РМИО по Новиковой - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 07:33
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 РМИО по Новиковой - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (31)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (379)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (379)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, rusia_tishina73, tishinairina
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Logos 
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » РМИО по Новиковой
    РМИО по Новиковой
    Тая Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:44 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Делимся опытом, обсуждаем проблемы. smile
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:16 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1857
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Пока одна проблема, уложить в систему те знания, что получены при просмотре вебинаров. Видимо остальные проблемы появятся когда решу эту.
     
    oshmamariya Дата: Вторник, 13.10.2015, 07:39 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    а если ребенок разговаривает уже предложениями, но есть нарушения слоговой, звукопроизношения. все равно начинать с гласных? просто я мама, а не логопед. и поэтому занятия в группе не могу ребенку организовать, а одному ему не интересно петь.
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 13.10.2015, 10:23 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1857
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата oshmamariya ()
    а если ребенок разговаривает уже предложениями, но есть нарушения слоговой, звукопроизношения. все равно начинать с гласных? просто я мама, а не логопед. и поэтому занятия в группе не могу ребенку организовать, а одному ему не интересно петь.
    Попробуйте начать с хлопков. Научите делать замочки и отхлопывать слова этими замочками. Потом, не задерживаясь надолго, отхлопайте слова той слоговой структуры, в которой ребенок не делает ошибок, просто чтобы он понял принцип. А когда дойдете до сложных для ребенка слов, уже будете не торопясь отрабатывать слоговую структуру.
     
    oshmamariya Дата: Среда, 14.10.2015, 05:43 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    а стихи, детские песни помогают формировать РМИО? мы стихи Барто учим, "антошку" поем. ему предлоги трудно даются. а так есть успехи может сам 2 строчки рассказать. слысл стихотворения передать, заканчивает строчки.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 14.10.2015, 09:47 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1857
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Я так думаю, стихи и песни в любом случае полезно с ребенком петь\рассказывать.
     
    oshmamariya Дата: Среда, 14.10.2015, 14:57 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    Новикова Т.Н. говорила что раньше бабушки РМИО формировали, когда баюкали, качали деток. Так я вроде тоже пела ребенку колыбельные, качала его.
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 14.10.2015, 21:57 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1857
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата oshmamariya ()
    Новикова Т.Н. говорила что раньше бабушки РМИО формировали, когда баюкали, качали деток. Так я вроде тоже пела ребенку колыбельные, качала его.
    Так раньше детки не в пример здоровее были. Я вот уже 30 лет в дошкольной педагогике и каждый выпуск больнее предыдущего. Детей с разницей в 10 лет в годах  рождения вообще сравнивать нельзя. Если раньше ребенка с неврологией было видно в группе сразу (я беру массовый д\сад), он отличался по поведению, по какой-то неловкости движений от остальных, а теперь так же выделяется здоровый ребенок, потому что остальные дети имеют неврологические проблемы.
    В младшей группе детей советского года рождения хорошо если один ребенок спускался по лестнице приставным шагом. Остальные уже шли как взрослые.
    А посмотрите на теперешнюю старшую группу, 3\4 пятилетних мальчиков в
    группе спускаются по лестнице приставным шагом. А ведь это один из
    маркеров неврологического нездоровья. И остальные проблемы тоже видны
    невооруженным глазом. То ли экология стала настолько плоха, то ли роды
    принимать разучились. То ли, наоборот, медицина продвинулась так, что
    выхаживают тех, кто раньше бы не выжил, но количество детей с
    неврологическим статусом "здоров" стремится к нулю. Увы.
     
    oshmamariya Дата: Суббота, 31.10.2015, 08:35 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Награды: 0
    Репутация: 4 
    Статус: Offline
    как детей петь учите индивидуально или в группе? а можно петь с глаголов начать "веселые ручки" называется вроде. режу-режу, лаю-лаю и др. или может с коротких слов. хлопать мы пока тоже не научились.

    Добавлено (20.10.2015, 06:40)
    ---------------------------------------------
    Привет! есть у кого-нибудь перечень глаголов "веселые ручки"?

    Добавлено (31.10.2015, 08:35)
    ---------------------------------------------
    подскажите мелодия 2 с какого урока начинается?

     
    Тая Дата: Суббота, 31.10.2015, 09:48 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Сначала я поняла, что мелодия №1 много позже подключается, а потом на одном из вебинаров Тамара Никифоровна сказала, что их нужно чередовать: один день первая мелодия, второй - вторая мелодия.
     
    Logos Дата: Пятница, 06.11.2015, 14:33 | Сообщение # 11
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    а я поняла, что когда мы отработает слова двусложные с первым ударным (это мелодия 1) и ритм зайчик и на пении и на слоговой, то потом только берем след.ритм коза двусложные со 2-м ударным и поем (мел 2)и отрабатываем в слоговой. Вроде вебинары смотрели все одинаково, а мысли и подходы разнятся)))))) где же истина!!! surprised


     
    Форум » РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ » АЛАЛИЯ » РМИО по Новиковой
    Страница 1 из 11
    Поиск: