Среда, 26.04.2017, 22:31
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. - Страница 9 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Запуск речи у неговорящих детей (91)
  • Сенсорная алалия (31)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (474)
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Работа над шипящими звуками (105)
  • Работа над звуками Р - Рь (450)
  • Общие вопросы по работе над звукопроизношением (74)
  • Методика Дейвиса (35)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (474)
  • Работа над звуками Р - Рь (450)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Знакомимся ближе... (194)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, Tamina, leonu, MamaZlaty, superolehka34, trofland52, lyazzatm1966, avt6325, annazel80, ladybarhatnaya, regirobin, faraon, Violet, mirov_1970, Trismegist, shevtsovas, 6blondi6, mamsj, логопед0191
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 9 из 32«1278910113132»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Тая Дата: Среда, 15.10.2014, 05:29 | Сообщение # 121
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4321
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Девочки, выслали ссылку на обзор последнего вебинара 12 октября;

    Отпишитесь в этой теме, кто оплачивал ( у меня в те дни телефон застопорился - поменяла, а некоторые СМС не открылись...)
     
    Сeрафима Дата: Четверг, 16.10.2014, 00:03 | Сообщение # 122
    Полковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 153
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    А я вот думаю про домино: можно ведь придумать что-то типа "Кто что любит?". А на карточках, например, курица-мясо, собака-мёд, медведь- зерно и т.п. Попробую что-нибудь соорудить в выходные...
    Вот нашла в интернете подходящую игру. Интересная идея и красивое исполнение.






    Автору игры большое  спасибо!
    Прикрепления: 1607288.jpg(43Kb) · 3213982.jpg(63Kb) · 9896408.jpg(47Kb) · 9941572.jpg(44Kb)


    Сообщение отредактировал Сeрафима - Четверг, 16.10.2014, 00:04
     
    Свердловчанка Дата: Четверг, 16.10.2014, 20:21 | Сообщение # 123
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Какие милые мордашки!  СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
     
    Diana Дата: Суббота, 25.10.2014, 22:35 | Сообщение # 124
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    irishka7310, добрый вечер!  Я рада вашим успехам. Интересно, что с Вами не пел. Все дети такие разные, к каждому необходим свой подход. Но у меня, в основном, ждут когда я открою рот (беззвучная артикуляция), т.к. практически у всех наблюдаются апраксии. Пишите, пожалуйста, о результатах. Буду ждать, очень интересно.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:46 | Сообщение # 125
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1927
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Посмотрела сегодняшний вебинар. Кроме всего прочего очень-очень полезного, поняла, что в классах слов во всю используются глаголы. Книгу пока еще не издали. Так что придется нам по-прежнему самим искать картинки по классам слов. Тамара Никифоровна рекомендует на каждый тип слога по 6 страниц. Т.е. на 1,4,5,6,12 класс по 12 страниц на каждый класс слов, на 2,7,8,9,10 класс по 18 страниц, на 3 и 11 класс по 6 страниц. Кроме существительных обязательно картинки-глаголы, начиная с 4 класса.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 13:23 | Сообщение # 126
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1927
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Девочки, может кто знает, что за вторая мелодия у Новиковой-Иванцовой? Первая - это "Пирожки". А вторая какая? Не могу понять там ритм, точнее никак не могу понять, почему второй ударный. По-моему как раз первый. Если бы знать изначальные слова этой песенки (почему-то я думаю, что это как и первая мелодия, детская песенка) легче было бы поймать этот ритм со вторым ударным слогом.
     
    irishka7310 Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:22 | Сообщение # 127
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana, со звуком и разобрались, получается, а теперь стала кончик язычка кверху постоянно держать, что в таком случае делать ? расслабляющий массаж в продольном направлении?
     
    Diana Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:11 | Сообщение # 128
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    irishka7310, Добрый вечер! Можно массаж. А можно еще попробовать держать "косточку": укладываете под язык ватную палочку (поперек языка, т.е. ватные кончики торчат с 2-х сторон), язык удерживаете за нижними зубами. Упражнение "киска", но с "косточкой" - добавляется тактильное ощущение положения языка. Удачи! Напишите, пожалуйста, как получилось.
     
    irishka7310 Дата: Понедельник, 03.11.2014, 08:10 | Сообщение # 129
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana, Попробовали с ватной палочкой, она сразу язычок под нее засовывает, так правильно? с Димой , по совету Т.Н. Вернулись назад. Прошлись с 5 вебинара, теперь поет smile иногда надо чтобы я молчала, иногда просто артикуляция, иногда надо мне тихо петь.
     
    Diana Дата: Понедельник, 03.11.2014, 20:18 | Сообщение # 130
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    irishka7310, добрый вечер! Палочка под язык! Язык упирается в нижние зубы.
     
    irishka7310 Дата: Вторник, 04.11.2014, 00:51 | Сообщение # 131
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana, Открываю ротик (точнее он обычно открыт), язычок кверху,как только ставлю палочку под язык,она его сразу убирает вниз и кончик под палочку за нижние зубы. Обогнуть палочку язычком не получается, она его стремиться под палочку засунуть.
     
    Diana Дата: Вторник, 04.11.2014, 21:59 | Сообщение # 132
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 33
    Награды: 2
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    irishka7310, сразу не получится. Трудитесь. Сделаю в ближайшее время для вас фото этого упражнения.
     
    irishka7310 Дата: Среда, 05.11.2014, 11:33 | Сообщение # 133
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Diana, спасибо большое за советы,стараемся
     
    Свердловчанка Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:17 | Сообщение # 134
    Сержант
    Группа: Друзья
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    У нас успехи. Мой алалик-аутист стал петь слоги с М, П. Причем под музыку молчит, вместе со мной не "поет", а через какое-то время - на все лады и МА, и МИ, и МЭ. Четко произнес ДОМ (очень хотел его взять, а сам достать не мог).Проходят курс Томатис-терапии, может речевая активность с этой процедурой связана? Я очень надеюсь- результат пойдет побыстрее, а то за год работы не более 15 слов в активе!
     
    Тая Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:31 | Сообщение # 135
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4321
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата Свердловчанка ()
    .Проходят курс Томатис-терапии, может речевая активность с этой процедурой связана?
    Да, Томатис очень хвалят! У вас в Екатеринбурге есть?
    Поздравляю с успехами!
    У моей девочки с потерей речи есть первые малюсенькие шажочки: начала мне подпевать, не всегда правильно, не выводя мелодию, но всё же запела, а то сначала только рот молча открывала... Ещё стала повторять отражённо слоги, тоже не все , и с ошибками. Ориентируется в основном на мою артикуляцию, т.к. слуховое восприятие пока ох и ах... Только начинает дифференцировать неречевые звуки. Гласные звуки по символам почти все может назвать. Я рада-радёшеника. Всё занятие - все 40 минут теперь плотно делом занимаемся - без игрушек и развлекалок.
    Вот бы ей на Томатис попасть! Но семья малообеспеченная, к сожалению....
     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.
    Страница 9 из 32«1278910113132»
    Поиск: