Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 19 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 07:36
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 19 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (31)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (379)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (379)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, rusia_tishina73, tishinairina
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 19 из 26«1217181920212526»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    saa-alina Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 16:46 | Сообщение # 271
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Смотрела видео встречу с Тамарой Никифоровной. В первом вопросе речь идет о подготовительном периоде (у меня как раз ребенок такой).Задача: соединить артикуляцию, дыхание и голосоподачу. В планах-организовать вебинар по этой  теме. Тамара Никифоровна упомянула, что на подготовительном этапе она занималась с ребенком в присутствии других логопедов, т.е. так их обучала, практике. Получается,что весь год я занималась с ребенком  не тем,чем надо (пением). За год 4-5 новых слов....  Как стыдно перед родителями.... Чем же заниматься до тех пор, пока выйдет вебинар, ума не приложу.Пробуем дыхательную гимнастику на каждом занятии, не очень получается...Открывает рот и молчит
     
    la_kos Дата: Понедельник, 12.10.2015, 00:41 | Сообщение # 272
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    От вебинаров Тамары Никифоровны совершенно удивительное ощущение- все так понятно, так системно, так научно и обоснованно. Вопросы возникают  в работе. Методика идет хорошо на СД. на алаликах, хочу попробовать на заикании
     
    Тая Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:02 | Сообщение # 273
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата saa-alina ()
    Получается,что весь год я занималась с ребенком  не тем,чем надо (пением). За год 4-5 новых слов....

    Этим и занимайтесь. Эти занятия не пройдут даром. Ребёночек у Вас, видимо, очень трудный, а чудеса случаются очень редко... У меня тоже есть такой ученик - с ДЦП - результата почти никакого... А Ваш ребёнок с каким диагнозом?
     
    Совунья Дата: Понедельник, 12.10.2015, 14:03 | Сообщение # 274
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 64
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Тамара Никифоровна часто говорит "работа над ухом". Я правильно понимаю, что это умение слышать и узнавать звук, узнавать его на фоне других звуков, в слове? Или это какая-то специфическая работа?
     
    oshmamariya Дата: Понедельник, 12.10.2015, 18:28 | Сообщение # 275
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    да мне тоже интересно как построить работу над фонематическим слухом.
     
    saa-alina Дата: Понедельник, 12.10.2015, 21:44 | Сообщение # 276
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У ребенка ишемия головного мозга,неврологи только руками разводят: "Что вы хотите,такой диагноз" Сегодня мамочка звонила в школу Тамары Никифоровны, узнать про консультацию в отделение "не для москвичей", разговаривала с Ореховой Людмилой Степановной- это заместитель Новиковой, врач - невролог. она тоже подтвердила, что диагноз тяжелый.. "Вы конечно можете приехать, но только зря потеряете время, поверьте моему опыту". Вот такой ответ.Короче, на одном энтузиазме и держимся.....
     
    oshmamariya Дата: Понедельник, 12.10.2015, 22:04 | Сообщение # 277
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! помогите разобраться с чего начать работу с ребенком. мой сын Рома 4 года. есть и слова и предложения (простые и грамматика хромает), может вести диалог. хотя не всегда может ответить на вопрос или выразить что он хочет. пробовали петь гласные, глаголы (режу, лаю). мне петь понравилось безумно, а он петь не хочет. и на меня кричит :)) гуление и лепет у него был вроде. он до 3-х плохо говорил, было мало слов и много звукоподражания. 
    я разобралась что 1. слоговая нарушена точно, особенно где закрытые слоги, трехсложные слова. 2. построение предложений и 3 грамматика (числа, падежи, рода все путает). а как проверить РМИО?
     
    Тая Дата: Вторник, 13.10.2015, 05:27 | Сообщение # 278
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    oshmamariya, слоговая нарушена именно из-за РМИО... Слог базируется на ритме.
     
    Танита Дата: Вторник, 13.10.2015, 14:00 | Сообщение # 279
    Майор
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 96
    Награды: 0
    Репутация: 10 
    Статус: Offline
    Моя подопечная запела а, у, о,и(получается усреднённое между и-э).Получился слог ма, му плохо переключается, но я и этим результатам рада!
     
    saa-alina Дата: Вторник, 13.10.2015, 15:20 | Сообщение # 280
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, у кого есть мелодия 3 ( три слога с первым ударным), очень надо...Могу поделиться мелодией 2 и книгами в эл. варианте фраза1, фраза 2.
     
    oshmamariya Дата: Вторник, 13.10.2015, 16:33 | Сообщение # 281
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    я в интернете скачала все 3 книги "от слова к фразе". сейчас ссылку поищу. мне мелодия № 2 нужна.

    Добавлено (13.10.2015, 16:33)
    ---------------------------------------------
    можно здесь книжки выложить или я нарушу этим правила форума?

     
    Тая Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:02 | Сообщение # 282
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата oshmamariya ()
    можно здесь книжки выложить или я нарушу этим правила форума?

    Нельзя, ибо мы знаем, что это нарушение авторских прав человека, которому мы обязаны своим вхождением в её методику.
     
    Тая Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:06 | Сообщение # 283
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Готово начало видеозаписи прошедшего вебинара.

    Пройдите по ссылке и посмотрите первые ответы

    http://logosystem.ru/seminar....ya-2015

    Подпишитесь на наш Ютьюб канал http://www.youtube.com/channel/UCLmz53Vl6Lj5nvlZce_Azxw

    Там все наши видео ролики в одном месте.

    Просим переслать это письмо возможно заинтересованным в этом людям.
    Успехов!
     
    oshmamariya Дата: Среда, 14.10.2015, 05:57 | Сообщение # 284
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Тая, я так и подумала, что нельзя. дайте пожалуйста ссылку на вебинар, где рассказывается про все направления работы по их системе. начинаем с РМИО, потом что? а развитие дыхания, артикуляции, мелкой моторики - это все параллельно или как? я запуталась. смотрела вебирары не по порядку и теперь каша в голове.
     
    Тая Дата: Среда, 14.10.2015, 10:11 | Сообщение # 285
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата oshmamariya ()
    дайте пожалуйста ссылку на вебинар, где рассказывается про все направления работы по их системе


    Что-то я не знаю такого вебинара...
    А вот как я поняла: сначала РМИО, с появлением первых 5-6 слов подключаем слоговую и работу над простой фразой параллельно. На каком-то этапе подключаются грамматика и звукопроизношение. А вообще по вебинарам, если идти по порядку ( а именно так и надо идти), всё понятно: на одном вебинаре рассматривается сразу несколько направлений работы. Вот только звукопроизношение в рассматриваемую систему не входит. Но это уж совсем индивидуально: нет у конкретного ребёнка звука, когда подошли к пению слогов с этим звуком, начинаем работать над его произношением.
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 19 из 26«1217181920212526»
    Поиск: