Четверг, 28.03.2024, 13:31
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 31 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    vtatianan Дата: Суббота, 04.03.2017, 08:32 | Сообщение # 451
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Тая, спасибо. Буду искать дальше smile
     
    Тая Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 12:14 | Сообщение # 452
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Эпизоды выездного интенсива в Екатеринбурге

    http://1654.justclick.ru/int-epizod-e3-ekb
     
    zinichenkoyulia Дата: Вторник, 28.03.2017, 00:14 | Сообщение # 453
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, подскажите пжл, как пропевать слова 1, 2 класса. Такой ребенок первый (ничего не говорил, но некоторые звуки изолированно были, могла отраженно повторить би-би), поем слоги по методике Т.Н., дошли до Б. Замочки не получаются, хлопаем слова (аня,зая, киса, ...), проговариваем слоги, нажимаем на кнопочки. Проговариваем фразы киса идет, тоже по Новиковой-иванцовой. Появились слова баба, мама, папа и еще....Сейчас петь не хочет, читать и на кнопочки тоже. Что делать дальше, может слова (потешки попеть). Например ба-ба-ба-вот стоит изба. Как подобрать музыку?
    Эти сложные?
    Бе-бе-бе-бе – я играю натрубе.Бу-бу-бу-бу – ты скорейкупи трубу.Би-би-би-би – очень громконе труби.Бы-бы-бы-бы – вот в лесурастут грибы.Ба-ба-ба-ба – это новаятруба.
     
    Тая Дата: Вторник, 28.03.2017, 05:31 | Сообщение # 454
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Уzinichenkoyulia,  у Новиковой есть попевки, их попойте.
    Кнопочки попробуйте фишками заменить. У меня был ребенок, который изначально не захотел нажимать кнопочки, а фишки любят все дети.
    Петь чистоговорки не знаю как, но фразы петь по Новиковой можно, надо только подбирать слова для фразы с одинаковым ритмическим рисунком. Я со своим учеником для отработки, правда, окончаний пела фразы: вижу маму, вижу папу и т.д. два раза попели - окончания появились.
     
    zinichenkoyulia Дата: Вторник, 28.03.2017, 22:29 | Сообщение # 455
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    аТая, ребенок, на последнем занятии, как только увидел символы букв и услышал, что мы будем петь, подняла такой крик, может совпало, было плохое настроение. Фишками мы закрываем Ляля идет и т.д.
    Успехи маленькие, занимаемся 1 раз в 1-2 нед, дома может не занимаются, к врачу не водят на лечение.
    Поём 1 раз в неделю 10 мин, если болеет, то 1 раз в 2 нед. Хочется помочь, а редко вижу ребенка, на занятие могу максимум выделить ей 30-40мин.
    Слоги пропевает, полностью самостоятельно не повторяет, отраженно может.
    Не понимаю, как можно пропевать слова, как накладывать на музыку.
    Подскажите пжл.
    Спасибо.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 29.03.2017, 00:24 | Сообщение # 456
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Я кнопочки иногда заменяла мозаикой. Сначала ребенок втыкает грибочки в дырочки, называя слоги. Потом пальчиками, как по кнопочкам, нажимает и снова называет. Для разнообразия очень подходит. Но тоже не часто.
    Цитата zinichenkoyulia ()
    Успехи маленькие, занимаемся 1 раз в 1-2 нед, дома может не занимаются, к врачу не водят на лечение.
    1 раз в неделю я даже не берусь работать. Это надо чтобы родители супер ответственные были. Прямо конспектировали на занятии за педагогом. Дома все точно повторяли. У меня таких родителей еще не было.
     
    Tamina Дата: Среда, 29.03.2017, 11:12 | Сообщение # 457
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 157
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата zinichenkoyulia ()
    Не понимаю, как можно пропевать слова, как накладывать на музыку.Подскажите пжл.
    Поете так же, как слоги. На мелодию № один поются слова из двух слогов с первым ударным слогом. Также можно петь и короткие фразы типа ВИЖУ МАМУ, на эту же мелодию.
     
    zinichenkoyulia Дата: Среда, 29.03.2017, 22:49 | Сообщение # 458
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, спасибо!!!
    Поняла, буду пробовать.
    EPNHAA
     
    Совунья Дата: Среда, 29.03.2017, 23:16 | Сообщение # 459
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 85
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Я еще на первую мелодию пропевала НЕТУ МАМЫ, НЕТУ ЖАБЫ и т.д. На вторую - МОЯ РУКА, МОЯ НОГА, ДАЮ КОЗУ, ДАЮ СОВУ, НЕСУ МУКУ, НЕСУ КОСУ  и т.д
     
    saa-alina Дата: Суббота, 08.04.2017, 06:45 | Сообщение # 460
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки,доброе утро! Очень хочу  поделиться материалами по методике Тамары  Никифоровны, сколько раз пробовала, ничего не получается...   Как быть-не знаю...
     
    Тая Дата: Суббота, 08.04.2017, 07:05 | Сообщение # 461
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    saa-alina, написала Вам в ЛС.
     
    1122334455 Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 18:54 | Сообщение # 462
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, подскажите пожалуйста, где можно купить все три издания Т.Н. Новиковой Иванцовой "От слова к фразе". Спасибо
     
    Тая Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 19:46 | Сообщение # 463
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    1122334455, только в Москве у нее в школе. Где-то у нас в теме был номер телефона. Но почтой не высылают. Еще книги продаются на выездных семинарах.
     
    saa-alina Дата: Вторник, 18.04.2017, 08:56 | Сообщение # 464
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, доброе  утро. Не могу выложить файл, пишу так. 34 вебинар, 2 блок зан.9. Ритм: 2 слога с первым ударным, тема- первый открытый, второй закрытый.
    1.Цепочка открытых слогов.Поем и работаем руками:
    КУ - СА-ТА    ВУ-ДА - ЛА      МУ-ПА- ХА   ЗУ- ФА  - ЧА
    Итог: какую песенку запомнили?
    2.Составление закрытого слога по заданию логопеда. У логопеда на груди  на зажиме картинка "насос".
    Л: как насос? ССССС Какой звук будем  добавлять? Приготовились, я-  потом вы.
    ДИС, ДИС ДИС
    МИС 
    ВИС 
    ГИС
    Какой звук добавляли? ССССС
    Прервусь

    Добавлено (18.04.2017, 08:56)
    ---------------------------------------------
    3. я- один,а вы- три раза  (замочки)
    СУЛ ВУЛ  ТУЛ ДУЛ ЖУЛ  2 круга(второй круг- называем имя ребенка,напр, Маша- ВУЛ  и тд.
    4. У логопеда на груди слева слог СИТ . ВСе вместе СИТ, СИТ,СИТ Я, потом вы. Работаем руками по коленям мелодия 1. КУ- сит,  Лу-сит, ПУ-СИТ ЧУ- СИТ Му- СИТ ВУ- СИТ  ТУ- СИТ.
    Итог. Какая часть  одинаковая упесни? СИТ
    5. Мелодия1.  (Слоги) Хо- дит, садит, ладит, будит, водит, видит.
    Тут же. Картинки- глагольные  Мальчик ходит, садит( сажает) , ладит (кошка с собакой),видит,будит, водит- все поем .
    Итог. Ходит, садит.......
    6. Песня "Моя Семья". На двух руках 1 мелодия. 
    Итог. Кто дома? мама,папа,    
    6, 7, 8. Работа с игрушками- выставляет по одному.Поем вместе- Авва, цыпа, киса, гага Бяша, ТЕША Мотя. Шуша.......12 игрушек ( поем с эхом, т. по 2 раза )
    Итог. Кто? КЕша......
    9. Смотрите и делайте как я. Мелодия 1 Работаем руками по коленям
    Это Авва- это Авва, это цыпа- это цыпа......... все 12.
    10 Итог. Скажите, кто это?
    11.Веселые ручки. Мелодия 1.Мою вижу режу чищу сею. Новое  дую ( как веером 2 раза к себе) ЛАЮ (с движением- большой палец соприкасается с остальными) 
    Итог-как резали, как дули......
    1 часть закончена. 

     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 19.04.2017, 23:11 | Сообщение # 465
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    saa-alina, спасибо
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: