Четверг, 18.04.2024, 12:14
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 24 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    rumiyai Дата: Четверг, 18.08.2016, 14:39 | Сообщение # 346
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата zanudochka ()
    И еще - где найти артикуляцию по звукам, имею ввиду как логопед помогает ребенку произнести звук (двигает губами, ртом, зажимает нос)

    У Тамары Никифоровны точно был мастер-класс по постановке звуков (по-моему платный), где она на студентке, лежащей на кушетке, показывает как и что делать с артикуляционным аппаратом во время произнесении нужных звуков.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 18.08.2016, 20:48 | Сообщение # 347
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата zanudochka ()
    Вот и возникли у меня вопросы - а как быть с теми согласными, которые у него искаженные (т.е. не поставлены, произносит неправильно). работаем при неправильном произношении или сначала ставим, а потом включаем в работу?
    Работаем с тем, что есть. Хоть неправильно, но пусть говорит. Иначе изолированно звук поставим, а автоматизировать все равно не на чем будет, не говорит же ребенок.
     
    zanudochka Дата: Четверг, 18.08.2016, 22:10 | Сообщение # 348
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, да в том то и дело что говорит, только не понять. А эту методику решила на нем попробовать потому что возраст 3.5 года.
    Цитата rumiyai ()
    У Тамары Никифоровны точно был мастер-класс по постановке звуков (по-моему платный), где она на студентке, лежащей на кушетке, показывает как и что делать с артикуляционным аппаратом во время произнесении нужных звуков.
    Я нашла такой МК, он бесплатно выложен, но к сожалению звуков там совсем мало :((
     
    rumiyai Дата: Четверг, 18.08.2016, 22:17 | Сообщение # 349
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата zanudochka ()
    Я нашла такой МК, он бесплатно выложен, но к сожалению звуков там совсем мало :((

    Скорее всего это не вся запись, http://1654.justclick.ru/Katalog-020-master-klassy по этой ссылке они продают мастер класс Работающая техника постановки звуков за 1950 рублей
     
    zanudochka Дата: Пятница, 19.08.2016, 08:02 | Сообщение # 350
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    rumiyai, спасибо.
     
    mvdjulia Дата: Вторник, 27.09.2016, 00:02 | Сообщение # 351
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста мелодией №2 и 3. 
    Буду очень признательна))) тоже что-нибудь интересное пришлю
     
    Тая Дата: Вторник, 27.09.2016, 04:02 | Сообщение # 352
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    mvdjulia, мы многим обязаны Тамаре Никифоровне, а публикация её материалов на форуме будет нарушением авторских прав. Извините.
     
    mvdjulia Дата: Вторник, 27.09.2016, 23:09 | Сообщение # 353
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо за ответ. Очень жалко, т.к. зарплата логопеда не может оплатить 3500р за мелодии cry
     
    Тая Дата: Среда, 28.09.2016, 05:02 | Сообщение # 354
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Зато мы все с вами работаем ПО ПРИЗВАНИЮ! wink
     
    gavrilowa-o Дата: Пятница, 28.10.2016, 18:09 | Сообщение # 355
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Девочки, здравствуйте! Я новичок на сайте. Объясните, пожалуйста, почему при попытке скачать картинки с глаголами у меня не получается.Написано- отправьте еще 19 сообщений, чтобы увидеть скрытый текст. Я с таким не сталкивалась.
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 28.10.2016, 22:11 | Сообщение # 356
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    gavrilowa-o, это защита от "кротов". Очень долго у нас на форуме все материалы были открыть для любого пользователя. А потом активные участники  обиделись на тех, кто приходит, скачивает материал и уходит, даже не сказав спасибо. Поэтому появились закрытые материалы, они доступны активным форумчанам. Тем, кто спрашивает-отвечает-делится какими-то своими наработками. Тем, у кого несколько сообщений на форуме. Присоединяйтесь к активному общению, и вам откроются все материалы. Наш форму немноголюдный, но очень дружественный.
     
    gavrilowa-o Дата: Четверг, 03.11.2016, 16:25 | Сообщение # 357
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Девочки! Кто из продвинутых в этой методике может дать консультацию небольшую?  и Методика чудесная, я начала работать , начались результаты. Но у меня слишком много белых пятен.Не могу понять,как происходит переход от слога  слову. В сети есть вебинары, символы только на звуки М, В. НУ попели мы мамамамама, вававава. А другие звуки?Есть другие символы, так же отрабатываются?к примеру, пппп- паровозик, бббб- барабан.А затем, я понимаю , начинаются слова из уже отработанных звуков? Я права?Авторы методики по моему просто недоговаривают, чтобы курсы посещали. Дорого, да и не доедут они до Беларуси.
                  И с каких слов нчинать , неужто с роза, ваза, дача??? Лялю, Петю когда подключать?
    Спасибо откликнувшимся заранее!!!!!

    Добавлено (03.11.2016, 16:16)
    ---------------------------------------------
    добрый день! Огромное спасибо всем, кто на практике знает, что к тяжелому детенку без картинки не подкатишь. А где взять ? Теперь я знаю, ЗДЕСЬ!!!!!!! Спасибо всем, кто щедро делится всем этим. Девчонки, вы- кладезь материала, ктр. я так долго искала.!!!Я пока новичок и с выкладкой материала на ВЫ но я научусь.

    Добавлено (03.11.2016, 16:22)
    ---------------------------------------------
    Девчонки, кто работает по этой методике! Скажите, четко ли вы следуете количеству занятий (гуление- 17, лепет 25) и т.д.,ктр. предлагает в вебинарах Т. Н.Иванцова ? Боюсь,так и учебный год закончится....

    Добавлено (03.11.2016, 16:25)
    ---------------------------------------------
    Ну вот почему сообщения в кучу кидаются?

     
    Тая Дата: Четверг, 03.11.2016, 17:05 | Сообщение # 358
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Цитата gavrilowa-o ()
    Ну вот почему сообщения в кучу кидаются
    gavrilowa-o, оставляйте сообщения в разных темах и передайте свои сообщения в одной теме с ответами на них. Таковы настройки форума для новичков.)))
    Цитата gavrilowa-o ()
    Девчонки, кто работает по этой методике! Скажите, четко ли вы следуете количеству занятий (гуление- 17, лепет 25) и т.д.,ктр. предлагает в вебинарах Т. Н.Иванцова ? Боюсь,так и учебный год закончится....
    Нет, я ориентируясь на то, как продвигается ребенок. Все детки разные, и степень выраженности дефекта разная.
    gavrilowa-o, а что за ребеночек Вас: какого возраста, что умеет и как говорит?
     
    gavrilowa-o Дата: Четверг, 03.11.2016, 18:35 | Сообщение # 359
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Награды: 1
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Да, было бы прекрасно, если бы очно эти курсы. Очень много  белых пятен, но оно  и понятно, их методика и они хотят денег. жаль!!!

    Добавлено (03.11.2016, 18:31)
    ---------------------------------------------
    вебинарах Т. Н.Иванцова ? Боюсь,так и учебный год закончится....
    Нет, я ориентируясь на то, как продвигается ребенок. Все детки разные, и степень выраженности дефекта разная.
    gavrilowa-o, а что за ребеночек Вас: какого возраста, что умеет и как говорит?

    Простите, не умею до конца пользоваться сайтом и включать цитаты.
    Малыш трехлетка, из речи только назальный звук с указательным жестом. Начали петь, с недельку молчал и глаза закатывал, контакта глаз даже не давал. НО запел!! А,У уже получаются!!!! У только с очень маленьким раствором губ, скатываемся до назального звука какого -то.Не могу добиться круглых губ по подражанию.
     
          Не знаю, правильно ли, может Т,Н, бы не поддержала, но как-то интуитивно попробовала слова НА и ДАЙ с игрушками. Просто петь надоедает, надо же как-то разнообразить деятельность. НА очень близко к норме, а ДАЙ звучит как АЙ. Но тоже результат.Или это выбивается из контекста системы?

           Не могу понять, как происходит этап перехода от мамама, вувувуву и т п. к словам. К КАКОМУ словарю?Это - белое пятно, заполнить его может вебинар, а лучше курсы. А может кто подскажет?

         P.S .Настолько тяжелый ребенок у меня впервые, опыта работы нет. Не сплю ночами, рою инет. СПАСИБО,СПАСИБО вашему сайту, очень много инфы именно от вас.

    Добавлено (03.11.2016, 18:35)
    ---------------------------------------------
    Жаль, что вебинары дают такую мозаичную картину! Так много фрагментов из этой мозаики у меня не складывается.

     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:58 | Сообщение # 360
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Новикова-Иванцова предлагает отрабатывать слоговую структуру не обращая внимание на дефектные согласные. Т.е отрабатывая 1 класс слов можно брать и розу, и раму, и горы. Но вот по опыту лучше сначала взять слова с одинаковыми слогами: мама, папа, ляля, баба, Тата. Потом с одинаковыми гласными:лапа, вата, зая, каша, ваза, жаба. И только потом переходить на слова, в которых разные гласные.
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: