Четверг, 25.04.2024, 00:04
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 19 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    oshmamariya Дата: Понедельник, 12.10.2015, 22:04 | Сообщение # 271
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! помогите разобраться с чего начать работу с ребенком. мой сын Рома 4 года. есть и слова и предложения (простые и грамматика хромает), может вести диалог. хотя не всегда может ответить на вопрос или выразить что он хочет. пробовали петь гласные, глаголы (режу, лаю). мне петь понравилось безумно, а он петь не хочет. и на меня кричит :)) гуление и лепет у него был вроде. он до 3-х плохо говорил, было мало слов и много звукоподражания. 
    я разобралась что 1. слоговая нарушена точно, особенно где закрытые слоги, трехсложные слова. 2. построение предложений и 3 грамматика (числа, падежи, рода все путает). а как проверить РМИО?
     
    Тая Дата: Вторник, 13.10.2015, 05:27 | Сообщение # 272
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    oshmamariya, слоговая нарушена именно из-за РМИО... Слог базируется на ритме.
     
    Танита Дата: Вторник, 13.10.2015, 14:00 | Сообщение # 273
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    Моя подопечная запела а, у, о,и(получается усреднённое между и-э).Получился слог ма, му плохо переключается, но я и этим результатам рада!
     
    saa-alina Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:20 | Сообщение # 274
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, у кого есть мелодия 3 ( три слога с первым ударным), очень надо...Могу поделиться мелодией 2 и книгами в эл. варианте фраза1, фраза 2.
     
    oshmamariya Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:33 | Сообщение # 275
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    я в интернете скачала все 3 книги "от слова к фразе". сейчас ссылку поищу. мне мелодия № 2 нужна.

    Добавлено (13.10.2015, 16:33)
    ---------------------------------------------
    можно здесь книжки выложить или я нарушу этим правила форума?

     
    Тая Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:02 | Сообщение # 276
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата oshmamariya ()
    можно здесь книжки выложить или я нарушу этим правила форума?

    Нельзя, ибо мы знаем, что это нарушение авторских прав человека, которому мы обязаны своим вхождением в её методику.
     
    Тая Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:06 | Сообщение # 277
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Готово начало видеозаписи прошедшего вебинара.

    Пройдите по ссылке и посмотрите первые ответы

    http://logosystem.ru/seminar....ya-2015

    Подпишитесь на наш Ютьюб канал http://www.youtube.com/channel/UCLmz53Vl6Lj5nvlZce_Azxw

    Там все наши видео ролики в одном месте.

    Просим переслать это письмо возможно заинтересованным в этом людям.
    Успехов!
     
    oshmamariya Дата: Среда, 14.10.2015, 05:57 | Сообщение # 278
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Тая, я так и подумала, что нельзя. дайте пожалуйста ссылку на вебинар, где рассказывается про все направления работы по их системе. начинаем с РМИО, потом что? а развитие дыхания, артикуляции, мелкой моторики - это все параллельно или как? я запуталась. смотрела вебирары не по порядку и теперь каша в голове.
     
    Тая Дата: Среда, 14.10.2015, 10:11 | Сообщение # 279
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата oshmamariya ()
    дайте пожалуйста ссылку на вебинар, где рассказывается про все направления работы по их системе


    Что-то я не знаю такого вебинара...
    А вот как я поняла: сначала РМИО, с появлением первых 5-6 слов подключаем слоговую и работу над простой фразой параллельно. На каком-то этапе подключаются грамматика и звукопроизношение. А вообще по вебинарам, если идти по порядку ( а именно так и надо идти), всё понятно: на одном вебинаре рассматривается сразу несколько направлений работы. Вот только звукопроизношение в рассматриваемую систему не входит. Но это уж совсем индивидуально: нет у конкретного ребёнка звука, когда подошли к пению слогов с этим звуком, начинаем работать над его произношением.
     
    oshmamariya Дата: Среда, 14.10.2015, 15:05 | Сообщение # 280
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    спасибо!

    Добавлено (14.10.2015, 15:05)
    ---------------------------------------------
    Вот на сайте нашла.
    Программа занятий включает в себя  6 направлений:1. Система  работы с  неговорящими детьми на ранних этапах коррекции;2. Формирование слоговой структуры слова у детей с системной речевой патологией;3. Работа по формированию фразы у  детей –алаликов;4. Формирование у детей с тяжелой речевой патологией навыка грамматического   оформления фразы;5.  Работа по формированию связной  речи;6. Формирование праксиса у детей с  артикуляционной апраксией.Они будут разделены на 2 потока:1 поток-  работа логопеда с неговорящими детьми на ранних этапах коррекции, формирование слоговой структуры слова и  структурирование  фразы;2 поток- формирование навыка грамматического оформления фразы,формирование связной речи, формирование произношения  у детей с артикуляционной апраксией

     
    saa-alina Дата: Четверг, 15.10.2015, 22:52 | Сообщение # 281
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, добрый день.Кто был или смотрел запись семинара Новиковой  от 11.04.15, где речь шла о подготовительном этапе, перед пропеванием гласных.  Поделитесь пожалуйста опытом, у меня эта весна "выпала" из работы - т.к. родила ребенка. Я так понимаю что на этом этапе мы кроме всего прочего  даем  ребенку почувствовать вибрацию голоса, т.е. кладем его ладошку себе на горло? Или я ошибаюсь? Ребенок сложный, топчимся на месте полтора года,  а помочь хочется.....
     
    oshmamariya Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 16:44 | Сообщение # 282
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! я послушала на вебинарах, что работа в основном в подгруппах. я хочу с сыном заниматься, а где ему компанию найти незнаю. Роме уже 4. пение гласных его не заинтересовало. попевки про животных понравились, правда он просто повторяет, а хлопать не хочет пока. у меня еще дочка 1 г. подрастает что-то можно и вместе для двоих проводить.
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 19.10.2015, 08:51 | Сообщение # 283
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    oshmamariya, я занимаюсь индивидуально с ребенком-алаликом. Ей коллектив не нужен. Но девочка очень усидчивая и очень мотивированная. Единственное, я разбавляю сухие задания играми. Т.е. те же слова прошу не просто повторить, а мы ловим картинки удочкой. (Из деревянной игры "Рыбалка" с магнитами. На карточки с картинками "пристепливаю" скрепку и ловим эти картинки удочкой). Или играем с парами картинок в меморину или в лото. Т.е. те же картинки, но в "игровом фантике".
     
    oshmamariya Дата: Вторник, 20.10.2015, 06:54 | Сообщение # 284
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Цитата Совунья ()
    Тамара Никифоровна часто говорит "работа над ухом". Я правильно понимаю, что это умение слышать и узнавать звук, узнавать его на фоне других звуков, в слове?
    На фонематический слух, как лучше построить работу?
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 20.10.2015, 10:57 | Сообщение # 285
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    oshmamariya, сначала учите ребенка просто слышать отдельный звук. Например: "Мы сейчас будем ловить звук А" (даете какую-то зрительную опору для этого звука, картинку+букву). "Хлопни в ладоши, когда его услышишь". И начинаете сначала утрированно произносить отдельные звуки, в том числе звук А. Дети далеко не сразу понимают задание. Нужно повторить его с другими звуками. Каждый звук привязываем к зрительному символу (картинка+буква). Когда вы увидите, что ребенок наконец-то понял, что от него хотят, скажете, что звук спрятался в слоге. Называете разные слоги и тоже просите хлопать в ладоши, когда слышен заданный звук. Потом то же самое в словах. Когда эти довольно скучные упражнения уже не вызывают у ребенка проблем, можно перейти к разным играм: "Цепочка слов" (по типу взрослой игры "Города"), "Угадай слово по первым звукам", "Подари буквам подарки" и т.п. Только надо четко помнить, что ребенок не знает правил орфографии, поэтому нельзя брать слова, начинающиеся\заканчивающиеся на йотированные гласные, безударное О, заканчивающиеся на парные звонкие согласные; помнить, что согласные звуки бывают мягкие и твердые поэтому в игре "Цепочка слов" после слова лось нельзя сказать слон, а можно только сирень или семь.
    Очень неплохие игры для развития фонематического слуха предлагает логопедический сайт "Мерсибо" https://mersibo.ru/front1_3_1?ulr=1 , но он платный.
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: