Пятница, 19.04.2024, 06:17
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? - Страница 7 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе?
    tekira Дата: Вторник, 30.08.2011, 13:02 | Сообщение # 91
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 99
    Награды: 1
    Репутация: 6 
    Статус: Offline
    Спасибо)) Завтра все уточню и уже буду знать, в каком направлении двигаться smile
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 07.09.2011, 19:53 | Сообщение # 92
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Девочки, подскажите, пожалуйста. Попросили позаниматься с 3 детками. Всем по 4 года (средняя группа). У одной красавицы губное [л] и замена свистящих на шипящие, при этом хороший раскатистый звук [р]. У другой - межзубные чуть ли не все переднеязычные [т], [д], [с], [з] и тоже губное [л]. У мальчика тоже межзубные свистящие, боковые шипящие, губное л. Вот думаю соглашаться на занятия или нет. Детки маленькие, нарушения у двоих тяжелые. Будет ли смысл (занятия платные, родители за свои деньги естественно захотят результат). И с первой девчушкой тоже не знаю, браться ли? У нее может и само все встанет на место?
    Подскажите, пожалуйста, кто поопытнее.
     
    anfisa Дата: Среда, 07.09.2011, 21:31 | Сообщение # 93
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Екатерина,а кроме звукопроизношения еще есть нарушения? Проверьте фонематический слух. Если он снижен ,то коррекц работа будет более длительна,если слух сохранен и нет др нарушений ,то коррекция идет быстрее. После тщательного обследования поговорите с родителями ,объясните,чем можент быть осложнена коррекция звуков. Настройте их (при наличии ФФН или ОНР)что занятия займут больше времени,чем при ФН .
    Мне больше нравиться заниматься с 5 лет. Но бывает,что и 4-х летки готовы. Все зависит от ребенка.
    А вот боковой сигматизм не люблю. Коррекционная работа всегда затягивается. Для меня боковой и горловое Р самое сложное.
    С ОНР надо с 4 лет начинать занятия. Коррекционная работа с такими детьми рассчитана на 2-3 года
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 07.09.2011, 22:30 | Сообщение # 94
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    anfisa, спасибо за ответ. Родители настроены только на коррекцию звукопроизношения, если бы нужно было работать с ОНР я бы взялась, там и с 3 лет не рано. Но здесь родителям нужны только звуки. А я побаиваюсь брать таких маленьких на звуковку. Это же труд и для ребенка тоже, как они справляются?
     
    Тая Дата: Четверг, 08.09.2011, 16:15 | Сообщение # 95
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, первую девочку, конечно. берите: губное Л само по себе не исправится, а шипящие в норме уже должны были появиться, так что самое время с ней работать. пока всё не запустилось. wink
    У двух других я бы посмотрела сначала базу для занятий, ведь там стёртая дизартрия... sad Если ребёночек старательный. послушный, усидчивый и т.п., фонематика в норме, то можно брать. А если с психическими процессами не всё в порядке, то я бы не взяла 4-леток... Когда работала в саду, то первая в районе перешла на занятия с четырёхлетками, так что по опыту знаю, что лучше начинать работать именно в этом возрасте! Но ведь мы говорим о платных занятиях и имеем уже явно не полное понимание проблемы со стороны родителей. wacko
    Но решать, конечно, Вам... smile
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 08.09.2011, 20:31 | Сообщение # 96
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Спасибо, пожалуй я так и сделаю, ту девочку, что полегче, возьму, а двух других посоветую родителям все таки отдавать на будущий год в логопедический сад (не хотят они уходить, уж больно воспитатель в их группе хорошая). Тая, а как Вы ставили звуки 4-х леткам? И какой от них "выход готовой продукции"?

    Сообщение отредактировал EKATEPNHA - Четверг, 08.09.2011, 21:02
     
    Тая Дата: Пятница, 09.09.2011, 06:38 | Сообщение # 97
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Звуки ставила обычным способом. smile А вот с автоматизацией у большинства из них было полегче - так что и выход успешный. Думаю, что чем дальше, тем более у ребёнка закрепляется дефектное произношение. Поэтому с 6-летками работать труднее, чем с 4-летками. Но в любом правиле есть исключения... Да и индивидуальные особенности детей, отношение родителей не последнюю роль играет. Успехов!
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 09.09.2011, 16:23 | Сообщение # 98
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Спасибо за советы
     
    tekira Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:57 | Сообщение # 99
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 99
    Награды: 1
    Репутация: 6 
    Статус: Offline
    Сегодня закончилась моя первая работа в качестве учителя-логопеда tongue Есть кое-какие недопонятки с бумажными делами, но в общем и целом я довольна))
     
    Тая Дата: Суббота, 10.09.2011, 13:28 | Сообщение # 100
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    tekira, в каком смысле "первая работа"? surprised
     
    petraxxxl Дата: Понедельник, 12.09.2011, 14:37 | Сообщение # 101
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Девочки,помогите диагностировать патологию или посоветуйте как поступить : у ребенка маленький язычок прирос к правой миндалине. Как описать это в речевой карте и как работать ???? surprised
     
    Тая Дата: Понедельник, 12.09.2011, 15:57 | Сообщение # 102
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    petraxxxl, а как это отражается на произношении? surprised
     
    tekira Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:58 | Сообщение # 103
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 99
    Награды: 1
    Репутация: 6 
    Статус: Offline
    Тая, я после учебы устроилась на работу по специальности. До этого со всеми "неофициально" работала только. Вот и получается первая работа в качетстве логопеда.
     
    Гость Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:56 | Сообщение # 104
    Группа: Гости





    Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста как сделать циклограмму, если в логопункт зачислены 22 ребенка из них 1ребенок средняя группа с ОНР со стертой формой дизартрии, 7 детей старшей группы с ОНР, 9 детей подготовишек с ОНР, 5 детей с ФФН(один из них со стертой формой дизартрии) и 3 ребенка с ФН, как распределить их по группам???Может кто подскажет?Зарание спасибо!!!
     
    Тая Дата: Среда, 21.09.2011, 06:48 | Сообщение # 105
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ваша работа со всеми этими детьми будет ведь складываться не только из фронтальных занятий. но и из подгрупповых и индивидуальных... Все они должны быть отражены в циклограмме. Значит, информации недостаточно.
    Девочки, работающие на логопунктах ДОУ, подключайтесь к обсуждению! Что там у нас нормами, подскажите: количество детей, наполняемость групп и т.п.?
    В реальности жёстко норм придерживаетесь?
    Например, у нас в школе - всегда всё сверх нормы... wacko
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Молодые специалисты: первые шаги в профессии » В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (Делимся)
    Поиск: