Пятница, 28.04.2017, 17:00
Логопси: логопедия, дефектология, психология

 Звуки раннего онтогенеза - Страница 16 - Форум

Поиск
Новые сообщения
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (478)
  • Запуск речи у неговорящих детей (92)
  • Сенсорная алалия (31)
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Работа над шипящими звуками (105)
  • Работа над звуками Р - Рь (450)
  • Общие вопросы по работе над звукопроизношением (74)
  • Методика Дейвиса (35)
  • Популярные темы
  • В чем трудности у молодых специалистов возникают в работе? (728)
  • Методика Новиковой-Иванцовой Т.Н. (478)
  • Работа над звуками Р - Рь (450)
  • Звуки раннего онтогенеза (295)
  • Знакомимся ближе... (194)
  • Работа над свистящими звуками (182)
  • ОНР 1 уровня (178)
  • Меню сайта
    Статистика
    Были сегодня
    Тая, EKATEPNHA, vtatianan, Tamina, sve-ta, светляк, marigerasimova2010, annazel80, Isindria, Svetilnik, faraon, smotrina81
    Последние картинки
    Объявления!
    Требуется помощь!
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 16 из 20«1214151617181920»
    Модератор форума: Logos 
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Звуки раннего онтогенеза
    Звуки раннего онтогенеза
    Тая Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:41 | Сообщение # 226
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4322
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Дева, диво, ведьма, Вуди, мидия, Ну ещё имена: Витя, Вадим, Дима, Дина...)))

    Путин! cool
    Петя (петух)
    Мультик есть про диномаму...
    Ещё вспомнила боди, подиум.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:34 | Сообщение # 227
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1928
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Тая ()
    А мне на В надо, не встречали? В этом году у троих деток В страдает! Что-то я раньше такого не замечала... Ладно бы у алалика: у него чистые шипящие, а В на 50%.

    Только на дифференциацию л-в.
     
    EKATEPNHA Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 19:39 | Сообщение # 228
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1928
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Улитка на мягкие звуки [т'], [д'], без звуков позднего онтогенеза, без твердых [т], [д], без [к], [г]
    Пришлось все таки вставить одно имя собственное, но у нас этот мальчик присутствует и в другой игре, так что ребенок знает как его зовут. Слова: Дима, тетя, дядя, день, диван, дети, водяной, тина, один, пять, тень, ведьма, паутина.
    Прикрепления: 2436105.jpg(164Kb)
     
    Logos Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:05 | Сообщение # 229
    Логопед
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 784
    Награды: 6
    Репутация: 54 
    Статус: Offline
    Девочки, помогите разобраться: у ребенка 5 лет есть все звуки , кроме Л и К. Звук Л межзубно вроде идет неплохо, а вот с К беда. С сентября никак((((((((((((со шпателем от та-та-та получается что-то усредненное, без шпателя - только глухой выдох (похожее на Х). Фонематически все выполняет, нёбо нормальное. думаю может спинка языка слабая - так массаж не сделать - близко рвотный рефлекс((в чем тогда причина?что можно еще сделать?


     
    EKATEPNHA Дата: Пятница, 21.11.2014, 22:19 | Сообщение # 230
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1928
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Logos ()
    Девочки, помогите разобраться: у ребенка 5 лет есть все звуки , кроме Л и К. Звук Л межзубно вроде идет неплохо, а вот с К беда. С сентября никак((((((((((((со шпателем от та-та-та получается что-то усредненное, без шпателя - только глухой выдох (похожее на Х). Фонематически все выполняет, нёбо нормальное. думаю может спинка языка слабая - так массаж не сделать - близко рвотный рефлекс((в чем тогда причина?что можно еще сделать?
    У меня был ученик, которому я звук ] ставила от сентября до марта. Уже и [л] и [л'] и все шипящие поставила, и отдифференцировала их от всего чего надо было, и только потом пошел звук [к]. Хорошо, что было чем заняться. Все это время параллельно с постановкой других звуков я пыталась вызвать звук [к]. Так что с сентября до ноября - это еще не срок.
     
    Тая Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:37 | Сообщение # 231
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4322
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    Цитата Logos ()
    шпателем от та-та-та получается что-то усредненное
    Ну так не всегда звук чистым сразу получается... Детки разные бывают...

    Добавлено (18.12.2014, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Найди слова со звуком П в рассказе

     
    vlady-nt Дата: Среда, 11.03.2015, 15:00 | Сообщение # 232
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Можно за советом? Мальчик пришел - вместо звука К у него Т, молоко это молоТо. Звук К получилось вызвать на первом же занятии по подражанию, получился чистый и красивый, слоги проговорили - прямые и обратные, тоже без проблем. НО в словах и слогах звук К не слышит, может только изолированно его "поймать", и то через раз. Как думаете, девочки, мне в дальнейшей работе переходить на дифференциацию К-Т или сначала звук К вызвать в словах?
    И столкнулась, что материала по этим звукам так мало. По крупице из каждой темы вылавливаю...
     
    Тая Дата: Среда, 11.03.2015, 17:12 | Сообщение # 233
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4322
    Награды: 23
    Репутация: 108 
    Статус: Offline
    vlady-nt, с материалами, может быть, этот блог Вам поможет?
    http://zvukikk.blogspot.ru

    А этот на дифференциацию К-Т
    http://zvukkt.blogspot.ru

    А этот на дифференциацию Г-Д
    http://uchisrazlichatzvukig-d.blogspot.ru
     
    EKATEPNHA Дата: Среда, 11.03.2015, 20:49 | Сообщение # 234
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1928
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата vlady-nt ()
    Как думаете, девочки, мне в дальнейшей работе переходить на дифференциацию К-Т или сначала звук К вызвать в словах?
    Я бы, наверное, в активной речи отрабатывала [к] в словах, а дифференциацию проводила только на слух.
     
    vlady-nt Дата: Четверг, 12.03.2015, 07:53 | Сообщение # 235
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Тая, EKATEPNHA,  спасибо )
     
    Степашка Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:02 | Сообщение # 236
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата vlady-nt ()
    словах и слогах звук К не слышит, может только изолированно его "поймать", и то через раз. Как думаете, девочки, мне в дальнейшей работе переходить на дифференциацию К-Т или сначала звук К вызвать в словах? И столкнулась, что материала по этим звукам так мало. По крупице из каждой темы вылавливаю...
    Ох. У меня сейчас чудо-мальчик неполных семи лет с обратной заменой. вместо Т -К и вместо Д-Г (вместо туда -куга) Изолировано научились слышать... в слогах  с трудом - научились...
    А в словах - никак не слышит.
    Автоматизруем уже в предложениях. 
    Подскажите, можно начинать дифференциацию в самостоятельной речи? Хочется побыстрее ввести звук в  речь , т.к. мама убицца как хочет в школу отправить сына. А мальчика жалко. Умненький но ффн конкретный...
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:22 | Сообщение # 237
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1928
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Степашка ()
    Подскажите, можно начинать дифференциацию в самостоятельной речи? Хочется побыстрее ввести звук в речь , т.к. мама убицца как хочет в школу отправить сына. А мальчика жалко. Умненький но ффн конкретный...
    Если мальчик читающий, или хотя бы знающий буквы, я бы стала дифференцировать с опорой на буквы. Недавно так проводила дифференциацию у 4-х летки, не читающего, но показала буквы и стало гораздо легче.
     
    Степашка Дата: Вторник, 17.03.2015, 22:28 | Сообщение # 238
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Если мальчик читающий, или хотя бы знающий буквы, я бы стала дифференцировать с опорой на буквы. Недавно так проводила дифференциацию у 4-х летки, не читающего, но показала буквы и стало гораздо легче.
    Не читающий.. буквы вроде знает. Попробую)) Спасибо за совет!
     
    EKATEPNHA Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:04 | Сообщение # 239
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1928
    Награды: 29
    Репутация: 117 
    Статус: Offline
    Цитата Степашка ()
    мама убицца как хочет в школу отправить сына
    Цитата Степашка ()
    ффн конкретный..
    Цитата Степашка ()
    Не читающий.
    Ну и зачем мама так хочет отравить в школу нечитающего ребенка с ФФН? Что бы убиваться уже от его невозможности успешно учиться? Я иногда поражаюсь на откровенную глупость таких мам.
     
    Степашка Дата: Суббота, 21.03.2015, 18:37 | Сообщение # 240
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Репутация: 0 
    Статус: Offline
    Цитата EKATEPNHA ()
    Ну и зачем мама так хочет отравить в школу нечитающего ребенка с ФФН? Что бы убиваться уже от его невозможности успешно учиться? Я иногда поражаюсь на откровенную глупость таких мам.
    Ох, не знаю.
    Самое смешное что ребенок 2 года ходил в логосад. И бабушка у него, кстати, логопед.
    И частным образом они полгода занимались, как выяснилось.

    Сейчас ребенка забрала к себе жить другая бабушка ( не логопед) - она за голову и схватилась.
     
    Форум » ОБСУЖДЕНИЯ » Нарушения и коррекция звукопроизношения » Звуки раннего онтогенеза
    Страница 16 из 20«1214151617181920»
    Поиск: