Работа над звуками Р - Рь - Страница 3 - Форум
Понедельник, 05.12.2016, 07:34
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Работа над звуками Р - Рь - Страница 3 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Формирование глагольного словаря (31)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (379)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Пособия своими руками (42)
  • Материалы для скачивания /скачать (58)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Формирование слоговой структуры слова (122)
  • Дефектолог МОУ (2)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (714)
  • Работа над звуками Р - Рь (432)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (379)
  • Звуки раннего онтогенеза (293)
  • Знакомимся ближе... (188)
  • Работа над свистящими звуками (178)
  • ОНР 1 уровня (160)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, rusia_tishina73, tishinairina
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 29«123452829»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над звуками Р - Рь
    Работа над звуками Р - Рь
    Nysjen Дата: Четверг, 13.05.2010, 17:05 | Сообщение # 31
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Репутация: 7 
    Статус: Offline
    Такие слова, как "ар-мия" мы тоже закрепляем.
    Logos, Тая, Cпасибо за советы.
    Будет продолжать работу!
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 10.11.2010, 11:55 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1857
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Девочки, помогите, пожалуйста, советом неопытному логопеду: у меня ребенок вдруг зарычал. Я, честно говоря, еще не собиралась ставить звук [р], там до [р] еще как до Африки. Просто когда уже все чашечки и прочие упр. для постановки шипящих утомили и меня, и ребенка, попросила его сделать грибок и с силой на него подуть. Пошла вибрация! Сразу же. Правда от напряжения дрожало все, и язык, и щеки, по-моему даже стул, на котором он сидел, и то дрожал. Теперь рычит уже с меньшим напряжением, уже может приоткрыть зубы, и хорошо видно, что вибрирует не кончик языка, а передняя часть спинки языка. Что делать с такой вибрацией? Автоматизировать звук дальше, в надежде, что завибрирует кончик, или забыть и ставить заново?

    Сообщение отредактировал EKATEPNHA - Среда, 10.11.2010, 21:40
     
    Logos Дата: Четверг, 11.11.2010, 09:46 | Сообщение # 33
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    EKATEPNHA, я как-то пробовала автоматизировать и такой грубый звук Р, но каждый раз убеждаюсь, что лучше начинать ставить заново.Либо подольше сидеть на изолированном приизношении и добиваться вибрации кончика.Иначе ребенок в слова звук не перенесет.


     
    EKATEPNHA Дата: Четверг, 11.11.2010, 10:43 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1857
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Quote (Logos)
    EKATEPNHA, я как-то пробовала автоматизировать и такой грубый звук Р, но каждый раз убеждаюсь, что лучше начинать ставить заново.Либо подольше сидеть на изолированном приизношении и добиваться вибрации кончика.Иначе ребенок в слова звук не перенесет.

    Спасибо. Будем пока потихонечку рычать, без включения в слоги и слова, параллельно с постановкой шипящих, аффрикат и прочих отсутствующих звуков. А когда доберемся до звука [р], вдруг уже и кончик завибрирует.
     
    Тая Дата: Пятница, 12.11.2010, 17:09 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Правильно! Часто звук Р требует большой подготовительной работы, и её лучше начинать заранее... smile
     
    Logos Дата: Вторник, 30.11.2010, 14:40 | Сообщение # 36
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    если ребенок стал произносить одноударный Р - его можно пока автоматизировать хотя бы в словах и параллельно работать дольше над вибрацией или все-таки сначала добиваться полноценной вибрации?


     
    Тая Дата: Вторник, 30.11.2010, 15:53 | Сообщение # 37
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Конечно, автоматизируйте, параллельно работая над вибрацией. Рекомендуют даже автоматизировать проходной звук... surprised
     
    Logos Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:16 | Сообщение # 38
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Спасибо))))))))))))а вот вибрацию чувствую долго вырабатывать будем.Девочка поняла, что по-своему рычит и все )))ей этого достаточно


     
    Тая Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:01 | Сообщение # 39
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Да, из одноударного не всегда легко выйти... surprised
     
    anfisa Дата: Вторник, 30.11.2010, 20:20 | Сообщение # 40
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Девочки,попробуйте рычать лежа,сильно запрокинув голову ребенку.звук вырабатывается быстрее
     
    Тая Дата: Среда, 01.12.2010, 04:57 | Сообщение # 41
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Как же в школе рычать лёжа? surprised
    Хотела бы попробовать! smile
    Фото можно разместить? Родителям показывать... wink
     
    Logos Дата: Среда, 01.12.2010, 09:56 | Сообщение # 42
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Татьяна в школе также как и в саду или дома)))))))))))))))))))ребенка кладете себе на колени, свесив голову немного))))))правда моя девочка уже не хочет так лежать(((может дети себя некомфортно ощущают?


     
    Тая Дата: Среда, 01.12.2010, 18:08 | Сообщение # 43
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Хочу фото посмотре-е-еть!!! cry
     
    anfisa Дата: Среда, 01.12.2010, 20:47 | Сообщение # 44
    Генерал-лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 647
    Награды: 10
    Репутация: 62 
    Статус: Offline
    Фото ,к сожалению нет. А способ очень действенный.Язык в таком положении занимает правильную позицию и воздушная струя усиливается. Звук ставится гораздо быстрее.Гораздо приятнее это все выглядит,когда ребенок лежит на кушетке,без подушки.Но голь на выдумки хитра,вот и выкручиваемся,кто как может...
     
    Тая Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:35 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4168
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    anfisa, значит, голову запрокидывать необязательно? surprised
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над звуками Р - Рь
    Страница 3 из 29«123452829»
    Поиск: