Пятница, 19.04.2024, 15:21
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 38 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    МАДОУ10 Дата: Пятница, 10.04.2015, 15:23 | Сообщение # 556
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 146
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
     
    Цитата
    После нескольких повторений - он исправлялся, но это ведь как-то неправильно. Я что-то не так делала? как теперь быть?
    Недодифференцировали
     
    Тая Дата: Пятница, 10.04.2015, 17:02 | Сообщение # 557
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    vlady-nt, такое часто бывает у деток на первых порах: они как будто чересчур стараются употреблять новый для себя звук. Так что продолжайте дифференцировать.
     
    Альвианта Дата: Пятница, 10.04.2015, 17:08 | Сообщение # 558
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, EKATEPNHA, подойдет что угодно! 
    Исследование проводится не лично для себя (я-то могу отличить моторного алалика и ребенка с аутизмом, если бы встал такой вопрос), а для научной работы. Так что, подойдет любой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.

    Нужно описать дифференциальную диагностику аутизма и любой сложной речевой патологии, но нет аутичных деток и нет возможности все это сделать на практике: вот детки с аутизмом, а вот детки с алалией (пусть даже моторной) - отличия существенны и заключаются в... и т.д. 

    Поэтому мне бы хотя бы подробные характеристики нескольких таких деток насобирать, чтобы сформулировать... Подыскиваю еще и в интернете, но там довольно мало нужной информации.

    А к мамочкам как-то стесняюсь подойти с такими вопросами, если честно.)
     
    sve-ta Дата: Пятница, 10.04.2015, 18:39 | Сообщение # 559
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 91
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    vlady-nt, это временное явление.  Продолжайте дифференцировать. У меня тоже такие детки были.
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 10.04.2015, 20:50 | Сообщение # 560
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
     
    Цитата Альвианта ()
    мне бы хотя бы подробные характеристики нескольких таких деток насобирать

    Боюсь, что никто вам не пришлет подробные характеристики на своих учеников. Даже без имен. Вроде как неэтично получается.
    Цитата Альвианта ()
    А к мамочкам как-то стесняюсь подойти с такими вопросами, если честно.)
    Может все таки попробуете аккуратно их расспросить. Попробуйте на литлване в разделе "особые детки" пообщаться с мамами алаликов и аутистов. Там есть и те и те. http://forum.littleone.ru/forumdisplay.php?f=36
     
    Альвианта Дата: Пятница, 10.04.2015, 21:56 | Сообщение # 561
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, да я так, собственно, и думала - и впрямь не очень этично. Но попробовать стоило.))) 
    Спасибо, попробую и там.)
     
    vlady-nt Дата: Понедельник, 13.04.2015, 09:12 | Сообщение # 562
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, спасибо за отзывы. Будем продолжать дифференциацию Опыта работы у меня совсем ничего, вот и испугалась такому перевороту звука Т в К.

    Сообщение отредактировал vlady-nt - Понедельник, 13.04.2015, 09:12
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Вторник, 21.04.2015, 15:26 | Сообщение # 563
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, подскажите, пожалуйста, если изолирован но звук р поставлен, но ребенок рычит на очень коротких выдохах,  как удлинить рычание-выдох?Спасибо.
     
    sckarletokhara2013 Дата: Вторник, 05.05.2015, 19:11 | Сообщение # 564
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте коллеги.Помогите пожалуйста.Нужны тексты методик по коррекции функциональной дислалии и стертой дизартрии.И формирующий эксперимент...если кто то проводил :)
     
    juliyh Дата: Среда, 20.05.2015, 19:28 | Сообщение # 565
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый день Форумчане! Я совсем "Зеленый" логопед, появился у меня мальчик 3,5 вообще очень трудно понять что он говорит, с чего мне начать роботу с ним, как работать далее. Помогите мне пожалуйста.
     
    Валя-Валентина Дата: Среда, 20.05.2015, 20:00 | Сообщение # 566
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 122
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата juliyh ()
    Добрый день Форумчане! Я совсем "Зеленый" логопед, появился у меня мальчик 3,5 вообще очень трудно понять что он говорит, с чего мне начать роботу с ним, как работать далее. Помогите мне пожалуйста.
    juliyh, я бы попробовала сначала четко артикулировать перед зеркалом гласные, чтобы ребенок привык смотреть в зеркало на меня и на себя, повторять за мной правильную артикуляцию, потом отработала так же слоги с теми согласными, которые у него не нарушены. А потом перешла к постановке нарушенных согласных. Ну и естественно артикуляционные упражнения, упражнения на мелкую моторику, ритмичные движения под музыку и под стихи, развитие слухового внимания, неречевых психических функций.
     
    juliyh Дата: Четверг, 21.05.2015, 12:13 | Сообщение # 567
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Валя-Валентина, огромное спасибо за помощь, советы, я обязательно прислушають, все попробую в своей работе. :write:

    Добавлено (21.05.2015, 12:13)
    ---------------------------------------------
    Мальчик 3.8, дизартрик. подскажите пожалуйста как работать с такими детьми, он такой у меня первый,что мне делать сначала, если можно опишите пожалуйста подробно. Огромное спасибо Всем за помощь.

     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 21.05.2015, 14:04 | Сообщение # 568
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    juliyh, все как обычно: артикуляционные упражнения, мимическая гимнастика, развитие общей и
    мелкой моторики, речевого дыхания, фонематического слуха, ВПФ. В
    зависимости от того, сколько у вас длится занятие вы выбираете какие-то
    из этих упражнений, или делаете все. Если дитя долго не может заниматься
    одним и тем же (обычно у таких деток придел внимания 3-5 мин), то
    меняете упражнения чаще. Можете несколько раз за занятие вернуться к
    одним и тем же заданиям, меняя антураж.
    Если вы напишете поподробнее, какие у детюшки проблемы, сколько длится ваше занятие, какие запросы
    родителей и т.д., и т.п, то можно будет дать какие-то более конкретные
    советы.
     
    juliyh Дата: Пятница, 05.06.2015, 19:55 | Сообщение # 569
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, форумчане , мой маленький ученик очень сложный, язык не поднимается вообще, с моторикой ужасное дело, страшная каша во рту, ему 3,8, меня он называет ВОВОЯ, хотя я Юлия Юрьевна, сохраненных согласных почти нет, гласные все сохранены. Но у него огромное желание заниматься, может "высиживать" до 30 минут, все ему нравиться, все он хочет делать. Вот такое маленькое чудечко у меня появилось.. подскажите, как с ним работать ,?
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 05.06.2015, 23:08 | Сообщение # 570
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    juliyh, посмотрите Новикову-Иванцову. Те  видео, где она говорит о звукопостановке. Мне кажется это должно помочь.



    
    Цитата
    Но у него огромное желание заниматься, может "высиживать" до 30 минут, все ему нравиться, все он хочет делать.

    Если ребеночек так рвется заниматься, то совсем хорошо.
    Вот такой примерный план занятия:
    1) артикуляционная гимнастика
    2) мимическая гимнастика (пока все равно сидите перед зеркалом)
    3) хватит сидеть, встали, под песенку подвигались - развитие ритма, общей
    моторики, координация слова с движением. Песенки можно скачать отсюда
    http://mp3sort.rusfolder.net/34700594 и отсюда
    http://mp3sort.rusfolder.net/files/19057345 (жмете кнопочку "бесплатно",
    ждете полминуты, скачиваете). Или взять песенки Железновой. Они есть
    повсеместно.
    4) вот теперь можно перейти к звукопостановке по методике Новиковой-Иванцовой или по любой другой, какая вам ближе.
    5) еще время осталось? Поиграли в пальчиковые игры. Опять же можно под
    музыку http://mp3sort.rusfolder.net/files/18815613 , а можно с
    резиночками http://logopsi.ucoz.com/forum/79-363-1#9029  или
    просто со стишками http://logopsi.ucoz.com/forum/35-709-1#11501 , или
    любые другие пальчиковые игры по вашему выбору
    6) еще раз пытаемся вызвать нужный нам звук и автоматизировать его
    7) ребенок все еще рвется в бой? Тогда самое время заняться фонематикой.
    Ловим звук в ладошки или дарим буквам картинки, или любые другие игры на
    развитие фонематического слуха.
    8) и снова вернулись к звукопостановке, все таки это основная цель занятия.
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Поиск: