Пятница, 19.04.2024, 12:57
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Формирование слоговой структуры слова - Страница 7 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Формирование слоговой структуры слова (Практический материал)
    Формирование слоговой структуры слова
    Тая Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:41 | Сообщение # 91
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Развитие у детей слоговой структуры слова: 4 открытых слога

    Добавлено (18.12.2014, 16:21)
    ---------------------------------------------
    Слова из трёх открытых слогов: слоговая структура слова

    Добавлено (18.12.2014, 16:23)
    ---------------------------------------------
    Односложные слова со стечением в конце слова

    Добавлено (18.12.2014, 16:25)
    ---------------------------------------------
    Двусложные слова со стечением в середине

    Добавлено (18.12.2014, 16:31)
    ---------------------------------------------
    Развитие слоговой структуры слога. Двусложные слова со слогом -КА

    Добавлено (18.12.2014, 16:32)
    ---------------------------------------------
    Двусложные слова с закрытым слогом

    Добавлено (18.12.2014, 16:40)
    ---------------------------------------------
    Слова из двух слогов: слоговая структура слова

    Добавлено (18.12.2014, 16:41)
    ---------------------------------------------
    Односложные слова: слоговая структура слова

     
    Тая Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:53 | Сообщение # 92
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Публиковали уже где-то раньше... Не могу найти, поэтому снова вставлю.

    Типы слов (по А.К.Марковой) 
    1 класс – двусложные слова из открытых слогов (ива, дети).
     2 класс – трёхсложные слова из открытых слогов (охота, малина).
     3 класс – односложные слова (дом, мак).
     4 класс – двусложные слова с одним закрытым слогом (диван, мебель).
     5 класс – двусложные слова со стечением согласных в середине слова (банка, ветка). 
    6 класс – двусложные слова с закрытым слогом и стечением согласных (компот, тюльпан). 
    7 класс – трёхсложные слова с закрытым слогом (бегемот, телефон).
     8 класс – трёхсложные слова со стечением согласных (комната, ботинки). 
    9 класс – трёхсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом (ягнёнок, половник). 
    10 класс – трёхсложные слова с двумя стечениями согласных (таблетка, матрёшка). 
    11 класс – односложные слова со стечением согласных в начале слова (стол, шкаф). 
    12 класс – односложные слова со стечением согласных в конце слова (лифт, зонт). 
    13 класс – двусложные слова с двумя стечениями согласных (плётка, кнопка). 
    14 класс – четырёхсложные слова из открытых слогов (черепаха, пианино).
     
    anfisa Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:31 | Сообщение # 93
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Т.А. Ткаченко Слоговая структура слова. 
    Скачать
     
    zaya Дата: Среда, 25.02.2015, 09:34 | Сообщение # 94
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    anfisa, спасибо вам огромное! Я искала что-нибудь подобное для занятий, но мне такая книжечка на глаза не попадалась. Спасибо!!!
     
    oshmamariya Дата: Суббота, 05.12.2015, 07:30 | Сообщение # 95
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    спасибо за книжку.
     
    dima86 Дата: Вторник, 05.04.2016, 16:11 | Сообщение # 96
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо, очень много полезного.

    Добавлено (05.04.2016, 16:11)
    ---------------------------------------------
    Но к сожалению первые ссылки уже не работают  sad

     
    Тая Дата: Вторник, 05.04.2016, 16:37 | Сообщение # 97
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    dima86, ПРОВЕРИЛА ССЫЛКИ НА 1-ОЙ СТРАНИЦЕ - ВСЕ РАБОТАЮТ!
    Пожалуйста, указывайте на нерабочие ссылки точнее!
     
    Tamina Дата: Среда, 06.04.2016, 11:58 | Сообщение # 98
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 157
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Интересные пособия по формированию слоговой структуры, правда, продаются. Сама пока не покупала, но хочу... Цены тоже не знаю. Так что только информация.
    http://logopedbutovo.ru/moi-public.html

    Фрагменты занятий по этим пособиям:
    http://logopedbutovo.ru/mediateka.html


    Сообщение отредактировал Tamina - Среда, 06.04.2016, 12:03
     
    Dinylia Дата: Пятница, 15.04.2016, 16:38 | Сообщение # 99
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата anfisa ()
    Т.А. Ткаченко Слоговая структура слова.  Скачать
    Спасибо! Такой у меня нет.
    Символы Ткаченко всегда использую в работе - нравятся.
     
    Тая Дата: Суббота, 23.04.2016, 05:28 | Сообщение # 100
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Девочки, у Травкиной Ж.А. сейчас можно скачать бесплатный подарок к празднику!
    http://logopedbutovo.ru/moi-public.html
     
    liliya852004 Дата: Среда, 04.05.2016, 08:53 | Сообщение # 101
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки хотела спросить совета, занимаюсь с мальчиком скоро будет 4 года, речь вообще непонятна, еще плюс двуязычие, родной язык узбекский, занимаемся на русском языке, начали с того что накапливать пассивный словарь существительных по картинкам предметам, покажи где, найди, дай и т. д, стали произносить слова односложные и 2 сложные, прогресс конечно наблюдается в том что ребенок может показать названный предмет   и назвать его, слоговая структура стала лучше ритмич рисунок слова имеется, сейчас проблема в том что при разговоре все равно в речи каша и слышно постоянно звук к, то есть во всех словах у него "К", что посоветуете заняться постановкой звуков или продолжать развивать пока активный словарь не обращая внимание на правильность звуков?
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 04.05.2016, 09:30 | Сообщение # 102
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    liliya852004, я бы уточнила у родителей, как он произносит слова на родном языке, есть ли там проблема со звукопроизношением?  Если есть,  то уделяла время артикуляционной гимнастике. Если на родном языке все звуки чистые - то развитию фонематики. Хотя при таких вводных вряд ли на родном языке он говорит чисто. По хорошему там надо бы параллельно заниматься и лексикой с грамматикой и ЗКР, но не объять необъятное. Я в этом году пробовала так заниматься с 6-ти летним разумным национальным ребенком и то не получилось. А с 4-х леткой, у которого еще и пассивного словаря-то толком нет и со слоговой беда, наверное надо как с алаликом заниматься, сначала набирать словарь, а потом уж ставить звуки. Иначе эти самые звуки автоматизировать будет не на чем.
     
    saa-alina Дата: Четверг, 26.05.2016, 16:53 | Сообщение # 103
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, хочу поделиться с вами пособием Жанны Травкиной, недавно приобрела, очень  понравилось.

    Добавлено (26.05.2016, 16:53)
    ---------------------------------------------
    Вот незадача...Что-то не получается самостоятельно выложить, попрошу помощи, вечером попробуем еще раз.

     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 27.05.2016, 22:26 | Сообщение # 104
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    И еще раз о пользе дактиля. Вот прямо очень-очень мне понравилось его использовать. Пользуюсь при дифференциации звуков. Но вот тут дали одному моему ученику на выпускной в саду выучить стихотворение - что-то там ... стали взрослыми. А дитя алалик. Ну в выходе, конечно, но слоговая пока еще не полностью скорректирована. И слово с таким стечением согласных пока неподъемно для него. Отдактилировали все согласные в слове. И прекрасно смог сказать.
     
    Тая Дата: Суббота, 28.05.2016, 14:16 | Сообщение # 105
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Надо учить дактили...  wacko А я все никак не решусь!  sad
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Формирование слоговой структуры слова (Практический материал)
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск: