Пятница, 15.12.2017, 07:27
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 31 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Слоговая структура слова (66)
  • Дефекты смягчения (74)
  • Обмен опытом (55)
  • Нейропсихологические приемы в помощь (77)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над звуками Л - Ль (106)
  • Документация (7)
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (737)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (737)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (534)
  • Работа над звуками Р - Рь (477)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (206)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, МАДОУ10, Yolichek6559
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 31 из 36«1229303132333536»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Тая Дата: Пятница, 03.03.2017, 18:53 | Сообщение # 451
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4429
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Понятно. А идете вы с ним прямо по методике Т.Н.? До какого занятия дошли? Получается. Где-то ещё на первом блоке?
     
    vtatianan Дата: Пятница, 03.03.2017, 20:03 | Сообщение # 452
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    Тая, да, основная методика - Тамары Никифоровны, дошли до 7 занятия. Но это только часть занятия, естественно :). Как и многие здесь, в занятие включаю нейропсихологию, игры-лото, вкладыши, рассматриваем книги. Очень активно работаем с мячами, использую тоннель (он уже до середины доползает)... Даже в саду стали замечать изменения и, по словам одного воспитателя, уже несколько раз пытался ей что-то рассказать (это было сказано маме)
    Один раз маме на вопрос;"что сегодня делали" ответил односложно:"Кино" (потом мама узнала, что в тот день им показывали фильм о животных.
    Но мы не только поём по методике. Я немного нарушила её методологию thumb  и, как только мой ребёнок начал произносить и повторять, сразу ввела её пособие "От слова к фразе" и теперь веду работу параллельно


    Сообщение отредактировал vtatianan - Пятница, 03.03.2017, 20:04
     
    Тая Дата: Суббота, 04.03.2017, 05:19 | Сообщение # 453
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4429
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата vtatianan ()
    Я немного нарушила её методологию   и, как только мой ребёнок начал произносить и повторять, сразу ввела её пособие "От слова к фразе" и теперь веду работу параллельно
    Правильно. Мы почти все так её нарушаем. У нас же нет таких условий, как у них...
    А вот по нейропсихологии хотелось, чтобы Вы подробнее рассказали о своем опыте. Это сейчас интересно многим, но не всем понятно, как конкретно работать с применением нейропсихологии. Создам отдельную тему для этого!
     
    Тая Дата: Суббота, 04.03.2017, 05:41 | Сообщение # 454
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4429
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата vtatianan ()
    Девочки, что можно ещё придумать?
    vtatianan,  не совсем понятно, что Вы имеете в виду... Пособия? Методики? Приемы?
     
    vtatianan Дата: Суббота, 04.03.2017, 07:23 | Сообщение # 455
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    Тая, с удовольствием поделюсь своими опытом, литературой и наработками по нейропсихологии.
    А насчёт "что можно ещё придумать", наверно, приёмы работы и интересные пособия.
    Я же совсем начинающий специалист, стала работать с элементами логопедии из-за безысходности... Нет у нас специалистов. А деток с ОВЗ всё больше и больше.
    Но первому образованию (колледж) - есть специализация "Логопедия", а по высшему - "Психолог", и постоянное самообразование. Но, с тех пор, как переехала из Москвы в Гусь-Хрустальный, 5,5 лет назад, возможности ездить на курсы пропала вовсе. Хорошо, что есть интернет...

    Добавлено (04.03.2017, 07:23)
    ---------------------------------------------
    Девочки, просто мне не очень приятно, что я больше на форуме, как потребитель... Скачиваю Ваши наработки, учусь и на Вашем опыте... Вы хоть направьте, и я про нейропсихологию с удовольствием напишу (заодно и часть своих наработок переведу в печатную основу smile А то всё по старинке, в тетрадях пишу smile

     
    Тая Дата: Суббота, 04.03.2017, 07:50 | Сообщение # 456
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4429
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    vtatianan,  как мы будем рады Вашим материалам! Вебинары вебинарами, но очень мало на них дают практических материалов...
    Создала вот такую тему: http://logopsi.ucoz.com/forum/150-792-1
    Добро пожаловать!

    А по поводу других материалов, могу подсказать несколько авторов: Травкина, Бакиева, Шишкина...
    Может, ещё девочки что- то особенно интересное подскажут.
     
    vtatianan Дата: Суббота, 04.03.2017, 08:32 | Сообщение # 457
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    Тая, спасибо. Буду искать дальше smile
     
    Тая Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 12:14 | Сообщение # 458
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4429
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Эпизоды выездного интенсива в Екатеринбурге

    http://1654.justclick.ru/int-epizod-e3-ekb
     
    zinichenkoyulia Дата: Вторник, 28.03.2017, 00:14 | Сообщение # 459
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, подскажите пжл, как пропевать слова 1, 2 класса. Такой ребенок первый (ничего не говорил, но некоторые звуки изолированно были, могла отраженно повторить би-би), поем слоги по методике Т.Н., дошли до Б. Замочки не получаются, хлопаем слова (аня,зая, киса, ...), проговариваем слоги, нажимаем на кнопочки. Проговариваем фразы киса идет, тоже по Новиковой-иванцовой. Появились слова баба, мама, папа и еще....Сейчас петь не хочет, читать и на кнопочки тоже. Что делать дальше, может слова (потешки попеть). Например ба-ба-ба-вот стоит изба. Как подобрать музыку?
    Эти сложные?
    Бе-бе-бе-бе – я играю натрубе.Бу-бу-бу-бу – ты скорейкупи трубу.Би-би-би-би – очень громконе труби.Бы-бы-бы-бы – вот в лесурастут грибы.Ба-ба-ба-ба – это новаятруба.
     
    Тая Дата: Вторник, 28.03.2017, 05:31 | Сообщение # 460
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4429
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Уzinichenkoyulia,  у Новиковой есть попевки, их попойте.
    Кнопочки попробуйте фишками заменить. У меня был ребенок, который изначально не захотел нажимать кнопочки, а фишки любят все дети.
    Петь чистоговорки не знаю как, но фразы петь по Новиковой можно, надо только подбирать слова для фразы с одинаковым ритмическим рисунком. Я со своим учеником для отработки, правда, окончаний пела фразы: вижу маму, вижу папу и т.д. два раза попели - окончания появились.
     
    zinichenkoyulia Дата: Вторник, 28.03.2017, 22:29 | Сообщение # 461
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    аТая, ребенок, на последнем занятии, как только увидел символы букв и услышал, что мы будем петь, подняла такой крик, может совпало, было плохое настроение. Фишками мы закрываем Ляля идет и т.д.
    Успехи маленькие, занимаемся 1 раз в 1-2 нед, дома может не занимаются, к врачу не водят на лечение.
    Поём 1 раз в неделю 10 мин, если болеет, то 1 раз в 2 нед. Хочется помочь, а редко вижу ребенка, на занятие могу максимум выделить ей 30-40мин.
    Слоги пропевает, полностью самостоятельно не повторяет, отраженно может.
    Не понимаю, как можно пропевать слова, как накладывать на музыку.
    Подскажите пжл.
    Спасибо.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 29.03.2017, 00:24 | Сообщение # 462
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2001
    Награды: 31
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Я кнопочки иногда заменяла мозаикой. Сначала ребенок втыкает грибочки в дырочки, называя слоги. Потом пальчиками, как по кнопочкам, нажимает и снова называет. Для разнообразия очень подходит. Но тоже не часто.
    Цитата zinichenkoyulia ()
    Успехи маленькие, занимаемся 1 раз в 1-2 нед, дома может не занимаются, к врачу не водят на лечение.
    1 раз в неделю я даже не берусь работать. Это надо чтобы родители супер ответственные были. Прямо конспектировали на занятии за педагогом. Дома все точно повторяли. У меня таких родителей еще не было.
     
    Tamina Дата: Среда, 29.03.2017, 11:12 | Сообщение # 463
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 126
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата zinichenkoyulia ()
    Не понимаю, как можно пропевать слова, как накладывать на музыку.Подскажите пжл.
    Поете так же, как слоги. На мелодию № один поются слова из двух слогов с первым ударным слогом. Также можно петь и короткие фразы типа ВИЖУ МАМУ, на эту же мелодию.
     
    zinichenkoyulia Дата: Среда, 29.03.2017, 22:49 | Сообщение # 464
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, спасибо!!!
    Поняла, буду пробовать.
    EPNHAA
     
    Совунья Дата: Среда, 29.03.2017, 23:16 | Сообщение # 465
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Я еще на первую мелодию пропевала НЕТУ МАМЫ, НЕТУ ЖАБЫ и т.д. На вторую - МОЯ РУКА, МОЯ НОГА, ДАЮ КОЗУ, ДАЮ СОВУ, НЕСУ МУКУ, НЕСУ КОСУ  и т.д
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 31 из 36«1229303132333536»
    Поиск: