Суббота, 20.04.2024, 17:01
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 23 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    olla Дата: Среда, 06.04.2016, 07:42 | Сообщение # 331
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    nolinka, У него на музыку Новиковой-Иванцовой -истерика такая,что соседи сбегаются(((((((кричит нечеловеческим голосом..
     
    nolinka Дата: Среда, 06.04.2016, 08:04 | Сообщение # 332
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    olla, знакомая ситуация.)))) Тут и плакать и смеяться, одновременно, хочется....
    Значит миксуйте методики... Музыку однозначно оставляйте, только меняйте тактику. Поёт мама дома, песенки которые знает и которые любит ребёнок. Нужно, что бы ребёнок почувствовал, ощутил, вибрацию. предполагаю,что будет лезть руками маме в рот, пусть лезет, трогает.
    На форуме ссылка  есть, на видео Татьяны Грузиновой, можно её методику попробовать. В игре, к каждому жесту присваивается согласный звук, с гласной. Жест на звук один, меняется гласная. Другой звук, другая гласная. Спасает логоритмика Шишкиной, но она не всем деткам  нравится.
    В итоге всё равно придёте к Новиковой и её пособиям, только, возможно, без мелодии.
    И обязательно уговаривайте на муз. занятия. Да же у меня, от часового прослушивания живого инструмента, чувствуются неимоверные вибрации в голове.

    Нашла темку http://logopsi.ucoz.com/forum/4-724-1


    Сообщение отредактировал nolinka - Среда, 06.04.2016, 08:09
     
    olla Дата: Среда, 06.04.2016, 08:47 | Сообщение # 333
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    nolinka, спасибо! Запуском речи пользуюсь с другими.. с этим человечком-слишком много стимуляций...детеныш в аутичном спектре однозначно..Музыка в мультиках -прокатывает -но он стимулирует себя ей(((( Шишкиной -смотрит...хоть не орёт..но стимулирует себя -картинками..хлопанье и т.д......
     
    olla Дата: Среда, 06.04.2016, 08:50 | Сообщение # 334
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Вот сегодня дам маме и музыку и рекомендации по качанию...........посмотрим...
     
    nolinka Дата: Среда, 06.04.2016, 09:03 | Сообщение # 335
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    olla, удачи с ребёнком. Тут всю голову сломаешь, пока нужный подход к каждому найдёшь.(
     
    olla Дата: Среда, 06.04.2016, 12:02 | Сообщение # 336
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    nolinka, спасибо!
     
    Анастасия1979 Дата: Пятница, 08.04.2016, 13:59 | Сообщение # 337
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    olla, а можно попросить у Вас книжку скачанную (сообщение 332) на электронную почту(anastasiya-yacyna@yandex.ru). Заранее благодарю. wink
     
    olla Дата: Пятница, 08.04.2016, 15:51 | Сообщение # 338
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Анастасия1979, ок
     
    saa-alina Дата: Вторник, 19.04.2016, 16:07 | Сообщение # 339
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки,добрый день! Подскажите пожалуйста.Занимаюсь с мальчиком, ему сейчас 6 лет, пришел ко мне 3 года назад, были только гласные.Сейчас есть фразовая речь, занимаемся по слоговой, берем грамматику, и пение тоже.Все неплохо. А вот  падежи,(даю кошкЕ, белкЕ,собакЕ;любуюсь кошкОЙ, белкОй, собакОЙ  и т.д.)окончания- это кошмар  какой-то...Флексию (как говорит Тамара Ник.) вообще не слышит.Вроде и занимаемся по слуховому праксису....Варюсь сама в этой каше, не хватает мнения со стороны.Я готова купить платные вебинары именно на падежах,с какого этапа они начинаются - вот вопрос. Буду признательна любой информации.Спасибо
     
    katyushaprokofeva78 Дата: Вторник, 19.04.2016, 17:33 | Сообщение # 340
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Подскажите, пожалуйста, как приобрести книгу Новиковой - Иванцовой  в 3-х частях?
     
    nolinka Дата: Вторник, 19.04.2016, 17:46 | Сообщение # 341
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    katyushaprokofeva78, нужно написать на почту логосистема http://logosystem.ru/novikova-tn-vebinary/
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 19.04.2016, 22:09 | Сообщение # 342
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    saa-alina, я сейчас занимаюсь с девочкой-алаликом. Тоже дошли до падежей. Беру их по одному. Сейчас отрабатываем винительный и только. Вижу кошку, собаку, белку и т.д., слышу... , рисую .... Больше никаких падежей не беру. Когда его домучаем возьму следующий. Сразу все падежи неподъемно для таких деток. Вот посмотрите тему  http://logopsi.ucoz.com/forum/4-369-1 там картинный материал к этим грамматическим конструкциям мы всем форумом подбирали.
     
    saa-alina Дата: Четверг, 21.04.2016, 15:28 | Сообщение # 343
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо большое, значит все правильно делаю. Здорово, что можно задать здесь вопрос.
     
    Тая Дата: Четверг, 21.04.2016, 18:53 | Сообщение # 344
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата saa-alina ()
    Здорово, что можно задать здесь вопрос.


    Для этого и создан форум _ для профессионального общения. Присоединяйтесь!
     
    zanudochka Дата: Четверг, 18.08.2016, 12:02 | Сообщение # 345
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Уважаемые коллеги, с удовольствием прочитала всю ветку. спасибо за то что делитесь опытом. Две недели уже занимаюсь с детенышем 3,5 лет по этой методике. Мальчишка мне достался очень замечательный, заниматься ему нравиться - особенно водить пальчиком по дорожкам и нажимать на кнопки. У ребенка сохранный интеллект, нет никаких проблем с артикуляционным аппаратом, но разговаривает на полной тарабарщине. Четко только мама-папа и имя сестренки и свое (но на своем тарабарском). Слоги изолировано повторяет, а вот повторить два разных слога подряд - сложно. Так что это методика думаю в самый раз.
    Вот и возникли у меня вопросы - а как быть с теми согласными, которые у него искаженные (т.е. не поставлены, произносит неправильно). работаем при неправильном произношении или сначала ставим, а потом включаем в работу?
    И еще - где найти артикуляцию по звукам, имею ввиду как логопед помогает ребенку произнести звук (двигает губами, ртом, зажимает нос)
    Заранее спасибо за помощь :)))
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: