня на полочке стоит! happy Добрые люди из своих запасников выслали. Увы! С 2002 г. она, по-моему, не переиздавалась...
    В Ялте сейчас замечательный семинар проходит: http://logosystem.ru/video/video-fraza/
    Хотела бы я там оказаться... Но далеко-о-...
     
    Irynya Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:32 | Сообщение # 257
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    А только от ВАС узнала, что там семинар:(:(: Так хоть далеко, но поехала бы:( Жаль:(:(: Очень жаль:(:(:( Мне как раз это очень нужно:(
    Но ничего я очень надеюсь что смогу купить эти вибнары и семинары.
     
    Тая Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:55 | Сообщение # 258
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Irynya, ДОРОГОВАТО ПОЛУЧАЕТСЯ... ИХ ВЕДЬ ЦЕЛУЮ КУЧУ НАДО... 
    А вот семинар этот не очень дорого вышел бы...
     
    Irynya Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:07 | Сообщение # 259
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Оно то может и дороговато:(:(:(:( НО блин, что делать если старшие коллеги тупо игнорируют:(:(:(:( Я устала быть пустым местом:( Я согласна платить и учится им же. НО реально я сама смотрю, что и они в силу то ли возраста то ли не желания - не хотят даже за деньги учить молодое поколение:(
    Я по возрасту уже не 20-ти летний человек, я уже имею пед. стаж, 2 высших образования. Жизнь заставила идти учится и работать логопедом-дефектологом и желание. НО когда с тобой не здороваются от того, что ты мало работаешь и ещё не имеешь регалий и стажа, то тогда я готова землю грызть и сутками учится с чего только можно, чтобы был результат, от которого будут рады дети и родители!!! Вот тогда я докажу сама себе что мнение старших коллег для меня не совсем значимое:)
    Ну вот уже пошли амбиции:?):):):)
     
    Тая Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:24 | Сообщение # 260
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    здоровые амбиции - не так уж плохо! wink
    Irynya, эту нашу темку видели? Мы уже пробуем учиться... Присоединяйтесь!
     
    Irynya Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:30 | Сообщение # 261
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо!!!!! Сейчас буду смотреть:):):):)
     
    Irynya Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:29 | Сообщение # 262
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки кто работал с детьми 1-2 года??????
    Поставили на группу детдомовских детей а их возраст  таков:( Вот завтра выходить после отпуска на таких малышей:( Ну прям в штопоре:( понимаю что должна и моторику развивать и слух(петь, читать, драматизировать), звукоподражать, развивать внимание, вызывать на лепет ы первые слова Не чё-то как-то мне не ясно с чего вообще начинать:(
    У меня как не коплексные тяжелые диагнозы, так мелочь пузатая:):):):)
     
    Тая Дата: Пятница, 01.11.2013, 05:26 | Сообщение # 263
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    С диагностики, наверное... И пение по Новиковой хорошо сразу подключить. wink Вчера была на конференции - столько литературы видела по раннему возрасту! Девочки, а кто у нас здесь был спец по малышам, только давно не появлялся? Поищем. Позовём.  smile
    Вот эта тема, может быть, поможет...
     
    Irynya Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:59 | Сообщение # 264
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    ПРивет:)::) Девчонки, спасибо всем, кто помогает:):):)))):):)
    У меня прямо дети 1 года - 1,3-1,6 поют по Новиковой вовсю:):):):):) Так интересно за ними понаблюдать:):)):)
     А ещё я все-таки купила себе эту программу - пока, что только для Начинающих!!!!!! НО,,,,,,,,есть уже положительные результаты с ребёнком, котрый имеет очень комплексный диагноз, и очень тяжёлый:( Ребёнок ко мне попал в 6 лет:(:(:(:(:(
    А сегодня просто ЧУДО - он мне спел ААААААААААА причём целенаправленно!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я правда не пою по 1 часу и даже не по 20 минут:( Занятие включает и работу дефектолога и работу логопеда:( Ну так получается:(:(:(:НО реально было приятно и маме и мне:):):
    Спасибо, всем за желание помочь!!!!!!!!!
    Благодаря ВАМ я очень хочу  именно результатов и получать удовольствие от работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Irynya Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:30 | Сообщение # 265
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, помогите!!!!!!!!
    У меня девочка 5 лет! Все звуки присущи окромя шипящих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пhобовала Ш ставить, от Т - 3 раза получилось, дальше всё:( Дитя начинает почему то дёргать губами, разные рожицы корчить 'этими губами, а язык никак.
    Сейчас постепенно механическим способом показываю шыпение. Потом делаем упражнение - снизу - наверху, поочерёдно опускает и поднимаем язык.Внизу СССС-вверху ШШШШ- язык при этом когда вверх то немного зондом придерживаю. Но так она хотя бы научилась контролировать звучание где С, а где Ш.
     ОТ Р не пойдет - вроде интелект норма, но вообще не понимает что у неё просят :(Ребёнок разбалован и очень ленив:(Проще рассматривать рисунки на стене, нежели хоть раз внимательно посмотреть на рожицы логопеда в зеркале:(
     
    Nifer Дата: Среда, 13.11.2013, 12:12 | Сообщение # 266
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Девчонки, затисался  в моей гвардии ребёночек с дизартрией, с постановкой обычных звуков всё идёт своим чередом, мальчик очень старательный, но вот сказать МЯ, Пя он не может, ма,па, ме,пе говорит, а вот именно на Мя, Пя говорит МНЯ, ПТЯ, может кто-то встречался с подобным, как быть??
     
    Memoria Дата: Вторник, 24.12.2013, 10:22 | Сообщение # 267
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Я молодой специалист и вот столкнулась с такой проблемой: у меня есть дети, которые поставленный звук говорят на подобранном речевом материале на занятии, но в свободной речи чаще пользуются прежним дефектным, исправляют только, когда прошу сама. Уважаемые коллеги с опытом работы, (думаю многие сталкивались с подобным), подскажите, нужно ли продолжать автоматизировать звук на речевом материале или достаточно следить за звуком в речи?
     
    Irynya Дата: Вторник, 24.12.2013, 17:37 | Сообщение # 268
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    О и меня это волнует!!!!!
     
    Тая Дата: Вторник, 24.12.2013, 18:38 | Сообщение # 269
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата Memoria ()
    достаточно следить за звуком в речи?
    И сколько времени в день Вы имеете возможность следить за звуком в речи?
    Memoria
    Цитата
    нужно ли продолжать автоматизировать звук на речевом материале
    Вы же сами пишете:
    Цитата Memoria ()
    в свободной речи чаще пользуются прежним дефектным
    Это как раз свидетельствует о недостаточной автоматизации или дифференциации. А вот речевой материал бывает разный. Наибольшую пользу на данном этапе будут иметь упражнения, предполагающие свободные высказывания детей: диалог, рассказ, пересказ (не заучивание).
    И ещё один момент хочется отметить. Чевелёва нам настоятельно рекомендовала проводить дифференциацию чистого и искажённого произношения: ребёнок должен не только в произношении, но и на слух улавливать разницу. Так быстрее звук появится в самостоятельной речи. Она говорила: логопед должен уметь произносить не только правильные звуки, но и дефектные.
     
    Memoria Дата: Среда, 25.12.2013, 15:41 | Сообщение # 270
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    И сколько времени в день Вы имеете возможность следить за звуком в речи?
    Очень мало к сожалению (в целом в день минут 15 может удаётся понаблюдать за игрой, общением с другими детьми). И меня это волнует, потому что всегда интересно послушать результаты работы своей. Мы довольно долго автоматизировали в словах, предложениях. Вот перешли к пересказам, там вроде следить стараются, но в свободной речи за собой не следят совсем. Значит продолжим пересказывать, рассказывать с ними. Просто есть дети, у которых автоматизация как-то достаточно быстро прошла и в речи звуки есть эти, но есть некоторые, у которых автоматизация очень сильно затянулась. И вот очень интересен этот вопрос стал. Спасибо за то что поделились своим опытом в очередной раз!
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Страница 18 из 48«1216171819204748»
    Поиск: