Работа над звуками Л - Ль - Страница 7 - Форум
Среда, 29.03.2017, 06:15
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Работа над звуками Л - Ль - Страница 7 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (461)
  • Методика Дейвиса (35)
  • Нейропсихологические приемы в помощь (64)
  • Коррекция дисграфии (47)
  • Дифференциальная диагностика (13)
  • Стёртая дизартрия (30)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Вебинары (7)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (722)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (461)
  • Работа над звуками Р - Рь (446)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Знакомимся ближе... (194)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    EKATEPNHA, olsmi, isceleniemoe
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 7 из 7«12567
    Модератор форума: Logos 
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над звуками Л - Ль (Постановка, автоматизация, дифференциация)
    Работа над звуками Л - Ль
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:00 | Сообщение # 91
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1922
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Девчата, требуется помощь зала. Набросайте, пожалуйста, умных мыслей. Есть девочка, средняя группа, все переднеязычные межзубно. Занимаемся с ноября. В специальных упражнениях следит за языком, но тут же в спонтанной речи язык вываливается. На арт. гимнастике пошел звук [л]. Вот думаю надо ли браться за него сейчас или оставить до осени? Был бы ребенок постарше, посознательней конечно бы взяла, но она мала.
     
    Тая Дата: Вторник, 19.04.2016, 04:06 | Сообщение # 92
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4314
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Был бы ребенок постарше, посознательней конечно бы взяла, но она мала.

    Своему собственному дитю поставила в 3 года от "пошёл", очень быстро автоматизировала. Если пошёл - чего ждать? Ты же его за зубки будешь убирать - может, и автоматизации переднеязычных поможет... Я бы взяла в работу.
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 19.04.2016, 12:04 | Сообщение # 93
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1922
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Тань, спасибо. Попробую.
     
    elvirahkav Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:55 | Сообщение # 94
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Доброго времени суток всем! А встречался ли у кого-нибудь такой вариант: поставили и автоматизируем уже месяц звук Л.Сначала, первую неделю, было нормально, потом, вдруг начала произносить Л в сочетании с У, т.е. ЛУ с каким-то горловым булькающим призвуком. В сочетании с другими гласными такого не наблюдается. Р - горловой, еще не ставила. Что посоветуете?

    Добавлено (05.05.2016, 15:55)
    ---------------------------------------------
    Как нам убрать этот дополнительный звук? Или пока оставить и делать с другими гласными? Автоматизация уже на уровне слов и словосочетаний.

     
    Тая Дата: Четверг, 05.05.2016, 18:10 | Сообщение # 95
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4314
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    С таким явлением не встречалась... Но думаю, что можно автоматизировать пока с другими гласными, время от времени пробовать ЛУ. Ведь был же он нормальным... В любое время снова может появиться...
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 21.05.2016, 10:46 | Сообщение # 96
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1922
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Есть девочка, средняя группа, все переднеязычные межзубно. Занимаемся с ноября. В специальных упражнениях следит за языком, но тут же в спонтанной речи язык вываливается. На арт. гимнастике пошел звук [л]. Вот думаю надо ли браться за него сейчас или оставить до осени?
    Цитата Тая ()
    Я бы взяла в работу.
    Таня, и еще раз спасибо. Взяла в работу этот звук, пошел как по маслу. Заодно и переднеязычные вкупе с ним автоматизируем. А то уже весь материал по ним закончился. Теперь надо быстро-быстро ль ставить. У нее твердый звук пошел, а мягкий в нижней артикуляции пока. Вот тоже не видела такого раньше. Обычно сначала получается мягкий, потом твердый или они сразу оба встают. А тут получился твердый, мягкого не было. Пока с твердым работала, смотрю она сама нашла способ произносить мягкий, но неправильный способ.
     
    Тая Дата: Суббота, 21.05.2016, 16:10 | Сообщение # 97
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4314
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Да уж! С вариантами дефектов у ребятишек сейчас не соскучишься!
     
    apolyarush Дата: Четверг, 28.07.2016, 20:56 | Сообщение # 98
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Доброго времени суток! У меня похожая проблема (как я поняла). Мальчик 5,5 лет, дизартрия. [ЛЬ] был, [Л] губной, стала ставить от межзубного получается мягкий, бьемся уже почти месяц (с небольшим перерывом) разными способами, никак с места не сдвинемся. Получается в слогах ЛЫ и ЛУ (похуже). Стала автоматизировать в словах с этими слогами, тк в свободной речи иногда проскальзывает. Теперь не знаю, может перейти к постановке Р (только он остался) или добивать Л.
     
    EKATEPNHA Дата: Суббота, 30.07.2016, 14:26 | Сообщение # 99
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1922
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    apolyarush, Л - такой коварный звук. Он может получится с одного показа, а можно на нем застрять надолго. Я обычно, если у ребенка сразу же не пошел твердый Л, начинаю параллельно работать над другими звуками.
     
    EKATEPNHA Дата: Понедельник, 01.08.2016, 00:01 | Сообщение # 100
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1922
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Ходилка со слогами на автоматизацию мягкого звука Ль


    Играть как в обычную ходилку. Игрок бросает кубик, читает выпавший слог (для нечитающих детей слог читает педагог), идет по стрелке до этого
    слога, называет его еще раз, ставит туда фишку.
    Прикрепления: 8695935.jpg(156Kb) · 7572088.jpg(153Kb) · 0150622.jpg(30Kb)
     
    nata_21_21 Дата: Вторник, 18.10.2016, 18:14 | Сообщение # 101
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Добрый вечер.

    Сообщение отредактировал nata_21_21 - Вторник, 18.10.2016, 18:15
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над звуками Л - Ль (Постановка, автоматизация, дифференциация)
    Страница 7 из 7«12567
    Поиск: