Среда, 13.12.2017, 15:44
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 23 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Нейропсихологические приемы в помощь (77)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над звуками Л - Ль (106)
  • Документация (7)
  • Обмен опытом (53)
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (737)
  • профессиональное портфолио логопеда, дефектолога (33)
  • Обследование (36)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (737)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (534)
  • Работа над звуками Р - Рь (477)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (206)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, EKATEPNHA, vtatianan, МАДОУ10, vanda_1974, avgfz31, afonina-i
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 23 из 36«1221222324253536»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    nolinka Дата: Вторник, 05.04.2016, 17:27 | Сообщение # 331
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    olla, написано - Закрытая группа(((
     
    olla Дата: Вторник, 05.04.2016, 17:28 | Сообщение # 332
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    я СКАЧАЛА УЖЕ))
     
    olla Дата: Вторник, 05.04.2016, 17:29 | Сообщение # 333
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Вступите в неё -если не успеете  -перешлю..
     
    nolinka Дата: Вторник, 05.04.2016, 17:33 | Сообщение # 334
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    olla, подала заявку. Но на врят ли успею(
     
    olla Дата: Вторник, 05.04.2016, 19:08 | Сообщение # 335
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    И ещё -как вызвать звук А....- 5.5. лет..в садик не ходил и не ходит..большой такой мальчик по внешним данным...звуки мычание...очень много стимуляций..истерики ...закрывание ушей и т.д. Сейчас пошла имитация двигательная..Рот -закрывает -при попытках нажать на язык...на грудную клетку давить боюсь..да он и сильный -меня откинет))) Какие ещё способы..?
     
    nolinka Дата: Вторник, 05.04.2016, 21:22 | Сообщение # 336
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    olla, с ребёнком была такая же история. Маме скажите, в этом случае нужно заниматься  обязательно по Новиковой. Хоть ребёнок и большой нужно и на ручках, покачивая в такт, и ручка на горлышке, и на груди, что бы ребёнок чувствовал вибрацию. Обязательно отправьте на музыкальные занятия, индивидуальные, групповые. Например: музыкант  играет руками ребёнка, когда ребёнок устаёт, то просто сидит и слушает как  педагог играет и поёт. Если это фортепиано, то обязательное условие - не синтезатор, необходим  резонанс живого звука. Что интересно, дети, даже просто слушая живой звук, беспрестанно зевают.
     Был такой опыт, связанный с сенсорной интеграцией, когда девочку, 6 лет, то-же с артикуляцией, но без звука, замотали в спортивный коврик, как в ковёр и она от туда выбиралась.... таки добились от неё первый звук "А". Но на такое конечно не каждый родитель согласится, и необходимо, на данном этапе, войти в доверие к ребёнку.
    Сейчас проходит марафон по сенсорной интеграции, для наших сложных детишек можно хорошие идеи подсмотреть. https://vk.com/parents_way
     
    olla Дата: Среда, 06.04.2016, 07:42 | Сообщение # 337
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    nolinka, У него на музыку Новиковой-Иванцовой -истерика такая,что соседи сбегаются(((((((кричит нечеловеческим голосом..
     
    nolinka Дата: Среда, 06.04.2016, 08:04 | Сообщение # 338
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    olla, знакомая ситуация.)))) Тут и плакать и смеяться, одновременно, хочется....
    Значит миксуйте методики... Музыку однозначно оставляйте, только меняйте тактику. Поёт мама дома, песенки которые знает и которые любит ребёнок. Нужно, что бы ребёнок почувствовал, ощутил, вибрацию. предполагаю,что будет лезть руками маме в рот, пусть лезет, трогает.
    На форуме ссылка  есть, на видео Татьяны Грузиновой, можно её методику попробовать. В игре, к каждому жесту присваивается согласный звук, с гласной. Жест на звук один, меняется гласная. Другой звук, другая гласная. Спасает логоритмика Шишкиной, но она не всем деткам  нравится.
    В итоге всё равно придёте к Новиковой и её пособиям, только, возможно, без мелодии.
    И обязательно уговаривайте на муз. занятия. Да же у меня, от часового прослушивания живого инструмента, чувствуются неимоверные вибрации в голове.

    Нашла темку http://logopsi.ucoz.com/forum/4-724-1


    Сообщение отредактировал nolinka - Среда, 06.04.2016, 08:09
     
    olla Дата: Среда, 06.04.2016, 08:47 | Сообщение # 339
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    nolinka, спасибо! Запуском речи пользуюсь с другими.. с этим человечком-слишком много стимуляций...детеныш в аутичном спектре однозначно..Музыка в мультиках -прокатывает -но он стимулирует себя ей(((( Шишкиной -смотрит...хоть не орёт..но стимулирует себя -картинками..хлопанье и т.д......
     
    olla Дата: Среда, 06.04.2016, 08:50 | Сообщение # 340
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Вот сегодня дам маме и музыку и рекомендации по качанию...........посмотрим...
     
    nolinka Дата: Среда, 06.04.2016, 09:03 | Сообщение # 341
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 192
    Награды: 1
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    olla, удачи с ребёнком. Тут всю голову сломаешь, пока нужный подход к каждому найдёшь.(
     
    olla Дата: Среда, 06.04.2016, 12:02 | Сообщение # 342
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    nolinka, спасибо!
     
    Анастасия1979 Дата: Пятница, 08.04.2016, 13:59 | Сообщение # 343
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    olla, а можно попросить у Вас книжку скачанную (сообщение 332) на электронную почту(anastasiya-yacyna@yandex.ru). Заранее благодарю. wink
     
    olla Дата: Пятница, 08.04.2016, 15:51 | Сообщение # 344
    Майор
    Группа: Друзья
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Анастасия1979, ок
     
    saa-alina Дата: Вторник, 19.04.2016, 16:07 | Сообщение # 345
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки,добрый день! Подскажите пожалуйста.Занимаюсь с мальчиком, ему сейчас 6 лет, пришел ко мне 3 года назад, были только гласные.Сейчас есть фразовая речь, занимаемся по слоговой, берем грамматику, и пение тоже.Все неплохо. А вот  падежи,(даю кошкЕ, белкЕ,собакЕ;любуюсь кошкОЙ, белкОй, собакОЙ  и т.д.)окончания- это кошмар  какой-то...Флексию (как говорит Тамара Ник.) вообще не слышит.Вроде и занимаемся по слуховому праксису....Варюсь сама в этой каше, не хватает мнения со стороны.Я готова купить платные вебинары именно на падежах,с какого этапа они начинаются - вот вопрос. Буду признательна любой информации.Спасибо
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 23 из 36«1221222324253536»
    Поиск: