|
В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:56 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Девочки, подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь перечень того, что должно быть в логопедическом кабинете д/с? Картинки, картотеки и пр. и пр. |
|
| |
Юлия |
Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:00 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline |
EKATEPNHA,Посмотрите здесь http://www.den-za-dnem.ru/news.php?no=284 Добавлено (02.04.2010, 23:00) --------------------------------------------- И еще http://www.pedlib.ru/Books/1/0388/1_0388-53.shtml |
|
| |
EKATEPNHA |
Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:06 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2064
Награды: 32
Репутация: 118
Статус: Offline |
Юлия, большущее спасибо! |
|
| |
Юлия |
Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:29 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline |
Например, у меня- картинки 5*10 на каждый звук, сложены в коробочку с разделителями и подписаны. На каждую букву картинки сложены в фотоальбомы 13*18. А картинки по лексическим темам в папках А4, тоже все подписаны.(ТРАНСПОРТ, ЖИВОТНЫЕ,, и т.д) Отдельно в папках карторека пальчиковых игр, физминуток, стихов. Еще игры у меня поделены по цвету(коробки) синий-грамота, красный-развитие речи, желтый-мелкая моторика, оранжевый-фонематический слух, зеленый-дыхательные упражнения.Этим же цветом выделены разделы в каталоге (перечень всего, что есть в кабинете) Добавлено (02.04.2010, 23:29) --------------------------------------------- Коробочки для картинок 5*10 я беру из-под мыла, склеиваю их вместе-это очень удобно, и не занимает много места. |
|
| |
Маняша |
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 11:00 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Подскажите пожалуйста, чем ещё можно разнообразить индивидуальные занятия, кроме выше перечисленных заданий, может нетрадиционкой или ещё чем. Поделитесь пожалуйста опытом. Хочется что бы занятия охватывали различные разделы обучения и были эфективны. И ещё подскажите пожалуйста, будут ли задания, типа развития голоса, дыхания и т.д., результативны, если иепользуются один или два раза в неделю. |
|
| |
Logos |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 10:02 | Сообщение # 51 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Маняша, задания на развитие дыхания и голоса можно давать и чаще, просто смотреть по сложности задания и возможностям ребенка.Их можно давать и как задание воспитателю.Что касается разнообразия инд.занятий, то вы можете охватить все что хотите.Главное все успеть)))))Я считаю лучше взять немного, но отработать как следует, чем всего по чуть-чуть и ничего в голове не останется))))
|
|
| |
Марфа |
Дата: Вторник, 27.07.2010, 07:59 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Посоветуйте пожалуйса, как быть? Начала заниматься с ребёнком, на втором занятии отказывается выполнять артикуляционную гимнастику. Все задания выполняет, а её отказывается. Сам ни как не объясняет, а мать его говорит, что он стеснется потомучто смешно. |
|
| |
Logos |
Дата: Пятница, 30.07.2010, 17:36 | Сообщение # 53 |
Логопед
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 6
Репутация: 54
Статус: Offline |
Мне в этом плане нравятся сказки про язычок))) каждый раз рассказываю новую (можно потом и просить ребенка пересказать какую-либо сказку) с одновременным показыванием упражнений. Пока никто не отказывался))) попробуйте))))
|
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:27 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
А ещё попробуйте без зеркала... Дома пусть тренируется с зеркалом, а на занятии без него. Некоторым ребятишком смешно именно перед зеркалом. В общем, это тонкое дело - найти индивидуальный подход! |
|
| |
Lolka19 |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:06 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Подскажите пожалуйста:) Устраиваюсь работать логопедом в детский сад, до этого у них не было логопеда:( Мне заведующая сказала, напишичто тебе нужно для работы... Подскажите, что именно я могу просить от учреждения? |
|
| |
Тая |
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 05:03 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4503
Награды: 23
Репутация: 114
Статус: Offline |
Всё-всё-всё просите! От хорошо оборудованного современного кабинета до игр и пособий, в том числе, электронных. Какие вообще возможности у сада? |
|
| |
Lolka19 |
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 16:42 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline |
Тая, да спасибо:) Я предоставлю ей "Справку по изучению кабинета учителя-логопеда" (там все по пунктам какие игры и что должно быть) В эту среду пойду будем думать:))). Славо богу...вроде, у меня заведующая очень хорошая:)(я так думаю) |
|
| | |
Olga |
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 17:44 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline |
petraxxxl, приблизительные ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ: 1. Первая младшая группа: • Задачи и содержание логопедической работы с детьми. • Развитие речи и ориентировка в окружающем мире. 2. Вторая младшая группа: • Особенности психофизического развития детей 4-го года жизни и основные задачи воспитания. • Развитие речи – важное условие умственного развития. 3. Средняя группа: • Особенности развития детей 5-го года жизни и основные задачи воспитания. • Роль игры во всестороннем развитии и воспитании. 4. Старшая группа: • Психофизические особенности развития детей 6-го года жизни и основные задачи воспитания. • Развитие правильной речи – важное условие умственного воспитания и подготовки к школе. • Роль книги в эстетическом воспитании детей. • Роль художественной литературы в нравственном воспитании. 5. Подготовительная группа: • Развитие речи. • Совместная работа детского сада и родителей по подготовке ребенка к обучению в школе. • Развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, дата Средняя группа Кол-во присутствующих родителей: чел. ТЕМА: особенности речевого развития детей 5-го года жизни. Совместная работа д/с и родителей в коррекционном процессе. 1. Визитная карточка: ( Ф.И.О., кабинет, часы работы.), у меня папка в группе лежит, где указаны мои данные и консультативные часы, Вы можете просто познакомиться, немного рассказать о себе. 2. Особенности речевого развития детей 5-го года жизни. 3. Цель и задачи коррекционного процесса (кратко расскажите основные направления работы) 4. Результаты обследования речи детей (можно обрисовать общую картину по группе, индивидуально по каждому ребенку я сообщаю родителям тет-а-тет) 5. Анкета №1. (раздайте родителям анкеты)
Сообщение отредактировал Olga - Понедельник, 13.09.2010, 17:46 |
|
| |
Vita |
Дата: Среда, 15.12.2010, 20:35 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline |
Доброго всем времени дня! Я начинающий дефектолог. Работаю в реабилитационном центре. реабилитация проводится в течении трех месяцев. У меня возникли проблемы с составлением тематического и годового планирования. Как это сделать, если нет постоянного состава учащихся, разные диагнозы и возраст? Помогите. |
|
| |
| |