Работа над звуками Р - Рь - Страница 17 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 07:34
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Работа над звуками Р - Рь - Страница 17 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (31)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (379)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (379)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, rusia_tishina73, tishinairina
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 17 из 29«1215161718192829»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над звуками Р - Рь
    Работа над звуками Р - Рь
    МАДОУ10 Дата: Среда, 18.02.2015, 23:50 | Сообщение # 241
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 145
    Награды: 1
    Репутация: 5 
    Статус: Offline
    https://yadi.sk/i/kl7lA43qemNJu
    Презентация на автоматизацию звука Р
     
    bev070203 Дата: Пятница, 20.02.2015, 12:18 | Сообщение # 242
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    annarylowa, ви абсолютно прави, рь- работает спинка язика, и Ш- тоже нижней арт-ии. Но при єтом арт. упрожнения делает хорошо, обьем движений - нормальний, а проблеми с видихом.
     
    annarylowa Дата: Пятница, 20.02.2015, 15:27 | Сообщение # 243
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    bev070203, замечательно, что упражнения девочка делает нормально и объём движений у неё хороший. Начинайте работу над Р как обычно. Никаких преимуществ Рь  из нижнего положения не даёт. Вырабатывайте воздушную струю, поднимайте язык наверх и учите его вибрировать.
     
    bev070203 Дата: Пятница, 20.02.2015, 21:20 | Сообщение # 244
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    annarylowa, спасибо)))
     
    136mlepa Дата: Пятница, 20.02.2015, 23:36 | Сообщение # 245
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Уважаемые коллеги! Помогите , пожалуйста, советом...Ставлю звук Р мальчику 5 лет. Вибрация кончика языка есть. Но он у него вибрирует между зубами. Никак не могу поднять его к альвеолам. Что мне делать? Грибок делает хорошо. Рычит тоже хорошо, но звук такой приглушенный получается.
     
    Валя-Валентина Дата: Суббота, 21.02.2015, 16:10 | Сообщение # 246
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Награды: 0
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    Цитата 136mlepa ()
    Уважаемые коллеги! Помогите , пожалуйста, советом...Ставлю звук Р мальчику 5 лет. Вибрация кончика языка есть. Но он у него вибрирует между зубами. Никак не могу поднять его к альвеолам. Что мне делать? Грибок делает хорошо. Рычит тоже хорошо, но звук такой приглушенный получается.
    Так бывает при низком тонусе языка. Язык как-бы вываливается изо рта. Если у вашего ребеночка проблема именно в этом, попробуйте положить его, запрокинув голову немного назад. Язык перестанет вываливаться и может быть встанет на место.
     
    coshka Дата: Понедельник, 23.02.2015, 21:42 | Сообщение # 247
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Речевой материал для автоматизации звука Р

    Добавлено (23.02.2015, 21:42)
    ---------------------------------------------
    Речевой материал для автоматизации звука Р

     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 23.02.2015, 22:36 | Сообщение # 248
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1857
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    coshka, если вы хотите что-то выложить на сайт, загружайте на какой-нибудь файлообменник, а потом выкладываейте здесь ссылки. Через кнопочку "Прикрепить файл" можно выложить только легкие файлы и далеко не всех форматов.
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Среда, 11.03.2015, 09:41 | Сообщение # 249
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, Здравствуйте,  прочитала почти всю тему и не нашла такого вопроса, а у меня таких 4 мальчика, при произнесения звука Р сжимает челюсти, очень сильно. Однажды мне чуть палец один ребетенок  чуть не откусил, теперь использую толстые фломастеры). Если челюсти сжимает,  то, соответственно, звук получается не тот. Я отрабатывают изолировано звук Р с фломастером между зубами или их пальцем, чтобы чувствовали,  что ослабить сжатие нужно. Но, как только получается хороший звук и убираем распорку,  все сначала. Вопрос, наверное, в том как расслабить челюсть?  Спасибо.
     
    Сeрафима Дата: Среда, 11.03.2015, 12:31 | Сообщение # 250
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Б-Е-Л-К-А, я бы, наверное, продолжила автоматизировать с пальцами. Ведь можно и слоги так говорить. Но именно с их пальцами, а не с другими предметами, свои пальцы-то не укусишь слишком сильно.
     
    Б-Е-Л-К-А Дата: Среда, 11.03.2015, 12:49 | Сообщение # 251
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 62
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо) Да, слоги тоже подбирала, губные-то трудновато говорить)
     
    annarylowa Дата: Четверг, 19.03.2015, 04:13 | Сообщение # 252
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Награды: 0
    Репутация: 1 
    Статус: Offline
    Уважаемые коллеги, в этом форуме уже поднимался вопрос об одновременной автоматизации звуков. Я писала, что и по отдельности всё успеваю, а сейчас чувствую, что что-то никак.....У меня есть девочка с заменой шипящих на свистящие, с искажением Л и нулевым Р (старшая группа). Ещё до нового года поставила ей Ш, тут же пошёл звук Р, До этого времени я занималась автоматизацией звука Р, но т.к. у девочки нарушен фонематический слух и неврологическая симптоматика налицо, ни того, ни ни другого звука в спонтанной речи нет. Если слушать её спонтанную речь, ощущение, что я с ней вообще не работала. Скажите пожалуйста, вы автоматизируете одновременно два звука (Р и Ш)?
     
    Тая Дата: Четверг, 19.03.2015, 04:52 | Сообщение # 253
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата annarylowa ()
    у девочки нарушен фонематический слух

    Цитата annarylowa ()
    Если слушать её спонтанную речь, ощущение, что я с ней вообще не работала.

    Так и будет, пока с ФОНЕМАТИКОЙ НЕ РАЗБЕРЁТЕСЬ.
    Цитата annarylowa ()
    вы автоматизируете одновременно два звука (Р и Ш)?

    Да.
     
    Сeрафима Дата: Четверг, 19.03.2015, 11:46 | Сообщение # 254
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Награды: 0
    Репутация: 3 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Так и будет, пока с ФОНЕМАТИКОЙ НЕ РАЗБЕРЁТЕСЬ.
    Если бы с ней было легко разобраться...  surprised
    У меня вот тоже есть такая ученица. Все звуки поставлены. Но даже в отраженной речи не всегда может правильно сказать звук. Вот только что поставили, отработали, автоматизировали, отдифференцировали, перешли к другому звуку, а где предыдущий? Ушел  cry
    Год бьемся над фонематикой - шаг вперед, два назад. Вот думаю, читать ее что ли начать учить (средняя группа). Без чтения, боюсь, не поднять будет нам фонетику-фонематику.
     
    Тая Дата: Четверг, 19.03.2015, 17:47 | Сообщение # 255
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата Сeрафима ()
    Год бьемся над фонематикой - шаг вперед, два назад. Вот думаю, читать ее что ли начать учить (средняя группа). Без чтения, боюсь, не поднять будет нам фонетику-фонематику.

    Так ещё средняя группа - время есть... У меня тут недавно был сюрприз, вызвавший шок. Ребёнка недели 3 не видела: то болел, то карантин. Начинаем занятие - а у него давно введённые в речь шипящие обять искажаются, Р произносит с большим напрядением, а отработанный ещё летом Л опять в двугубный превратился... surprised Ребёночек умненький, старательный, ангелочек просто, и такое... Сам чуть не заплакал, когда я охнула на его произношение. А я уж думала заканчивать с ним работу и на выпуск готовить... Вот что случилось? И что делать?
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над звуками Р - Рь
    Страница 17 из 29«1215161718192829»
    Поиск: