Четверг, 28.03.2024, 21:36
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 5 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    Logos Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:56 | Сообщение # 61
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    я думаю должно быть несколько планов: поделите детей на группы - сначала по возрасту, затем в этих группах по диагнозу. И каждой группке свой план.Например, группа 4-5 лет (из этой группы будет например, 2 -3 группы по диагнозам- ОНР, заикание, ФФН, ЗПР (иногда некоторых деток с зпр можно включить и в группу ОНР) и т.д.Ну я думаю как-то так


     
    Vita Дата: Четверг, 16.12.2010, 21:51 | Сообщение # 62
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 159
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо за совет. Так и сделаю
     
    Лека Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:51 | Сообщение # 63
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый вечер! Скажите пожайлйста, как проводить консилиум в ДОУ (логогруппа), о чем говорить? Мне надо провести 3 консилиум, 1,2 не проводила!
     
    anfisa Дата: Среда, 02.02.2011, 00:01 | Сообщение # 64
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Если вы говорите о ПМПк,то вот пакет документов
    http://dump.ru/file/4809763 - о порядке создания ПМПк
    http://dump.ru/file/4809767 - договор между ДОУ и родителями
    http://dump.ru/file/4970579 договор с ПМПК
    http://dump.ru/file/4809777 - Журнал записи детей на ПМПк
    http://dump.ru/file/4809782 журнал заключений и рекомендаций специалистов ПМПк
    http://dump.ru/file/4809803 протокол ПМПк
     
    MILA Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:00 | Сообщение # 65
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У меня такая проблема. Мне не дают кабинет. Подскажите где можно найти документ подтверждающий что я не имею право проводить индивидуальные занятия в групповой комнате. Поделитесь ссылкой или посоветуйте Спасибо
     
    Тая Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:18 | Сообщение # 66
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Да уж, проблема не новая! Не знаю, существует ли такой документ... surprised
    У нас в саду в спальне выделен уголок для занятий логопеда. Просто нет кабинетов! wacko
    Трудно разрешимая проблема...
     
    petraxxxl Дата: Вторник, 15.02.2011, 21:50 | Сообщение # 67
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Привет ВСЕМ! Обращаюсь к логопедам работ. в ДОУ, поделитесь кто как ведет (оформляет) журнал (тетрадь) взаимосвязи логопеда с воспитателями лог. группы (для индив. работы воспитателей в группе ). Буду рада всем советам,образцам ведения, требованиям к ведению документа. cry Откликнитесь кто может! cry Заранее СПАСИБО!!! happy happy happy
     
    anfisa Дата: Среда, 16.02.2011, 14:26 | Сообщение # 68
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    О.С. Гомзяк
    ТЕТРАДЬ 1
    взаимосвязи работы логопеда
    и воспитателя в подготовительной
    к школе логогруппе
    http://dump.ru/file/5078847
     
    Logos Дата: Среда, 16.02.2011, 15:06 | Сообщение # 69
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Я веду так:
    например, с 12.09 - 16.09 лексическая тема "Начало осени" (пишу по центру тетради)
    1графа - ФИ ребенка
    2 графа - задания
    3 графа - отметка воспитателя о выполнении

    например,
    1. всем детям
    2.Знать признаки осени. Игры "Когда бывает" , "4 лишний" и др.
    3. воспитатели ставят + или - и расписывают что не получилось

    а потом конкретно по именам кому что надо усвоить

    Пишу всем раз в неделю, а по именам ежедневно.



     
    Лека Дата: Среда, 16.02.2011, 20:19 | Сообщение # 70
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки подскажите пожайлуйста как проводить консилиум в детском саду?я знаю что их должно быть 4 в год!Что надо выносить на повестку дня каждого консилиума?Как заполнять протокол что отмечать, как протоколировать?очень жду помощи!у кого есть пример написания протокола вышлите буду очень благодарна!
     
    petraxxxl Дата: Пятница, 18.02.2011, 23:22 | Сообщение # 71
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    anfisa, Logos большое спасибо! А где можно найти продолжение Гомзяк? Дело в том , что у нас в Украине не найти таких тетрадей, если только скачать в интернете. У кого есть выложите пожалуйста 2,3 тетради.
     
    anfisa Дата: Суббота, 19.02.2011, 10:35 | Сообщение # 72
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Лека,вы спрашиваете о ПМПконсилиуме ? Прочитайте внимательно положение. В Его состав входит не один человек

    5. Состав ПМПк: заместитель руководителя образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), воспитатель дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), представляющий ребенка на ПМПк, (воспитатели ДОУ) с большим опытом работы, (воспитатели) специальных (коррекционных) групп, педагог-психолог, учитель-дефектолог и/или учитель-логопед, врач-педиатр (невропатолог, психиатр) медицинская сестра.

    Руководит консилиумом зам руководителя ДОУ(Методист),а не логопед.Видимо ваше руководство,решило сбросить на вас всю ответственность за проведение консилиума,
    А вот ,выдержки из положения,как работает консилиум

    10. Обследование проводится каждым специалистом ПМПк индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки на ребенка.
    11. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и разрабатываются рекомендации.
    12. На заседании ПМПк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом, составляется коллегиальное заключение ПМПк.
    13. Изменение условий получения образования (в рамках возможностей, имеющихся в данном образовательном учреждении) осуществляется по заключению ПМПк и заявлению родителей (законных представителей).
    14. При отсутствии в данном образовательном учреждении условий, адекватных индивидуальным особенностям ребенка, а также при необходимости углубленной диагностики и/или разрешения конфликтных и спорных вопросов специалисты ПМПк рекомендуют родителям (законным представителям) обратиться в психолого-медико- педагогическую комиссию (ПМПК).
    15. Заседания ПМПк подразделяются на плановые и внеплановые и проводятся под руководством председателя.

    А документы для консилиума,я выставила в сообщении 68

     
    Лека Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:04 | Сообщение # 73
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    я консилиум провела, собрались воспитатели логопедических групп, я - логопед.Вы правы председатель ПМПка даже не выступила, а лишь сказала мне проводите!(очень обидно, все сваливают на нас). Воспитатели дали оценку учебной деятельности детей, я со своей стороны тоже сказала как проходит речевое развите, на каком этапе мы находимся.А вот теперь надо мне написать протокол!(даже не знаю как правильно и грамотно его написать)!
     
    anfisa Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:02 | Сообщение # 74
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Покажите своему руководству положение о консилиуме.Есть ли у вас психолог. Вы должны выявлять детей,которые нуждаются не только в логопедической коррекции. А протокол заполняется не только логопедом. Он заполняется индивидуально на каждого ребенка Логопед записывает данные своего обследования и дает свои рекомендации
     
    anfisa Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:29 | Сообщение # 75
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    petraxxxl у меня есть еще такой вариант взаимосвязи с воспитателем
    http://dump.ru/file/5083739
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Поиск: