Четверг, 25.04.2024, 04:44
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Дистанционные курсы повышения квалификации, мастер-классы - Страница 6 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Курсы и семинары в городах » Дистанционные курсы повышения квалификации, мастер-классы
    Дистанционные курсы повышения квалификации, мастер-классы
    Тая Дата: Суббота, 28.03.2015, 20:40 | Сообщение # 76
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    11 апреля, если родители дадут разрешение, будет полноценное полуторачасовое занятие Тамары Никифоровны с мальчиком 14 лет. Занимается 4 года. Ребёнок пришёл в 10 лет даже без гласных. Насколько запомнила. Сенсорная алалия, артикуляционная апраксия, тотальное поражение виска, поражение мозжечка и т.д. Первичный интеллект был сохранен. Понимание по сравнению с тем, что было улучшилось: на вопрос -Уточка у моря - картинку показывает, но сказать не может. Родители с раннего возраста с ним занимаются, объездили весь мир.
    После занятия будет полный разбор: почему и для чего она делала.
    Сказали, что будет запись.
     
    Тая Дата: Среда, 01.04.2015, 02:29 | Сообщение # 77
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    2 апреля в г. Москве состоится семинар по использованию трейнеров и вестибулярных пластинок в работе логопеда. Желающие логопеды могут присоединиться к бесплатному вебинару в этот день с 15.00 до 17.00. Ссылка начнет работать за 20 минут до начала вебинара.

    Ссылка для входа на вебинар: https://my.webinar.ru/event/475629

    Пароль: vallexm
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 18.04.2015, 21:21 | Сообщение # 78
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Сегодня пришла вот такая новость от Логопедического центра "Территория речи" (  http://vk.com/speech_area )  :

    Грандиозный курс "Запуск речи у неговорящих детей: от нуля до связной речи" пройдет в Москве уже через неделю с 25 по 27 апреля!
    Ведущие - авторы методики - Татьяна Вячеславовна Грузинова и Елизавета Алексеевна Гурина.

    Мы традиционно обсудим веселые и действенные способы работы над вызыванием речи и ее осмыслением.
    В этом году курс дополнен кейсами практических заданий для малых групп на
    каждый учебный день, теоретическим и практическим блоком, посвященным
    групповой работе и финальным тестированием. Курс подойдет как логопедам,
    так и специалистам - смежникам, и конечно же родителям, которые
    нацелены на эффективную помощь своему ребенку.

    По окончании выдается свидетельство о повышении квалификации на 72 академических часа.

    Стоимость: 9 000 рублей по предварительной оплате и 10 000 рублей в день тренинга.

    Записаться: [img]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/img]8 (925) 497 98 65 или speech.area@yandex.ru

    Представляем вам учебную программу курса. Хорошая новость: еще осталось несколько
    свободных мест. Поспешите! С нами весело и эффективно! smile
    Представляем подробную программу курса "Запуск речи у неговорящих детей от нуля до связной речи" (долистайте до конца;)

    Курс доступен для очного участия в Москве (25 - 27 апреля) по окончании выдается свидетельство о повышении квалификации.
    Вы можете также приобрести видеозапись данного курса. Свидетельство, в
    этом случае, мы не выдаем, но зато вся полезная информация остается с
    вами во веки веков:)
    Регистрация: [img]resource://skype_ff_extension-at-jetpack/skype_ff_extension/data/call_skype_logo.png[/img]8 (925) 497 98 65 или speech.area@yandex.ru
    Стоимость:
    очка - базовая стоимость - 9 000 рублей и 10 000 рублей в случае оплаты в день тренинга;
    дистанс: 6 000 рублей.
    для участников курса предлагается льгота по покупке видеоварианта обучения - 4 500 рублей.

    День первый:
    I. ПРЕДПОСЫЛКИ РЕЧИ
    1.Коммуникативный аспект:
    • Коммуникативные мотивы;
    • Намерения в коммуникации;
    • Средства коммуникации
    2.Когнитивный аспект:
    • Символическая функция и ее значение для появления речи;
    • Абстракция и ее значение для появления речи;
    • Процессы анализа и синтеза и их значение для появления речи.
    3.Сенсомоторный аспект:
    • Непроизвольное артикуляционное движение;
    • Поступательный переход от непроизвольных движений к произвольным;
    • Формирование фонологического и моторного программирования а акустико-артикулляционной базы;
    • Правополушарная и левополушарная стратегии овладения речи.
    II. ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ:
    1. Нарушение когнитивного аспекта: что из него вытекает?
    2. Нарушение коммуникативного аспекта: что из него вытекает?
    3. Нарушение сенсомоторного аспекта: что из него вытекает?
    4. Сочетанные варианты нарушений.
    III. ФОРМИРОВАНИЕ МОТОРНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
    1. Вызывание звуков;
    2. Закрепление произвольного произнесения звуков;
    3. Работа над словом;
    IV. ПРОСМОТР И АНАЛИЗ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЛЕКТОРОМ
    День второй:
    V. СИСТЕМА ОПОР ПРИ РАБОТЕ С МОТОРНЫМ КОМПОНЕНТОМ
    1. Опоры на цифровой жест;
    2. Опоры на музыкальную фразу;
    3. Опоры на ритм;
    4. Опоры на предмет;
    5. Опоры на картинку;
    6. Опоры на букву.
    VI. ПРОРАБОТКА «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» - ОТРАБАТЫВАЕМ МЕТОД В МАЛЫХ ГРУППАХ, ОТМЕЧАЕМ УСПЕХИ И ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ:
    1. Отрабатываем вызыванием звука в игровой деятельности;
    2. Отрабатываем вызывание звука с использованием физических опор;
    3. Отрабатываем слияние в слог гласных и согласных звуков;
    4. Отрабатываем переключение со слога на слог в словах, с использованием жестовых и предметных опор;
    5. Отрабатываем методы установления контакта
    VII. ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    1. Концепция метода: от произнесения слова к его осознанию;
    2. Мотивы общения и их речевое обеспечение:
    • Просьба: формирование использования и понимания обращённой фразы из 1, 2, 3 и более слов;
    • Разделение: формирование использования и понимания комментирующей фразы из 1, 2, 3 и более слов;
    • Информирование: идеи проблемных ситуаций для реализации мотива на индивидуальных и групповых занятиях;
    • Различия в работе с детьми с сенсорной алалией и детьми с РДА.
    VIII. ПРОСМОТР И АНАЛИЗ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЛЕКТОРОМ
    Третий день:
    IX. ПРОРАБОТКА «УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ» - ОТРАБАТЫВАЕМ МЕТОД В МАЛЫХ ГРУППАХ, ОТМЕЧАЕМ УСПЕХИ И ИСПРАВЛЯЕМ ОШИБКИ:
    1. Отрабатываем использование и понимание существительных;
    2. Отрабатываем использование и понимание повелительных глаголов;
    3. Отрабатываем использование и понимание обращений;
    4. Отрабатываем навык построения и осознания предложения из двух слов;
    5. Отрабатываем навык построения предложения из 3 слов;
    6. Отрабатываем использование и понимание последовательно следующих друг за другом предложений (нормативные речевые клише)
    7. Отрабатываем использование и понимание вопросов.
    X. ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ В СИТУАЦИЮ РЕАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ: МУЗЫКАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ГРУППЫ
    1. Цели коммуникативных групп:
    • выведение речи из кабинета в ситуацию реального общения;
    • опыт устроения общего семантического поля,
    • эмоциональный опыт понятного и комфортного взаимодействия в коллективе:
    3. Способы достижения поставленных целей:
    • Критерии готовности ребёнка к группе;
    • Роль тьютеров на групповом занятии;
    • Виды подсказок и способы их использования;
    • Речевой и игровой материал внутри речевых групп;
    4. Юная группа и специфика ее устроения (абсолютный авторитет ведущего и полная плотная поддержка тьютеров);
    5. Средняя группа и специфика ее устроения (ослабление подсказок,
    расслабление структуры и постепенное снижение поддержки тьютера);
    6. Зрелая группа – максимальный уход от подсказок, переход компетенции от ведущего к участникам группы.
    XI. ПРОСМОТР И АНАЛИЗ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЛЕКТОРОМ;
    XII. ОТРАБОТКА ГРУППОВЫХ ЗАДАНИЙ В МАЛЫХ ГРУППАХ
    XIII. ФИНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ;
    X. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
     
    Тая Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 06:29 | Сообщение # 79
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Кто что думает по поводу этой методики?
     
    nolinka Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 09:57 | Сообщение # 80
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Мне кажется предложение интересным. Только за два дня дороговато.((
     
    Тая Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 10:07 | Сообщение # 81
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Три дня. А мне интересно, раздатка какая-нибудь будет? Только формат видео - не совсем то, что хотелось бы получить...
     
    nolinka Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:11 | Сообщение # 82
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    У них сообщается:
    В дистанционный пакет входят: видеозапись курса, презентация и свидетельство об участии в заочном семинаре.
    Стоимость семинара: 6 500 рблей.http://vk.com/topic-58153214_31126340
     
    Тая Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:18 | Сообщение # 83
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    А здесь пишут:
    Вы можете также приобрести видеозапись данного курса. Свидетельство, в
    этом случае, мы не выдаем, но зато вся полезная информация остается с
    вами во веки веков:)
    дистанс: 6 000 рублей.
     
    МАДОУ10 Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 19:44 | Сообщение # 84
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 146
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    А вместе?
     
    Тая Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 20:06 | Сообщение # 85
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Стоимость:
    очка - базовая стоимость - 9 000 рублей и 10 000 рублей в случае оплаты в день тренинга;
    дистанс: 6 000 рублей.
    для участников курса предлагается льгота по покупке видеоварианта обучения - 4 500 рублей.
     
    Тая Дата: Вторник, 21.04.2015, 03:24 | Сообщение # 86
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Последние 3 сообщения удалила , по понятным причинам...
     
    Тая Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:13 | Сообщение # 87
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline


    Интересное видео Грузиновой, которая ведёт семинар в "Территории речи"
     
    ivoron Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:45 | Сообщение # 88
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    (если информацию поместил не по адресу, то пусть модератору перенесут в нужную тему)
    Для специалистов (в том числе логопедов, дефектологов, психологов) Свердловской обл. и соседних регионов.
    Конференция «Аутизм: междисциплинарныйподход»,  посвященная кругу вопросов, связанных срасстройствами аутистического спектра (РАС). Актуальность этой проблемы не
    вызывает сомнения, так как с каждым годом на тысячу детей приходится все больше
    подверженных РАС.Мероприятие такого уровня пройдет в Екатеринбургевпервые.  Организаторы:  Департамент психологии УрФУ имени первого Президента РоссииБ.Н.Ельцина, лаборатория мозга и нейрокогнитивного развития, совместно с АНО
    Содействие модели инклюзии детей и подростков с нарушениями интеллектуального
    развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра «Открытый город».Цель конференции: созданиеплощадки по обмену профессиональным опытом, обсуждение междисциплинарного
    подхода к проблеме расстройств аутистического спектра у детей. На конференции
    будут представлены подходы, которые разрабатываются в медицине, психологии
    аномального развития, нейропсихологии детского возраста, дефектологии, обобщен
    международный и российский опыт в вопросах помощи детям с РАС, рассмотрены
    последние достижения в реабилитации и сопровождении детей с РАС. К участию в конференции приглашаются: врачи, специалисты дефектологи, психологи, логопеды,социальные работники, воспитатели ДОУ, педагоги общеобразовательных и
    коррекционных школ, руководители образовательных учреждений, руководители
    государственных органов образования, родители детей с РАС, студенты ВУЗов по
    профилю, представители общественных, некоммерческих и благотворительных
    организаций.Дата проведения: 18-21 сентября2015 года.Местопроведения: Екатеринбург,18.09 – 20.09 - Демидовский залУрФУ, ул. Тургенева, 4 (2 этаж), 21.09- Департамент психологии УрФУ, ул. Куйбышева, 48а (6 этаж).Не игнорируйтемероприятие, так как по новым ФГОС дети с аутизмом придут в общеобразовательные
    учреждения уже в следующем году. На конференции вы получите понимание, как
    работать с такими детьми. По итогам конференциизарегистрированным слушателям выдается сертификат участника.Участие  бесплатное, обязательна электроннаярегистрация:  http://goo.gl/forms/fM17L9mS4V
    или https://docs.google.com/forms....c=0&w=1 Заявки на участие вконференции, в качестве слушателя, принимаются в срок  до 15.09.2015.Контактная информация:  8 (982) 73 55 982 / conference.autism.2015@gmail.comVK https://vk.com/event98470073FB https://www.facebook.com/events/1476397272661343/
    Программа международной конференции во вложении (в прикрепленном документе):
    Прикрепления: 2804925.docx (165.1 Kb)


    Сообщение отредактировал ivoron - Четверг, 27.08.2015, 21:19
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Понедельник, 31.08.2015, 17:06 | Сообщение # 89
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, подскажите, пожалуйста, у кого какие мысли есть, в саду требуют переквалификацию,  чтобы в дипломе было написано "Логопед. Дошкольное образование" грубо говоря, надеюсь, вы понимаете, о чем речь. Нашла единственные курсы стоимость соответствует моей заработной плате и все это утром.все лояльно, но действительно ли все сейчас столкнулись с этой проблемой и нужно бежать тратить деньги и время?
     
    МАДОУ10 Дата: Понедельник, 31.08.2015, 17:14 | Сообщение # 90
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 146
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    А какое образование в данный момент? Что написано в дипломе?
     
    Форум » СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ » Курсы и семинары в городах » Дистанционные курсы повышения квалификации, мастер-классы
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск: