Пятница, 19.04.2024, 07:31
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 32 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Ссылки на свои блоги, сайты (28)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Дифференциация Л-В (49)
  • Игры для обследования неговорящих детей (15)
  • Полезные ссылки по массажу (7)
  • Обучение письму. Коррекция нарушений письма (18)
  • Игры для детей от 3 лет (8)
  • Учим буквы, играя (24)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (772)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (558)
  • Работа над звуками Р - Рь (491)
  • Звуки раннего онтогенеза (236)
  • Знакомимся ближе... (228)
  • Работа над свистящими звуками (190)
  • ОНР 1 уровня (189)
  • Меню сайта
    Статистика
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Logos  
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    saa-alina Дата: Четверг, 20.04.2017, 09:20 | Сообщение # 466
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    1122334455, здравствуййте. могу вычлать книги на эл. почту
     
    mirov_1970 Дата: Четверг, 20.04.2017, 09:40 | Сообщение # 467
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте, люди добрые..!!!

    Сын сенсомоторный алалик 4.4 года.
    По методике Новиковой-Иванцовой вот уже больше 4-х месяц работаю. Получил хорошие результаты. Настырно, периодично и ежедневно занимался. За 4-е месяца у нас с ним был только 1 день отдыха. Каждый вечер по 2-2.5 часа занимаемся. Первая, бесплатная версия у нас таким образом пропета...:)..
    А ТЕПЕРЬ НАМ НУЖНА ВТОРАЯ МЕЛОДИЯ И МАТЕРИАЛЫ К НЕМУ ИЛИ ЖЕ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ.
    ПРИЗЫВАЮ ОБЪЕДИНИТСЯ И КУПИТ, ТАК ЖЕ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ....!

    И ТАК НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ ТРАЧУ НА ЛОГОПЕДА. 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ УТРОМ ПО 45 МИНУТ.. ЕЩЕ МАССАЖИСТУ И ПЛАВАНИЕ. НАДЕЮСЬ, ТАМАРА НИКИФИРОВНА И ТЕМИР МЭЛСОВИЧ С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСУТСЯ. ГДЕ ТО НА ЭТОМ ФОРУМЕ ЧИТАЛ, ЧТО МОЖНО ОБЪЕДИНИТСЯ И КУПИТЬ.

    Мирлан (отец)
    Бишкек / Кыргызстан
     
    saa-alina Дата: Пятница, 21.04.2017, 16:33 | Сообщение # 468
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    mirov_1970, напишите в личку мне, кое что из вебинаров уменя есть
     
    mirov_1970 Дата: Среда, 26.04.2017, 18:01 | Сообщение # 469
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    УВАЖАЕМЫЕ, СПЕЦИАЛИСТЫ...!!!

    Я занимаюсь с мальчиком на русском языке. Где то читал, у малышей эталон языка материнский. Отсюдя и вопросы. 

    У нас будет опоздание по проеделению, во первых занимается отец (это я), а во вторых не
    на родном (а на русском) языке....?

    По материнской части Томатис поможет (они голос матери записывают и дают малышам слушать)..?

    Дома стараемся только на русском разговаривать.
    Если будет опоздание, то насколько..!

    МИРЛАН
    г.Бишкек
     
    Tamina Дата: Четверг, 27.04.2017, 07:06 | Сообщение # 470
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 157
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    mirov_1970, мы ведь ничего про Вашего мальчика не знаем... Да и вообще давать какие-то конкретные сроки очень трудно...
     
    mirov_1970 Дата: Четверг, 27.04.2017, 08:07 | Сообщение # 471
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У него появились гласные, а также он начал повторять животные. Сдвиги хорошие. Подражание слогов есть. Некоторые слова начал повторять. Кроме этого у него хорошее подражание движении. Стал больше понимать обращенную речь. Чтобы не упупстить время, хочется найти еще эффективнее материалы.
     
    Тая Дата: Пятница, 28.04.2017, 04:35 | Сообщение # 472
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Хороший курс по безречевым детям у Томилиной С.М. (Логопед плюс. Москва) Но у нее нет вебинаров. Только очные курсы. Но, говорят, вебинары в планах. Так вот что она рекомендует включать в коррекцию безречевых детей:
    Нейропсихологию.
    Телесную терапию.
    Сенсорную интеграцию.
    Логоритмику.
    Фонетическую ритмику.
    Методику Новиковой-Иванцовой.
     
    vtatianan Дата: Пятница, 28.04.2017, 13:06 | Сообщение # 473
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Тая, СПАСИБО
     
    Тая Дата: Среда, 17.05.2017, 13:51 | Сообщение # 474
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Несколько необычная интерпретация методики Новиковой-Иванцовой. Как вам такая?

    РАБОТА В РАМКАХ МЕТОДИКИ разделена на 3 блока коррекции:

    I блокПродолжительность: от 1-го до 2-х месяцев.Основные задачи блока: формирование сенсорной чувствительности речевого аппарата, формирование целостного восприятия своего тела, формирование зрительного, слухового, вестибулярного восприятия себя в пространстве.
    II блок
    Продолжительность: от 2-х до 4-х месяцев.Основные задачи блока: формирование звука, слога и слоговой структуры слова по средствам пения, формирование и стимуляция общего и речевого чувства ритма по средствам простукивания звука, формирование основных слого-ритмических моделей слова по средствам логопедической ритмики, автоматизация слого — ритмических моделей слова, обучение соотнесению предмета с картинкой.
    III блок
    Продолжительность: до 3-х месяцев.Основные задачи блока: формирование навыка грамматического оформления фразы, формирование схематического изображения схемы звука и слоговой структуры слова, с применением фишек (цветных карточек, полосок цветной бумаги), формирование умения выделять ударный слог с помощью фишки.

    МЕТОД РАБОТЫ НА ЗАНЯТИИ
    Специалист произносит слоги, слово по слогам, указывая синхронно на фишки, выделяет голосом «ударную фишку». Дети пытаются воспроизвести это отраженно. Внимание ребенка концентрируется на ударном слоге, а затем все фишки, маркирующие безударные слоги, на глазах у детей сдвигаются вплотную к «ударной фишке». Затем специалист произносит слово слитно, выделяя голосом ударный слог. Дети пытаются воспроизвести такой способ произношения.

    СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДИКЕ «LOGO-SISTEM»:
    • Вводная часть – 5 минут(приветствие, установление контакта с ребенком, позитивный настрой на работу, мотивация, отработка индивидуального материала легкого уровня сложности для ребенка через пение);
    • Основная часть – 20 минут (массаж речевых зон, отработка индивидуального материала среднего и высокого уровня сложности для ребенка через пение);
    • Заключительная часть – 5 минут (закрепление полученного материала, выдача родителю домашнего задания, поощрение ребенка за работу, мотивация на следующее занятие).
     
    vtatianan Дата: Среда, 17.05.2017, 15:58 | Сообщение # 475
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Тая, считаю, что работу по 1 и 2 блоку можно проводить одновременно. И сроки по каждому блоку немного смущают...
     
    Тая Дата: Среда, 17.05.2017, 18:26 | Сообщение # 476
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    Ну, сроки, действительно, не про алаликов... А метод не смущает? Как-то это не очень по Новиковой-Иванцовой.
    А схема занятия совсем не по этой методике.
    Такая информация размещена для ознакомления на сайте одного нейропсихологического центра.
    Посмотрим, как будет в реалии. )))
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 17.05.2017, 22:55 | Сообщение # 477
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    III блокПродолжительность: до 3-х месяцев.Основные задачи блока: формирование навыка грамматического оформления фразы,
    да все было бы замечательно, если бы за 3 месяца можно было сформировать грамматику.
     
    Тая Дата: Четверг, 18.05.2017, 13:13 | Сообщение # 478
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4503
    Награды: 23
    Репутация: 114 
    Статус: Offline
    А вот как в реалии... Прошли все звуки по символам Новиковой-Иванцовой. Это оказалось нужным, чтобы сделать вывод, какие звуки ребенок не произносит. ))) На этом вся методика Т.Н.  и закончилась. Далее пытались вызвать звук Ш у трехлетнего почти неговорящего ребенка, далее проходили тему "Молочные продукты" и учились говорить слово МОЛОКО!!! Никакого тебе пения, никакой плановой работы над слоговой... Потом я в шоке отошла от двери... Вот вам и методика, прописанная в информации как основная... Рекомендации маме: он у вас не произносит шипящие и Л, не знает молочные продукты! Учите... 
    Дочери понравилось: логопед занималась без родителей, нашла подход к ребенку. Все довольны. Только одна я в шоке...
     
    vtatianan Дата: Четверг, 18.05.2017, 16:06 | Сообщение # 479
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 188
    Награды: 3
    Репутация: 13 
    Статус: Offline
    Тая, к сожалению, такое сейчас часто встречается..."Специалисты"...
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 19.05.2017, 00:13 | Сообщение # 480
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2064
    Награды: 32
    Репутация: 118 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    А вот как в реалии...
    cry  cry
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Поиск: