Суббота, 23.09.2017, 07:01
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 25 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Работа над звуками Р - Рь (470)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (498)
  • Помогите творческими идеями (6)
  • Иностранный язык при дислексии и дисграфии (1)
  • Вопросы и ответы (151)
  • Общие вопросы по работе над звукопроизношением (81)
  • Речевые карты для детей 4-7 лет (22)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (498)
  • Работа над звуками Р - Рь (470)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (204)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, marisin
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 25 из 34«1223242526273334»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    gavrilowa-o Дата: Пятница, 28.10.2016, 18:09 | Сообщение # 361
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, здравствуйте! Я новичок на сайте. Объясните, пожалуйста, почему при попытке скачать картинки с глаголами у меня не получается.Написано- отправьте еще 19 сообщений, чтобы увидеть скрытый текст. Я с таким не сталкивалась.
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 28.10.2016, 22:11 | Сообщение # 362
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1975
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    gavrilowa-o, это защита от "кротов". Очень долго у нас на форуме все материалы были открыть для любого пользователя. А потом активные участники  обиделись на тех, кто приходит, скачивает материал и уходит, даже не сказав спасибо. Поэтому появились закрытые материалы, они доступны активным форумчанам. Тем, кто спрашивает-отвечает-делится какими-то своими наработками. Тем, у кого несколько сообщений на форуме. Присоединяйтесь к активному общению, и вам откроются все материалы. Наш форму немноголюдный, но очень дружественный.
     
    gavrilowa-o Дата: Четверг, 03.11.2016, 16:25 | Сообщение # 363
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки! Кто из продвинутых в этой методике может дать консультацию небольшую?  и Методика чудесная, я начала работать , начались результаты. Но у меня слишком много белых пятен.Не могу понять,как происходит переход от слога  слову. В сети есть вебинары, символы только на звуки М, В. НУ попели мы мамамамама, вававава. А другие звуки?Есть другие символы, так же отрабатываются?к примеру, пппп- паровозик, бббб- барабан.А затем, я понимаю , начинаются слова из уже отработанных звуков? Я права?Авторы методики по моему просто недоговаривают, чтобы курсы посещали. Дорого, да и не доедут они до Беларуси.
                  И с каких слов нчинать , неужто с роза, ваза, дача??? Лялю, Петю когда подключать?
    Спасибо откликнувшимся заранее!!!!!

    Добавлено (03.11.2016, 16:16)
    ---------------------------------------------
    добрый день! Огромное спасибо всем, кто на практике знает, что к тяжелому детенку без картинки не подкатишь. А где взять ? Теперь я знаю, ЗДЕСЬ!!!!!!! Спасибо всем, кто щедро делится всем этим. Девчонки, вы- кладезь материала, ктр. я так долго искала.!!!Я пока новичок и с выкладкой материала на ВЫ но я научусь.

    Добавлено (03.11.2016, 16:22)
    ---------------------------------------------
    Девчонки, кто работает по этой методике! Скажите, четко ли вы следуете количеству занятий (гуление- 17, лепет 25) и т.д.,ктр. предлагает в вебинарах Т. Н.Иванцова ? Боюсь,так и учебный год закончится....

    Добавлено (03.11.2016, 16:25)
    ---------------------------------------------
    Ну вот почему сообщения в кучу кидаются?

     
    Тая Дата: Четверг, 03.11.2016, 17:05 | Сообщение # 364
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4364
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата gavrilowa-o ()
    Ну вот почему сообщения в кучу кидаются
    gavrilowa-o, оставляйте сообщения в разных темах и передайте свои сообщения в одной теме с ответами на них. Таковы настройки форума для новичков.)))
    Цитата gavrilowa-o ()
    Девчонки, кто работает по этой методике! Скажите, четко ли вы следуете количеству занятий (гуление- 17, лепет 25) и т.д.,ктр. предлагает в вебинарах Т. Н.Иванцова ? Боюсь,так и учебный год закончится....
    Нет, я ориентируясь на то, как продвигается ребенок. Все детки разные, и степень выраженности дефекта разная.
    gavrilowa-o, а что за ребеночек Вас: какого возраста, что умеет и как говорит?
     
    gavrilowa-o Дата: Четверг, 03.11.2016, 18:35 | Сообщение # 365
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Да, было бы прекрасно, если бы очно эти курсы. Очень много  белых пятен, но оно  и понятно, их методика и они хотят денег. жаль!!!

    Добавлено (03.11.2016, 18:31)
    ---------------------------------------------
    вебинарах Т. Н.Иванцова ? Боюсь,так и учебный год закончится....
    Нет, я ориентируясь на то, как продвигается ребенок. Все детки разные, и степень выраженности дефекта разная.
    gavrilowa-o, а что за ребеночек Вас: какого возраста, что умеет и как говорит?

    Простите, не умею до конца пользоваться сайтом и включать цитаты.
    Малыш трехлетка, из речи только назальный звук с указательным жестом. Начали петь, с недельку молчал и глаза закатывал, контакта глаз даже не давал. НО запел!! А,У уже получаются!!!! У только с очень маленьким раствором губ, скатываемся до назального звука какого -то.Не могу добиться круглых губ по подражанию.
     
          Не знаю, правильно ли, может Т,Н, бы не поддержала, но как-то интуитивно попробовала слова НА и ДАЙ с игрушками. Просто петь надоедает, надо же как-то разнообразить деятельность. НА очень близко к норме, а ДАЙ звучит как АЙ. Но тоже результат.Или это выбивается из контекста системы?

           Не могу понять, как происходит этап перехода от мамама, вувувуву и т п. к словам. К КАКОМУ словарю?Это - белое пятно, заполнить его может вебинар, а лучше курсы. А может кто подскажет?

         P.S .Настолько тяжелый ребенок у меня впервые, опыта работы нет. Не сплю ночами, рою инет. СПАСИБО,СПАСИБО вашему сайту, очень много инфы именно от вас.

    Добавлено (03.11.2016, 18:35)
    ---------------------------------------------
    Жаль, что вебинары дают такую мозаичную картину! Так много фрагментов из этой мозаики у меня не складывается.

     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:58 | Сообщение # 366
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1975
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Новикова-Иванцова предлагает отрабатывать слоговую структуру не обращая внимание на дефектные согласные. Т.е отрабатывая 1 класс слов можно брать и розу, и раму, и горы. Но вот по опыту лучше сначала взять слова с одинаковыми слогами: мама, папа, ляля, баба, Тата. Потом с одинаковыми гласными:лапа, вата, зая, каша, ваза, жаба. И только потом переходить на слова, в которых разные гласные.
     
    gavrilowa-o Дата: Пятница, 11.11.2016, 16:03 | Сообщение # 367
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Новикова-Иванцова предлагает отрабатывать слоговую структуру не обращая внимание на дефектные согласные. Т.е отрабатывая 1 класс слов можно брать и розу, и раму, и горы. Но вот по опыту лучше сначала взять слова с одинаковыми слогами: мама, папа, ляля, баба, Тата. Потом с одинаковыми гласными:лапа, вата, зая, каша, ваза, жаба. И только потом переходить на слова, в которых разные гласные.
    Код
    Спасибо,туман в голове по-тихоньку начинает рассеиваться

    Добавлено (11.11.2016, 16:03)
    ---------------------------------------------
    Обращаюсь к "гуру" в методике Иванцовой. Очень нужна подсказка. 

    Работаю с трехлеткой- алаликом .Из речи только указательный жест с каким- то носовым призвуком. Поем месяц, не сразу,но начал петь, начали спонтанно появляться слова папа, мама. Родители в восторге, а я в трансе.Звуки идут носовые, звук И- вообще никак. Предупреждая вопрос, скажу- с небом все в порядке, аденоиды небольшие, нос дышит. Пробовала зажимать носик, обижается, плачет. Понимаю, неприятно. Но понимает, что "песенка" с зажатым носиком не получается, объясняю.Интеллект хороший, понятливый мальчик в остальном.
              Есть проблемы с воздушной струей, через губы трубочкой дует, а звуки В, Ф, Т вызвать не могу....Наказала родителям дома кораблики гонять, пузыри надувать и т.д. Что дальше с этой назальностью делать, не знаю...
            Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?

     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 11.11.2016, 16:56 | Сообщение # 368
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1975
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Мне нравятся игры "Мерсибо". Там много игр на воздушную струю: дуем в микрофон, свечи на торте гаснут, вертолет поднимается в воздух, снежинки разлетаются и прочие милые детям вещи. Единственное но - сайт платный. https://mersibo.ru
     
    Тая Дата: Пятница, 11.11.2016, 18:32 | Сообщение # 369
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4364
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Девочки, а помните, на вебинарах по запуску речи какие приемы выработки ротового выдоха давались? Я помню, что предлагалось использовать настоящие музыкальные инструменты - флейту и ещё какой забыла. Просто выдох ребеночку трудно контролировать, а вот с использованием флейты подключается слуховой анализатор. Но флейта обязательно должна быть настоящая. У меня не было настолько сложных деток, а они рассказывали, что этим приемом пользуются с детками, у которых вообще нет голосоподачи.
    И ещё можно вспомнила разные упражнения и пособия на дутье. Мне понравилась бутылочка с трубкой в пробке с пенопластовыми шариками. И дешево и сердито!
     
    gavrilowa-o Дата: Пятница, 11.11.2016, 20:12 | Сообщение # 370
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо за подсказки. Будем учиться дуть. Ну хоть бы и в трубочку и бутылочку, перышки, наконец.
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 11.11.2016, 21:56 | Сообщение # 371
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1975
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Я помню, что предлагалось использовать настоящие музыкальные инструменты - флейту и ещё какой забыла.
    Это Грузинова на своих вебинарах предлагала дуть во флейту. А второй инструмент имел какое-то мудреное название. Тоже не помню.
     
    Совунья Дата: Пятница, 11.11.2016, 21:58 | Сообщение # 372
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Вот у меня такая же проблема. Все звуки у ребенка носовые, вернее, Н - вместо всех согласных. Но он правда дает нос зажимать, как только зажимаю - звуки выдает хорошие. Учимся дуть - на ватку, на свечку, в трубочку, в свисток. Свисток мальчонку поразил))) Сам подуть пока не может, только с зажатым носом
     
    Тая Дата: Суббота, 12.11.2016, 06:42 | Сообщение # 373
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4364
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    https://youtu.be/iaXlbL4FqtI 
    Вебинар Татьяны Грузиновой "Как помочь ребенку произносить звуки"
     
    Тая Дата: Суббота, 12.11.2016, 08:51 | Сообщение # 374
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4364
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Запуск речи по методикетНовиковой-Иванцовой Т.Н.
    https://youtu.be/5eSbE-pEXIM
     
    kordeliay2016 Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:20 | Сообщение # 375
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    где можно купить книги Новиковои-иванцовой Т.Н?
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 25 из 34«1223242526273334»
    Поиск: