В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 19 - Форум
Вторник, 17.01.2017, 00:45
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 19 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Дифференциальная диагностика (2)
  • Прописи (6)
  • С Рождеством! (3)
  • Запуск речи у неговорящих детей (85)
  • Сенсорная интеграция (29)
  • C Новым годом! (25)
  • ФГОС для детей с ОВЗ (48)
  • Аутизм и аутистические черты (34)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (444)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (386)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (190)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (165)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 19 из 48«1217181920214748»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Memoria Дата: Среда, 25.12.2013, 15:45 | Сообщение # 271
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Т.е. у ребеночка до этого был горловой звук [р]? Обычно в таких случаях автоматизация долгая.
    Вот у меня с горловым не следят совсем в свободной речи, хотя рычат хорошо очень даже и в словах произносят на занятиях, но вне кабинета - просто горе какое-то ((
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 25.12.2013, 15:56 | Сообщение # 272
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1871
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Memoria ()
    Вот у меня с горловым не следят совсем в свободной речи, хотя рычат хорошо очень даже и в словах произносят на занятиях, но вне кабинета - просто горе какое-то ((
    Так это нормально. Как учили нас в институте: на формирование нового динамического стереотипа надо 90 дней. Т.е. 3 месяца ребенок будет учиться рычать по-новому. И это в хорошем случае, если он каждый день занимается с логопедом, и родители дома и воспитатели в саду тоже озабочены автоматизацией поставленного логопедом звука.
     
    Memoria Дата: Среда, 25.12.2013, 16:06 | Сообщение # 273
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Так это нормально. Как учили нас в институте: на формирование нового динамического стереотипа надо 90 дней. Т.е. 3 месяца ребенок будет учится рычать по-новому. И это в хорошем случае, если он каждый день занимается с логопедом, и родители дома и воспитатели в саду тоже озабочены автоматизацией поставленного логопедом звука.
    Ой, Вы меня прямо успокоили, я думала мы долго слишком автоматизируем, тогда мы вкладываемся ещё в эти сроки. Спасибо!
     
    Irynya Дата: Среда, 25.12.2013, 16:10 | Сообщение # 274
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    ой спасибочки большущее!!! А то я  уже тоже начинала волноваться  что как-то всё очень размыто во времени выходит:(
     
    Тая Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 07:23 | Сообщение # 275
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4205
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Девочки, перенесла ваш очень интересный разговор о постановке звука Р в соответствующую тему, а то он здесь потеряется ... wink
     
    Irynya Дата: Вторник, 14.01.2014, 00:40 | Сообщение # 276
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Всем приветики в Новом году:)):):) Скажу сразу, что тот парень с каким я билась уже очень красиво РЫЧИТ:):)::):):) Душа аж поёт:):):)::) Уже процесс пошел очень стремительно - он сам как локомотив который уже самостоятельно хочет лететь в перёд:)
     Но сегодня меня загнали 2 новых мальчика просто таки в конкретный угол:( Честно, чем дальше приходят дети, тем более мне становится страшновато и за ещё недопрофессионализм и малый опыт и за то что все-таки глаза боятся , а руки делают. НО с чего начинать стоит всегда первым вопросом.
     Очень прошу, ДЕВОЧКИ РОДНЕНЬКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вы здесь для меня самые близкие. помогите советом.
    Конкретно по случаях:
    1 -  Мальчик 3 года Даниил - родился 8-ми месячным - перенёс микроинсульт  после рождения+ ДЦП, тетропарез, локальное поражение коры гол. мозга в левой височной доле, судорожный синдром. Мальчик уже почти 3 года сидит на ДЕПАКИНЕ. Ребёнок  слышит, инструкции выполняет, очень емоциональный. Идет на контакт. В активном разговоре использует гласные А, Ы, и что-то похожее на мычание. НО очень звонко смеётся!!!!!!!!!!!Иногда получается АМ - это он так идентифицирует маму!!!!! Мимические мышцы очень подвижные, губи щеки носо губной треугольник не зажаты, пластичные. Язык подвижный но вверх сам не подымается! Признаки ДИЗАРТРИИ на лицо - не только по этому, не буду здесь всё все описывать. 
    С этим дитям я начала немного работать по Новиковой - ему нравится!!!!!! паралельно делаю зондовый массаж языка + внешний логопедический массаж. так же буду включать в работу упражнения на мелкую моторику развитие( руки очень зажаты:(:(:( правая вообще почти парез:().
    ЧТо ещё включить в роботу?????????????????????????????? Какие варианты развития могут быть:( Я же понимаю что первичный дефект не совсем располагает к возможности говорить априори  этому ребёнку:(:(:(
    2- Мальчик 6 лет Никита. ПО  развитию опережает своих сверстников. очень умный и подвижный. НО  родители привели на постановку звука Р. Как-только мальчик начал говорить сразу выяснилось правда мной( мама этого не слышала),что нет Л - замена В, нет Р, вообще пролетает, а Ш,Ч,Щ какие - то зжато-зубные:( При осмотре органов А.А выяснилось, что мальчик самостоятельно не может даже немножко доторкнутся кончиком языка до верхней губы, не может провести языком по верхней губе, а также при высовывании языка наружу не в состоянии  его удержать:( ПО инструкции поднять язык за зубы и поставить на альвеоллы - это даже с помощью не получается - язык просто твердый и падает.При механическм воздествии на  язык выяснилось, что там очень маленькая, почти не растягиваемая под языковая уздечка:(Что мне делать????  Максимально работать над упражнениями и все-таки чуть-чуть растянуть  под языковую уздечку, или всё-таки отправлять к хирургу в начале??????? НО парадокс для меня в том, что мальчик самостоятельно может языком имитировать как скачет лошадка:(:( но при этом зубы стиснуты:(:(:(:(::
    Спасибо за внимание!!!!!!!
    Может кто литературу какую посоветует по конкретных случаях??????
    Дай БОГ ВАМ всем здоровья за то что обращаете внимание и помогаете!!!!!!!!!!!
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 14.01.2014, 22:21 | Сообщение # 277
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1871
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Irynya, по первому ребеночку ничего не скажу, у меня таких сложных не было. А со вторым я бы попробовала все таки поделать и артикуляционную гимнастику, и массаж. Мальчик умный, это очень облегчает работу. К хирургу они сходить всегда успеют.
     
    Irynya Дата: Вторник, 14.01.2014, 22:37 | Сообщение # 278
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    НО в 6 лет не поздно подрезку сделать??? просто я ещё с таким не сталкивалась:(
    да 1 мальчик очень тяжёлый и просто язык не поворачивается родителям  отказать вообще в занятиях:( Во первых не имею права - я на работе, а во вторых жалко их очень:(
    Катюша спасибо ВАМ большое за отзыв!!!!!!
     
    Nifer Дата: Вторник, 14.01.2014, 22:45 | Сообщение # 279
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    девчонки, помогите советом. Ребенку 4,4. мама говорит что он начал ещё в 8 месяцев чётко говорить слова типа открывать, закрывать, а потом просто замолчал(ну тут явно вранье, просто так, ни с того ни с сего - это вряд ли, но тайна эта за семью печатями). Снова заговорил в 4 года, много но непонятно. Причём у него есть звук Л, поставили ему звук В (нет Х,Ф,из простых, с-з-р -ш-ж соответственно), но имеющиеся звуки в речи не употребляет. Придумала ему игру, где мы едем в машинках по слогам ВА-ня, Ва-та, в этой игре всё произносит, а в речи Аня, Ата. Интеллект в норме, сложные логические задачки решает моментально, память просто суппе, а с речью беда, ещё он избалован планшетом, отсюда сложно что-то придумать интересное для него+ гиперактивность на моих занятиях просыпается просто реактивная. Может есть у кого-нибудь опыт работы с такими детками, поделитесь)
     
    Irynya Дата: Вторник, 14.01.2014, 23:46 | Сообщение # 280
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Ой насчёт того что замолчал - это бывает:(Особенно после перенесённых каких либо стрессов, или мед процедур:( У меня был мальчик который в 1,6 года имел очень большой активный словарь и говорил фразой из 2 слов, но после перенесённой бронхоскопии замолк на 2,6 года:(:((:(:(:(
    А когда заговорил то извините меня - это просто ужас:( НИ чёткости в речи артикуляционной, ни чёткого звукопроизношенния.
     Если интеллект в норме, то здесь нужно работать с семьёй - нужно чтобы они дома контролировали речь ребёнка. нужно чтобы была система мотивации. говорил весь день правильно - на тебе на вечер планшет, с утра позанимался и всё произносил верно - на тебе на 1 час планшет. Если не будет мотивации для чего говорить правильно - то он и не будет стараться:(.
    У меня был парень 5 лет, то такая беда была с мультиками - ничего -  урезали мультики только после результата ДОМА -  сейчас после 2 месяцев занятий он говорит так как положено.
    Очень много зависит ещё от того как дома относятся к занятиям:(
     
    Nifer Дата: Среда, 15.01.2014, 09:13 | Сообщение # 281
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Irynya, вот я тоже думаю что что-то произошло, и это послужило тому, что он замолчал. А с семьёй нужно действительно поговорить. ребёнок поздний, мама не уделяет ему внимания, т.к ей не до него, когда приезжаю к ним, он сидит в каком-нибудь углу с планшетом. А как отнимут планшет и ко мне на занятия загонят, то он сразу большой палец в рот...
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 15.01.2014, 13:36 | Сообщение # 282
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1871
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Nifer ()
    А как отнимут планшет и ко мне на занятия загонят,
    Отнимут планшет и загонят на занятие - худшего варианта родители не могли и придумать. Получается занятие как наказание.
    Цитата Nifer ()
    Ребенку 4,4. мама говорит что он начал ещё в 8 месяцев чётко говорить слова типа открывать, закрывать, а потом просто замолчал
    А вот это очень плохо. И без медицинской помощи одной педагогикой можно и не справится.

    Только посочувствовать Вам могу.
     
    Irynya Дата: Среда, 15.01.2014, 16:31 | Сообщение # 283
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Nifer ()
    А как отнимут планшет и ко мне на занятия загонят, то он сразу большой палец в рот...
    Ну вот  мне всегда как-то не по себе, когда родители надеются что придет чужая тётя и за 10 занятий сотворит чудо без их участия:( Как это загонят???? Смысл работы с ребёнком который внутренне противится:(
    СЕйчас я тоже столкнулась с проблемой - что очень много родителей думают что так оно и есть, а они как вроде бы наблюдатели за процессом:( Вот я стараюсь уже на 1 занятии втолдычить, что логопед - это СУПЕР, но он пришёл на 1 час и ушёл, а вы с дитям постоянно - и кто как не ВЫ можете контролировать процесс корекции или обучения! Если  вместе - есть результат, а если один логопед, то так можно долго ждать больших достижений!
    Вы главное держитесь, терпение всегда побеждает сопротивление:):):):
     
    Nifer Дата: Среда, 22.01.2014, 21:14 | Сообщение # 284
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Дорогие коллеги. тут новая беда с моим планшетным ребёнком. мама бахнула что он стал заикаться. я за время занятия ничего не заметила, т.к он немногословен обычно, но тут при маме пытался сказать мороженое и перед началом речи как-то страшно захрипел. как-будто воздуха не хватает. Я прямо в ступоре...уже думаю сказать что он не в моей компетенции, руки опускаются(((
     
    Irynya Дата: Среда, 22.01.2014, 21:58 | Сообщение # 285
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Так он захрипел?? Или при речи появились в словах паузы? Или начал одно и то же повторять по 2-5-7 раз???? Как именно проявилось его заикание??????
    Если просто как-бы немного отдышка, то возможно он просто очень переживал и старался??? вы посмотрите за ним. Дайте описать картинку услышите как он будет в построении предложений себя вести.
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Страница 19 из 48«1217181920214748»
    Поиск: