Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 2 - Форум
Среда, 29.03.2017, 06:16
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 2 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (461)
  • Методика Дейвиса (35)
  • Нейропсихологические приемы в помощь (64)
  • Коррекция дисграфии (47)
  • Дифференциальная диагностика (13)
  • Стёртая дизартрия (30)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Вебинары (7)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (722)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (461)
  • Работа над звуками Р - Рь (446)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Знакомимся ближе... (194)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, olsmi, isceleniemoe
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 31«12343031»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Тая Дата: Среда, 09.10.2013, 19:08 | Сообщение # 16
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4314
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    От слова к фразе. Инструкция по применению
      
    Я со своим алаликом как раз сейчас на этом этапе сижу...
     
    Vita Дата: Среда, 09.10.2013, 20:46 | Сообщение # 17
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 132
    Награды: 3
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Вот сейчас аббревиатуры диагнозов question . Не всегда и расшифруешь.
     
    Тая Дата: Пятница, 11.10.2013, 19:46 | Сообщение # 18
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4314
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Diana, а можно попросить, если не скан, то перечень страниц третьей книги? 4 страницы можно скачать на авторском сайте: пьёт чай, ест кашу, девочка рисует, мальчик ест.
    Конечно, можно напридумывать самим, но чтоб не упустить чего-то...
    Пора мне уже с моим алаликом третье слово в предложение включать.
    Где-то мы уже это проходили...
    Да, мы вместе делали презентации по работе над предложением:

    Доступно только для пользователей 
    Но, как выяснилось, это чуть ли не последний этап отработки трёхсловного предложения... surprised
     
    Тая Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:51 | Сообщение # 19
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4314
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Ну вот и заканчиваем мы с моим алаликом 1 альбом - прямо радостно! happy Ко 2 переходить пока побаиваюсь: только-только пошла форма ед. числа... Начал сам наращивать фразу - думаю самое время переходить к 3-му, а его и нет. Принцип вроде понятен. Начинаю творить сама нечто подобное. wacko Может, кто-нибудь ко мне присоединится? wink
    Идея такая: по принципу первых альбомов Новиковой-Иваницкой создать странички альбома для отработки фразы из 3 слов в том же порядке, что мы уже делали /по Жуковой Мастюковой Филичевой "Преодоление ЗРР"/, но с максимальной отработкой одного и того же глагола (6 картинок на странице мне кажется маловато... Попробую 8)
    а) «им. пад. + согласованный глагол + прямое дополнение» (форма вин. пад. совпадает с формой им. пад.
    Примерный лексический материал 
    Субъект действия:
    пьет: чай, молоко, кофе, кефир, компот, кисель, сок...
    ест (кушает): суп, мясо, хлеб, яблоко, печенье, пряник, арбуз... 
    лепит: шарик, гриб(ок), дом(ик), яблоко, цветок... 
    несет: мяч, гриб, кубики, шарик, цветок, мешок, самолет
    моет: пол, окно, руки, лицо, стол, яблоко, уши, нос
    ловит: мяч
    читает: письмо
    варит: суп, компот, мясо
    шьет: платье, фартук, пальто
    вешает: белье, пальто
    сажает: цветы, лук, маки
    убирает: книги, игрушки
    собирает: грибы, цветы, ягоды
    стирает: белье, носки, чулки,
     платок, трусы
    подметает: двор, пол
     
    рисует: дом, гараж, цветок
    берет: мяч, кубики, самолет, шары
     
    чистит: зубы, пальто, ботинки, тапки 
    поливает: цветы, двор и т.п.

    Проблемы. конечно. с подбором картинок. Возможные варианты:
    1)цветные с изображением действующего лица, совершающего действие
    2)раскраски с изображением действующего лица, совершающего действие
    3) можно оформить схематично: субъект + объект действия на отдельных картинках. а между ними... символ глагола какой-нибудь... Я в школе могу дать сразу двойную черту, можно знак вопроса или что-то ещё...

    Принимается помощь в любом виде: картинки, фразы, советы...
    материала нужно очень много!
     
    Тая Дата: Четверг, 17.10.2013, 20:00 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4314
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    ВОТ ТАК ПРИМЕРНО...
    Прикрепления: 3099836.docx(174Kb)
     
    anfisa Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:52 | Сообщение # 21
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    У меня вот что получилось. Глагол ЧИСТИТ
    Хотелось разместить на одном листе, если мелко, можно увеличить
    Прикрепления: 0682391.docx(459Kb)
     
    anfisa Дата: Четверг, 17.10.2013, 23:48 | Сообщение # 22
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 648
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    ЛОВИТ

    смотреть здесь
     
    Тая Дата: Пятница, 18.10.2013, 04:15 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4314
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Елена, здорово! Спасибо огромное! Я цветные пособия использую с ребёнком на своих занятиях, а раскраски ещё и домой ему даю. С компьютером занимаемся редко, т.к. дома он с ним только играет, несерьёзно к нему относится пока...
    Только на листе ЧИСТИТ нужно заменить кастрюлю и клумбу: окончания не совпадают с начальной формой - это следующий этап. А ЛОВИТ больше подходит ко 2 этапу, кроме мяч. ))) По методике формы должны быть идентичными: сначала В.п. совпадает с И.п., потом не совпадает, но все слова в одном упражнении должны иметь одинаковые окончания, чтоб ребёнок не путался. И только на этапе заключительной дифференциации их можно смешивать.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 08:01 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4314
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Изменила Еленино чистит.  На этой неделе уже пойдёт в работу. Спасибо!

    А это мои раскраски пьет, ест, моет, несет
    БУДУ РАДА, ЕСЛИ КОМУ-НИБУДЬ ПРИГОДИТСЯ. happy
    Доступно только для пользователей
     
    Тая Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 08:17 | Сообщение # 25
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4314
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    А эти раскраски на структурирование фразы из 2 слов:
    идет, бежит, сидит, стоит
    кот\собака\что делает?

    Доступно только для пользователей
     
    Тая Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 09:25 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4314
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Продолжаю готовить материал по фразе из 3 слов.
    Раскраски:
    Доступно только для пользователей

    По Елениному шаблонуДоступно только для пользователей
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:27 | Сообщение # 27
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1922
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    подлежащее+сказуемое "пьет"+дополнение в вин. пад.=им. пад.
    Кукла пьет кофе
    Мишка пьет компот
    Девочка пьет чай
    Девочка пьет сок
    Собака пьет молоко
    Кошка пьет молоко
    Доступно только для пользователей
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:32 | Сообщение # 28
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1922
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    подлежащее+сказуемое "ест"+дополнение в вин. пад.=им. пад.
    Собака ест корм
    Птичка ест зерно
    Девочка ест яблоко
    Мышка ест колосок
    Белка ест гриб
    Мальчик ест суп
    Доступно только для пользователей

    Глагол "ест" + дополнение в вин. падеже, не совпадающем с им. п.
    Рыбка ест червяка
    Заяц ест морковку
    Собака ест сосиску
    Кошка ест сосиску
    Белка ест шишку
    Корова ест траву
    Доступно только для пользователей
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 21.10.2013, 00:25 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1922
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    И еще чуть-чуть с глаголом "ест"
    Девочка ест шоколад
    Мальчик ест мороженое
    Лисичка ест бублик
    Мишка ест торт
    Доступно только для пользователей
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 21.10.2013, 00:32 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1922
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Глагол "несет"
    Девочка\мальчик несет флажок, кораблик, кубик, шар, ведро, цветок
    Доступно только для пользователей

    И вот такой вариант совсем простой: меняется только подлежащее
    Доступно только для пользователей

    PS не забудьте посмотреть на предыдущей странице
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 2 из 31«12343031»
    Поиск: