В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 4 - Форум
Пятница, 09.12.2016, 10:47
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 4 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (35)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, lapin2000, Медведёнок, mustafinaov71
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 4 из 48«1234564748»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:56 | Сообщение # 46
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Девочки, подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь перечень того, что должно быть в логопедическом кабинете д/с? Картинки, картотеки и пр. и пр.
     
    Юлия Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:00 | Сообщение # 47
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Репутация: 21 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA,Посмотрите здесь http://www.den-za-dnem.ru/news.php?no=284

    Добавлено (02.04.2010, 23:00)
    ---------------------------------------------
    И еще http://www.pedlib.ru/Books/1/0388/1_0388-53.shtml

     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:06 | Сообщение # 48
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Юлия, большущее спасибо!
     
    Юлия Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:29 | Сообщение # 49
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Репутация: 21 
    Статус: Offline
    Например, у меня- картинки 5*10 на каждый звук, сложены в коробочку с разделителями и подписаны. На каждую букву картинки сложены в фотоальбомы 13*18. А картинки по лексическим темам в папках А4, тоже все подписаны.(ТРАНСПОРТ, ЖИВОТНЫЕ,, и т.д) Отдельно в папках карторека пальчиковых игр, физминуток, стихов. Еще игры у меня поделены по цвету(коробки) синий-грамота, красный-развитие речи, желтый-мелкая моторика, оранжевый-фонематический слух, зеленый-дыхательные упражнения.Этим же цветом выделены разделы в каталоге (перечень всего, что есть в кабинете)

    Добавлено (02.04.2010, 23:29)
    ---------------------------------------------
    Коробочки для картинок 5*10 я беру из-под мыла, склеиваю их вместе-это очень удобно, и не занимает много места.

     
    Маняша Дата: Понедельник, 14.06.2010, 11:00 | Сообщение # 50
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Подскажите пожалуйста, чем ещё можно разнообразить индивидуальные занятия, кроме выше перечисленных заданий, может нетрадиционкой или ещё чем. Поделитесь пожалуйста опытом. Хочется что бы занятия охватывали различные разделы обучения и были эфективны. И ещё подскажите пожалуйста, будут ли задания, типа развития голоса, дыхания и т.д., результативны, если иепользуются один или два раза в неделю.
     
    Logos Дата: Вторник, 15.06.2010, 10:02 | Сообщение # 51
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Маняша, задания на развитие дыхания и голоса можно давать и чаще, просто смотреть по сложности задания и возможностям ребенка.Их можно давать и как задание воспитателю.Что касается разнообразия инд.занятий, то вы можете охватить все что хотите.Главное все успеть)))))Я считаю лучше взять немного, но отработать как следует, чем всего по чуть-чуть и ничего в голове не останется))))


     
    Марфа Дата: Вторник, 27.07.2010, 07:59 | Сообщение # 52
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Посоветуйте пожалуйса, как быть? Начала заниматься с ребёнком, на втором занятии отказывается выполнять артикуляционную гимнастику. Все задания выполняет, а её отказывается. Сам ни как не объясняет, а мать его говорит, что он стеснется потомучто смешно.
     
    Logos Дата: Пятница, 30.07.2010, 17:36 | Сообщение # 53
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Мне в этом плане нравятся сказки про язычок))) каждый раз рассказываю новую (можно потом и просить ребенка пересказать какую-либо сказку) с одновременным показыванием упражнений. Пока никто не отказывался))) попробуйте)))) happy


     
    Тая Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:27 | Сообщение # 54
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    А ещё попробуйте без зеркала... Дома пусть тренируется с зеркалом, а на занятии без него. Некоторым ребятишком смешно именно перед зеркалом. В общем, это тонкое дело - найти индивидуальный подход! wink
     
    Lolka19 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:06 | Сообщение # 55
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Подскажите пожалуйста:)
    Устраиваюсь работать логопедом в детский сад, до этого у них не было логопеда:( Мне заведующая сказала, напишичто тебе нужно для работы...
    Подскажите, что именно я могу просить от учреждения?
     
    Тая Дата: Понедельник, 23.08.2010, 05:03 | Сообщение # 56
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Всё-всё-всё просите! От хорошо оборудованного современного кабинета до игр и пособий, в том числе, электронных. smile
    Какие вообще возможности у сада?
     
    Lolka19 Дата: Понедельник, 23.08.2010, 16:42 | Сообщение # 57
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, да спасибо:) Я предоставлю ей "Справку по изучению кабинета учителя-логопеда" (там все по пунктам какие игры и что должно быть) В эту среду пойду будем думать:))).
    Славо богу...вроде, у меня заведующая очень хорошая:)(я так думаю)
     
    petraxxxl Дата: Среда, 25.08.2010, 14:41 | Сообщение # 58
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Первое родительское собрание в качестве логопеда!!!!!!!(поджилки трясутся sweat: sweat sweat sweat sweat sweat sweat cry ) НУЖНЫ СОВЕТЫ,РЕКОМЕНДАЦИИ,ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ, может есть какой то план для правильного проведения род. собрания в детском саду логопедическая гр. дети ОНР 2-3 ур. ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! happy :
     
    Olga Дата: Понедельник, 13.09.2010, 17:44 | Сообщение # 59
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 114
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    petraxxxl, приблизительные

    ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:

    1. Первая младшая группа:
    • Задачи и содержание логопедической работы с детьми.
    • Развитие речи и ориентировка в окружающем мире.

    2. Вторая младшая группа:
    • Особенности психофизического развития детей 4-го года жизни и основные задачи воспитания.
    • Развитие речи – важное условие умственного развития.

    3. Средняя группа:
    • Особенности развития детей 5-го года жизни и основные задачи воспитания.
    • Роль игры во всестороннем развитии и воспитании.

    4. Старшая группа:
    • Психофизические особенности развития детей 6-го года жизни и основные задачи воспитания.
    • Развитие правильной речи – важное условие умственного воспитания и подготовки к школе.
    • Роль книги в эстетическом воспитании детей.
    • Роль художественной литературы в нравственном воспитании.

    5. Подготовительная группа:
    • Развитие речи.
    • Совместная работа детского сада и родителей по подготовке ребенка к обучению в школе.
    • Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, дата
    Средняя группа
    Кол-во присутствующих родителей: чел.

    ТЕМА: особенности речевого развития детей 5-го года жизни.
    Совместная работа д/с и родителей в коррекционном процессе.

    1. Визитная карточка: ( Ф.И.О., кабинет, часы работы.), у меня папка в группе лежит, где указаны мои данные и консультативные часы, Вы можете просто познакомиться, немного рассказать о себе.
    2. Особенности речевого развития детей 5-го года жизни.
    3. Цель и задачи коррекционного процесса (кратко расскажите основные направления работы)
    4. Результаты обследования речи детей (можно обрисовать общую картину по группе, индивидуально по каждому ребенку я сообщаю родителям тет-а-тет)
    5. Анкета №1. (раздайте родителям анкеты)

    Сообщение отредактировал Olga - Понедельник, 13.09.2010, 17:46
     
    Vita Дата: Среда, 15.12.2010, 20:35 | Сообщение # 60
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 132
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Доброго всем времени дня! Я начинающий дефектолог. Работаю в реабилитационном центре. реабилитация проводится в течении трех месяцев. У меня возникли проблемы с составлением тематического и годового планирования. Как это сделать, если нет постоянного состава учащихся, разные диагнозы и возраст? Помогите.
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Страница 4 из 48«1234564748»
    Поиск: