Четверг, 14.12.2017, 22:06
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 34 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Дефекты смягчения (73)
  • Слоговая структура слова (65)
  • Обмен опытом (55)
  • Нейропсихологические приемы в помощь (77)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над звуками Л - Ль (106)
  • Документация (7)
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (737)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (737)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (534)
  • Работа над звуками Р - Рь (477)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (206)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, Tamina, sve-ta, an5, Ульяна, trofland52, galya-1987, kuks-05, kjujgtleirf, stripedtanya
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 34 из 50«1232333435364950»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    EKATEPNHA Дата: Среда, 18.02.2015, 22:22 | Сообщение # 496
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2001
    Награды: 31
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    vlady-nt,  я бы занялась слоговой структурой слова. Отрабатывала слова по классам, с теми звуками, которые у ребенка есть. Можно пропевать слоги, опять же с имеющимися звуками. Т.е. та методика, которую предлагает Новикова-Иванцова для алаликов. Может быть только быстрее, все таки ребенок говорящий. Плюс большое внимание уделила бы развитию фонематики, раз есть неустойчивые замены, значит проблемы с фонематическим слухом можно смело предполагать. Ну и параллельно работать над артикуляционной моторикой, в процессе этой работы увидите, какой из звуков позднего онтогенеза легче пойдет, тот и начнете ставить.
     
    Irynya Дата: Четверг, 19.02.2015, 10:08 | Сообщение # 497
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки простите но имею к ВАм 2 вопроса. Очень прошу раскажите:)
    1 - Кто работает с детками Аутистами, си-м дефицита внимания. Кому-нибудь приходилось иметь дело с приёмом препарата КОНЦЕРТА( я знаю он официально запрещён), но из под полы его выписывают и детки принимают. если кто знает напишите реальные наблюдения.
    2 - Мой муж хочет переехать на ПМЖ в Якутию.  Я пока не решаюсь давать согласие ибо,,,,, на месте здесь у меня своя работа и свой контингент детей и свой заработок. Хотя бы приблизительно сориентируйте меня в ЗП логопеда-дефектолога там:( Не хочу менять шило на мыло.
    Спасибо:)
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Четверг, 19.02.2015, 14:59 | Сообщение # 498
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Инна, у меня тоже такой мальчик есть. Все звуки изолирован но произносит хорошо, под контролем все хорошо произносит и в словах отдельно и в предложениях, но как только нет контроля, тут же все смягчает (сюсюканье ), верхняя губа вообще не принимает участия, щеки вялые. Я решила снова артикуляционную гимнастику проводить для укрепления мышц губ и щек. Как-то так, посмотрим.
     
    vlady-nt Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:41 | Сообщение # 499
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, спасибо за совет. попробую. И можно еще вопрос, хотя думаю, у меня еще не один появится. По какому плану давать грамматику ,что сначала и что дальше?... и нужно ли это на первых занятиях? Занимаюсь с мальчиком в частном порядке, он ходит в обычный сад, с логопедом занятий в садике нет.
    Просмотрела несколько вариантов работы в д\с, их планы, но все как-то разнятся, или я не так смотрю.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:08 | Сообщение # 500
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2001
    Награды: 31
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    Цитата vlady-nt ()
    По какому плану давать грамматику ,что сначала и что дальше?.
    Поскольку ребенок маленький берем словоизменения, словообразования оставляем на потом. В словоизменении:
    - единственное  и множественное число существительных  (игры "Один-много")
    - родительный падеж имен существительных в ед. и мн. числе (д\и "Чего не стало")
    - согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже (для этого упражнения прекрасно подходит игра "Цветное лото", ну и много других игр можно вспомнить)
    -согласование глаголов прошедшего времени с существительным в числе и роде.
    - понимание и употребление предлогов в, на, под, за. (Я люблю для отработки этих предлогов использовать фланелеграф или играть с маленькими игрушками в прятки)
    - распространение предложений однородными членами
    В словообразовании в этом возрасте актуально только обозначение детенышей животных (утка-утенок, кошка-котенок и еще пару-тройку животных)

    Но, честно говоря, я бы оставила грамматику до лучших времен. Если у ребенка так плохо со звуко-слоговой структурой слова, он может просто не договаривать
    слова до окончания. И вы просто не поймете правильно он сказал слово, в
    том ли роде, числе и падеже его употребил.
     
    vlady-nt Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:31 | Сообщение # 501
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Но, честно говоря, я бы оставила грамматику до лучших времен. Если у ребенка так плохо со звуко-слоговой структурой слова, он может просто не договаривать
    Да, вот поэтому и задала вопрос - я его сама с трудом понимаю, более понятны отдельные слова, когда я его прошу назвать картинку или повторить за мной, но когда он начинает говорить свободно - караул. Сегодня было третье занятие, услышала, что пропускает предлог С...
    EKATEPNHA, спасибо за Вашу помощь, читала Ваши посты, поняла, что на сайт Вы пришли тоже новичком, а сейчас так свободно и уверенно можете нас новичков консультировать, надеюсь что такая чудесная трансформация произойдет и со мной спустя время...
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 19.02.2015, 21:25 | Сообщение # 502
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2001
    Награды: 31
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    Цитата vlady-nt ()
    EKATEPNHA, спасибо за Вашу помощь, читала Ваши посты, поняла, что на сайт Вы пришли тоже новичком, а сейчас так свободно и уверенно можете нас новичков консультировать, надеюсь что такая чудесная трансформация произойдет и со мной спустя время...
    Да, опыт нарабатывается и достаточно быстро. Мне, правда, помогло то, что логопедия  - это мое второе образование, и к тому времени, как я начала работать логопедом, я уже имела 20-ти летний опыт работы воспитателем и методистом. Наверное поэтому этап неуверенности и растерянности прошел очень быстро.
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Суббота, 21.02.2015, 09:22 | Сообщение # 503
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Екатерина, спасибо, Вы так четко расписали грамматику! Этот план сложился из Вашего опыта или Вы брали за основу чью-то программу? Была бы очень благодарна, если бы Вы дали такой же план для детей старшего и подготовить ногой возраста. Я все с миру по нитке собираю, пытаюсь выстроить систему.
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 21.02.2015, 15:42 | Сообщение # 504
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2001
    Награды: 31
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Екатерина, спасибо, Вы так четко расписали грамматику! Этот план сложился из Вашего опыта или Вы брали за основу чью-то программу?
    Я этот план взяла из старой "Программы воспитания и обучения в детском саду" 1985 года. Я уже писала где-то, что я очень давно работаю в д\с, по первому образованию я воспитатель.  И до сих пор пользуюсь этой старой программой. В отличии от новых, там практически нет "круглых" слов, разве что в предисловии, а дальше четко и ясно прописана вся воспитательно-образовательная работа с детьми по всем видам деятельности по всем возрастным группам. Работая в саду методистом (уже в теперешнее время), я расписывая режим, сетки занятий и пр. и пр. на весь детский сад, тоже за основу брала старую программу. Очень полезная вещь.
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 21.02.2015, 15:58 | Сообщение # 505
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2001
    Награды: 31
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    Цитата Б-Е-Л-К-А ()
    Была бы очень благодарна, если бы Вы дали такой же план для детей старшего и подготовительного возраста. Я все с миру по нитке собираю, пытаюсь выстроить систему.

    Грамматический строй речи
    Средняя группа:
    -Правильно согласовывать слова в предложении
    -Правильно использовать простые предлоги в речи
    -образовывать форму мн. числа сущ., обозначающих детенышей животных (по аналогии), употреблять эти существительные в им. и род. падежах (лисята-лисят, медвежата-медвежат)
    -правильно использовать форму множественного числа родительного падежа существительных (ложек, вилок, груш, яблок, помидоров)
    -употреблять формы повелительного наклонения глаголов хотеть, лежать, ехать, бежать.
    -употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

    Старшая группа
    -согласовывать в предложении существительное с числительным,  образовывать множественное число существительных обозначающих детенышей животных (жеребята, ягнята, поросята)
    -пользоваться несклоняемыми существительными (кофе, пальто, пианино, кино, какао)
    -образовывать по образцу однокоренные слова (кот-котик-котенька-котище)
    -знакомить детей с разными способами образования слов (сахарница, хлебница; солонка, масленка; учитель, строитель)
    -правильно использовать  предлоги в речи
    -составлять по образцу простые и  сложные предложения
    -при инсценировании сказок пользоваться прямой и косвенной речью

    Подготовительная групп
    -закреплять умение согласовывать существительные с числительными, прилагательными, местоимения с сущ. и прилаг.
    -образовывать (по образцу) существительные с суффиксами, глаголы с приставками, сравнительную и превосходную степень прилагательных (без грамматических определений)
    -образовывать однокоренные слова
    -использовать в речи сложные предложения разных видов

    (Материал взят из "Программы воспитания и обучения в детском саду" 1985 года)
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Суббота, 21.02.2015, 19:38 | Сообщение # 506
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    О! Супер, Екатерина! Спасибо! Вы тут наш "ангел хранитель"))
     
    Vita Дата: Суббота, 21.02.2015, 20:26 | Сообщение # 507
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 138
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, программа под редакцией Васильевой?
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 23.02.2015, 20:00 | Сообщение # 508
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2001
    Награды: 31
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    Цитата Vita ()
    EKATEPNHA, программа под редакцией Васильевой?
    В 1985 году была всего одна программа:
    Программа воспитания и обучения в детском саду/Отв. ред. М.А. Васильева. - М.: Просвещение, 1985. - 174 с.
     
    coshka Дата: Понедельник, 23.02.2015, 21:56 | Сообщение # 509
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Я этот план взяла из старой "Программы воспитания и обучения в детском саду" 1985 года. Я уже писала где-то, что я очень давно работаю в д\с, по первому образованию я воспитатель.  И до сих пор пользуюсь этой старой программой. В отличии от новых, там практически нет "круглых" слов, разве что в предисловии, а дальше четко и ясно прописана вся воспитательно-образовательная работа с детьми по всем видам деятельности по всем возрастным группам. Работая в саду методистом (уже в теперешнее время), я расписывая режим, сетки занятий и пр. и пр. на весь детский сад, тоже за основу брала старую программу. Очень полезная вещь.
    Спасибо, возьму на заметку!!!
     
    vlady-nt Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:43 | Сообщение # 510
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    vlady-nt,  я бы занялась слоговой структурой слова. Отрабатывала слова по классам
    Подскажите, пожалуйста, где можно взять эти классы слов, как они правильно называются?
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Страница 34 из 50«1232333435364950»
    Поиск: