Понедельник, 25.09.2017, 16:29
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 27 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Работа над звуками Р - Рь (471)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (498)
  • Помогите творческими идеями (6)
  • Иностранный язык при дислексии и дисграфии (1)
  • Вопросы и ответы (151)
  • Общие вопросы по работе над звукопроизношением (81)
  • Речевые карты для детей 4-7 лет (22)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (498)
  • Работа над звуками Р - Рь (471)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (204)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    marisin, sve-ta, natalia2425, Юлёк-Соколова, Львёниха, natal-vlada, note_booker
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 27 из 34«1225262728293334»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Тая Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 05:02 | Сообщение # 391
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4364
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Танита5, ну, возраст! Где они были до 8 лет?!! В лесу, что ли...
    Приводят мальчика 7 лет. В речи отдельные слова. Полгода как появились после лета у бабушки в компании с двоюродным хорошо говорящим братом. Спрашиваю: - Где были? Чего ждали? Говорят:- Папа заговорил поздно. Просят позаниматься. Соглашаюсь: всё равно ведь придет в школу осенью... Исчезли... Вот там и были... Опять сидят и чего-то ждут...
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:26 | Сообщение # 392
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1975
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Нет, у меня, слава богу, алалики маленькие. Со всеми есть надежда выйти в хотя бы низкую, но норму. Но вот привели ребеночка. Никак не могу понять откуда ноги растут у нарушения.
    Дитя маленькое 3.10. Моторика общая, мелкая, артикуляционная отличная. Я у старших дошкольников такой не видела. Любое артикуляционное упражнение получается с первого раза. Переключаемость отличная. Я даже не замедляю мелодии, когда с ним пою слоги. (Обычно на первых этапах приходится делать их медленнее). Память, внимание - все без нареканий. Слух -норма. Чувство ритма - прекрасное. Педзапущенности нет. А в речи только лепетные слова. ОТКУДА?????????
     
    Танита5 Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 12:37 | Сообщение # 393
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Приводят мальчика 7 лет. В речи отдельные слова. Полгода как появились после лета у бабушки в компании с двоюродным хорошо говорящим братом. Спрашиваю: - Где были? Чего ждали? Говорят:- Папа заговорил поздно.
    Вот Вы и ответили сами на вопрос "Где они были?"Мама заговорила после 5 лет,родственница-врач сказала "ничего страшного",хотя на ПМПК с самого раннего возраста(ребенок был в д\с)специалисты говорили о необходимости пройти полную диагностику и т.д. Но родители все решают сами. А теперь каются,но поздно. Как говорит Тамара Никифоровна "поезд не догнать"!Но,справедливости ради,надо сказать,что прорыв за этот год просто огромный:не было речи вообще,даже вокализации!Только дальше,чем отраженная речь в отработанных фразах,никак дело не идет.Ещё и характер у ребенка непростой!Боюсь,что дальше прогресса не будет:потенциал исчерпан!

    Добавлено (22.01.2017, 12:37)
    ---------------------------------------------

    Цитата EKATEPNHA ()
    А в речи только лепетные слова. ОТКУДА?????????
    Очень похоже на моторную алалию. Всё просто:вспомните логопедию и механизм нарушения!Хотя,если не было общения,социализации с детьми,могла и ЗРР подзатянуться.
     
    Тая Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 17:26 | Сообщение # 394
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4364
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата Танита5 ()
    Хотя,если не было общения,социализации с детьми,могла и ЗРР подзатянуться
    Вот! И такой случай у меня был! Пришел ребеночек из неблагополучной семьи, неговорящий. Называл только имена братьев и сестры. Благо, они были Таня-Ваня. И все! Занимались они у меня в паре с моторным алаликом, настоящим. Так он в момент алалика обогнал! Были, конечно, трудности, и моторныетв том числе. Но грамматика вся сама пошла. А так сидел в своей семейке неговоруном....
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 23:45 | Сообщение # 395
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1975
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Танита5 ()
    Очень похоже на моторную алалию. Всё просто:вспомните логопедию и механизм нарушения!

    У моторных алаликов все таки и моторика, и ВПФ как-то западают. А тут просто все отлично, и такие речевые проблемы.
     
    Konfetochka Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 23:59 | Сообщение # 396
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Дитя маленькое 3.10. Моторика общая, мелкая, артикуляционная отличная. Я у старших дошкольников такой не видела. Любое артикуляционное упражнение получается с первого раза. Переключаемость отличная. Я даже не замедляю мелодии, когда с ним пою слоги. (Обычно на первых этапах приходится делать их медленнее). Память, внимание - все без нареканий. Слух -норма. Чувство ритма - прекрасное. Педзапущенности нет. А в речи только лепетные слова. ОТКУДА?????????
    Добрый вечер, я теперь работаю частно (ранее в школе и саду  были детки в основном с дислалилией и дисграфией) и у меня таких трое: два мальчика и девочка. 
    К неврологу отправляю, не идут, а когда пробила, то в заключении моторная алалия. а что именно поражено, какая часть корки мозга - догадайся сама. Вот только на этой неделе узнала о системе Новиковой. Хочу попробовать.
    Мальчишки, если отвлечены чем-то, на автомате двуслоговые слова с окрытым слогом повторяют, а произвольно им трудно. А девочка, если не хочет (не получается с первого раза) отказывается вообще.
    Подскажите, как можно к ним применить эту методику. На сайте у Новиковой что-то слетело и не все могу просмотреть.
     
    Тая Дата: Понедельник, 23.01.2017, 16:24 | Сообщение # 397
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4364
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Konfetochka, на Ютубе у них много видеоматериалов, все, что выставлялось на сайте в бесплатном доступе. Вводите в поиске Логосистем, или Иван Кузеев, или Новикова-Иванцова.
    Конечно, с такими детками надо начинать с самого начала, с РМИО. Первые 6 занятий у них в свободном доступе. Правда, на сайт я тоже не могла зайти... Может быть, адрес сменился? Никто не знает?
     
    Танита5 Дата: Понедельник, 23.01.2017, 19:37 | Сообщение # 398
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Пришел ребеночек из неблагополучной семьи, неговорящий.
    А у меня в этом году много "подарочков"!(Один из них алалия+неблагополучная семья!Бьюсь, как рыба об лёд: молчал до 6 лет, а мама ничего не делала и в сад не водила.Причём, ребёнок не 1!За 4 месяца 3 раза болел. Смотрю и вижу, как благополучный интеллект от природы просто уплывает на глазах. Программу не возьмёт, речь просто в катастрофическом состоянии!
    Цитата EKATEPNHA ()
    У моторных алаликов все таки и моторика, и ВПФ как-то западают. А тут просто все отлично, и такие речевые проблемы.
    Екатерина, тут возможны варианты: взять мою сложнейшую девочку, про которую я писала. Всю артикуляционную гимнастику делает на раз-два, с прекрасной амплитудой движений.(разве, что салевация), но слово сама сказать не может:оральная  апраксия просто жуткая!

    Добавлено (23.01.2017, 19:37)
    ---------------------------------------------

    Цитата Тая ()
    на сайт я тоже не могла зайти... Может быть, адрес сменился? Никто не знает?
    Я задавала вопрос.У них сайт полетел,сейчас все потихоньку восстанавливают. Спрашивают,что необходимо восстановить в первую очередь. А те материалы, о которых Вы пишете и на на сайте новом тоже уже есть. Всё здесь:http://logosystem.ru/
     
    Konfetochka Дата: Понедельник, 23.01.2017, 20:32 | Сообщение # 399
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата Танита5 ()
    Всё здесь:http://logosystem.ru/
    Спасибо, посмотрела, буду пробовать. Тут ко мне просятся в анамнезе  с гипоксией, синдромом двигательного нарушения (мама по телефону сказала - ребенка еще не видела) двух лет еще нет, в речи только три слова: баба, папа, где. Думаю, что система Новиковой мне очень здесь поможет.
     
    konstsasha2012 Дата: Суббота, 28.01.2017, 18:05 | Сообщение # 400
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! заинтересовалась методикой Т.Н. Новиковой-Иванцовой. Может быть кто-то сможет объяснить, что входит в блоки 1,2,3, которые продаются на сайте "логосистем"?
     
    Танита5 Дата: Вторник, 31.01.2017, 10:41 | Сообщение # 401
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата konstsasha2012 ()
    Может быть кто-то сможет объяснить, что входит в блоки 1,2,3, которые продаются на сайте "логосистем"?
    Вы знаете, пожалуй, Вам лучше зайти на сайт Логосистем и посмотреть видеоматериалы, которые есть в свободном доступе, где Тамара Никифоровна рассказывает о всей системе. После просмотра этих видео немного всё упорядочевается в голове!
     
    konstsasha2012 Дата: Вторник, 31.01.2017, 14:17 | Сообщение # 402
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Танита5, спасибо! я хотела узнать, с какого блока начинается занятия по слову и фразе. выкупить все 3 блока получается дороговато. я мама ребенка с моторной алалией. через 4 месяца будет 5лет. мы занимаемся у логопеда + занимаюсь дома (стараюсь каждый день). прошлой весной появились первые слова, а летом его, простите за слово, прорвало. сейчас болтает без умолку, конечно, до нормы нам еще далеко. а т.к. Тамара Никифоровна советует начинать "от печки", то мы начали петь. поэтому мне и интересно,что входит в комплект( мелодии входят в любой блок? есть расписанные занятия, хотя бы несколько? есть картнки?)
     
    Тая Дата: Вторник, 31.01.2017, 14:32 | Сообщение # 403
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4364
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата konstsasha2012 ()
    ( мелодии входят в любой блок? есть расписанные занятия, хотя бы несколько? есть картнки?)
    Мелодии есть, картинки есть, видео есть. А вот конспектов в прямом смысле нет. На видео Т.Н. подробно рассказывает, как проводить занятия.
    1 блок совсем для неговорящим деток. Если вы уже болтаете, то и ни к чему он. Можно при желании быстро по нему пробежаться. Но зачем время терять? Это все же 25 занятий... Вот со 2 блока можно и начать. Родителям и в самом деле желательно идти по готовым видеоурокам. Это специалист может сам все спланировать, разобравшись в сути методики.
     
    Танита5 Дата: Вторник, 31.01.2017, 15:03 | Сообщение # 404
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата konstsasha2012 ()
    с какого блока начинается занятия по слову и фразе.
    Ну вот Вам уже и ответили! Я бы вообще старалась дома делать то, что рекомендует логопед. Возможно, она работает, используя другую методику, программу.(такие есть, где как раз всё расписано по этапам, количеству занятий). Всё-таки методика Тамары Никифоровны требует полного погружения в неё, чтобы разобраться полностью.Сама Тамара Никифоровна говорит, что надо года три регулярной  работы, чтобы разобраться в методике.

    Добавлено (31.01.2017, 15:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата Танита5 ()
    Это специалист может сам все спланировать, разобравшись в сути методики.
    Татьяна Александровна, не знаю, как дело было у Вас, но моя подопечная отказывается говорить с кем-то, кроме меня и учителя, который её учит. Она прекрасно адаптировалась и социализировалась без речи в своём коллективе. Её понимают, жалеют, помогают, играют, поддерживают, чего, конечно, нет, когда они выезжают в отпуск. Нет у ребёнка стимула. Руки опускаются, родители, конечно, теперь понимают, что " поезд ушёл", как я им говорю, но дело это не решает.Эх, время.....
     
    Тая Дата: Вторник, 31.01.2017, 16:26 | Сообщение # 405
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4364
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Танита5, ну, трудно догонять ушедший поезд... Был у меня такой... Очень жаль до сих пор, поэтому и хочется быть во всеоружии при следующем трудном случае. )))
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 27 из 34«1225262728293334»
    Поиск: