Среда, 28.06.2017, 13:40
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 26 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Массаж (8)
  • Работа над заднеязычными звуками Г, К, Х (74)
  • Акустическая дисграфия (25)
  • Рабочие тетради для автоматизации звуков (19)
  • Консультации логопедов, работающих с детьми с ЗРР (46)
  • набор клиентов (23)
  • Нетрадиционные способы повышения эффективности занятий (4)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (198)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    vtatianan, trofland52, nataha2608gavrilova
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 26 из 49«1224252627284849»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Irynya Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:29 | Сообщение # 376
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    А я поняла зонами:) ВОт нас учили в институте, что в каб ЛОгопеда есть 4 зоны. Одна для восприятия материала, другая для релакса, третья для активности, 4-я для работы с органическим материалом:(::((:(:( Как наглядное пособие такого кабинета был сделан в общаге показательный кабинет. И нас всех туда водили показывали как должен он выглядеть. Красиво и класно конечно, но к сожалению я такой в реалиях видела только в очень дорогих платных лого-кабинетах:(
     
    Сeрафима Дата: Четверг, 30.10.2014, 22:00 | Сообщение # 377
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Цитата Irynya ()
    А я поняла зонами:) ВОт нас учили в институте, что в каб ЛОгопеда есть 4 зоны. Одна для восприятия материала, другая для релакса, третья для активности, 4-я для работы с органическим материалом:
    Я даже про такое не знала. Видимо это какие-то новшества, нас в институте такому не учили.  Но я и без зон детей во время занятия туда-сюда передвигаю, иначе они перестают соображать. А так смена активности, смена положения в пространстве - внимание вновь вернулось. Но на самом деле - это очень здорово было бы иметь кабинет, который можно так зонировать.
     
    Тая Дата: Пятница, 31.10.2014, 04:41 | Сообщение # 378
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Хотелось бы посмотреть... Особенно на примере маленьких кабинетов. Я тоже таскаю. Но зоны релакса точно нет. sad
     
    Валя-Валентина Дата: Пятница, 31.10.2014, 14:49 | Сообщение # 379
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Хотелось бы посмотреть... Особенно на примере маленьких кабинетов. Я тоже таскаю. Но зоны релакса точно нет.
    Мне кажется, это хорошо для детского сада, когда логопед вынужден брать на инд. занятия вместо одного ребенка 2-3-4. Сделали вместе арт. гимнастику, а дальше: одного пазлы собирать, другого на диванчик отдыхать, а с третьим работать. А я сейчас работаю в частном кабинете, 45 минут в поте лица с ребенком трудимся. Если я его посреди занятия отправлю релаксировать, родители возмутятся, за что, мол, деньги платим? Нет?
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Пятница, 31.10.2014, 14:49 | Сообщение # 380
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Извините, я, конечно, имела ввиду зонды), но компьютер такого слова, видимо, не знает, а я доверила и не проконтролировала.  Спасибо за ответ и про зоны и про зонды). Я тоже детей передвигаются в маленьком кабинете. У меня ковер лежит, поэтому я их то за столы, которые выдвигаю, то на ковер.
     
    Валя-Валентина Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:20 | Сообщение # 381
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Извините, я, конечно, имела ввиду зонды
    Зато видите, какая интересная дискуссия возникла из-за простой опечатки!  smile
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:36 | Сообщение # 382
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тогда давайте продолжать ее) Да, Валя, для частной работы 45 минут не до релаксации,  конечно. А как у Вас с оборудованием кабинета?

    Сообщение отредактировал Б-Е-Л-К-А - Пятница, 31.10.2014, 20:47
     
    Irynya Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:00 | Сообщение # 383
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Я дико извиняюсь:):):) НО понятие РЕЛАКС не означает - сон или балдёж под попсу. Это просто возможно даже работа интенсивная у зеркала, а после 20ти минут  вдохов и выдохов и свистения , или шипения - это просто возможность ребёнку прилечь и на 3 минутки ввести дыхание в норму ы немножко побыть из закрытыми глазами. Я честно говоря не представляю как АЛАЛИК может все 45 минут только работать. Им в любом случае - нужно пусть 1-2-3-минуты, но сменить положения, даже тот факт что прилечь или полусидя закрыть на минутку глаза - это уже переключение.
    Я реально МЕЧТАЮ чтобы пусть не все ре зоны будут, но хоть 2-::):):)::)
    СЕйчас работаю на детях детдомовских - обнять и плакать:(Приходится ютится в спальне. Но есть зеркало и есть стол и стул, и даже материал для мелкой моторики:) А так всё в пакетах и таскаю- кому и куда:(
     
    Валя-Валентина Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:31 | Сообщение # 384
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата Irynya ()
    как АЛАЛИК может все 45 минут только работать
    Ну как вам сказать: вот сели мы перед зеркалом, сделали арт. гимнастику - ребенок работает, переложила его на кушеточку, покачали игрушку на животике (что бы глазами увидеть, что на вдохе животик надувается, а на выдохе сдувается) - ребенок работает. Встали с кушеточки, сели на стульчик - отхлопывать ритм - ребенок работает. И т.д. То есть ребенок все 45 минут работает. Да, смена деятельности постоянно, и смена положения в пространстве тоже постоянно. Но и работа тоже постоянно.


    Сообщение отредактировал Валя-Валентина - Пятница, 31.10.2014, 21:44
     
    Валя-Валентина Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:44 | Сообщение # 385
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Валя,  как у Вас с оборудованием кабинета?
    Стол с зеркалом, кушетка для логомассажа, стол с компьютером,  коврик (1,5 кв. м)  для игр на полу, фланелеграф (нежно мной любимый), стол для игр с песком, ну и пара шкафов с пособиями, разумеется.
     
    annarylowa Дата: Суббота, 01.11.2014, 06:51 | Сообщение # 386
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Цитата
    Я привыкла работать в детском саду, где всю неделю обсасывают одну лексическую тему, и логопед на речевых занятиях, и воспитатель на изодеятельности и в инд. работе, плюс в книжном уголке книги по теме, в речевом - картинки. К концу недели ребенок хочет-не хочет, а нужную лексику наработает. А как это делать при двух 45-ти минутных занятиях в неделю?


    Я работаю в детском саду на логопункте и на работу с одним ребёнком приходится 15 минут, поэтому,естественно, на лексику и граматику времени просто нет. Я выдаю родителям задания из альбомов Теремковой на дом. Объясняю, что это задание на неделю, что торопиться с его выполнением не надо. Выполнили задание с одной странички, достаточно. На следующий день начали с первой странички, вспомнили, что проходили вчера, посмотрели, как ребёнок усвоил материал и выполнили задание второй страницы. На третий день повторите содержание 1,2 страницы и займитесь третей и т.д. Плюс, вы знаете лексическую тему, найдите дополнительные задания для ребёнка по этой теме, сходите в магазин, если тема продукты, одежда, посуда и т.д, на экскурсию, если тема профессии, транспорт и т.д. и т.п. Плюс, если попадется интересная литература по теме, обязательно почитайте ребёнку. Это в Ваших интересах, это общая осведомлённость ребёнка, это его будущая успеваемость в школе. Если родители заинтересованы и следуют рекомендациям - результаты очень хорошие. Ну, а если нет.... Я сделать ничего не в силах. Я не волшебник. Мне бы за 15 минут звуковку успеть поставить.


    Сообщение отредактировал annarylowa - Суббота, 01.11.2014, 06:53
     
    anfisa Дата: Суббота, 01.11.2014, 19:13 | Сообщение # 387
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Катя,думаю,что ничего страшного не происходит. Это,так называемое,утрированное произношение. У логопатов такое бывает. Трудно им и произносить и контролировать правильность произношения. Когда раздельно произносят звуки в слоге,можно попробовать произносить эти звуки ,постепенно увеличивая скорость,пока они не сольются. А......Л, А...Л,  А.Л, АЛ
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:17 | Сообщение # 388
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, а план на год вы составляете опираясь на какую-то программу? Если да, то какую порекомендуете?  Спасибо!
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:40 | Сообщение # 389
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1952
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Девочки, подскажите, пожалуйста, кто знаком с книгой Лынской М.И. "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей средствами инновационных технологий"? На сколько работает эта методика?
    И что это за чудо чудное предлагают за такое неприличное количество денег http://www.logomag.ru/shop/product-1192/ ?
     
    Тая Дата: Понедельник, 10.11.2014, 08:39 | Сообщение # 390
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    И что это за чудо чудное предлагают за такое неприличное количество денег http://www.logomag.ru/shop/product-1192/ ?
     Это кот в мешке! Как раз по русски... wacko
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Страница 26 из 49«1224252627284849»
    Поиск: