Вторник, 17.10.2017, 12:44
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 33 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Нейропсихологические приемы в помощь (75)
  • Обследование (14)
  • Материалы для работы (5)
  • Материалы для скачивания /скачать (14)
  • Обследование (35)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (512)
  • Общие вопросы по работе над звукопроизношением (87)
  • Специфика работы (6)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (512)
  • Работа над звуками Р - Рь (471)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (204)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, EKATEPNHA, mlepa, juliakorsakova, nikolas523
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 33 из 35«123132333435»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    vtatianan Дата: Среда, 17.05.2017, 15:58 | Сообщение # 481
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    Тая, считаю, что работу по 1 и 2 блоку можно проводить одновременно. И сроки по каждому блоку немного смущают...
     
    Тая Дата: Среда, 17.05.2017, 18:26 | Сообщение # 482
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Ну, сроки, действительно, не про алаликов... А метод не смущает? Как-то это не очень по Новиковой-Иванцовой.
    А схема занятия совсем не по этой методике.
    Такая информация размещена для ознакомления на сайте одного нейропсихологического центра.
    Посмотрим, как будет в реалии. )))
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 17.05.2017, 22:55 | Сообщение # 483
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    III блокПродолжительность: до 3-х месяцев.Основные задачи блока: формирование навыка грамматического оформления фразы,
    да все было бы замечательно, если бы за 3 месяца можно было сформировать грамматику.
     
    Тая Дата: Четверг, 18.05.2017, 13:13 | Сообщение # 484
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    А вот как в реалии... Прошли все звуки по символам Новиковой-Иванцовой. Это оказалось нужным, чтобы сделать вывод, какие звуки ребенок не произносит. ))) На этом вся методика Т.Н.  и закончилась. Далее пытались вызвать звук Ш у трехлетнего почти неговорящего ребенка, далее проходили тему "Молочные продукты" и учились говорить слово МОЛОКО!!! Никакого тебе пения, никакой плановой работы над слоговой... Потом я в шоке отошла от двери... Вот вам и методика, прописанная в информации как основная... Рекомендации маме: он у вас не произносит шипящие и Л, не знает молочные продукты! Учите... 
    Дочери понравилось: логопед занималась без родителей, нашла подход к ребенку. Все довольны. Только одна я в шоке...
     
    vtatianan Дата: Четверг, 18.05.2017, 16:06 | Сообщение # 485
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 66
    Награды: 3
    Репутация: 8 
    Статус: Offline
    Тая, к сожалению, такое сейчас часто встречается..."Специалисты"...
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 19.05.2017, 00:13 | Сообщение # 486
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    А вот как в реалии...
    cry  cry
     
    Тая Дата: Суббота, 20.05.2017, 16:02 | Сообщение # 487
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Ну, вот. А сегодня от ребенка требовали СКАЗАТЬ, какую машину он хочет: ПОЖАРНУЮ или ЭКСКАВАТОР.... Только тогда дадут, когда скажет!
    Вот тебе и система работы по Новиковой-Иванцовой... Зато сегодня не учили молочные продукты, учили фрукты. Назвал только банан - учите по слогам: а-пель-син, а-на-нас...
    Вот недавно только Т.Н. говорила о том, что не нужно учить детей говорить по слогам - только плавное произношение. Думаю, чтобы не спровоцировать скандированную речь.
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 20.05.2017, 21:24 | Сообщение # 488
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    А сегодня от ребенка требовали СКАЗАТЬ, какую машину он хочет: ПОЖАРНУЮ или ЭКСКАВАТОР.... Только тогда дадут, когда скажет!
    Если ребенок может сказать "экскаватор", то зачем ему логопед?
     
    Тая Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 06:08 | Сообщение # 489
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Если ребенок может сказать "экскаватор", то зачем ему логопед
    Катя, ты прямо меня процитировала!
     
    trix Дата: Вторник, 05.09.2017, 21:48 | Сообщение # 490
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Методика хорошая, но родители хотят ,зачастую ,чтоб очень быстро и сразу стихами желательно))
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 05.09.2017, 22:23 | Сообщение # 491
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата trix ()
    Методика хорошая, но родители хотят ,зачастую ,чтоб очень быстро и сразу стихами желательно))
    Таких родителей надо посылать. В Изумрудный город. За мозгами.
     
    pava Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 21:50 | Сообщение # 492
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте! Не успела я начать работать логопедом, как мне уже попался тяжелый ребенок, 3,3 года. Ломала голову, как мне с ним заниматься. Он еще очень расторможенный, поймать его в кабинете очень сложно, а что-то заставить делать почти невозможно, постоянно пытается убежать из кабинета. Речи почти нет, бубнит что-то, есть несколько невнятных простейших слова: мама, упа, га,мя. Когда ему удалось сдунуть ватный диск к стенке, крикнул, что-то вроде Ура - уа! 
    Сначала у меня появилась мысль петь ему гласные и простые слоги (понятия не имела о методике), но не знала как, просто сидеть и петь, пока он носится по кабинету не выход, я понимала, что нужна какая-то система. В инете нашла ролик Грузиновой, дала задание маме ребенка написать мне все слова, которые ребенок говорит и что у него с этим словом-слогом ассоциируется. Чтобы составить план занятий по уже имеющимся у него ассоциациям, используя рекомендации Грузиновой. А вчера наткнулась на методику Новиковой-Иванцовой, весь день смотрела доступные вебинары и семинары, сегодня уже скачала и купила кое-что.
    Меня пугает только поведение ребенка. Ведь придется его насильно держать и петь ему. Он еще от этого орать-рыдать будет, скорее всего и на музыку выдаст такую реакцию. Может на первом занятии пока без тактильного контакта попробовать, просто мелодию включить и карточки показывать? На символы гласных звуков он хорошо реагировал, даже повторял недолго, потом пытался их смять и выкинуть, но я успела их спасти.
     
    Тая Дата: Понедельник, 11.09.2017, 04:52 | Сообщение # 493
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4378
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    pava, а как занимаетесь? В присутствии мамы?
    Был у меня один неадекватный мальчик, правда, постарше. На занятия его водила старшая сестра. Смогла усадить на пение только с сестрой. Плюс конфетка после занятия... Конфетка получилась случайно, но потом без нее уже было не обойтись.
    А вообще я к тактильному контакту отношусь осторожно, только при острой необходимости. Сама не люблю, когда меня трогают...
     
    pava Дата: Понедельник, 11.09.2017, 08:57 | Сообщение # 494
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, пока было всего две встречи. Первая - знакомство в присутствии мамы, тогда мы больше беседовали с мамой, я расспрашивала анамнез, жалобы и прочее. На второй встрече мы остались вдвоем, я пыталась ребенка заинтересовать, но он постоянно вырывался. То, что я ему предлагала поделать, интересовало его пока у него получалось или не надоело, тогда он пытался сломать, порвать и убежать.
    Про тактильное. Он сам пару забирался мне на колени, когда я доставала что-то для него интересное. Мы с ним дули на ватные диски, перекладывали фасолинки, по картинкам-символам звуков он даже что-то повторял, называл знакомых животных своими слогами, ползали по полу, проползали под стулом, катались по ковру бревнышком.
    Вы думаете, что нужно привлечь маму к занятию? Заодно научить ее петь и дать им домашнее задание?
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 11.09.2017, 10:46 | Сообщение # 495
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1979
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Я бы маму попробовала позвать на занятие. Не факт, что получится лучше. Но можно попробовать. Про конфетки - в тяжелых случаях помогает узнать у мамы, что ребенок любит из невредных вкусняшек и запастись ими в мелко нарезанном виде. И за каждое правильно сделанное упражнение-задание давать кусочек вкусняшки. Помогает. Млекопитающие вообще хорошо поддаются дрессировке tongue
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 33 из 35«123132333435»
    Поиск: