Пятница, 22.09.2017, 13:11
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Обследование - Страница 3 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Работа над звуками Р - Рь (470)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (498)
  • Помогите творческими идеями (6)
  • Иностранный язык при дислексии и дисграфии (1)
  • Вопросы и ответы (151)
  • Общие вопросы по работе над звукопроизношением (81)
  • Речевые карты для детей 4-7 лет (22)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (498)
  • Работа над звуками Р - Рь (470)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (204)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, EKATEPNHA, омел, Yolichek6559, katypsy, Медведица
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 3«123
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Обследование
    Обследование
    nolinka Дата: Вторник, 29.09.2015, 11:27 | Сообщение # 31
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Девочки, спасибо за книги!!!
     
    elenka9109 Дата: Понедельник, 05.10.2015, 22:40 | Сообщение # 32
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    супер!очень помогло!

    Добавлено (05.10.2015, 22:37)
    ---------------------------------------------
    wink

    Добавлено (05.10.2015, 22:38)
    ---------------------------------------------
    Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Нейропсихологическая диагностика речи детей DOC
    Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Нейропсихологическая диагностика речи детей Предлагаемая методика для диагностики речевой патологии у детей сочетает традиционные для логопедической практики приемы с некоторыми нейропсихологическими методами, разработанными Л. С. Цветковой, Т. В. Ахутиной и Н. М. Пылаевой для оценки речи взрослых больных с афазией.
    Методика имеет тестовый характер: процедура ее проведения и система оценки стандартизированы. Это позволяет наглядно представить картину речевого дефекта и оценить степень выраженности нарушения разных сторон речи. Стандартизация также удобна для отслеживания динамики речевого развития ребенка и эффективности коррекционного воздействия.
    Первый вариант методики предназначен для обследования детей младшего школьного возраста, второй — для учащихся старших классов.

    Добавлено (05.10.2015, 22:40)
    ---------------------------------------------
    сокращенные карты есть у кого-нибудь?поделитесь плиз_)

     
    aqua__girl Дата: Среда, 19.10.2016, 15:21 | Сообщение # 33
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    спасибо!

    Добавлено (19.10.2016, 15:21)
    ---------------------------------------------
    спасибо большое

     
    Тая Дата: Понедельник, 13.03.2017, 13:19 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4364
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Девочки, может, есть у кого эл.вариант опросника Громовой? У меня такая книга кривая, что даже не хочется в распечатку пускать...
     
    Tamina Дата: Вторник, 14.03.2017, 07:36 | Сообщение # 35
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 125
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    1. Опросник
    2. Краткий вариант опросника

    Не прикрепляются...

    Добавлено (14.03.2017, 07:36)
    ---------------------------------------------
    Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона

    • Файл формата ZIP 
    • размером 223,48 КБ
       
    • содержит документ формата DOC


    М.: ТЦ Сфера, 2003. — 176 с.В книге впервые представлена целостная методика стимулирующего логопедического воздействия на детей раннего возраста: организационные требования к проведению занятий, анкета для определения актуального уровня речевого развития, методика наблюдения за развитием речи детей и подробные сценарии развивающих и диагностических занятий, автором разработан специальный стимульный материал к данной методике.
    Для логопедов, воспитателей групп детей раннего возраста и родителей.
    http://www.twirpx.com/file/148388/


    Сообщение отредактировал Tamina - Вторник, 14.03.2017, 07:34
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Обследование
    Страница 3 из 3«123
    Поиск: