Воскресенье, 25.06.2017, 21:57
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 37 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Массаж (8)
  • Работа над заднеязычными звуками Г, К, Х (74)
  • Акустическая дисграфия (25)
  • Рабочие тетради для автоматизации звуков (19)
  • Консультации логопедов, работающих с детьми с ЗРР (46)
  • набор клиентов (23)
  • Нетрадиционные способы повышения эффективности занятий (4)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (467)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (198)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    anfisa, Vita, Совунья, ekater-age, yumikhaleva, viptatana2016
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 37 из 49«1235363738394849»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    nolinka Дата: Вторник, 03.03.2015, 19:13 | Сообщение # 541
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    С движениями языка, надуванием щёк, игрой в футбол (гоняем язык во рту)
    проблем нет. А вот с верхней частью лица(((. Там такие мышцы, что руками-то, в отличие от языка, ничего искусственно не сделаешь, чтобы он прочувствовал.(
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:28 | Сообщение # 542
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1952
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    nolinka, очень многие логопедические детки не могут нахмурить брови или наморщить лоб. Сидят, стараются, глазки изо всех сил пучат, а бровки не двигаются. Я обычно с такими детками перед зеркалом обыгрываю эмоции:
    -Ой, кто это? (преувеличенно удивленно, с явно выраженным удивлением на лице)
    -Это злой пес! (злым голосом, нахмурив брови)
    -Ой, кто это?
    -Это баба Яга. (еще какую-нибудь рожицу состроить)
    и т.п.
    Детям такие "кривлялки" очень нравятся. Они с удовольствием подхватывают игру. Правда получается далеко не с первого раза. Но получается.
     
    nolinka Дата: Вторник, 03.03.2015, 22:55 | Сообщение # 543
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, СПАСИБО!) Будем пробовать, он у меня гавкать и мяукать любит.)  Попробую обыграть.
     
    ainura Дата: Среда, 04.03.2015, 23:16 | Сообщение # 544
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность создателям и участникам сайта за возможность участвовать в практически живом общении и получать бесценные советы. Большое большое спасибо.
     
    Irynya Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 12:34 | Сообщение # 545
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки всех с праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Женский день один раз в год, но всё-таки этих дней намного больше почти 360:):):)
    Терпения  и здоровья:):):):):) радости и улыбок:) Солнышка и любви:):):)
    coub.com/view/5c1cc включать погромче:):):)


    Сообщение отредактировал Irynya - Воскресенье, 08.03.2015, 13:08
     
    bev070203 Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:48 | Сообщение # 546
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девушки, дорогие, я снова к Вам за помощь. Позвонила мама (ребенка я не видела) свою проблепу объяснила так: ребенок во втором классе, проблем со звукопроизношением нет, читает хорошо, диктанты пишет хорошо, ошибок нет, кроме одного! Ребенок не слышит и не пишет букву "ы" даже когда переписывает текст с учебника, букву "ы" всегда пропускает.
     
    Тая Дата: Пятница, 13.03.2015, 02:45 | Сообщение # 547
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата bev070203 ()
    даже когда переписывает текст с учебника, букву "ы" всегда пропускает.

    Вот я сейчас как раз занялась этой проблемой... wacko
    Посмотрите методику Дейвиса по ссылкам на нашем форуме.
    http://logopsi.ucoz.com/forum/11-696-1
    Там всё не так просто у ребёночка, надо разбираться. У сайта по этой методике есть форум, надеюсь, там помогут.
    Задайте вопрос в этой теме: http://davis-method.ucoz.com/forum/5-13-1
     
    bev070203 Дата: Пятница, 13.03.2015, 20:49 | Сообщение # 548
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Там всё не так просто у ребёночка, надо разбираться.
    Мой внутренний голос меня не подводит) Что-то подсказивало мне, что с єтим ребенком все далеко не просто. wacko
    Спасибо за ссилочку буду разбираться. surprised
     
    Альвианта Дата: Четверг, 09.04.2015, 23:34 | Сообщение # 549
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Уважаемые коллеги! (пока что еще только будущие, правда) 
    Я не раз обращалась к вам за помощью и очень благодарна за те советы, что вы давали - они очень и очень мне помогли. 

    Кто-нибудь из здесь присутствующих работает с аутичными детьми и детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения (например, алалия)? Очень нужна помощь, а посоветоваться абсолютно не с кем... 
    Была бы очень признательна, если бы кто-нибудь уделил 5 минут времени. Заранее большое спасибо.)
     
    Тая Дата: Четверг, 09.04.2015, 23:48 | Сообщение # 550
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Альвианта, С АЛАЛИЕЙ МНОГИЕ РАБОТАЮТ.
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 10.04.2015, 00:18 | Сообщение # 551
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1952
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Альвианта, вы спросите конкретнее. С алалией действительно многие работают. Какие у вас вопросы?
     
    Альвианта Дата: Пятница, 10.04.2015, 01:19 | Сообщение # 552
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    ТаяEKATEPNHA, нужна небольшая помощь в научном исследовании по поводу дифференциальной диагностики аутизма и сложных речевых нарушений (ну, обычно самое сложное - это дифференциация с алалией). И проблема главным образом с аутичными детками: у меня нет ни малейшего опыта работы с ними. Теоретически главные критерии дифференциальной диагностики знаю, но не хватает именно практики.

    Вообще требуется описание диагностических занятий. Или хоть каких-нибудь (они там все, по сути, диагностические).
    Вот я и хотела проконсультироваться: быть может, у кого-то есть опыт в данной области, характеристика детей, какие-нибудь заметки или записи, видеозаписи; или как раз идет работа с аутичным ребеночком - что угодно.

    Я бы с удовольствием принялась за изучение сама, но на данный момент у меня нет совершенно никакого выхода на таких детей. У нас в городе даже волонтеры не занимаются аутичными детьми. Ни одного детского центра, ближайшая организация подобного рода в соседнем городе (и туда еще попробуй попади), расспросила уже всех знакомых.

    В общем, нужен дельный совет по практической стороне дела. С благодарностью приму любой совет.
     
    Тая Дата: Пятница, 10.04.2015, 03:35 | Сообщение # 553
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4351
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Альвианта, с аутичными детьми тоже не занимаюсь. Есть видеозаписи занятий с моторным алаликом, но Вам нужен, скорее, сенсорный. У нас на форуме есть мамочки таких деток - может, они откликнутся?
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 10.04.2015, 09:18 | Сообщение # 554
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1952
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Увы, тоже не подскажу. У меня все алалики настолько алалики, что вопросов не возникает. Там даже заподозрить аутичные черты нельзя. Надо действительно искать сенсо-моторного алалика, причем с достаточно серьезным сенсорным компонентом, может быть для них и актуальна дифференциальная диагностика от аутизма. А мои моторные алалики не выдают никаких аутичных симптомов.
     
    vlady-nt Дата: Пятница, 10.04.2015, 12:48 | Сообщение # 555
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста, советом. Ко мне на занятия ходит ребенок, который изначально вместо звука К говорил Т. Звук К вызвали, в слогах отработали, в словах с прямыми и обратными слогами тоже, на слух проводила дифференциацию К-Т, в свободной речи еще есть замены, но радует, что их становится меньше. НО... я просто растерялась, не знаю что делать, он на последнем занятии теперь вместо Т - начал говорить К... Проговаривали слоги КА-ТА, и он выдал КА-КА, а слово ТОМ превратилось в КОМ. После нескольких повторений - он исправлялся, но это ведь как-то неправильно. Я что-то не так делала? как теперь быть?
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Страница 37 из 49«1235363738394849»
    Поиск: