Пятница, 26.05.2017, 03:00
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 10 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Массаж (4)
  • Нетрадиционные способы повышения эффективности занятий (4)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Консультации логопедов, работающих с детьми с ЗРР (43)
  • Оптическая дисграфия (16)
  • Коррекция дисграфии (52)
  • Формирование слоговой структуры слова (127)
  • Сенсорная алалия (31)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (488)
  • Работа над звуками Р - Рь (450)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Знакомимся ближе... (198)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 10 из 33«12891011123233»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Свердловчанка Дата: Суббота, 22.11.2014, 17:19 | Сообщение # 136
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Да, у на есть Томатис, еще УО девочка прошла курс недавно, стала долго смотреть мне в глаза, когда пою, говорю с ней, прямо всматривается внимательно. Для нас уже это огромный успех, т.к. еще недавно совсем ни на чем и ни на ком не фиксировала взгляд. С аутиком игру с символами придумали - собрать карточки в "крокодильчик". Дай А. Какой звук дал? И провоцирую -ты дал У? Нет? Ы? Он возмущается - АААА! Помял, конечно, все картинки, (она на оч. плотном картоне и оклеены скотчем!!!),но я специально для него экземпляр сделала. Мама обещает пришедшие в негодность вновь распечатать.
     
    Тая Дата: Суббота, 22.11.2014, 18:03 | Сообщение # 137
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4338
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата Свердловчанка ()
    И провоцирую -ты дал У?
    Вот это и называется "идти от ребёнка". Хитрим, как можем.))) А мою красоту пока ничем не спровоцируешь... Понимание на нуле.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 19:00 | Сообщение # 138
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4338
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
     
    OlgaKir Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:58 | Сообщение # 139
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Здравствуйте все, я работаю по методике примерно год, хочу поделиться, мальчик с речью в виде первых слогов слов скороговоркой стал за несколько месяцев говорить отлично, сейчас остались проблемы со стечением согласных и, конечно, звукопроизношение. Есть еще два ребенка со сложными диагнозами, один в работе год, фонации не было вообще, плюс спастика артикуляционного аппарата, пальцы ко рту нельзя было поднести, три месяца пела я, ощущение, что ребенок вообще не понимает, что я от него хочу, но сидел, делала расслабляющий массаж, сначала появилось короткое а, через год протяжное, звук А уже поет, но губами вообще двигать не может, остальные гласные звуки с механической помощью, дефектные. Тем не менее, добились не рефлекторного Д-Д, а уже ДА или ДА-ДА, говорит МАМА, БАБА, но не всегда может произнести произвольно, вырвалось, а дальше искажение. Второй ребенок в работе с месяц, псевдодцп, аутизм, иногда выдает тонюсенькое а-а-а, но я уже знаю, прогресс будет всегда, если работать, к подопечным отношусь как к своим.
     
    annarylowa Дата: Понедельник, 15.12.2014, 03:27 | Сообщение # 140
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, Ольга! Хотелось бы расспросить про первого мальчика.  Чем Вы занимались? Как выстраивали занятие?  У меня есть такой ребёнок, мы занимаемся с ним 2 месяца, есть улучшения ( мальчик начал правильно повторять за мной слова, в спонтанной речи появилось много слов первого и второго класса ССС, но всё равно пока его спонтанная речь - непонятная для окружающих скороговорка) Кстати, со звуковкой у него всё отлично.
     
    OlgaKir Дата: Вторник, 16.12.2014, 01:07 | Сообщение # 141
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, Анна! Мальчик пришел в июне 2013 г., 3,5 года, только звукоподражания, мама сразу выставила требование:" нам нужен логомассаж". В массаже я отказала по причине возраста, т.к. нет 4 лет, попросила прийти в сентябре для занятий по вызыванию речи (уходила в отпуск, летом не работаю, своих детей целая куча). Мама пришла весной 2014 !!! Что произносит ребенок, понять неспециалисту невозможно, я угадывала смысл только по опыту, это действительно были только первые слоги в ускоренном темпе, проблемы с поведением: на занятии сидит, но устает, до и после занятия вытворяет, что хочет, ЗПР есть! Дизартрия, асимметрия лица, артикуляционные упражнения половину недоступны, моторика значительно нарушена.
    Сразу стали петь: вначале гласные, руками работать сам не мог (имею в виду хлопанье по коленям), мне не давал, настаивала, но не сильно. Пел не в ритм, часто останавливался. Затем пели слоги, затем слова. Занимались по книге "От слова к фразе", с трети книги динамика отличнейшая. В июле-августе 2014 перерыв, с сентября возобновили занятия. Ребенок развивается, прогресс пошел быстрее, сейчас говорит сложными предложениями, использует обороты: "Признаюсь вам...", все понятно. Плоховато  работает переключение, считаю причиной дизартрию, упражнения стал выполнять точнее, но до нормы далековато, на январских каникулах планируем массаж. Болеет часто, жаль. ЗПР, конечно, остается, например, несколько месяцев билась над игрой "Кто спрятался?" (героев брала соответственно книге Новиковой: зая, петя и т. д.) с изменением ролей: я-ведущая, затем он. Вначале им. падеж, затем родительный. От игры легко пошли на дальнейшие падежи. Но прогноз всегда индивидуален, был ребенок с меньшими проблемами, а за год сдвигов практически нет.
    Меня интересует, работает ли кто с детьми, у которых нет даже фонации?

    Добавлено (16.12.2014, 01:07)
    ---------------------------------------------
    Забыла добавить, сейчас вышли на замочки, получаются, хотя с трудом.

     
    annarylowa Дата: Вторник, 16.12.2014, 03:41 | Сообщение # 142
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Спасибо, Ольга, за ответ. Я только начинаю работать по методике Т.Н. Новиковой - Иванцовой, тоже видны результаты, но у меня менее сложные детки, чем у Вас. У них сохранный интеллект, были на начало занятий фонация и звукоподражания. Сейчас один мальчик, идя на занятие, начал плакать, хотя занимается хорошо и раньше бегом бежал в кабинет. Не знаю, с чем это связано.... У Вас такое было?
     
    Тая Дата: Вторник, 16.12.2014, 05:01 | Сообщение # 143
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4338
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    OlgaKir, а с сенсорными алаликами занимаетесь? (У кого что болит...)
     
    OlgaKir Дата: Среда, 17.12.2014, 00:40 | Сообщение # 144
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Ответ для Анны: ребенок плачет, поскольку не дозрела кора головного мозга, нет контроля над эмоциями, бывает у детей с ЗПР, у меня был ребенок сложный из деревни, но занимались недолго, нет у них возможности привозить, так он начинал смеяться бесконтрольно минут через 15 после начала занятия, плач из той же серии, музыка воздействует на подкорку, Новикова объясняла на одном из семинаров.

    Ответ для Таи: с чистыми сенсорными алаликами не занималась, но у Новиковой все алалики идут по единой методике.
     
    polly Дата: Четверг, 18.12.2014, 21:25 | Сообщение # 145
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Коллеги, у меня такой вопрос, при отработке слов 2 класса, когда нужно использовать линейку из 3 кнопок - какими пальцами нажимать и по какой карте работать?(для формирования трехсложных слов с открытыми слогами). Не совсем понимаю....подскажите...
     
    annarylowa Дата: Вторник, 23.12.2014, 18:11 | Сообщение # 146
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    По-моему, линейка из трёх кнопок предназначена для проговаривания цепочки слогов. А при проговаривании слов любого класса  идёт линейка одинарных кнопок. Ребёнок поочерёдно нажимает на каждую кнопку и проговаривает целое слово.
     
    polly Дата: Вторник, 23.12.2014, 18:34 | Сообщение # 147
    Рядовой
    Группа: Друзья
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    А с какой слоговой таблицей работать при использовании линейки из трех кнопок?
     
    annarylowa Дата: Вторник, 23.12.2014, 19:31 | Сообщение # 148
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Например, при проговаривании слоговой цепочки "МА-МО-МУ".
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 02.01.2015, 21:32 | Сообщение # 149
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1947
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Наша активная форумчанка Diana участвует в конкурсе  "Наши достижения", организованном   „Logosystem.ru″

    проголосуйте за нее, пожалуйста, по ссылочке http://logosystem.ru/otzyvy....alistov (Для этого надо нажать  на сердечко возле фамилии Диана Рейн)
     
    Тая Дата: Суббота, 03.01.2015, 06:11 | Сообщение # 150
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4338
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Не получается... сердечко вижу, активное, а показатель голосов не меняется...
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 10 из 33«12891011123233»
    Поиск: