Пятница, 15.12.2017, 07:26
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 32 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Слоговая структура слова (66)
  • Дефекты смягчения (74)
  • Обмен опытом (55)
  • Нейропсихологические приемы в помощь (77)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над звуками Л - Ль (106)
  • Документация (7)
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (737)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (737)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (534)
  • Работа над звуками Р - Рь (477)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (206)
  • ОНР 1 уровня (188)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, МАДОУ10, Yolichek6559
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 32 из 36«1230313233343536»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    saa-alina Дата: Суббота, 08.04.2017, 06:45 | Сообщение # 466
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки,доброе утро! Очень хочу  поделиться материалами по методике Тамары  Никифоровны, сколько раз пробовала, ничего не получается...   Как быть-не знаю...
     
    Тая Дата: Суббота, 08.04.2017, 07:05 | Сообщение # 467
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4429
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    saa-alina, написала Вам в ЛС.
     
    1122334455 Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 18:54 | Сообщение # 468
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, подскажите пожалуйста, где можно купить все три издания Т.Н. Новиковой Иванцовой "От слова к фразе". Спасибо
     
    Тая Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 19:46 | Сообщение # 469
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4429
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    1122334455, только в Москве у нее в школе. Где-то у нас в теме был номер телефона. Но почтой не высылают. Еще книги продаются на выездных семинарах.
     
    saa-alina Дата: Вторник, 18.04.2017, 08:56 | Сообщение # 470
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, доброе  утро. Не могу выложить файл, пишу так. 34 вебинар, 2 блок зан.9. Ритм: 2 слога с первым ударным, тема- первый открытый, второй закрытый.
    1.Цепочка открытых слогов.Поем и работаем руками:
    КУ - СА-ТА    ВУ-ДА - ЛА      МУ-ПА- ХА   ЗУ- ФА  - ЧА
    Итог: какую песенку запомнили?
    2.Составление закрытого слога по заданию логопеда. У логопеда на груди  на зажиме картинка "насос".
    Л: как насос? ССССС Какой звук будем  добавлять? Приготовились, я-  потом вы.
    ДИС, ДИС ДИС
    МИС 
    ВИС 
    ГИС
    Какой звук добавляли? ССССС
    Прервусь

    Добавлено (18.04.2017, 08:56)
    ---------------------------------------------
    3. я- один,а вы- три раза  (замочки)
    СУЛ ВУЛ  ТУЛ ДУЛ ЖУЛ  2 круга(второй круг- называем имя ребенка,напр, Маша- ВУЛ  и тд.
    4. У логопеда на груди слева слог СИТ . ВСе вместе СИТ, СИТ,СИТ Я, потом вы. Работаем руками по коленям мелодия 1. КУ- сит,  Лу-сит, ПУ-СИТ ЧУ- СИТ Му- СИТ ВУ- СИТ  ТУ- СИТ.
    Итог. Какая часть  одинаковая упесни? СИТ
    5. Мелодия1.  (Слоги) Хо- дит, садит, ладит, будит, водит, видит.
    Тут же. Картинки- глагольные  Мальчик ходит, садит( сажает) , ладит (кошка с собакой),видит,будит, водит- все поем .
    Итог. Ходит, садит.......
    6. Песня "Моя Семья". На двух руках 1 мелодия. 
    Итог. Кто дома? мама,папа,    
    6, 7, 8. Работа с игрушками- выставляет по одному.Поем вместе- Авва, цыпа, киса, гага Бяша, ТЕША Мотя. Шуша.......12 игрушек ( поем с эхом, т. по 2 раза )
    Итог. Кто? КЕша......
    9. Смотрите и делайте как я. Мелодия 1 Работаем руками по коленям
    Это Авва- это Авва, это цыпа- это цыпа......... все 12.
    10 Итог. Скажите, кто это?
    11.Веселые ручки. Мелодия 1.Мою вижу режу чищу сею. Новое  дую ( как веером 2 раза к себе) ЛАЮ (с движением- большой палец соприкасается с остальными) 
    Итог-как резали, как дули......
    1 часть закончена. 

     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 19.04.2017, 23:11 | Сообщение # 471
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2001
    Награды: 31
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    saa-alina, спасибо
     
    saa-alina Дата: Четверг, 20.04.2017, 09:20 | Сообщение # 472
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    1122334455, здравствуййте. могу вычлать книги на эл. почту
     
    mirov_1970 Дата: Четверг, 20.04.2017, 09:40 | Сообщение # 473
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, люди добрые..!!!

    Сын сенсомоторный алалик 4.4 года.
    По методике Новиковой-Иванцовой вот уже больше 4-х месяц работаю. Получил хорошие результаты. Настырно, периодично и ежедневно занимался. За 4-е месяца у нас с ним был только 1 день отдыха. Каждый вечер по 2-2.5 часа занимаемся. Первая, бесплатная версия у нас таким образом пропета...:)..
    А ТЕПЕРЬ НАМ НУЖНА ВТОРАЯ МЕЛОДИЯ И МАТЕРИАЛЫ К НЕМУ ИЛИ ЖЕ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ.
    ПРИЗЫВАЮ ОБЪЕДИНИТСЯ И КУПИТ, ТАК ЖЕ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ....!

    И ТАК НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ ТРАЧУ НА ЛОГОПЕДА. 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ УТРОМ ПО 45 МИНУТ.. ЕЩЕ МАССАЖИСТУ И ПЛАВАНИЕ. НАДЕЮСЬ, ТАМАРА НИКИФИРОВНА И ТЕМИР МЭЛСОВИЧ С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСУТСЯ. ГДЕ ТО НА ЭТОМ ФОРУМЕ ЧИТАЛ, ЧТО МОЖНО ОБЪЕДИНИТСЯ И КУПИТЬ.

    Мирлан (отец)
    Бишкек / Кыргызстан
     
    saa-alina Дата: Пятница, 21.04.2017, 16:33 | Сообщение # 474
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    mirov_1970, напишите в личку мне, кое что из вебинаров уменя есть
     
    mirov_1970 Дата: Среда, 26.04.2017, 18:01 | Сообщение # 475
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    УВАЖАЕМЫЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ...!!!

    Я занимаюсь с мальчиком на русском языке. Где то читал, у малышей эталон языка материнский. Отсюдя и вопросы. 

    У нас будет опоздание по проеделению, во первых занимается отец (это я), а во вторых не
    на родном (а на русском) языке....?

    По материнской части Томатис поможет (они голос матери записывают и дают малышам слушать)..?

    Дома стараемся только на русском разговаривать.
    Если будет опоздание, то насколько..!

    МИРЛАН
    г.Бишкек
     
    Tamina Дата: Четверг, 27.04.2017, 07:06 | Сообщение # 476
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 126
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    mirov_1970, мы ведь ничего про Вашего мальчика не знаем... Да и вообще давать какие-то конкретные сроки очень трудно...
     
    mirov_1970 Дата: Четверг, 27.04.2017, 08:07 | Сообщение # 477
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У него появились гласные, а также он начал повторять животные. Сдвиги хорошие. Подражание слогов есть. Некоторые слова начал повторять. Кроме этого у него хорошее подражание движении. Стал больше понимать обращенную речь. Чтобы не упупстить время, хочется найти еще эффективнее материалы.
     
    Тая Дата: Пятница, 28.04.2017, 04:35 | Сообщение # 478
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4429
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Хороший курс по безречевым детям у Томилиной С.М. (Логопед плюс. Москва) Но у нее нет вебинаров. Только очные курсы. Но, говорят, вебинары в планах. Так вот что она рекомендует включать в коррекцию безречевых детей:
    Нейропсихологию.
    Телесную терапию.
    Сенсорную интеграцию.
    Логоритмику.
    Фонетическую ритмику.
    Методику Новиковой-Иванцовой.
     
    vtatianan Дата: Пятница, 28.04.2017, 13:06 | Сообщение # 479
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 79
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    Тая, СПАСИБО
     
    Тая Дата: Среда, 17.05.2017, 13:51 | Сообщение # 480
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4429
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Несколько необычная интерпретация методики Новиковой-Иванцовой. Как вам такая?

    РАБОТА В РАМКАХ МЕТОДИКИ разделена на 3 блока коррекции:

    I блокПродолжительность: от 1-го до 2-х месяцев.Основные задачи блока: формирование сенсорной чувствительности речевого аппарата, формирование целостного восприятия своего тела, формирование зрительного, слухового, вестибулярного восприятия себя в пространстве.
    II блок
    Продолжительность: от 2-х до 4-х месяцев.Основные задачи блока: формирование звука, слога и слоговой структуры слова по средствам пения, формирование и стимуляция общего и речевого чувства ритма по средствам простукивания звука, формирование основных слого-ритмических моделей слова по средствам логопедической ритмики, автоматизация слого — ритмических моделей слова, обучение соотнесению предмета с картинкой.
    III блок
    Продолжительность: до 3-х месяцев.Основные задачи блока: формирование навыка грамматического оформления фразы, формирование схематического изображения схемы звука и слоговой структуры слова, с применением фишек (цветных карточек, полосок цветной бумаги), формирование умения выделять ударный слог с помощью фишки.

    МЕТОД РАБОТЫ НА ЗАНЯТИИ
    Специалист произносит слоги, слово по слогам, указывая синхронно на фишки, выделяет голосом «ударную фишку». Дети пытаются воспроизвести это отраженно. Внимание ребенка концентрируется на ударном слоге, а затем все фишки, маркирующие безударные слоги, на глазах у детей сдвигаются вплотную к «ударной фишке». Затем специалист произносит слово слитно, выделяя голосом ударный слог. Дети пытаются воспроизвести такой способ произношения.

    СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДИКЕ «LOGO-SISTEM»:
    • Вводная часть – 5 минут(приветствие, установление контакта с ребенком, позитивный настрой на работу, мотивация, отработка индивидуального материала легкого уровня сложности для ребенка через пение);
    • Основная часть – 20 минут (массаж речевых зон, отработка индивидуального материала среднего и высокого уровня сложности для ребенка через пение);
    • Заключительная часть – 5 минут (закрепление полученного материала, выдача родителю домашнего задания, поощрение ребенка за работу, мотивация на следующее занятие).
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 32 из 36«1230313233343536»
    Поиск: