Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 13 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 07:35
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 13 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (31)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (379)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (379)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, rusia_tishina73, tishinairina
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 13 из 26«1211121314152526»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    nolinka Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 10:31 | Сообщение # 181
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 187
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, Новикова же говорит, что она только предлагает, а Вы можете варьировать. 
    В моем понимании - покажи где, поставь пальчик - это для того, что бы понять, что ребенок понимает о чем речь. 
    Закрой фишкой - это указывает на то, что эта картинка уже проработана.
    Каждое слово не обязательно прорабатывать с кнопками, только если оно вызывает затруднение, с целью повторить как можно больше раз. Предпологается, что с ними интереснее, как будто это компьютерные кнопки. Мой ребенок знает, пока на все кнопочки не нажмет, к другой картинке не перейдет. А на РМИО, за каждую песенку, я ему смайлики рисую, а он рожицам уши пририсовывает.))
    Само нажимание на кнопки и проговаривание, дает дифференцированную работу пальцами, что бы в последствии деть мог одновременно себе диктовать и писать.
    Кажется ничего не упустила)))
     
    Тая Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 10:31 | Сообщение # 182
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Ну, не знаю... А почему нет? Мне кажется кнопочки и придуманы, чтобы как-то обыграть многократность повторения, ну и для связи с действием. А если ребёнок не хочет, и от этого падает продуктивность, надо пробовать другое подключать. Но от листов этих совсем не отказывать - начинать новый материал всё-таки с них. Я так думаю.
     
    annarylowa Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:24 | Сообщение # 183
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, а почему Вы думаете, что стройность методики страдает? По методике нужно каждое слово повторить 5 раз и для этого Тамара Никифоровна придумала кнопочки. У Вас для повторения слов по 5 раз придумана своя игра. Так какая разница с помощью. чего эти слова повторять? Главное, чтобы ребенок их повторял и повторял желательно с удовольствием. Если Ваш ребёнок получает удовольствие от игры, а не от кнопочек, и при этом повторяет слова по 5 раз - то о каком нарушении стройности методики может идти речь? Не вижу никаких нарушений!!!)))))))))))) Качество обучения страдает, если ребёнок делает что-то с неохотой, а Вы нашли способ этого избежать.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:37 | Сообщение # 184
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1857
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Девочки, спасибо. Буду дальше пробовать. Просто очень часто авторские методики, прекрасно работающие у автора, у других не работают именно потому, что каждый педагог делает как ему удобнее, а не как автор изначально задумал.
     
    МАДОУ10 Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:58 | Сообщение # 185
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 145
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    Хорошо бы её курсы дистанционные, чтобы всё и сразу. А то к вебинарам её подключилась не сразу и как-то всё урывками. Да и методическую литературу и музыку бы всю на этих курсах. Методика интересная. но в инете бесплатно только кусочки этой методики.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:36 | Сообщение # 186
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    У Тамары Никифоровны бывают выездные семинары. Тоже хотела бы побывать на таких, чтобы вживую. А дистанционные чем лучше вебинаров?
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:36 | Сообщение # 187
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1857
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата annarylowa ()
    По методике нужно каждое слово повторить 5 раз
    А подскажите, пожалуйста, чтобы не искать среди n кол-ва вебинаров. 5 раз повторить подряд или просто повторить 5 раз? Что-то я не помню про это.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:40 | Сообщение # 188
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Катя, ну ведь если по методике, то подряд: ты же работаешь по одной карте сначала, потом другую берёшь... А можно ли просто 5 раз... так ведь это уже отступление от методики, вряд ли она об этом на вебинарах говорила. Надо пробовать.
     
    nolinka Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 16:50 | Сообщение # 189
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 187
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, насколько я внимательно слушала, Тамара Никифоровна нигде не говорила про пять раз. Конкретно про кнопочки - их должно быть столько, сколько поместится на листе. Что обязательно, так это тренинг. Для этого материал постоянно повторяется и перетекает из одного урока в другой. В голве сидит ее фраза, о том, что бы у ребенка автоматизировалось слово (звук), его надо повторить не менее 90 раз.
     
    МАДОУ10 Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:00 | Сообщение # 190
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 145
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    
    Цитата
    У Тамары Никифоровны бывают выездные семинары. Тоже хотела бы побывать на таких, чтобы вживую. А дистанционные чем лучше вебинаров?
    Для маленьких городов сложно попасть на выездные семинары.
    Можно было бы и курсы организовать, если уж у неё отлажена система работы через интернет. А вебинары уж как-то очень редко и отдалённо друг от друга, половину уже к следующему забыл. Да и методички нельзя получить. А алаликов в последнее время прямо прорвало откуда-то!
     
    annarylowa Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:05 | Сообщение # 191
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    nolinka, кнопочек на листе может поместиться и больше (например когда проговариваем слоги, их может быть 10 (5 двойных) или 15 (5 тройных)) , их столько - сколько пальцев на руке. Ребёнок нажимает на кнопочку и произносит слово. Пять пальцев на руке, пять кнопочек, пять повторов.
     
    МАДОУ10 Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 21:09 | Сообщение # 192
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 145
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    
    Цитата
    KATEPNHA, насколько я внимательно слушала, Тамара Никифоровна нигде не говорила про пять раз. Конкретно про кнопочки - их должно быть столько, сколько поместится на листе. Что обязательно, так это тренинг. Для этого материал постоянно повторяется и перетекает из одного урока в другой. В голве сидит ее фраза, о том, что бы у ребенка автоматизировалось слово (звук), его надо повторить не менее 90 раз.
    Насчёт 90 повторений-это знала давно-и это для нормы, а для алаликов-раз в 5 больше. Про точность использования методик думаю так: их очень много и любой нормальный логопед в своей практике не использует их "от и до", а всегда получается либо частично, либо элементы, либо в своей интерпретации(адаптирует под себя). С "кнопочками ", думаю, тоже возможны варианты: я уже давно использую для этих целей камешки стеклянные, а в последнее время купила маленький зелёный (не очень острый) аппликатор Кузнецова-колючая травка и мы пальчиками по нему также ходим-очень нравится.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 22:57 | Сообщение # 193
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1857
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Катя, ну ведь если по методике, то подряд: ты же работаешь по одной карте сначала, потом другую берёшь... А можно ли просто 5 раз... так ведь это уже отступление от методики
    Вот и я об этом. Отступая от авторской методики вряд ли можно ждать такого же результата, как у автора. Будем дальше думать.
     
    Yuliya81 Дата: Вторник, 17.03.2015, 15:09 | Сообщение # 194
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки,может у кого есть вторая мелодия Новиковой,ну очень нужно)).  Я  взамен могу поделиться вебинаром))(кое-что есть).Alllka@bk.ru
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:28 | Сообщение # 195
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1857
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Yuliya81 ()
    Девочки,может у кого есть вторая мелодия Новиковой,ну очень нужно))
    Два открытых слога со вторым ударным https://yadi.sk/d/G0DvjiN8fKLZi
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 13 из 26«1211121314152526»
    Поиск: