В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 40 - Форум
Пятница, 09.12.2016, 16:30
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 40 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (35)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, омел, an5, erni28, lapin2000, полив, skronts, natali19_83, Медведёнок, mustafinaov71, razinusa
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 40 из 48«1238394041424748»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Irynya Дата: Среда, 15.07.2015, 23:58 | Сообщение # 586
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Всем привет!!!!Обращуся с просьбой!
    Ко мне пришла  женщина - у неё сна 25июня разбил инсульт. Мать просто умоляет помочь сыну - ему 37лет. Даже не мычит.
    Я до этого только работала с  мужчиной 60 лет после трепанации - положительная динамика была и он говорит очень даже хорошо. НО вот после инсультов у меня ещё не было:(:(
    ПОдскажите  пожалуйста  с чего начинать..
    Я то себе накидала план но всё-таки может что упустила:
    1 - артикуляционные упражнения( вверх  в низ  в сторону )
    2- артикуляционный массаж(зондовый и ручной)
    3 - дыхательные упражнения
    4 - работа над гласными
    5- помощь в восстановлении памяти( по фото родные близкие)
    6- понимание обращённое речи - покажи - ит д
    Что ещё???????????????????????????????????????????????
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 16.07.2015, 17:31 | Сообщение # 587
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Никогда не работала с афазией, но подумалось, а если попробовать начать работать так же как с алаликами? Механизм нарушения ведь аналогичный. Только у алаликов не сформированы определённые участки мозга, а у афазиков повреждены в следствии инсульта.
     
    nolinka Дата: Четверг, 16.07.2015, 18:39 | Сообщение # 588
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 187
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Irynya, к списку ещё можно добавить первым пунктом - пассивную мимическую и артикуляционную гимнастику, для ощущения мышц, а только затем активную гимнастику.

    EKATEPNHA, я то же так думаю, тем более у человека вообще звуки отсутствуют.
    Когда была на семинаре Божены Бейнар-Славов, она вообще не могла понять что такое алалия, она всё путала её с эхолалией, а то что у нас называется алалией у них называется афазией.)))
     
    Irynya Дата: Четверг, 16.07.2015, 23:47 | Сообщение # 589
    Подполковник
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 104
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо!!!!!! Буду  в воскресенье смотреть насколько критическая ситуация:(
     
    tes Дата: Пятница, 24.07.2015, 09:57 | Сообщение # 590
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Подскажите, в каком разделе можно найти информацию по психологам? смотрю в основном логопеды здесь)))))). Может я не туда зашла!
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 24.07.2015, 14:24 | Сообщение # 591
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    tes, да, здесь в основном логопеды. Тема психологов тоже есть, но там немноголюдно.
     
    wayward_o Дата: Среда, 19.08.2015, 19:32 | Сообщение # 592
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Я только закончила курсы переподготовки, и в полном ужасе начала заниматься с девочкой знакомых. Ей всего 3 года, звуки все различает, но не выговаривает свистящие-шипящие и заменяет Т на К. Никто ее не понимает. Если очень постарается, может сказать Ть.
    Но вот у меня с ней беда - не хочет заниматься. "Будем играть? Нет..." Мама говорит, что она вообще на все "нет" говорит. Ну, 3 года, границы устанавливает... Я уже сомневаться начала - может, просто рано еще?
    Мы еще и по скайпу занимаемся...
    Уважаемые логопеды, как вы таких упрямиц заинтересовываете? Может, посоветуете что-нибудь?
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 19.08.2015, 20:53 | Сообщение # 593
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата wayward_o ()
    Мы еще и по скайпу занимаемся...
    Боюсь что в таком формате действительно с трехлетним ребенком заниматься рано. Шипящие она еще имеет право не говорить. Свистящие в норме трехлетки говорят, но сейчас практически все дети отстают от нормы. Так что проблема только в замене [т] на [к.] Звук [т] вызывается довольно легко. И, наверное, надо научить маму, как вызвать звук [т]. Пусть она в игре попробует это сделать с ребенком. По скайпу вряд ли получится.
     
    Тая Дата: Среда, 19.08.2015, 20:58 | Сообщение # 594
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата wayward_o ()
    Мама говорит, что она вообще на все "нет" говорит.

    У моей дочери в таком же возрасте был негативизм - лечили у невролога. Очень помогла: перестала неткать. А то ведь говорила НЕТ даже тогда, когда ей предлагали что-то желаемое...
    Цитата wayward_o ()
    как вы таких упрямиц заинтересовываете?

    А если она не просто упрямица?
     
    wayward_o Дата: Среда, 19.08.2015, 22:20 | Сообщение # 595
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    А если она не просто упрямица?
    Она говорит нет, даже если ей поесть предложить, когда голодная, со слов мамы.
    А какие еще могут быть признаки негативизма, чтобы маму зря не пугать? Например, это должно какой-то достаточно длительный период времени проиходить?
    Там развод был и мама сейчас не понимает, как ей лучше быть и где жить, при том что вообще нервозная

    Цитата EKATEPNHA ()
    Так что проблема только в замене [т] на [к.] Звук [т] вызывается довольно легко. И, наверное, надо научить маму, как вызвать звук [т]. Пусть она в игре попробует это сделать с ребенком. По скайпу вряд ли получится.
    Да, я пока за девочку не сильно беспокоюсь, показала маме артикуляционные упражнения и во основном на них настаиваю, хотя бы по 5 минут несколько раз в день. Если я правильный вывод сделала, в три года звуки и сами могут "встать" еще, артикуляционная гимнастика должна помочь развить нужные мышцы и нужные навыки.
    Упражнения показала, как ставить покажу еще раз. Пожалуй, что так маме и объясню
     
    Тая Дата: Четверг, 20.08.2015, 04:45 | Сообщение # 596
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата wayward_o ()
    А какие еще могут быть признаки негативизма, чтобы маму зря не пугать?

    У всех деток по-разному. Можно и с одним негативизмом на консультацию к неврологу сходить: будет легче и маме, и дочке. Я, когда лечила свою дочку, и себя заодно пролечила. У нас невролог общий для детей и взрослых - брала сразу 2 талона.))) Почитать здесь можно:
    http://www.maminblog.com/2012/05/negativizm-y-rebenka.html
     
    konyaalla Дата: Суббота, 29.08.2015, 00:03 | Сообщение # 597
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Я молодой специалист и мне нужна помощь. Ко мне пришла девочка 8 лет. У мамы стала все выпытывать, но она мне ничего не рассказала, только лишь что речь появилась в 5 лет, занимались с логопедом, с 7-8 лет ходила на подготовку к школе, учили читать по Жуковой, на этом рассказ и закончился. Провела обследование: понимание речи есть, словарный запас неплохой. Фразовой речи не услышала, по слоговой структуре слова по классам повторяла,но нечетко, переставляет слоги и буквы. Рассказ по картинке последовательно выложила, не смогла составить рассказ и говорила только существительными. Пытается читать по слогам, сегодня прочитала мама, дама, яма, папа по Резниченко. Пишет письменными буквами, но во рту каша  И что мне с ней делать я просто не знаю, с чего начать работу? По обследованию моторный алалик.  Спасибо за понимание!
     
    Тая Дата: Среда, 02.09.2015, 15:33 | Сообщение # 598
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата konyaalla ()
    Рассказ по картинке последовательно выложила, не смогла составить рассказ и говорила только существительными.

    Необходимо работать над глагольным словарём и параллельно над фразовой речью. Можно по книгам Новиковой-Иванцовой "От слова к фразе".
    Цитата konyaalla ()
    по слоговой структуре слова по классам повторяла,но нечетко, переставляет слоги и буквы.
    Думаю, надо всё-таки поконкретней сориентироваться: какие классы слов ребёнок воспроизводит без искажений, а в каком классе эти искажения начинаются - от этого класса и продолжить работу. Очень хорошо она проходит по методике Новиковой-Иванцовой.
    Цитата konyaalla ()
    во рту каша
    А поконкретней? Каша обычно бывает у дизартриков...
     
    yulyul Дата: Среда, 02.09.2015, 16:04 | Сообщение # 599
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Я начинающий специалист логопедической группы доу. В группу зачисленно 16 детей. Из них двое ОНР 3 уровня с дизартрией, несколько детей 2-3 уровень, несколько со 2 уровнем, один моторный алалик и один  1-2 уровнем. Подскажите пожалуйста сколько рабочих программ мне нужно составить? Я так понимаю одну программу на 1 и 1-2 уровень и вторую на 2 и 3 уровни? Или я ошибаюсь?

     
    konyaalla Дата: Четверг, 03.09.2015, 17:34 | Сообщение # 600
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо за ответ. Фразовая речь у нее есть, предложение из 3 - 4 слов. Она очень стеснялась на первом обследовании, поэтому молчала. А когда пришли второй раз, начала рассказывать про брата, как его зовут, во что они играли. Когда хочет слово сказать всегда ищет нужный звук. 6 класс слов она мне назвала. Во рту у нее не каша, неправильно выразилась, дизартрического компонента я не увидела .Нет  звуков в,вь, ф,фь, ш, ж, ч, щ, с,сь,з, зь,ц,  р,рь, л, ль . Соответственно из первого класса,например, она мне может сказать слова правильно  "ноты" и "ноги", а в остальных словах этого же класса она четко не произносит, так как нет многих звуков. И у меня возникают вопросы: с чего же надо начать работу? С постановки звуков, а если ставить звуки, то как их автоматизировать, подбирать речевой материал со знакомыми словами?Работа по классам?  Работа над фонематическим слухом, какого автора тогда лучше? А когда грамматикой заниматься? В общем в голове одни вопросы?
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Страница 40 из 48«1238394041424748»
    Поиск: