Четверг, 23.11.2017, 06:43
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Работа над свистящими звуками - Страница 13 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (532)
  • Обмен опытом (41)
  • Работа над шипящими звуками (110)
  • Знакомимся ближе... (206)
  • * Поговорим о работе..* (30)
  • Вести и слухи... (5)
  • Праздники (16)
  • Работа над звуками Р - Рь (477)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (532)
  • Работа над звуками Р - Рь (477)
  • Звуки раннего онтогенеза (233)
  • Знакомимся ближе... (206)
  • Работа над свистящими звуками (185)
  • ОНР 1 уровня (183)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    maks-im3, nata_21_21
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 13 из 13«12111213
    Модератор форума: Logos 
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над свистящими звуками (Постановка, автоматизация, дифференциация)
    Работа над свистящими звуками
    Тая Дата: Пятница, 03.02.2017, 09:09 | Сообщение # 181
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4404
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    А я этого призубного варианта очень боюсь!

    И я боюсь... Хоть и встречался пару раз, но намучилисььь.... А тут ещё и мама! Мало шансов, по-моему.
     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 03.02.2017, 09:47 | Сообщение # 182
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1990
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    Мало шансов, по-моему.
    Я вчера примерно так родителям и сказала. Но они хотят ходить. Значит надо работать, как-то исправлять. А девочка в своей речи даже не слышит разницы между правильным и неправильным произношением. cry
     
    Тая Дата: Пятница, 03.02.2017, 11:55 | Сообщение # 183
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4404
    Награды: 23
    Репутация: 110 
    Статус: Offline
    Ну, тогда только с опорой на артикуляцию, перед зеркалом... И все с нуля опять... wacko
     
    vl-portall-1 Дата: Вторник, 05.09.2017, 16:15 | Сообщение # 184
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Девочки, здравствуйте! У меня вопрос примерно как у lapanna2011, мальчик 5 лет, стертая дизартрия, по-видимому. Поставили Сь, а звук С мучаем больше месяца. Делаем "Воздушную водичку", спасибо огромное за этот метод. Изолираванно звук получается на вдохе, иногда даже на выдохе. Для меня прогресс, что благодаря этому он на слух начал отличать твердое звучание от мягкого. Делаем расслабляющий массаж.
    теперь вопрос. Сь мы почти автоматизировали, параллельно автоматизируем твердое Л (поставили параллельно с Сь, я работаю сразу над двумя группами звуков). Как двигаться дальше? Брать звук Зь или вообще оставить свистящие и перейти к шипящим, и к свистящим иногда возвращаться, проверять, не появился ли твердый свист?
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 05.09.2017, 22:18 | Сообщение # 185
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1990
    Награды: 30
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    vl-portall-1, я бы взяла Зь, но не надолго. Если у дитя нет проблем с оглушением-озвончением, то звук Зь получится легко, Сь ведь уже есть. И попробовала шипящие. А то можно целый год ждать, когда твердое С появится.
     
    vl-portall-1 Дата: Вторник, 05.09.2017, 23:36 | Сообщение # 186
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Спасибо! Всегда выручаете!
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Работа над свистящими звуками (Постановка, автоматизация, дифференциация)
    Страница 13 из 13«12111213
    Поиск: