Пятница, 29.03.2024, 04:26
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 20 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    oshmamariya Дата: Вторник, 20.10.2015, 20:57 | Сообщение # 286
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Спасибо большое! постараюсь с логопедом в садике построить совместную работу. расскажу ей про методику Новиковой, может согласится по ней заниматься.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 21.10.2015, 00:18 | Сообщение # 287
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата oshmamariya ()
    Спасибо большое! постараюсь с логопедом в садике построить совместную работу. расскажу ей про методику Новиковой, может согласится по ней заниматься.

    oshmamariya
    , эти упражнения на развитие фонематики стандартные, их любой логопед знает.
     
    Тая Дата: Четверг, 22.10.2015, 04:11 | Сообщение # 288
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Публикую полученное письмо:
    Продолжаем тему выездного интенсива в 2015-2016 году.

    В прошлом году это дело не пошло, вот пробуем возобновить тему.

    Пытались недавно организовать выезд в Санкт Петербург 7-8 ноября 2015 года в Пушкинском районе, но наш организатор в силу обстоятельств, не может продолжить эту работу. Если кто-то пожелает подхватить падающее знамя в Питере, а также поднять наши знамёна в других городах, то милости просим пишите.

    Интенсив состоит из двух дней семинаров.

    Выезд возможен только в выходные дни суббота - воскресенье.

    Будет полезно и специалистам и родителям.

    Суббота - бесплатный день для всех желающих.

    Воскресенье - платный семинар.

    С Вас приглашение и организация слушателей.

    С нас:

    - первоклассный материал;

    - наше оповещение на сайте и в рассылке;

    - личное общение.

    Предварительная
    программа интенсива.

    День 1. Бесплатный

    (полностью бесплатный или практически бесплатный со стоимостью в пределах погашения орграсходов на проезд и зал, в зависимости от условий предоставления зала и дальности расположения Вашего города от Москвы. Одно дело в Калугу выехать, а другое, например, в Красноярск слетать.)

    Тема: Современные подходы

    к коррекции системной патологии речи
    (один день)

    Онтогенез как основа формирования и развития языковой системы при патологии речи;
    Языковые коды – ориентиры организации логопедической работы при системной патологии речи;
    Разделы логопедической работы при тяжелой речевой патологии;
    Цели и задачи разделов, их взаимозависимость;
    Командная работа- основной принцип организации коррекционной помощи детям со сложным дефектом при ведущей речевой патологии.
    Слушатель получает сертификат государственного образца на 9 часов по теме «Современные тенденции развития коррекционного образования и воспитания»

    День 2. Платно.

    Тема: Формирование слоговой
    структуры слова (один день)

    Цель и задачи работы по формированию слоговой структуры слова у детей с системной патологией речи;
    Система работы над ритмами и слогами;
    Система работы над словом, словосочетанием и предложением.
    Слушатель получает сертификат государственного образца на 18 часов по теме «Работа над слоговой структурой слова, как основа формирования лексики у детей с системной патологией речи»

    Не стесняйтесь. Предлагайте города, будем обсуждать.
    http://logosystem.ru/seminary-platno/vyezdnoy-intensiv/
     
    oshmamariya Дата: Суббота, 31.10.2015, 08:49 | Сообщение # 289
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! это опять я - мама Ромы (4 года). начали заниматься по методике Новиковой-Иванцовой. поем, только не как тетеньки на вебинарах. параллельно учимся хлопать, чтоб быстрее дойти до слоговой. подскажите какие согласные звуки брать после М и В.

    Добавлено (31.10.2015, 08:10)
    ---------------------------------------------
    Девочки я посмотрела сколько стоит купить поурочные вебинары 7-24 у меня нет 15 тысяч. можно самим составить конспекты?

    Добавлено (31.10.2015, 08:49)
    ---------------------------------------------
    первый вопрос снимаю. нашла информацию.  у нас проблемы со слоговой в основном, хотя звуки тоже не чистые. Поделитесь пожалуйста картинками для слов с первым ударным из 2 слогов.

     
    Тая Дата: Суббота, 31.10.2015, 09:41 | Сообщение # 290
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    oshmamariya, мы не имеем права распространять эти материалы. У них на сайте есть первый альбом по слоговой в свободном доступе и картинные материалы отдельно от вебинаров не очень дорого.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 17:47 | Сообщение # 291
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Будет интересно и родителям и специалистам.

    Впервые в Казани логопедический интенсив
    Новиковой-Иванцовой Тамары Никифоровны
    "Современные подходы к коррекции
    системной патологии речи"
    Минимум теории,
    максимум практики.
    http://1654.justclick.ru/int-kznorg-151114
    Бесплатно 14 ноября.
    1. Онтогенез как основа формирования и
    развития языковой системы при патологии речи;
    2. Языковые коды – ориентиры организации
    логопедической работы при системной
    патологии речи;
    3. Разделы логопедической работы при тяжелой речевой патологии;
    4. Цели и задачи разделов, их взаимозависимость;
    5.Командная работа- основной принцип организации
    коррекционной помощи детям со сложным дефектом
    при ведущей речевой патологии.

    http://1654.justclick.ru/int-kznorg-151114
    Слушатель получает сертификат государственного образца на 9 часов*
    Предварительная регистрация обязательна,
    количество мест ограничено.

    Пройдите по ссылке и успейте записаться на интенсив.
    http://1654.justclick.ru/int-kznorg-151114


    Организатор в Казани Мусиенко Ольга Валентиновна
    8-904-763-04-14,
    oliamusienko@yandex.ru
     
    oshmamariya Дата: Четверг, 05.11.2015, 13:46 | Сообщение # 292
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    oshmamariya, мы не имеем права распространять эти материалы. У них на сайте есть первый альбом по слоговой в свободном доступе и картинные материалы отдельно от вебинаров не очень дорого.
    Здравствуйте! по слоговой я видела только 2 листа со словами. ну и карты ритмов, звуков. это я уже купила. только их мало всего 2-3 листочка карточек со звуками. это все звуки? нет мягких и в видео другие карточки вроде.

    Добавлено (05.11.2015, 13:46)
    ---------------------------------------------
    Подскажите вышла книжка по слоговой, которую они в видео показывают?

     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:09 | Сообщение # 293
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    oshmamariya, карточки со всеми звуками, кроме [j'], в том числе и мягкими есть у Агранович. Они совсем другие, не  такие как у Новиковой-Иванцовой. Но пользоваться для обозначения звука можно любыми карточками.
    Доступно только для пользователей
     
    rumiyai Дата: Пятница, 06.11.2015, 19:14 | Сообщение # 294
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Доброго всем вечера, не могли бы вы подсказать, как работать с лексикой по Новиковой? честно говоря, не могу вспомнить где она рассказывала про лексику, но помню, что не рекомендовала заниматься по лексическим темам.
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 06.11.2015, 20:41 | Сообщение # 295
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Да не то что бы она не рекомендовала заниматься по лексическим темам, просто говорила, что для алаликов надо упростить словарь. Т.е. давать тему, в которой можно брать простую лексику. И пример приводила: берем не  тему "посуда", а тему "кухня", и внутри этой темы даем немножко посуды, немножко еды, немножко глаголов относящихся к приготовлению еды и ее употреблению и т.п. Самые распространенные слова. По крайней мере я поняла так.
     
    rumiyai Дата: Пятница, 06.11.2015, 20:45 | Сообщение # 296
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, спасибо большое! скажите, а вы занимаетесь лексикой отдельно от занятий по Слоговой и по пению? что-то я заморочилась с лексикой, не знаю, подключать ли ее к нашим занятиям или нет, а если подключать, то как....
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 07.11.2015, 11:52 | Сообщение # 297
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    rumiyai, я пока лексикой совсем не занимаюсь. Пока пытаюсь ввести в речь те звуки, которые у ребенка получились спонтанно, чтобы речь стала более-менее понятна окружающим и работаю над классами слов. Да еще читать учимся параллельно, т.к. заметила, что прочитанное слово ей гораздо легче повторить правильно, чем услышанное. Грамматикой понемногу занимаемся, на лексику пока  совсем не остается времени.
     
    oshmamariya Дата: Вторник, 10.11.2015, 13:03 | Сообщение # 298
    Лейтенант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 57
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Хочу купить "Слоговая структура за 4 часа". кто-нибудь покупал? расскажите я смогу потом сама строить занятия по слоговой, там дается алгоритм работы?
     
    rumiyai Дата: Вторник, 10.11.2015, 14:22 | Сообщение # 299
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    oshmamariya, моя рекомендация-купить поурочные занятия. Вы будете иметь представление чем заниматься и как заниматься по Слоговой Структуре, но конкретных материалов и мелодий вам не дадут, а без них смысла нет заниматься.
     
    МАДОУ10 Дата: Вторник, 10.11.2015, 21:47 | Сообщение # 300
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 146
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Здравствуйте! Хочу купить "Слоговая структура за 4 часа". кто-нибудь покупал? расскажите я смогу потом сама строить занятия по слоговой, там дается алгоритм работы
    Кто автор данной методики? За 4 часа? смешно
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: