Суббота, 21.10.2017, 11:39
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 29 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Нейропсихологические приемы в помощь (75)
  • Обследование (14)
  • Материалы для работы (5)
  • Материалы для скачивания /скачать (14)
  • Обследование (35)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (512)
  • Общие вопросы по работе над звукопроизношением (87)
  • Специфика работы (6)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (512)
  • Работа над звуками Р - Рь (471)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (204)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, XCatty
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 29 из 49«1227282930314849»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Irynya Дата: Среда, 03.12.2014, 19:06 | Сообщение # 421
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Мне очень помогает МАМА!!!!!!!!Я перед этой мамой готова голову склонить низко,низко. Гласные мальчик Серёжа(4года)начал осторожно пропевать уже на 2,5 неделей занятий. ПРоблема была тоже в том что он не понимал что я от него хочу ВООБЩЕ:(
    на просьбу - Покажи где мячик - он ревел и смотрел грустными глазами. даже движения руки и пальца не было.
     1 - научили выставлять палец - боролись 2 недели кождый день я - и по 10 раз на дню мама
    2 - научили петь А-О-У - тогда к пальцу присобачили - О
    3 - начали петь - АУ - УА, ОУ-УО
    4 - потом начали искать себя на фото и маму и папу - сначала только немо, но потом начали  хлопать ритмический рисунок слов МА-МА, ПА-ПА.( тогда он уже начал называть АА-АА - это была  мама)
    5 - ну паралельно учили сначала игрушки  - слушать на слух и давать, потом  учились кормить куклу АМ-АМ - учили искать где ложка, миска, чашка) - картинки и вопросы, реальные приборы и просьбы - НО КАЖДЫЙ ДЕНЬ:( ПО 1 часу я 30 минут с ним пела, 30 минут искали  смотрели, показывали.
    6 -0 когда более сносно начал САМ промугикивать гласные - добавила согласную М
    начали учится в слогах и говорить и читать - открытые слоги и закрытые.
     7 сейчас прошли Б,П,Д,В - всё в слогах открытых и закрытых - НО - он научился читать слова  причём не глобально, а таки я пишу  - с разных 2 слогов, с 1 слога, 1 слог открытый+согласный.
    СЕгодня прихожу открываю альбом для развития речи, а он куда-то смотрит, и в голос выдаёт - ДОМ. Я наклоняюсь, а с боку таки написано ДОМ,
    Научился просить - Дай мне пить, есть. называет любимые блюда. Даже с горем по-полам выучили,где много, а где один. выучили зверей и звукоподражание их.
    Но если честно  то я за этих 2,5 месяца уже выдохлась:(:(:( Ибо каждый день у меня таких после работы 4-5 детей - все разные. Очень хорошо пошёл СЕргей, за короткий строк очень хорошие результаты, и ещё мальчик с нарушением аутичного спектра - но высокофункциональний. ТО там тоже Слава БОгу и работе каждый день уже есть фраза и даже  маленькое предложение - мальчик Мар"ян - 3года. Но реально я уже мечтаю когда  у меня будут каникулы:( на работе сейчас група социальных детей 18 человек - ОНР1 ступени почти ВСЕ, ну 3 ребёнка на 2 дотягивают и 1 на 3 . И после работы кадры такие что воешь - ибо выкладываешся - а результат - хорошо если вот так как  с СЕргеем и Мар"Яном. А если так как с этим что моторный алалик - смотрит и улыбается, и если уже я ему рот открою то проорёт что-то, а так голосовой резонатор ВООБЩЕ самостоятельно не включает.
    ПОдскажите как вывести моторного на что-нибуть?????????????????
     
    Olga9466 Дата: Вторник, 09.12.2014, 20:23 | Сообщение # 422
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Подскажите, пожалуйста, стоит ли ехать в ПЕДкнигу за пособиями? или дешевле в инете искать?
     
    Инна Дата: Среда, 10.12.2014, 20:15 | Сообщение # 423
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Olga9466 ()
    или дешевле в инете искать?
    Ну это вам решать, в интернете придется ждать,  и плюс платить за доставку. Лично мне легче, если книга есть в магазине - пойти и купить, даже переплатив за нее. Но если закупать сразу много, объединяться с кем-нибудь, массовую закупку совершить, то доставка бесплатна, так конечно, выгоднее.


     
    kisalana Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 00:25 | Сообщение # 424
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Всем привет. Работаю логопедом совсем недавно в центре для детишек с воз. Перед новогодними праздниками нас отправили на занятия к детишкам домой. И вот попался мне такой интересный случай. Мальчику 13 лет, ведущих диагноз у него спина бифидо и ЗПРР. Мальчик контактный, очень любит общение, но практически не говорит. У него поставлены гласные звуки, во время обследования даже сказал да, но повторить другие слова не смог. Но самое интересное,  что он произносит целые предложения в стрессовых ситуациях (когда берут кровь или производят медицинские манипуляции). Во время последнего анализа крови поразил всех, когда начал кричать:"Отпустите, мне больно, мама помоги. Но в спокойном состоянии ничего подобного воспроизвести не смог. Что с этим ребенком? Какой диагноз выставлять?
     
    Тая Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 09:14 | Сообщение # 425
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Ничего себе! surprised Не лучше  моей  Танюши... wacko
     
    Irynya Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 11:49 | Сообщение # 426
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    А ничего необычного нет!! У этих деток основной диагноз сопроваждается ещё кучей симптоматики:( И хотя основная проблема в спине НО,,,,,,,,, - ПРи спине бифида выражается - 
    • Аномалия Киари (смещение мозга в верхний шейный позвонок) может вызвать давление на ствол мозга, что может проявляться нарушением речи, глотания и моторными нарушениями в АА.
    • А когда идёт эмоциональное позитивное или негативное возбуждение, и ещё активный плач - соответственно повышается дыхательная функция и дыхание более активное, максимальное концетрация у ребёнка  он выдаёт в момент крика предложение:(
    • Проблема в чём, в том что в спокойном состоянии дитя это воспроизвести НЕ МОЖЕТ - ибо мышцы самостоятельно( без стресса ) ребёнок сам  так напрячь не может:(:((:((:(

    НО если интеллект в норме, то ребёнок всё понимает,  и он же слышит предложения и сам может их построит - но по причини  основного диагноза без сильнейшего раздражителя который приведет  к сильному всплеску всех составляючих не сможет:( УВЫ,
    Однозначно посмотрите или нет дизартрических вариаций:( ну и ОНР 1 ст. - наверное:( Я тоже недавно работаю:(:( ПО этому всё-таки нужно чтобы более опытные коллеги сто-то посоветовали:):):)
     
    Тая Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 12:32 | Сообщение # 427
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата kisalana ()
    Мальчику 13 лет
    А причина всех его бед? Травматическая?Диагноз-то какой? Всё равно ведь надо знать, что было до...
     
    Irynya Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:16 | Сообщение # 428
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спина бифида (расщепление позвоночника) – это сложный врожденный дефект развития спинного мозга и и позвоночника. Это - тип открытого дефекта нервной трубки в котором есть аномалия развития задних частей позвоночника, спинного мозга, окружающих нервов и/или заполненного жидкостью мешка, который окружает спинной мозг.Расщепление позвоночника (спина бифида) - неизлечимое, пожизненное состояние, оказывающее влияние на нервно-мышечные и опорно-двигательные системы.Этот дефект бывает различным в зависимости от типов и колеблется от средней до тяжелой формы.Детям с таким дефектом по мере роста организма могут понадобиться корсеты, при тяжелых формах инвалидная коляска.Лечение в основном направлено на притормаживание деформации и сохранение двигательной активности.Причины они ввобще чень обширны:(:(:(:(ПричиныВо время беременности мозг человека и позвоночный столб начинают формироваться как плоская пластина клеток, которая сворачивается в трубку, названную нервной трубкой. Если вся или часть нервной трубки не в состоянии закрыться, то открытый участок называют открытый дефект нервной трубки. Открытая нервная трубка бывает открыта в 80 процентах случаев, и покрыта костью или кожей в 20 процентах случаев.Причина расщепления позвоночника (spina bifida и другие дефекты) остается неизвестной, но вероятнее всего является следствием комбинации генетических, пищевых и факторов окружающей среды, такими как:
    • дефицит фолиевой кислоты (витамин cool в пище матери во время беременности (прием достаточного количества фолиевой кислоты во время беременности может уменьшить риск развития этой аномалии).
    • неконтролируемый диабет у матери
    • Некоторые медикаменты (антибиотики, противосудорожные).
    • Генетический фактор, как правило, имеет значение лишь в 10 процентах случаев.
    • Возраст матери
    • Какие роды по счету (первенцы больше подвержены риску).
    • Социально-экономический статус (дети, родившиеся в более низких социально-экономические семьях, находятся в более высокой группе риска).
    • этническое происхождение
    • ожирение или чрезмерное потребление алкоголя беременной женщиной
    • При воздействие на беременную гипертермии в ранних сроках (сауна, джакузи).
     
    kisalana Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:59 | Сообщение # 429
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    у него в карточке спина бифидо и ЗПРР, глотает и жует нормально, ест самостоятельно ложкой, у психиатра на учете не стоит

    Добавлено (21.12.2014, 16:59)
    ---------------------------------------------
    Роды вторы, естественные, срочные, никаких аномалий при беременности не было, даже угрозы не было. Мать очень положительная женщина, постоянно с ребенком занимается, он хорошо разукрашивает, показывает все требуемые картинки, если что-то незнакомое видит, то жестом просит назвать этот предмет, движения артикуляционной гимнастики понимает и повторяет, правда правая часть языка спастическая

     
    Тая Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 17:27 | Сообщение # 430
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Дизартрия, видимо, есть. ОНР 1 уровня. Возможно, моторная алалия. Всё это примерно, без ребёнка, без диагностики... Я бы посоветовала проконсультироваться у самого главного специалиста по безречевым детям: всё-таки 13 лет...  А так, конечно, методика Новиковой-Иванцовой.

    Копирую письмо:
    Как попасть на бесплатную консультацию к Тамаре Никифоровне.
    Мы получаем очень много запросов на консультацию Тамары Никифоровны и всегда вынуждены отвечать отказом, т.к. у Тамары Никифоровны катастрофически нет времени из-за большой загруженности административной и педагогической работой.В Новый год случаются чудеса, и мечты сбываются.Вы получаете возможность попасть на бесплатную скайп –сессию с Тамарой Никифоровной и сможете задать ей любые  свои вопросы напрямую.http://logosystem.ru/otzyvy/konkurs-nashi-dostizheniya/Просим переслать это письмо возможно заинтересованным в этом людям.
    Успехов!
     
    Irynya Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 19:44 | Сообщение # 431
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    )Здесь самый сдерживающий фактор это возраст:( Он не мог мальчик до 13 лет не наблюд. у логопеда и дефектолога:( Что предыдущие пишут ему??? Не мог не говорящий ребёнок 13 лет не иметь никаких заключений от логопеда:(
    Вариант от чего - в 13 лет уже не вариант:( нужно думать и приспосабливать то  что есть:(
    Реально пробуйте работать по Новиковой -Иванцовой - но я бы ещё до слогов сразу же добавляла чтение этих слогов( на письме) - не просто чтобы ребёнок повторял за педагогом , а что бы сам находил и самостоятельно мог воспроизвести слог!!! Это очень долго и очень марудно:( Сама знаю:( У меня в практике есть детки с которыми слоги МА-МО-МУ-МЕ МИ-МЫ учимся самостоятельно воспроизводить до 4 месяцев - но за то потом они их читают во всех словах и находят.
     
    kisalana Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 22:45 | Сообщение # 432
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Просто они переехали из другого города, там им говорили, что не знают, что с ними делать, ставили только онр1 и ничего более.наши тут брать отказались, а у меня стаж работы полтора месяца и отказаться не могу, хочется хоть чем-то им помочь
     
    Тая Дата: Понедельник, 22.12.2014, 04:13 | Сообщение # 433
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Ну, тогда методика Новиковой. Пробуйте бесплатный пакет.
     
    Степашка Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:50 | Сообщение # 434
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, уважаемые коллеги. Недавно закончила институт, сейчас  работаю логопедом в частном д\с. В основном групповые занятия... Вот, опыта ради, хочу позаниматься с одной из наших воспитанниц. Неговорящая девочка 3 года 3 месяца отроду. Причем понимание речи неплохое, усидчивая. На групповых занятиях дает звукоподражания(если в общем хоре), самостоятельно говорит три слова: да, мама и Маша(ее имя)
    Индивидуально произносить  звукоподражания отказывается, даже звуки пропеть - чуть ли не до слез... Причем по подражанию выдала звук У , испугалась и больше даже губы трубочкой не складывает... 
    Как преодолеть такой негативизм? Может кто сталкивался?
    зы: на занятия идет хорошо, ластится ко мне, а как до речи доходит - глаза на мокром месте...
    Помогите советом, пожалуйста!
     
    Тая Дата: Понедельник, 29.12.2014, 15:59 | Сообщение # 435
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Степашка, а по какой методике работаете?
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Страница 29 из 49«1227282930314849»
    Поиск: