Пятница, 29.03.2024, 12:15
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 30 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Konfetochka Дата: Пятница, 24.02.2017, 20:16 | Сообщение # 436
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    vtatianan, спасибо, попробуем.
     
    gavrilowa-o Дата: Четверг, 02.03.2017, 14:35 | Сообщение # 437
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Катерина, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваши картинки по разделам "пьет", "ест", "рисует" и т.д.Все скачала, осталось в печать. Это ж сколько надо было бы времени, если бы сама  в сети искала. Катя , но Ваши доминошки у меня не открываются, меня отсылают в список форумов .ПОЧЕМУ?
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 02.03.2017, 23:30 | Сообщение # 438
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    gavrilowa-o, там видимо стоит какое-то ограничение на количество сообщений. Надо у Таи спросить. Я подзабыла. А какие именно доминошки? А то у меня так их много, что я уже не помню, что куда выкладывала. И можно еще в контакте в моей группе скачать много бесплатных игр. Это ссылка на саму группу https://vk.com/club92358312, а это на альбом с бесплатными играми https://vk.com/album-92358312_231452857
     
    Тая Дата: Пятница, 03.03.2017, 06:16 | Сообщение # 439
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    стоит какое-то ограничение на количество сообщений. Надо у Таи спросить.
    Так если стоит ограничение на количество сообщений, то сайт говорит, сколько сообщений не хватает для скачивания... Посмотрю в выходные.)))
     
    Konfetochka Дата: Пятница, 03.03.2017, 09:23 | Сообщение # 440
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата gavrilowa-o ()
    картинки по разделам "пьет", "ест", "рисует" и т.д.
    EKATEPNHA, а можно и мне эти картинки. У двоих пошел прогресс, а своих не хватает для закрепления.


    Сообщение отредактировал Konfetochka - Пятница, 03.03.2017, 09:24
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 03.03.2017, 10:40 | Сообщение # 441
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Konfetochka, так они все лежат в этой теме. Полистайте ее.
     
    vtatianan Дата: Пятница, 03.03.2017, 12:08 | Сообщение # 442
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Девочки, что можно ещё придумать? Ребёнок 3,5 лет с расстройствами аутистического спектра, после начала пения, начал чётче произносить звуки русской речи (громче). Но пение - это громко сказано - поём мы с мамой, а он с удовольствием меняет картинки (мы взяли только гласные, М и В), сам называет, какую песенку будем петь, причём называет почти чисто и громко, с удовольствием поёт без музыки, а под музыку - нет... Музыку слушает с удовольствием.
    Но его особенность - каждый новый звук русской речи воспринимает так: сначала я показываю карточку, называю звук, он с удовольствием повторяет. Включаю музыку, начинаю петь одна. Он начинает кричать и верещать, но к третьей минуте привыкает и просто слушает. Больше в этот день мы новый звук не поём. Но мы с мамой поём другие песенки.
    Надо ли ждать, когда он с нами запоёт? (думаю, что да, но Вы - логопеды-практики с бОльшим стажем, хочется услышать именно Ваше мнение), и как можно ещё работать в этом направлении...
    У нас начался период, когда мы с удовольствием повторяем слова за мамой, мама, наконец-то, начала называть каждое своё действие и не только. Прогресс есть, видимый.
    Страдает звукопроизношение - как с этим работать (артикул гимнастика не пошла, пальчиковая - с трудом, через его сопротивление. Пока делаем только нейропсихологический массаж, преодолевая визги, писки,ор и такоое сопротивление)...
    Очень много я стараюсь брать у Азовой О.И., сейчас начала слушать Грузинову... Но всё равно мне чего-то не хватает...
    Что ещё посоветуете?


    Сообщение отредактировал vtatianan - Пятница, 03.03.2017, 12:11
     
    Тая Дата: Пятница, 03.03.2017, 15:43 | Сообщение # 443
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    vtatianan, не совсем поняла, какой уровень развития речи у ребенка... Что он все-таки умеет говорить.
    По поводу пения. Получается, что ребенок пассивен в пении, но усваивает то, что поют другие? Я правильно поняла? Был у меня ребеночек, который так и не запел сам, но он  проговаривал все, что пела я. Получается, что он как бы пассивно пел, если можно так сказать. Может, и не надо в таком случае ждать, пока он запоет...
     
    vtatianan Дата: Пятница, 03.03.2017, 16:34 | Сообщение # 444
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Тая, на данный момент он повторяет слова по просьбе взрослого, те звуки, которые мы с его мамой поём (я на занятии, она дома) - он стал громче и чётче произносить. Любит играть в "командира" - правда, командует только "Иди, беги" (например, "Зая, иди", Ляля, беги"). Когда игрушка передвигается, мы с мамой проговариваем "Зая идёт", "Ляля бежит" и т.д. С напоминанием говорит Дай, На. Отвечает на вопросы, как зовут его, маму, папу, воспитательниц, меня. В принципе, добиться ответа от него можно почти на любой бытовой вопрос... Вот пока как-то так... А начинали мы просто со звуков и беспорядочного передвижения по комнате...
     
    Тая Дата: Пятница, 03.03.2017, 18:53 | Сообщение # 445
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Понятно. А идете вы с ним прямо по методике Т.Н.? До какого занятия дошли? Получается. Где-то ещё на первом блоке?
     
    vtatianan Дата: Пятница, 03.03.2017, 20:03 | Сообщение # 446
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Тая, да, основная методика - Тамары Никифоровны, дошли до 7 занятия. Но это только часть занятия, естественно :). Как и многие здесь, в занятие включаю нейропсихологию, игры-лото, вкладыши, рассматриваем книги. Очень активно работаем с мячами, использую тоннель (он уже до середины доползает)... Даже в саду стали замечать изменения и, по словам одного воспитателя, уже несколько раз пытался ей что-то рассказать (это было сказано маме)
    Один раз маме на вопрос;"что сегодня делали" ответил односложно:"Кино" (потом мама узнала, что в тот день им показывали фильм о животных.
    Но мы не только поём по методике. Я немного нарушила её методологию thumb  и, как только мой ребёнок начал произносить и повторять, сразу ввела её пособие "От слова к фразе" и теперь веду работу параллельно


    Сообщение отредактировал vtatianan - Пятница, 03.03.2017, 20:04
     
    Тая Дата: Суббота, 04.03.2017, 05:19 | Сообщение # 447
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата vtatianan ()
    Я немного нарушила её методологию   и, как только мой ребёнок начал произносить и повторять, сразу ввела её пособие "От слова к фразе" и теперь веду работу параллельно
    Правильно. Мы почти все так её нарушаем. У нас же нет таких условий, как у них...
    А вот по нейропсихологии хотелось, чтобы Вы подробнее рассказали о своем опыте. Это сейчас интересно многим, но не всем понятно, как конкретно работать с применением нейропсихологии. Создам отдельную тему для этого!
     
    Тая Дата: Суббота, 04.03.2017, 05:41 | Сообщение # 448
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата vtatianan ()
    Девочки, что можно ещё придумать?
    vtatianan,  не совсем понятно, что Вы имеете в виду... Пособия? Методики? Приемы?
     
    vtatianan Дата: Суббота, 04.03.2017, 07:23 | Сообщение # 449
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Тая, с удовольствием поделюсь своими опытом, литературой и наработками по нейропсихологии.
    А насчёт "что можно ещё придумать", наверно, приёмы работы и интересные пособия.
    Я же совсем начинающий специалист, стала работать с элементами логопедии из-за безысходности... Нет у нас специалистов. А деток с ОВЗ всё больше и больше.
    Но первому образованию (колледж) - есть специализация "Логопедия", а по высшему - "Психолог", и постоянное самообразование. Но, с тех пор, как переехала из Москвы в Гусь-Хрустальный, 5,5 лет назад, возможности ездить на курсы пропала вовсе. Хорошо, что есть интернет...

    Добавлено (04.03.2017, 07:23)
    ---------------------------------------------
    Девочки, просто мне не очень приятно, что я больше на форуме, как потребитель... Скачиваю Ваши наработки, учусь и на Вашем опыте... Вы хоть направьте, и я про нейропсихологию с удовольствием напишу (заодно и часть своих наработок переведу в печатную основу smile А то всё по старинке, в тетрадях пишу smile

     
    Тая Дата: Суббота, 04.03.2017, 07:50 | Сообщение # 450
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    vtatianan,  как мы будем рады Вашим материалам! Вебинары вебинарами, но очень мало на них дают практических материалов...
    Создала вот такую тему: http://logopsi.ucoz.com/forum/150-792-1
    Добро пожаловать!

    А по поводу других материалов, могу подсказать несколько авторов: Травкина, Бакиева, Шишкина...
    Может, ещё девочки что- то особенно интересное подскажут.
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: