Обследование - Страница 3 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 07:36
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Обследование - Страница 3 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (31)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (379)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (379)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, rusia_tishina73, tishinairina
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 3«123
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Обследование
    Обследование
    nolinka Дата: Вторник, 29.09.2015, 11:27 | Сообщение # 31
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 187
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Девочки, спасибо за книги!!!
     
    elenka9109 Дата: Понедельник, 05.10.2015, 22:40 | Сообщение # 32
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    супер!очень помогло!

    Добавлено (05.10.2015, 22:37)
    ---------------------------------------------
    wink

    Добавлено (05.10.2015, 22:38)
    ---------------------------------------------
    Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Нейропсихологическая диагностика речи детей DOC
    Ахутина Т.В., Фотекова Т.А. Нейропсихологическая диагностика речи детей Предлагаемая методика для диагностики речевой патологии у детей сочетает традиционные для логопедической практики приемы с некоторыми нейропсихологическими методами, разработанными Л. С. Цветковой, Т. В. Ахутиной и Н. М. Пылаевой для оценки речи взрослых больных с афазией.
    Методика имеет тестовый характер: процедура ее проведения и система оценки стандартизированы. Это позволяет наглядно представить картину речевого дефекта и оценить степень выраженности нарушения разных сторон речи. Стандартизация также удобна для отслеживания динамики речевого развития ребенка и эффективности коррекционного воздействия.
    Первый вариант методики предназначен для обследования детей младшего школьного возраста, второй — для учащихся старших классов.

    Добавлено (05.10.2015, 22:40)
    ---------------------------------------------
    сокращенные карты есть у кого-нибудь?поделитесь плиз_)

     
    aqua__girl Дата: Среда, 19.10.2016, 15:21 | Сообщение # 33
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    спасибо!

    Добавлено (19.10.2016, 15:21)
    ---------------------------------------------
    спасибо большое

     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Обследование
    Страница 3 из 3«123
    Поиск: