Работа над звуками Р - Рь - Страница 24 - Форум
Воскресенье, 26.03.2017, 23:52
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Работа над звуками Р - Рь - Страница 24 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Дифференциальная диагностика (13)
  • Стёртая дизартрия (30)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Нейропсихологические приемы в помощь (58)
  • Вебинары (7)
  • Акустическая дисграфия (24)
  • Работа над звуками Р - Рь (446)
  • Работа над шипящими звуками (102)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (722)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (457)
  • Работа над звуками Р - Рь (446)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Знакомимся ближе... (194)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, омел, Совунья, erni28, saa-alina, lyalkalyalya, ekater-age, Evgeniyab81, olsmi, RUT8080, tahmina_idrisova, elena--, Світло, tantonova7, pet290785
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 24 из 30«1222232425262930»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над звуками Р - Рь
    Работа над звуками Р - Рь
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 01.12.2015, 10:46 | Сообщение # 346
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1919
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Stasya1983 ()
    хоккеем занимаются каждый день
    Хоккеем - это правильно. Детки, активно занимающиеся спортом, легче поддаются логопедической коррекции. Или мне такие попадались? Правда я в свое время, выбирая между дочкиными тренировками и логопедическими занятиями, выбирала логопеда. wink
     
    erni28 Дата: Среда, 16.12.2015, 14:41 | Сообщение # 347
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте!
    Правильно ли что вибрация кончика языка при произнесении Р не на альвеолах, а дальше, ближе к куполу неба?
    Спасибо!
     
    Инна Дата: Среда, 16.12.2015, 18:18 | Сообщение # 348
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата erni28 ()
    Правильно ли что вибрация кончика языка при произнесении Р не на альвеолах, а дальше, ближе к куполу неба?

    А у меня мальчик вообще прям НА зубах вибрировал)) Тренировались язычок вглубь рта убирать, все время ему напоминала, чтобы язык дальше в рот засовывал! Зато теперь, когда засунул, вибрация идет легче. А то вообще с трудом таким шла.
    Думаю, здесь тоже надо язычок вперед подвинуть, самому ребенку легче будет.


     
    Stasya1983 Дата: Четверг, 17.12.2015, 22:35 | Сообщение # 349
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый день! Пришел ребенок - щечное р? Одна щека вибрирует? Что делать с этим? Пока ставим с и л. Как к р подбираться? Ребенку 6,5. Спасибо.
     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 17.12.2015, 23:14 | Сообщение # 350
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1919
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Stasya1983 ()
    Добрый день! Пришел ребенок - щечное р? Одна щека вибрирует? Что делать с этим? Пока ставим с и л. Как к р подбираться? Ребенку 6,5. Спасибо.
    Я думаю также как обычно. Как будто нет этого щечного р. Оно ничем не поможет, но и ничем не помешает, как мне кажется. (Я сама так говорила в детстве и сама без логопедической помощи научилась говорить нормальный р)
     
    Stasya1983 Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 22:50 | Сообщение # 351
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо.
     
    Tamina Дата: Понедельник, 21.12.2015, 09:15 | Сообщение # 352
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 120
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    У меня в этом году первоклассница с одноударным Р. Уздечка коротковатая, но не так уж... Никак не можем выработать вибрацию...((( Девочка ещё характерная: если не получается, то и не будет пытаться. Прямо не знаю, с какого бока к ней подойти... sad

    Сообщение отредактировал Tamina - Понедельник, 21.12.2015, 09:15
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 29.12.2015, 14:26 | Сообщение # 353
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1919
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Небольшой подарок к новому году, тем кто его еще не забрал в контакте.
    Игра "Дед Мороз" на звук [p]в сочетании тр, др.   Для изготовления игры сначала печатаем лист №1 с игрушками, на оборотной стороне листа печатаем лист "рубашка". Затем
    печатаем лист № 2 , на оборотной стороне этого листа печатаем лист, где
    сверху Деды Морозы, а внизу рубашка. Если все напечатать правильно, то
    после разрезания у вас окажется 10 карточек с игрушками на лицевой
    стороне и рубашкой на изнаночной. И 6 карточек с Дедом Морозом на
    лицевой стороне и наборами по 5 игрушек на изнаночной.
    Лист № 1

    Рубашка

    Лист № 2

    оборотная для листа № 2


    Д\и «Дед Мороз»
    Цель игры: автоматизация звука [р], развитие зрительной памяти, активизация словаря по теме "Игрушки"
    Игровая цель: набрать как можно больше карт «Дед Мороз».
    Компоненты игры: 10 карт «Игрушки»,
    6 карт «Мешок Деда Мороза»
    Подготовка к игре: перетасуйте 10 карт с игрушками и разложите рубашками вверх.
    6 карт «Мешок Деда Мороза» положите рядом стопкой изображением Деда Мороза вверх.
    Ход игры: игра длится 6 раундов по количеству карт с Дедом Морозом.
    Первый игрок переворачивает карту с Дедом Морозом и кладет на стол так, чтобы
    ее могли видеть все игроки. Затем игрок должен перевернуть и назвать
    одну из 10 карт с игрушками и положить ее на стол так чтобы все игроки
    ее видели. Если игрушка входит в открытый «Мешок Деда Мороза», игрок
    оставляет ее на столе и продолжает переворачивать карты с игрушками, до
    тех пор пока не совершит ошибку, перевернув ненужную игрушку. Если
    игрушка не входит в разыгрываемый в этом раунде «Мешок Деда Мороза»,
    игрок переворачивает эту карту рубашкой вверх и передает ход следующему
    игроку.
    Когда игрок отрывает карту «Игрушки» и оказывается, что это последняя игрушка из «мешка Деда Мороза», игрок забирает себе открытую
    карту «Мешок Деда Мороза» и переворачивает ее Дедом Морозом вверх.
    Ход переходит игроку слева от победителя и игра продолжается. Выигрывает игрок, набравший больше Дедов Морозов.
    Усложнение: если дети обладают хорошей зрительной памятью и легко справляются с
    заданием, просим их открывать игрушки по порядку, начиная, например, с
    левого верхнего угла и двигаясь по стрелке.
    Прикрепления: 4502684.jpg(185Kb) · 4417802.jpg(455Kb) · 4342770.jpg(163Kb) · 2966150.jpg(271Kb)
     
    Tamina Дата: Вторник, 12.01.2016, 10:47 | Сообщение # 354
    Подполковник
    Группа: Друзья
    Сообщений: 120
    Награды: 1
    Репутация: 2 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, большое спасибо за чудесную игру!

    Делюсь собранными из разных источников раскрасками на звук Р.

    https://yadi.sk/i/MozHiZK6mpxXZ


    Сообщение отредактировал Tamina - Вторник, 12.01.2016, 10:48
     
    romademon770 Дата: Вторник, 12.01.2016, 13:17 | Сообщение # 355
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    хм....хороший материал пасиб
     
    erni28 Дата: Вторник, 19.01.2016, 09:45 | Сообщение # 356
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Здравствуйте!
    Всем спасибо за ответы и предоставляемый материал!
    Если можно, помогите, пожалуйста, разобраться в двух сложных для меня случаях.
    1. Мальчик, 6 лет, ЗПР. Занимаемся 5 месяцев. Поставила свистящие, шипящие, Л и Р. Все звуки чистенькие, но изолировано, только на занятиях в речи. Да, у детей с ЗПР процесс долгий, но занятия платные, поэтому нужен результат. Как быть? Может на дом давать задания и проверять, скажем, раз в 2 недели?
    2. Девочка, 8 лет, 1 класс, эпилепсия. Нет Л и Р. Можно ли с таким диагнозом "заводить моторчик"?
    Заранее благодарна.
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 19.01.2016, 11:37 | Сообщение # 357
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1919
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата erni28 ()
    1. Мальчик, 6 лет, ЗПР. Занимаемся 5 месяцев. Поставила свистящие, шипящие, Л и Р. Все звуки чистенькие, но изолировано, только на занятиях в речи. Да, у детей с ЗПР процесс долгий, но занятия платные, поэтому нужен результат. Как быть? Может на дом давать задания и проверять, скажем, раз в 2 недели?
    erni28, у вас потрясающие результаты даже не для ЗРП, а для нормы. За 5 месяцев поставить столько звуков! Хоть платные, хоть бесплатные занятия, быстрее ребенок не сможет. Д\з конечно помогут. Но если вы сейчас его отпустите и будете только проверять д/з в режиме 1 раз в 2 недели, то вся эта красота может уйти и работа насмарку. Так что чувствуйте себя уверенней при разговоре с родителями. Объясните, что вы сделали все возможное и невозможное тоже, и надо продолжать занятия в том же духе+д/з.
     
    erni28 Дата: Вторник, 19.01.2016, 12:25 | Сообщение # 358
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 37
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо, Екатерина! Я тоже боюсь отпускать (будут ли заниматься дома?), да и хотелось бы довести до победного, увидеть результат.))
    Постараюсь убедить родителей.
     
    uzkaz Дата: Четверг, 21.01.2016, 22:57 | Сообщение # 359
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    а для нормы. За 5 месяцев поставить столько звуков! Хоть платные, хоть бесплатные занятия, быстрее ребенок не сможет. Д\з конечно помогут. Но если вы сейчас его отпустите и будете только проверять д/з в режиме 1 раз в 2 недели, то вся эта красота может уйти и работа насмарку. Так что чувствуйте себя уверенней при разговоре с родителями. Объясните, что вы сделали все возможное и невозможное тоже, и надо продолжать занятия в том же духе+д/з.
    спасибо Вам. Ваши слова и меня приободрили. Как избавиться от чрезмерного чувства ответственности за быстрый результат, когда занятия платные и недешевые? Как вы убеждаете родителей, что это работа и нужно время, а не на раз два и все - готов ребенок с чистой речью. Некоторые родители говорят - а вот мы уже целый месяц ходим (2 раза в неделю, иногда с пропусками), сколько нам еще осталось ходить? что вы отвечаете в таких случаях? заранее спасибо
     
    mlepa Дата: Пятница, 22.01.2016, 23:41 | Сообщение # 360
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как оторвать Д от Р? В сочетании с ТРА и ДРА уже автоматизировали. Пытаюсь переходить на Р с другими согласными К-Б-В, сразу ступор. Говорит, не могу и все. Что еще попробовать? Выручайте меня, плиз.
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над звуками Р - Рь
    Страница 24 из 30«1222232425262930»
    Поиск: