Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 20 - Форум
Пятница, 09.12.2016, 16:26
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 20 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (35)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (381)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (162)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, омел, an5, erni28, lapin2000, полив, skronts, natali19_83, Медведёнок, mustafinaov71, razinusa
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 20 из 26«1218192021222526»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    oshmamariya Дата: Среда, 14.10.2015, 15:05 | Сообщение # 286
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    спасибо!

    Добавлено (14.10.2015, 15:05)
    ---------------------------------------------
    Вот на сайте нашла.
    Программа занятий включает в себя  6 направлений:1. Система  работы с  неговорящими детьми на ранних этапах коррекции;2. Формирование слоговой структуры слова у детей с системной речевой патологией;3. Работа по формированию фразы у  детей –алаликов;4. Формирование у детей с тяжелой речевой патологией навыка грамматического   оформления фразы;5.  Работа по формированию связной  речи;6. Формирование праксиса у детей с  артикуляционной апраксией.Они будут разделены на 2 потока:1 поток-  работа логопеда с неговорящими детьми на ранних этапах коррекции, формирование слоговой структуры слова и  структурирование  фразы;2 поток- формирование навыка грамматического оформления фразы,формирование связной речи, формирование произношения  у детей с артикуляционной апраксией

     
    saa-alina Дата: Четверг, 15.10.2015, 22:52 | Сообщение # 287
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, добрый день.Кто был или смотрел запись семинара Новиковой  от 11.04.15, где речь шла о подготовительном этапе, перед пропеванием гласных.  Поделитесь пожалуйста опытом, у меня эта весна "выпала" из работы - т.к. родила ребенка. Я так понимаю что на этом этапе мы кроме всего прочего  даем  ребенку почувствовать вибрацию голоса, т.е. кладем его ладошку себе на горло? Или я ошибаюсь? Ребенок сложный, топчимся на месте полтора года,  а помочь хочется.....
     
    oshmamariya Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 16:44 | Сообщение # 288
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! я послушала на вебинарах, что работа в основном в подгруппах. я хочу с сыном заниматься, а где ему компанию найти незнаю. Роме уже 4. пение гласных его не заинтересовало. попевки про животных понравились, правда он просто повторяет, а хлопать не хочет пока. у меня еще дочка 1 г. подрастает что-то можно и вместе для двоих проводить.
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 19.10.2015, 08:51 | Сообщение # 289
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    oshmamariya, я занимаюсь индивидуально с ребенком-алаликом. Ей коллектив не нужен. Но девочка очень усидчивая и очень мотивированная. Единственное, я разбавляю сухие задания играми. Т.е. те же слова прошу не просто повторить, а мы ловим картинки удочкой. (Из деревянной игры "Рыбалка" с магнитами. На карточки с картинками "пристепливаю" скрепку и ловим эти картинки удочкой). Или играем с парами картинок в меморину или в лото. Т.е. те же картинки, но в "игровом фантике".
     
    oshmamariya Дата: Вторник, 20.10.2015, 06:54 | Сообщение # 290
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Цитата Совунья ()
    Тамара Никифоровна часто говорит "работа над ухом". Я правильно понимаю, что это умение слышать и узнавать звук, узнавать его на фоне других звуков, в слове?
    На фонематический слух, как лучше построить работу?
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 20.10.2015, 10:57 | Сообщение # 291
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    oshmamariya, сначала учите ребенка просто слышать отдельный звук. Например: "Мы сейчас будем ловить звук А" (даете какую-то зрительную опору для этого звука, картинку+букву). "Хлопни в ладоши, когда его услышишь". И начинаете сначала утрированно произносить отдельные звуки, в том числе звук А. Дети далеко не сразу понимают задание. Нужно повторить его с другими звуками. Каждый звук привязываем к зрительному символу (картинка+буква). Когда вы увидите, что ребенок наконец-то понял, что от него хотят, скажете, что звук спрятался в слоге. Называете разные слоги и тоже просите хлопать в ладоши, когда слышен заданный звук. Потом то же самое в словах. Когда эти довольно скучные упражнения уже не вызывают у ребенка проблем, можно перейти к разным играм: "Цепочка слов" (по типу взрослой игры "Города"), "Угадай слово по первым звукам", "Подари буквам подарки" и т.п. Только надо четко помнить, что ребенок не знает правил орфографии, поэтому нельзя брать слова, начинающиеся\заканчивающиеся на йотированные гласные, безударное О, заканчивающиеся на парные звонкие согласные; помнить, что согласные звуки бывают мягкие и твердые поэтому в игре "Цепочка слов" после слова лось нельзя сказать слон, а можно только сирень или семь.
    Очень неплохие игры для развития фонематического слуха предлагает логопедический сайт "Мерсибо" https://mersibo.ru/front1_3_1?ulr=1 , но он платный.
     
    oshmamariya Дата: Вторник, 20.10.2015, 20:57 | Сообщение # 292
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Спасибо большое! постараюсь с логопедом в садике построить совместную работу. расскажу ей про методику Новиковой, может согласится по ней заниматься.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 21.10.2015, 00:18 | Сообщение # 293
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    Цитата oshmamariya ()
    Спасибо большое! постараюсь с логопедом в садике построить совместную работу. расскажу ей про методику Новиковой, может согласится по ней заниматься.

    oshmamariya
    , эти упражнения на развитие фонематики стандартные, их любой логопед знает.
     
    Тая Дата: Четверг, 22.10.2015, 04:11 | Сообщение # 294
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Публикую полученное письмо:
    Продолжаем тему выездного интенсива в 2015-2016 году.

    В прошлом году это дело не пошло, вот пробуем возобновить тему.

    Пытались недавно организовать выезд в Санкт Петербург 7-8 ноября 2015 года в Пушкинском районе, но наш организатор в силу обстоятельств, не может продолжить эту работу. Если кто-то пожелает подхватить падающее знамя в Питере, а также поднять наши знамёна в других городах, то милости просим пишите.

    Интенсив состоит из двух дней семинаров.

    Выезд возможен только в выходные дни суббота - воскресенье.

    Будет полезно и специалистам и родителям.

    Суббота - бесплатный день для всех желающих.

    Воскресенье - платный семинар.

    С Вас приглашение и организация слушателей.

    С нас:

    - первоклассный материал;

    - наше оповещение на сайте и в рассылке;

    - личное общение.

    Предварительная
    программа интенсива.

    День 1. Бесплатный

    (полностью бесплатный или практически бесплатный со стоимостью в пределах погашения орграсходов на проезд и зал, в зависимости от условий предоставления зала и дальности расположения Вашего города от Москвы. Одно дело в Калугу выехать, а другое, например, в Красноярск слетать.)

    Тема: Современные подходы

    к коррекции системной патологии речи
    (один день)

    Онтогенез как основа формирования и развития языковой системы при патологии речи;
    Языковые коды – ориентиры организации логопедической работы при системной патологии речи;
    Разделы логопедической работы при тяжелой речевой патологии;
    Цели и задачи разделов, их взаимозависимость;
    Командная работа- основной принцип организации коррекционной помощи детям со сложным дефектом при ведущей речевой патологии.
    Слушатель получает сертификат государственного образца на 9 часов по теме «Современные тенденции развития коррекционного образования и воспитания»

    День 2. Платно.

    Тема: Формирование слоговой
    структуры слова (один день)

    Цель и задачи работы по формированию слоговой структуры слова у детей с системной патологией речи;
    Система работы над ритмами и слогами;
    Система работы над словом, словосочетанием и предложением.
    Слушатель получает сертификат государственного образца на 18 часов по теме «Работа над слоговой структурой слова, как основа формирования лексики у детей с системной патологией речи»

    Не стесняйтесь. Предлагайте города, будем обсуждать.
    http://logosystem.ru/seminary-platno/vyezdnoy-intensiv/
     
    oshmamariya Дата: Суббота, 31.10.2015, 08:49 | Сообщение # 295
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! это опять я - мама Ромы (4 года). начали заниматься по методике Новиковой-Иванцовой. поем, только не как тетеньки на вебинарах. параллельно учимся хлопать, чтоб быстрее дойти до слоговой. подскажите какие согласные звуки брать после М и В.

    Добавлено (31.10.2015, 08:10)
    ---------------------------------------------
    Девочки я посмотрела сколько стоит купить поурочные вебинары 7-24 у меня нет 15 тысяч. можно самим составить конспекты?

    Добавлено (31.10.2015, 08:49)
    ---------------------------------------------
    первый вопрос снимаю. нашла информацию.  у нас проблемы со слоговой в основном, хотя звуки тоже не чистые. Поделитесь пожалуйста картинками для слов с первым ударным из 2 слогов.

     
    Тая Дата: Суббота, 31.10.2015, 09:41 | Сообщение # 296
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    oshmamariya, мы не имеем права распространять эти материалы. У них на сайте есть первый альбом по слоговой в свободном доступе и картинные материалы отдельно от вебинаров не очень дорого.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 17:47 | Сообщение # 297
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4170
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Будет интересно и родителям и специалистам.

    Впервые в Казани логопедический интенсив
    Новиковой-Иванцовой Тамары Никифоровны
    "Современные подходы к коррекции
    системной патологии речи"
    Минимум теории,
    максимум практики.
    http://1654.justclick.ru/int-kznorg-151114
    Бесплатно 14 ноября.
    1. Онтогенез как основа формирования и
    развития языковой системы при патологии речи;
    2. Языковые коды – ориентиры организации
    логопедической работы при системной
    патологии речи;
    3. Разделы логопедической работы при тяжелой речевой патологии;
    4. Цели и задачи разделов, их взаимозависимость;
    5.Командная работа- основной принцип организации
    коррекционной помощи детям со сложным дефектом
    при ведущей речевой патологии.

    http://1654.justclick.ru/int-kznorg-151114
    Слушатель получает сертификат государственного образца на 9 часов*
    Предварительная регистрация обязательна,
    количество мест ограничено.

    Пройдите по ссылке и успейте записаться на интенсив.
    http://1654.justclick.ru/int-kznorg-151114


    Организатор в Казани Мусиенко Ольга Валентиновна
    8-904-763-04-14,
    oliamusienko@yandex.ru
     
    oshmamariya Дата: Четверг, 05.11.2015, 13:46 | Сообщение # 298
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    oshmamariya, мы не имеем права распространять эти материалы. У них на сайте есть первый альбом по слоговой в свободном доступе и картинные материалы отдельно от вебинаров не очень дорого.
    Здравствуйте! по слоговой я видела только 2 листа со словами. ну и карты ритмов, звуков. это я уже купила. только их мало всего 2-3 листочка карточек со звуками. это все звуки? нет мягких и в видео другие карточки вроде.

    Добавлено (05.11.2015, 13:46)
    ---------------------------------------------
    Подскажите вышла книжка по слоговой, которую они в видео показывают?

     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:09 | Сообщение # 299
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1860
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Online
    oshmamariya, карточки со всеми звуками, кроме [j'], в том числе и мягкими есть у Агранович. Они совсем другие, не  такие как у Новиковой-Иванцовой. Но пользоваться для обозначения звука можно любыми карточками.
    Доступно только для пользователей
     
    rumiyai Дата: Пятница, 06.11.2015, 19:14 | Сообщение # 300
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Доброго всем вечера, не могли бы вы подсказать, как работать с лексикой по Новиковой? честно говоря, не могу вспомнить где она рассказывала про лексику, но помню, что не рекомендовала заниматься по лексическим темам.
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 20 из 26«1218192021222526»
    Поиск: